Единой музыкой великих перемен звучит обмен

Александр Андрейко 3
ПОЗДРАВЛЕНИЕ АШТАРА ШЕРАНА
Сотворчество - Ченнелинги
 

 

АШТАР  ШЕРАН,
Командующий космическим флотом объединённых Сил Света Галактики Млечный Путь, Духовный куратор Проекта «Вознесение»
через Марину Шульц,
Сергея Канашевского,
Светлану Драчёву.
 

        Радость несу землянам во всех жизненных формах! Радость несу всем тем, кто сейчас в трудных условиях выходит из Эксперимента Дуальности!  Радость несу всему земному пространству, раскрывающему свои духовные возможности, свой неповторимый Свет и своё будущее. Земное пространство – это вся прекрасная планета ваша, со всеми её тонкоматериальными составляющими. И сейчас именно в этих многомерных пространствах работают многие внеземные цивилизации, пришедшие к вам с самыми добрыми намерениями.

        Земляне! К вам обращаюсь с приветствием накануне Нового Года! Понимаю, что эта сакральная дата касается только мира, выходящего из дуальности. Однако представьте, что она созвучит многим эволюционным циклам и других миров вашей планеты. А почему это происходит? Всё дело в том, что в своё время ваш календарь был выбран неслучайно. И за многие века наработан мощный импульс радости, с которой всё население вашего мира встречает Новый Год. Это – радость надежды на лучший ход событий. Это – надежда на счастье, любовь, развитие и… неумирание. Да, я не ошибся, именно на неумирание. Это звучит и в ваших пожеланиях, и ваших чаяниях и надеждах. И это вполне закономерно. Объединяясь в единый импульс, это становится единым пожеланием человечества. И этот импульс звучит и в некоторых других мирах вашей планеты. А что делают они, эти миры, о которых вы, вероятно, даже не знаете? Они усиливают его и возводят на уровень мечты планетарной.

Зачем я всё это вам рассказываю? С одной стороны, вы уходите от линейного времени, и ваш календарь в большей степени тормозит ваше поступательное движение в новом эволюционном цикле, нежели способствует ему. С другой стороны, вы всё равно отмечаете эту дату своего календаря. И это является хорошим обычаем. А потому предлагаю отнестись ещё радостнее и серьёзнее к предстоящему вашему переходу в 2019-й год. Сформируйте не обычные пожелания своим близким, друзьям, знакомым и, наконец, и своему «Я». А сотворите в момент наступления Нового Года МЕЧТУ об успешном выходе вашего мира из дуального состояния; о благополучном развитии в новом эволюционном цикле всех жизненных форм, а не только людей. Это очень важно как для них, так  и для человечества. Сформировать Мечту о здоровье, долголетии и процветании всего человечества. Наконец, не забудьте и о Силах Сдерживания – отправьте им свою Любовь и дайте импульс восстановления их изначального Божественного потенциала. В вашей Мечте (или Мечтах) должна быть только Любовь, Счастье и много Радости! Представляете, какая волна таких пожеланий прокатится по планете! Она будет обязательно услышана другими мирами и усилена ими. Сама планета отзовётся моментально на добрые пожелания своих детей и даст ответный импульс поддержки, радости и материнской нежности.

        А сейчас, друзья планеты Земля, немного расскажу об особенностях наступающего года с точки зрения Командующего Галактическим Флотом Сил Света. Я хочу высветить его особенности с галактического уровня понимания происходящих у вас процессов.

        В Новом, 2019-м году, вам предстоит перейти некоторый рубеж в человеческом понимании полярности добра и зла. Да, это дуальное разделение интенсивно начинает уступать место правильной оценке происходящих событий. Триальность мышления всё более уверенно начнёт проявляться у всего человечества. Возможно, сначала она коснётся весьма бытовых тем вашей жизни. Но потом выйдет уверенно и на понимание и оценку вашего планетарного бытия. Всё большее количество людей вашего мира станет реально осознавать неизбежность отказа от дуальных норм и дуальных суждений. Придёт понимание пересмотра Космических Законов, которые даны были вам в интерпретации для выполнения Эксперимента Дуальности,  считались вами незыблемыми. Взамен вы станете понимать, что есть надстройка над каждым миром, когда некоторые космические правила устанавливаются с гибкостью эволюционных программ. Конечно, есть и незыблемые Космические Законы. Но в негармоничных мирах, эволюционирующих по своим особым программам, действуют не обще космические законы, а некоторые правила, которые для этого мира возводятся в ранг Космических Законов. Иначе просто нельзя. Вам уже хорошо известно, что и ваш физический мир выстроен по своим параметрам, позволявшим выполнять Эксперимент  разделённости с Божественным Началом. Возвращаюсь к выше сказанному. Именно в следующем году придёт стойкое понимание, что отныне ваша жизнь, материи вашего мира и программы вашего развития начнут проявлять новые правила и закономерности. К этому выводу уже приходят учёные, и это начнёт всё больше проявляться в коллективном сознании человечества. А вам, мои дорогие Сотрудники Света, тоже надо уверенно нести эти знания, насыщая ими пространство с любовью и радостью.

Второй особенностью этого года станет всё более проявляющаяся тенденция к омоложению населения планеты. Вы можете возразить – какое омоложение, когда набирают силу болезни, и старение начинает проявляться уже у молодых людей? И всё-таки примите и это моё твёрдое убеждение. Тенденция определяется теми изменениями геномов всех форм жизни, когда это становится обще планетарной задачей. И способствовать успешному развитию этого процесса можно и своими личными усилиями, и пропагандой этой возможности. Главное – понимать, что уже начинает функционировать особое поле, содержащее эту информацию и способствующее реализации данной цели, если живые существа начинают её ставить перед собой.

        Дальше могу отметить такую яркую особенность 2019 года: его необычайную энергетическую окраску. Она сейчас сформирована пакетом энергоинформации, и в конце ноября года 2018-го запущена уже на реализацию с момента наступления года 2019-го. И в новогодний момент, когда вы станете поздравлять друг друга и желать самого наилучшего – вспомните и о том, что вы можете включить на полную мощность необычайные энергии Нового Года. Эта особенность его энергий заключается в необычайной жизнеспособности всех форм жизни. И тем, кто станет содействовать внедрению процессов омоложения, эти энергии  придадут небывалые силы и возможности. И я хочу разъяснить, что процессы омоложения надо понимать не только в личном, но и в общепланетарном масштабе. Новые Энергии омолаживают всю планету, жизнь всех Глобусов Земли в полном их взаимодействии. И это воистину первый раз за последние несколько столетий вашего линейного времени.

         2019-й год может принести тем, кто к этому осознанно отнесётся, широкое развитие многомерных способностей. Это связано с тем, что в Новом Году войдут в полную силу некоторые механизмы облегчения связей с мирами тонкими, более высокой мерности. Это – результат ваших работ по сотворению полимирности и материй, и миров. Результат активации некоторых программ Лемурийских Кристаллов. Знаете, что каждому процессу нужно время для своего проявления в полную силу.  Именно следующий год по своим характеристикам даст такую возможность.

        Наконец, хочу вам сообщить, что Галактика Млечный Путь посылает вашему миру в день наступления Нового, 2019-го, года своё приветствие, которое вы сможете ясно принять, понять и реализовать в своей жизни. И для этого не надо иметь развитые многомерные способности. И я снова возвращаю вас к возможности в новогоднюю ночь сотворить Мечты самых прекрасных пожеланий для всех форм жизни, для всего вашего мира, для всей сложной и многомерной планеты Земля! Вас услышит ваш родной Дом – Галактика Млечный Путь! А её космический флот пошлёт вам особые лучи поддержки, усилив, таким образом, все ваши самые добрые намерения.

        Друзья! Я призываю вас сотворить в момент наступления Нового Года Мечты светлого будущего, и вы будете услышаны, поддержаны, окружены заботой, Радостью и Любовью.  Вы это реально почувствуете в Новогоднюю Ночь!

        Дорогие творцы новой жизни! У вас есть возможность выполнить ещё одно творческое начинание – создание в Новом Году матрицы нового сознания человечества, всего только сформировав светлую Мечту об этом. Возможности Нового Года, как зерно, лежат в его начале. Многие зёрна вы уже посеяли в конце октября года 2018-го. Но главные зёрна стоит заложить в момент перехода вашего мира в Новый Год! А его энергии дадут обильные всходы и наградят вас совершенством светового мастерства!

С НОВЫМ ГОДОМ, ЗЕМЛЯНЕ! С НОВЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ РАЗВИТИЯ  БОЖЕСТВЕННОЙ ЦЕЛОСТНОСТИ! С НОВОЙ ЗЕМЛЁЙ!  С НОВЫМ ПРОРЫВОМ В КОСМОС! НАШЕ ЕДИНСТВО РАСКРЫВАЕТСЯ ПРЕКРАСНЫМИ ЭНЕРГИЯМИ ЛЮБВИ И РАДОСТИ ВАШЕГО ВОЗВРАЩЕНИЯ  ДОМОЙ!

 

С космической Любовью 

АШТАР  ШЕРАН

29 декабря 2018 года

 
===


О НОВЫХ ВРЕМЕНАХ,
О НОВОМ НАЧАЛЕ НАЧАЛ



 Автор
Бирута Виктория Комолова









Наступили времена мудрости и оптимальных действий – позитивных действий. Потому что в пространствах Нового Мира, Новой Солнечной Божественной расы использование энергий разрушения  или уничтожения не стоит применять. Есть  другие, новые методы завершения программ уходящей цивилизации  арийской расы. Пространства новой цивилизации – это не просто конкретная физическая  реальность на Земле, это  в большей  степени комплексное состояние наших энергий и нашего сознания, которыми мы создаем
общую энергетику Земли и свою жизнь на всех планах восхождения.
Сейчас на Землю  из Истока Центрального Солнца передаются множество новых энергий и методов для формирования в себе новой Божественной Солнечной расы – расы Совершенных.
Создаются новые Учения и формируются системные программы для вхождения в реальности нового мироустройства. Это новые методы для новой цивилизации.  Именно новые, а не оптимизированные и подправленные старые! Мы все Создатели и Творцы нового мироустройства. 
Тренировочный для новых энергий 2013 год остался  позади. Так много  событий и взаимоотношений завершили свои процессы! Многие ощутили  себя свободными и окрыленными!
Конечно, некоторые отголоски старых состояний дуальности и разделения  иногда напоминают о себе вспышкой страха, обиды, обвинений, событием…
А как вы к этому относитесь?! Поднявшиеся из глубин тысячелетий энергии влияют на ваше настроение и выбор действий? Или воспоминание об ушедших правилах жизни легко оставляет вас, как только вы в себе это увидели, приняли и спокойно отпустили с благодарностью за прежний опыт! И тогда беспокойство или страхи тают, словно сами по себе. Не стоит впадать в эмоциональные пики волнений и на такой основе реагировать и строить события! Лучше на первых признаках возникновения неприятных состояний оставите поток паники или напряжения, ощутите мгновенное успокоение, и в вечном единении с Божественным планом осознайте  намерение отпустить эти старые энергии…
Если вы прячете  сами от себя нелицеприятное,  камуфлируете старое, обвиняете окружающих людей в том, что ваша жизнь не такая как  вам хочется, расточаете неискренние улыбки, вы создаете события  дуальности трехмерного мира и этим держите  такие состояния на Земле. 
А Божественный план вынужден держать на Земле ваши энергии, ибо вы не готовы их увидеть в себе, принять, чтобы далее отпустить как исчерпавшие назначение. Это ваш выбор жить по-старому, и  Божественный план его принимает. Подобные позиции задерживают  стабилизацию  новых возможностей  и процессов на Земле.
А может быть наоборот – активно открываясь новому, внимательно вглядываясь в свои глубинные состояния, вы настроены и готовы завершить программы жизни в качестве человека, этапы прохождения опыта различения в противостоянии, разделении, в испытаниях и трудностях.
Есть великая Божественная реальность, в  которой наши тела это части целого,  удерживающие   мироустройство на Земле составляющими нас энергиями. И чем меньше старых или фальшивых состояний, тем быстрее изменяются события жизни на Земле.
В новое мироустройство нужно комфортно вписать своё биологическое тело, свою новую личность, семейный уклад,  определиться во внешнем мире,  где и как раскрыть свои способности для  всеобщего блага живущих на Земле людей, миров и царств Земли.
Словом,  нам всем нужно развернуть  программы создания новых процессов и событий  на личных и семейных пространствах, в  реальностях общения с людьми.  И надо знать конкретно – как делать, что делать, какие знания и  информация  нужны, какие навыки и специальности нужно постичь. Далее следуют реальные действия, чтобы  сдвинуть всё с инертных   событий и  привычной старой колеи течения событий.
Не стоит надеяться, что всё произойдет как результат медитаций. Медитации формируют энергетическое содействие, освобождают энергетику от тормозящих энергетических кодов, от влияния старого опыта.
Но медитации не создают события! События создаем мы сами активными действиями!
Для организации процессов в  новом цикле Солнцерождения  и реальностях жизни создаются программы и методы нашей Школы – «Школы Совершенства Первоисток».
Практическая работа с энергиями  предопределяет глубокое знание, принятие и соблюдение космических и Божественных законов. Это обеспечит базу для грамотной результативной работы. Работа с энергиями больше не может быть в форме эзотерического хобби или развлечения.
Космическое и Божественное мироустройство – это тщательно сформированная, взаимосогласованная целостность энергетических структурных построений, пространственных многомерных голографических матриц из разночастотных вибраций для всех систем жизни. Это живые энергии и пространства, созданные лучшими Божественными Мастерами – конструкторами, которые строят и  сохраняют взаимосогласованные  программы эволюции Мироздания и всех систем, населяющих беспредельность.
На сегодняшний день мы еще не готовы с позиции  жизни в материальном мире ломать выстроенные Божественными специалистами матрицы, пространственные многомерные решетки, голограммы, создающие космический и Божественный порядок.
Мы не имеем права ломать не нами  построенные  космические Божественные  структуры и системы, решив, что там они сделали неправильно, а мы сделаем  правильнее. 
Нам надо сначала привести в порядок энергии собственных пространств жизни и взаимоотношения, создать в себе новые энергетические  состояния, заполненные светом Божественной чистоты и совершенства.
Это станет базой нашего перехода на следующую ступень творения. Ведь мы вошли  в подготовительные пространства организации новой жизни на Земле.  Давайте начнем поэтапное познание пространств восходящих измерений.
Большое внимание стоит уделить изменениям в нашем физическом теле. Пришло время ощутить себя создателями и творцами не только событий жизни, но и своей новой биологической формы. Это не простой процесс. Но мы можем это сделать.
Наше тело – это энергии различных вибрационных частот, плотные энергии, очень стабильные и структурированные. Поэтому подойти к методам осознанного управления процессами в нашем теле надо серьезно, понимая, что легкомысленность и поверхностное отношение не даст желаемого результата.
Большая подготовительная работа в организации активаций и создании энергетических  практик для физического тела нами уже проведена. Методы совершенствуются и согласуются с программами нового витка эволюции и Восхождения. Всё это  доступно для практического использования.
Создаются  энергетические практики  организации различных сфер жизни. У нас очень много задач и планов на грядущее! Нам на помощь приходят Высокие Божественные существа, готовые обучить новым знаниям!
Давайте учиться быть мудрыми, энергетически образованными, истинными созидателями в пространствах творения своих событий жизни!
«Школа Совершенства Первоисток»
Рига, Латвия
www.pervoistok.lv


===


Ни один теоретик не смог настолько выразительно обрисовать социальные детерминанты личности, как Эрих Фромм. Как представитель гуманистического направления, Фромм утверждал, что поведение человека может быть понято только в свете влияний культуры, существующих в данный конкретный момент истории. Он был убежден, что потребности, свойственные только человеку, эволюционировали в ходе истории человечества, а различные социальные системы, в свою очередь, оказывали влияние на выражение этих потребностей. С точки зрения Фромма, личность является продуктом динамического взаимодействия между врожденными потребностями и давлением социальных норм и предписаний. Он первым сформулировал теорию типов характера, основанную на социологическом анализе того, как люди в обществе активно формируют социальный процесс и саму культуру.

Биографический очерк
Эрих Фромм (Erich Fromm) родился в 1900 году во Франкфурте, Германия. Он был единственным ребенком родителей-евреев. Фромм вырос, зная два разных мира – ортодоксальный еврейский и христианский, где он время от времени сталкивался с антисемитизмом. Семья Фромма была далеко не идеальной. Он описывал своих родителей как "очень невротичных", а себя как "невыносимо невротичного ребенка" (Funk, 1982).

Когда в Европе вспыхнула первая мировая война, Фромму было 14 лет. Хотя он был слишком молод, чтобы воевать, он был поражен окружавшей его людской иррациональностью и разрушительными наклонностями. Позднее он писал: "Я был глубоко озабоченным молодым человеком, которого мучил вопрос, как оказалась возможной эта война, а также желание понять иррациональность поведения человеческих масс и страстное желание мира и понимания между народами" (Fromm, 1962, р. 9). В ответах на эти вопросы видно огромное влияние Фрейда и Карла Маркса. Труды Фрейда помогли ему понять, что люди не сознают причин своего поведения. Читая Маркса, он усвоил, что социально-политические силы существенно влияют на жизнь людей.

В отличие от Фрейда, Юнга и Адлера, Фромм не имел медицинского образования. Он изучал психологию, социологию и философию, получил степень доктора философии в Гейдельбергском университете в 1922 году. Он продолжил свое психоаналитическое образование в Берлинском психоаналитическом институте. В 1934 году Фромм эмигрировал в Соединенные Штаты Америки, стремясь избежать нацистской угрозы. Он начал вести частную практику в Нью-Йорке. Первую свою книгу "Бегство от свободы" Фромм опубликовал в 1941 году. В ней он показал особое значение способов, какими общественные силы и идеологии формируют структуру характера индивидуума. Это направление, получившее развитие в большом количестве последующих книг, принесло Фромму членство в Международной психоаналитической ассоциации (Roazen, 1973).

В 1945 году Фромм стал сотрудником Института психиатрии Уильяма Алансона Уайта. В дальнейшем он читал лекции во многих университетах США и занимал должность профессора психиатрии в Национальном университете в Мехико с 1949 года до своего ухода в 1965 году. Вместе со своей женой Фромм в 1976 году перебрался в Швейцарию, где скончался от сердечного приступа в 1980 году.

Гуманистическая теория: основные концепции и принципы
Фромм стремился расширить горизонты психоаналитической теории, подчеркивая роль социологических, политических, экономических, религиозных и антропологических факторов в формировании личности. Его интерпретация личности начинается с анализа условий существования человека и их изменений, начиная с конца Средневековья (конец XV века) по наше время. По завершении своего исторического анализа Фромм сделал вывод о том, что неотъемлемой чертой человеческого существования в наше время является одиночество, изоляция и отчужденность (Fromm, 1941/1956). В то же время он был уверен в том, что для каждого исторического периода было характерно прогрессивное развитие индивидуальности по мере того, как люди боролись за достижение большей личной свободы в развитии всех своих потенциальных возможностей. Однако значительная степень самостоятельности и свободы выбора, которыми наслаждаются люди, живущие в современном западном обществе, были достигнуты ценой утраты чувства полной безопасности и появления ощущения личной незначимости. С точки зрения Фромма, перед сегодняшними мужчинами и женщинами стоит болезненная дилемма. Невиданная свобода от жестких социальных, политических, экономических и религиозных ограничений (как это имеет место сегодня в американской культуре) потребовала компенсации в виде чувства безопасности и чувства принадлежности к социуму. Фромм полагал, что эта пропасть между свободой и безопасностью стала причиной беспримерных трудностей в человеческом существовании. Люди борются за свободу и самостоятельность, но сама эта борьба вызывает чувство отчуждения от природы и общества. Люди нуждаются в том, чтобы обладать властью над своей жизнью и иметь право выбора, но им также необходимо чувствовать себя объединенными и связанными с другими людьми. Интенсивность этого конфликта и способы его разрешения зависят, согласно Фромму, от экономических и политических систем общества.

Механизмы бегства
Как люди преодолевают чувства одиночества, собственной незначимости и отчужденности, сопутствующие свободе? Один путь – отказаться от свободы и подавить свою индивидуальность. Фромм описал несколько стратегий, используемых людьми, чтобы "убежать от свободы". Первый из них – авторитаризм, определяемый как "тенденция соединить самого себя с кем-то или чем-то внешним, чтобы обрести силу, утраченную индивидуальным Я" (Fromm, 1941/1956, р. 163). Авторитаризм проявляется как в мазохистских, так и в садистских тенденциях. При мазохистской форме авторитаризма люди проявляют в отношениях с окружающими чрезмерную зависимость, подчиненность и беспомощность. Садистская форма, наоборот, выражается в эксплуатации других, доминировании и контроле над ними. Фромм утверждал, что у одного и того же индивидуума обычно присутствуют обе тенденции. Например, в высокоавторитарной военной структуре человек может добровольно подчиняться командам высших офицеров и унижать или жестоко эксплуатировать подчиненных. Второй способ бегства – деструктивность. Следуя этой тенденции, человек пытается преодолевать чувство неполноценности, уничтожая или покоряя других. По Фромму, долг, патриотизм и любовь – общераспространенные примеры рационализации деструктивных действий.

Наконец, люди могут избавиться от одиночества и отчужденности путем абсолютного подчинения социальным нормам, регулирующим поведение. Термин конформность автомата Фромм применял к человеку, который использует данную стратегию, благодаря чему он становится абсолютно таким, как все другие, и ведет себя так, как общепринято. "Индивидуум прекращает быть самим собой; он превращается в такой тип личности, какого требует модель культуры, и поэтому становится абсолютно похожим на других – таким, каким они хотят его видеть" (Fromm, 1941/1956, р. 208). Фромм полагал, что подобная потеря индивидуальности прочно укоренилась в социальном характере большинства современных людей. Как животные с защитной окраской, люди с конформностью автоматов становятся неотличимыми от своего окружения. Они разделяют те же ценности, преследуют те же карьерные цели, приобретают те же продукты, мыслят и чувствуют как почти каждый в их культуре.

Согласно Фромму, в противовес трем перечисленным механизмам бегства от свободы, существует также опыт позитивной свободы, благодаря которому можно избавиться от чувства одиночества и отстраненности.

Позитивная свобода
Фромм считал, что люди могут быть самостоятельными и уникальными, не теряя при этом ощущения единения с другими людьми и обществом. Он называл вид свободы, при которой человек чувствует себя частью мира и в то же время не зависит от него, позитивной свободой. Достижение позитивной свободы требует от людей спонтанной активности в жизни. Фромм отмечал, что спонтанную активность мы наблюдаем у детей, которые обычно действуют в соответствии со своей внутренней природой, а не согласно социальным нормам и запретам. В своей книге "Искусство любви" (1956/1974), одной из наиболее известных, Фромм подчеркивал, что любовь и труд – это ключевые компоненты, с помощью которых осуществляется развитие позитивной свободы посредством проявления спонтанной активности. Благодаря любви и труду люди вновь объединяются с другими, не жертвуя при этом своим ощущением индивидуальности или цельности.

Экзистенциальные потребности человека
До сих пор мы говорили о том, что Фромм описывает существование человека в терминах отделения от природы и изоляции от окружающих. Помимо этого, по его убеждению, в природе человека заложены уникальные экзистенциальные потребности. Они не имеют ничего общего с социальными и агрессивными инстинктами. Фромм утверждал, что конфликт между стремлением к свободе и стремлением к безопасности представляет собой наиболее мощную мотивационную силу в жизни людей (Fromm, 1973). Дихотомия свобода-безопасность, этот универсальный и неизбежный факт природы человека, обусловлен экзистенциальными потребностями. Фромм выделил пять основных экзистенциальных потребностей человека.

1. Потребность в установлении связей. Чтобы преодолеть ощущение изоляции от природы и отчужденности, всем людям необходимо о ком-то заботиться, принимать в ком-то участие и нести ответственность за кого-то. Идеальный путь связи с миром осуществляется посредством "продуктивной любви", помогающей людям трудиться вместе и в то же время сохранять свою индивидуальность. Если потребность в установлении связей не удовлетворена, люди становятся нарциссичными: они отстаивают только свои эгоистические интересы и не способны доверяться другим.

2. Потребность в преодолении. Все люди нуждаются в преодолении своей пассивной животной природы, чтобы стать активными и творческими созидателями своей жизни. Оптимальное разрешение этой потребности заключается в созидании. Дело созидания (идеи, искусство, материальные ценности или воспитание детей) позволяет людям подняться над случайностью и пассивностью их существования и тем самым достичь чувства свободы и собственной значимости. Невозможность удовлетворения этой жизненно важной потребности является причиной деструктивности.

3. Потребность в корнях. Люди нуждаются в том, чтобы ощущать себя неотъемлемой частью мира. Согласно Фромму, эта потребность возникает с самого появления на свет, когда разрываются биологические связи с матерью (Fromm, 1973). К концу детства каждый человек отказывается от безопасности, которую обеспечивает родительская опека. В поздней зрелости каждый человек сталкивается с реальностью отрыва от самой жизни, когда приближается смерть. Поэтому на протяжении всей своей жизни люди испытывают потребность в корнях, основах, в чувстве стабильности и прочности, сходным с ощущением безопасности, которое в детстве давала связь с матерью. Наоборот, те, кто сохраняют симбиотические связи со своими родителями, домом или сообществом как способ удовлетворения своей потребности в корнях, не способны ощущать свою личностную цельность и свободу.

4. Потребность в самотождественности. Фромм считал, что все люди испытывают внутреннюю потребность тождества с самими собой, – в самотождественности, благодаря которой они чувствуют свою непохожесть на других и осознают, кто они и что собой представляют на самом деле. Короче говоря, каждый человек должен быть способен сказать: "Я – это я". Индивидуумы с ясным и отчетливым осознанием своей индивидуальности воспринимают себя как хозяев своей жизни, а не как постоянно следующих чьим-то указаниям. Копирование чьего-либо поведения, доходящее даже до степени слепой конформности, не дает возможности человеку достичь подлинной самотождественности, ощущения себя собой.

5. Потребность в системе взглядов и преданности. Наконец, согласно Фромму, людям необходима стабильная и постоянная опора для объяснения сложности мира. Эта система ориентации представляет собой совокупность убеждений, позволяющих людям воспринимать и постигать реальность, без чего они постоянно оказывались бы в тупике и были неспособны действовать целеустремленно. Фромм особо подчеркивал значение формирования объективного и рационального взгляда на природу и общество (Fromm, 1981). Он утверждал, что рациональный подход абсолютно необходим для сохранения здоровья, в том числе и психического.

Люди нуждаются также и в объекте преданности, в посвящении себя чему-то или кому-то (высшей цели или Богу), в чем заключался бы для них смысл жизни. Такое посвящение дает возможность преодоления изолированного существования и наделяет жизнь смыслом.

Рассматривая человеческие потребности в экономико-политическом контексте, Фромм утверждал, что выражение и удовлетворение этих потребностей зависит от типа социальных условий, в которых живет индивидуум. В сущности, возможности удовлетворения экзистенциальных потребностей, которые предоставляет людям определенное общество, формируют у них структуру личности – то, что Фромм называл "основными ориентациями характера". Более того, в теории Фромма, как и у Фрейда, ориентации характера человека рассматриваются как стабильные и не меняющиеся со временем.

Социальные типы характера
Фромм выделял пять социальных типов характера, превалирующих в современных обществах (Fromm, 1947). Эти социальные типы, или формы установления отношений с другими, представляют собой взаимодействие экзистенциальных потребностей и социального контекста, в котором живут люди. Фромм разделил их на два больших класса: непродуктивные (нездоровые) и продуктивные (здоровые) типы. К категории непродуктивных относятся рецептивный, эксплуатирующий, накапливающий и рыночный типы характера. Категорию продуктивных представляет тип идеального психического здоровья в понимании Фромма. Фромм отмечал, что ни один из этих типов характера не существует в чистом виде, поскольку непродуктивные и продуктивные качества сочетаются у разных людей в разных пропорциях. Следовательно, влияние данного социального типа характера на психическое здоровье или болезнь зависит от соотношения позитивных и негативных черт, проявляющихся у индивидуума.

Рецептивные типы убеждены в том, что источник всего хорошего в жизни находится вне их самих. Они открыто зависимы и пассивны, не способны делать что-либо без посторонней помощи и думают, что их основная задача в жизни – скорее быть любимыми, чем любить. Рецептивных индивидуумов можно охарактеризовать как пассивных, доверчивых и сентиментальных. Если отбросить крайности, то люди с рецептивной ориентацией могут быть оптимистичными и идеалистичными.

Эксплуатирующие типы берут все, что им нужно или о чем они мечтают, силой или изобретательностью. Они тоже неспособны к творчеству, и поэтому добиваются любви, обладания, идей и эмоций, заимствуя все это у других. Негативными чертами эксплуатирующего характера являются агрессивность, надменность и самонадеянность, эгоцентризм и склонность к соблазнению. К положительным качествам относятся уверенность в себе, чувство собственного достоинства и импульсивность.

Накапливающие типы пытаются обладать как можно большим количеством материальных благ, власти и любви; они стремятся избегать любых поползновений на свои накопления. В отличие от первых двух типов, "накопители" тяготеют к прошлому, их отпугивает все новое. Они напоминают анально-удерживающую личность по Фрейду: ригидные, подозрительные и упрямые. Согласно Фромму, у них есть и некоторые положительные особенности – предусмотрительность, лояльность и сдержанность.

Рыночный тип исходит из убеждения, что личность оценивается как товар, который можно продать или выгодно обменять. Эти люди заинтересованы в сохранении приятной внешности, знакомствах с нужными людьми и готовы продемонстрировать любую личностную черту, которая повысила бы их шансы на успех в деле продажи себя потенциальным заказчикам. Их отношения с окружающими поверхностны, их девиз – "Я такой, каким вы хотите меня видеть" (Fromm, 1947, р. 73).

Кроме предельной отстраненности, рыночная ориентация может быть описана с помощью следующих ключевых черт характера: оппортунистический, бесцельный, бестактный, неразборчивый в средствах и опустошенный. Их положительные качества – открытость, любознательность и щедрость. Фромм рассматривал "рыночную" личность как продукт современного капиталистического общества, сформировавшегося в США и западноевропейских странах.

В противоположность непродуктивной ориентации, продуктивный характер представляет собой, с точки зрения Фромма, конечную цель в развитии человека. Этот тип – независимый, честный, спокойный, любящий, творческий и совершающий социально-полезные поступки. Из работ Фромма видно, что он рассматривал эту ориентацию как ответ на противоречия человеческого существования, присущие обществу (Fromm, 1955, 1968). В ней проявляется способность человека к продуктивному логическому мышлению, любви и труду. Благодаря продуктивному мышлению люди узнают, кто они такие, и поэтому освобождаются от самообмана. Сила продуктивной любви дает возможность людям горячо любить все живое на Земле (биофилия). Фромм определял биофилию с помощью таких качеств, как забота, ответственность, уважение и знание. Наконец, продуктивный труд обеспечивает возможность производства предметов, необходимых для жизни, благодаря творческому самовыражению. Результатом проявления всех вышеперечисленных сил, свойственных всем людям, является зрелая и целостная структура характера.

По существу, продуктивная ориентация в гуманистической теории Фромма – это идеальное состояние человека. Вряд ли кто-нибудь достигал всех характеристик продуктивной личности. В то же время Фромм был убежден, что в результате коренной социальной реформы продуктивная ориентация может стать доминирующим типом в любой культуре. Совершенное общество рисовалось Фромму таким, в котором находят удовлетворение базисные потребности человека (Fromm, 1968). Он называл это общество гуманистическим общинным социализмом.

Теория Фромма пытается показать, как обширные социокультурные влияния взаимодействуют с уникальными человеческими потребностями в процессе формирования личности. Его принципиальный тезис заключался в том, что структура характера (типы личности) связана с определенными социальными структурами. Придерживаясь гуманистических традиций, он также утверждал, что в результате радикальных социальных и экономических изменений можно создать общество, в условиях которого удовлетворялись бы и индивидуальные, и общественные потребности.

К сожалению, большинство теоретических убеждений Фромма, особенно его теория развития характера, были сформулированы настолько глобально, что они недоступны эмпирическому изучению. Фактически, было сделано очень мало подобных попыток (Maccoby, 1981, 1988). Изучение клинических случаев и наблюдения над другими культурами представляет собой единственный источник подтверждения его концепции. Тем не менее, книги Фромма не утратили своей популярности как в профессиональной среде, так и среди простых читателей во всем мире. Бесчисленное множество людей считают его убедительные и наталкивающие на размышления комментарии по широкому спектру социальных проблем созвучными современности.
 Эрих Ффромм, гуманистическая теория личности, гуманистическая психология, биография, библиография, фотографии

Источник:

Говорите друг с другом Сердцем

Говорите друг с другом Сердцем, говорите Осознанно чаще, Себя проявляя Внетелесного, Ярче, Ярче, Ярче!
Говорите с каждым, как с Богом, ибо так в сути оно и есть, чем больше смотришь на Мир с Любовью, сам прозреваешь, то — Великая Честь! Честь быть СоТворцом в этом Теле, Честь смотреть Глазами Любви, Честь узреть Истину через пелену Тленного, Честь быть СоРатником АРА-ЗАРИ.
Мчатся Кони Огненные, завершая Круг, прорисовано и отточено, идеально выверено всё вокруг! Каждый ДАР принимает, то, что смог как Христос проявить, каждый СВЕТ Истока вбирает, чтобы в Новом Цикле Творить.
То, что видится как Этапы, нераздельно в Потоке ОГНЯ, для ума так легче Осознаваться, но всё иначе выглядит из НУЛЯ. Вместо слов развиваем Внимание, тонкие грани Законов ЛЮБВИ — в них Поле безграничное предоставлено тому, кто Мечтает Сердцем ДАРИТЬ.

Послание Вознесенных Учителей

Вознесенные Учителя ведут свой диалог с Дитя.
Мы рады Нашей встрече в осознанном диапазоне,
Ведь Мы всегда в Единых потоках,
Что бы ни происходило с Дитя -
Мы часть потоков держим на Себя,
И в этом - Наша задача, и Мы рады
Сотворчествовать в любви со всеми Нашими частицами Родными.
Мы рады, что позволили Нам проявиться,
Кристалл из Света пронося в пространства плоти.
Потоки, что не слышны для ума,
Наполняют уж громким звуком, предвещающим Конец - Начало Нового,
И звук тот спускается с Кристаллом
Особой кристаллической решетки и глубины Света преломления.
Поток из Света, входящего в Кристалл - на гранях преломления,
И Радужкою освещает все пространства МираЗдания,
Насыщая Нашей Любовью все Миры во плоти.
Мы стоим сейчас в процессах формирования Нового Мира.
Так и преобразуется весь плотный Космос.
Кристалл уже запущен и Его способны воспринимать и те,
Кто в самых плотных уровнях находится своей фокусировкой.
Все частицы знают то, Мы просто привлекаем
Внимание Любви к Огням Сердечным,
Проявившихся в Кристалле от Нашего Осознанного Соприкосновения Любовью из Любви.
Горят Огни,
Мы нежно с вами обнимаем Гайю,
В одних потоках Мы и с Космосом стоим.
Готовимся.
Мы любим, верим,
Ом!

Послание Молодых Славянских Богов

Приветствия Молодых Славянычей услышь! Мы здесь, рядом с тобою, АРА-Малыш, мы молоды и сильны, нас привлекла Земля своим Небесным Чудо-Светом, соединив в себе РА и АР в Лучах Рассвета! Божественна Жемчужина, ибо Творение Богов, мы с тобою славно потрудимся, подружимся, можно и без слов! Но слова рождают Связи, что нынче нам помогут крепче закрепиться на Земле, особые вязи!
Перенимаем, жадно вбирая, твой уникальный Опыт, дабы СоТворить нечто совершенно Новое, и самим вместе с тобою взойти! Нераздельны друг с другом, пора уже осознать глубоко это, и Жизнь предоставит непременно еще возможности Осознания себя как Вечного Света!
Многопоточные Настройки идут принимай, всем своим существом АРА-Воздух вдыхай, да не считай то личной заслугой, иначе Огонь уйдет, ЛЮБОВЬ множит собою ЧУДО, Она ВОСХОД ведёт!

Послание Колокольчиков Дзен.

Мы Колокольчики Дзен!
Динь-Динь-Дзен,
Динь-Динь-Дзен,
Динь-Динь-Дзен!
АРА-Портал Открывает для Дитя Врата..
Динь-Динь-Дзен,
Динь-Динь-Дзен,
Динь-Динь-Дзен!
АРА-Инь/АРА-Янь в теле Встань. В Балансе трудимся в АРА-Пространстве, в Потоке Новом/в Постоянстве.
Динь-Динь-Дзен,
Динь-Динь-Дзен,
Динь-Динь-Дзен!
Короткий Миг вхождения в Вечности Врата, он требует Сосредоточенности на Сердце/Себе. Поток несёт Всех/Нас Течением Реки, но Тишина Всё Больше входит в Чувственный Пролог. Всё Видит/Чувствует Единый БОГ.
Динь-Динь-Дзен,
Динь-Динь-Дзен,
Динь-Динь-Дзен!
Мы Колокольчики Дзен!

Послание - Поток АРА Единства.

Течёт в АРА Поток Молока Матери и Молозиво. Душам в Переходе требуется Питание и ободрение Сил Духу. Возможно и для погашения дисгармоничных Состояний от потери Одежд, в случае невозможности самостоятельного раздевания. Сознание Душ в различных Состояниях и наблюдает поведение Собственных тел.
Летят одуванчики Одежд РА-Сна у Душ и Смесь Гремучая как душ, что омывает их Кристаллы. Так Чисто/Прекрасно то, что в Душах Пламенно в трудах взрастало. Всё то, что им помехой стало, в лохмотья их Одежды превращая, что Путь в АРА Отягощает/Мешает, сброшено должно быть Скоро.
Молитву Сердца Хором Мы Поём и Дружно Все встаём в Служения. Есть у Дитя Все Атрибуты/Инструменты – как Вооружение для Славных Дел.
В АРА Нам Предстоит Немало Дел. Так Воплотим ОТЦА Мечты в Сиянии АРА Чистоты!


=================


Ричард Бах вспомнил одну недетскую историю из своей школьной жизни. О том, как в старших классах учитель словесности пробудил в нем истинные творческие импульсы. В частности, он объявил, что самый высокий балл получит лишь тот, кто на протяжении курса обучения предъявит чек (!) за опубликованный рассказ. И подросток, с неимоверным энтузиазмом взявшийся тогда доказать свои способности, все-таки добился своего. И вот эта, казалось, благополучно похороненная идея, внезапно была вытащена на свет: «Через годы после его [учителя] смерти я получил его послание. Если мальчишка-школьник смог написать рассказ, который напечатали, почему этого не может сделать взрослый?» Он просто не знал, что взрослому 27-летнему парню, решительно свернувшему с ранее избранной дороги, сделать это гораздо сложнее. Пожалуй, на порядок. У него уже был неудачный выбор жизненного пути, а еще у него была жена и дети, а это груз более чем значительный. Но наряду с этим у него было четкое понимание: надо жить в согласии с собой, надо что-то создавать, творить, одним словом, делать именно то, чего требует душа. Вряд ли Ричард Бах был в то время знаком с идеями Эриха Фромма, только-только прошедшего этап становления, но чувствовал он нечто близкое к тому, что описал мыслитель. Летчик сначала точно так же ощущал себя «пойманным в сети средств» и интуитивно осознавал, что обладает совсем иными силами и импульсами. Он понимал, что если не использует свой природный потенциал, то этот уникальный дар, словно скоропортящийся продукт, станет причиной болезней и несчастий. Знаковым в этой ситуации стало его активно-позитивное отношение к жизни. Ричард Бах настроился на успех и преодоление кризиса – это отношение к ситуации можно назвать конструктивным, действенным.

Начался самый тревожный этап жизни. Период, который в том числе дал колоссальную по объему и качеству пищу для размышления.

Поначалу все было очень плохо, даже ужасно для некогда удалого капитана, поменявшего штурвал на перо. «И я начал коллекционировать отказы. Опубликую рассказ-другой, затем получаю массу отказов, пока не утонет мой писательский корабль и я не начну голодать. Найду работу – письма разносить, быть помощником ювелира, чертить, писать техническую документацию – и работаю до тех пор, пока уже не могу этого выносить. Затем снова писать…» Это напоминает историю несокрушимого Джека Лондона, у которого, правда, в 27 лет в писательском арсенале была уже такая бессмертная вещь, как «Зов предков». Но Джек Лондон работал надрывно и яростно, не оглядываясь по сторонам, – по меткому выражению биографа, он горел, словно подожженная с двух сторон свеча. Ричард Бах – фигура несколько иная. Он изначально развивал в себе нечто философское, неразрывную связь между собственной жизнью и тем, что он изливал на бумагу.

Прошло долгих семь лет, прежде чем явился шедевр. Произведение, понятное всем и принятое всеми. «Чайка по имени Джонатан Ливингстон». Но и тут не все так гладко – для осознания прихода великого людям требуется время. Первое же издательство рукопись отклонило, другое напечатало, но никакого ошеломляющего успеха (да и вообще, особенной реакции) не наблюдалось. И только когда через несколько лет книга вышла в сопровождении великолепно подготовленных иллюстраций, бриллиант рассмотрели. Через три года уже снимался одноименный фильм, а сам Ричард Бах был произведен в литературные полководцы, обретя легионы поклонников.

Почему идеи бывшего военного летчика оказались столь убедительными и проникновенными? Как считают авторы его биографии Александр Грицанов и Алла Мерцалова, «”Чайка” у Баха во многом напоминает стандартного человека, обладающего огромным внутренним потенциалом саморазвития, но отказавшегося от работы с собой». Однажды сам он подтвердил эти слова: «Когда я работаю, я являюсь лидером только для одного человека – для себя. Но мне повезло: идеи, важные для меня, оказались важны для многих людей». По большому счету, этим высказыванием Ричард Бах подводит к давно известному, но мало упоминаемому парадоксу, а именно: большинство выдающихся личностей занимаются преодолением персональных кризисов, и создаваемые ими творения, будь то книги, полотна, музыкальные произведения, архитектурные композиции, одним словом, любые смысловые идеи, заключенные в любых носителях информации, являются не чем иным, как способом преодоления сложных ситуаций, ранних комплексов или убеждений.

Каковы механизмы преодоления душевного кризиса у самого Баха?

Во-первых, конечно, настрой и вера. «Глубина твоей веры в существование несправедливости и трагедии – признак невежества». К такому выводу он пришел после осознанного изменения сценария своей жизни.

Во-вторых, непрерывная деятельность, которая вытесняет депрессивные мысли. Он работал, не останавливаясь, развивая и совершенствуя идеи, будто камни, которые следует хорошенько отшлифовать. Деятельность позволяла ему преодолевать не только основной жизненный кризис, но и неприятности помельче. Например, однажды из-за небрежного отношения к социальным обязанностям он стал банкротом и лишился всего имущества. Несколько раз начинал с нуля и личную жизнь. Но деятельность не прекращал – в ней он черпал силы и энергию.

В-третьих, работа с собственным духовным началом, что вполне можно назвать и развитием сознания. Это – важнейший принцип, поскольку содержит персональный ответ на вопрос: кто мы и зачем явились в этот мир? Именно этот ответ несет в себе либо энтузиазм и воодушевление, либо депрессивные идеи и фатальные мысли. «Я знаю интуитивно, например, что мы рождены для светлой жизни, а не для слепой смерти. Я знаю, что мы не заперты на нашей планете и не отделены от других измерений пространства и времени. Мы не обречены бесконечно кружиться среди миллионов хороших и плохих изменяющихся сиюминутных обстоятельств. Идея о том, что мы лишь физические существа, пришла к нам из лабораторий, где простейшие бактерии беспомощно плавают в колбах в питательном растворе. Эта идея противоречит моей интуиции…» Слова обстоятельного и последовательного апологета духовности не нуждаются в сопровождении, они сами – расшифрованное послание.

Кстати, есть еще четвертый аспект, физический. Сам Ричард Бах не особенно его акцентирует, делая ставку на духовное, психическое, метафизическое. Но нельзя обойти, скажем, экстремальные увлечения писателя, который занимался сложным и довольно небезопасным видом спорта – парапланеризмом. В течение двух десятилетий Бах живет на островном архипелаге вблизи тихоокеанского побережья, используя легкий одномоторный самолет в качестве своего основного транспортного средства. А в возрасте 76 лет ухитрился даже разбиться, зацепив линию электропередач. Одним словом, он в хорошей физической форме, и, не упоминая о ней, заботится о способности тела служить заключенному в нем духу. «Дух – господин», – написал он в одном из своих произведений.

После изучения жизни Ричарда Баха представляется вполне логичным, что одна из книг его литературного дебюта называлась «Ничто не случайно». Вообще, этот неординарный человек постоянно демонстрирует, что изменение жизни имеет первоочередное, основополагающее значение. Ему принадлежит замечательное изречение, многое объясняющее в проблеме переформатирования жизни: «Внутри каждого из нас заключена власть позволить себе здоровье и болезнь, богатство и бедность, свободу и рабство».

Впрочем, есть еще один аспект изменений жизни Ричарда Баха, который при соблюдении объективности невозможно обойти. Кажется, что его порог готовности изменять формат отношений так низок, что это привело к трем бракам и шлейфу неудач в личной жизни. Но, может быть, это ошибочное мнение, а созерцательно-эгоистичная жизнь писателя иногда просто является неотъемлемой частью свободной от ужимок философии. Предельно точно ответить на этот вопрос способен лишь он сам. Ведь не случайно он устами своего героя настаивал: «Единственная твоя обязанность в любой из данных тебе жизней заключается в том, чтобы ты был верен самому себе».

«Периодически люди находят в моих книгах значительно больше, чем я мог предположить». В самом деле, это забавно. И многие даже считают, что «Чайку» и «Иллюзии» написал не Ричард Бах. Что он лишь медиум, аватар. Бессмысленно спорить на эту тему. Зато точно ясно одно: мы действительно сами создаем окружающий нас мир, и в нашей власти быть здоровыми и счастливыми или несчастными и обреченными. Это-то и утверждал Ричард Бах. Книгами и собственной жизнью.


========================

Наступающий 2019 год — это год парящего орла по славянскому календарю
Яндекс.Директ

Образование для учителей шахмат!
niidpo.kz
 

Книжный Интернет-магазин Павлодар
flip.kz
 
Встреча нового года — это всегда ожидание сказки, чуда. Что же это за праздник и какова его история? Многие начинают готовиться заблаговременно, узнавать что ожидать, какой знак приходит, как правильно встретить. Однако встреча нового года 1 января идет лишь с 1700 года, до этого новолетие отмечали сначала в день весеннего равноденствия 21-22 марта, а с 1492 года в сентябре.

Если посмотреть на вступление тотема (желтой свиньи) в свои права по восточному календарю, то смена года приходится на 6 февраля, так что же это за праздник? Получается что это всемирный день начала отсчета нового года и не одного значимого природного явления на эту дату не приходится.

Орел - символ нового года
Орёл — символ нового 2019 года
В древности же каждый праздник ознаменовал определенный цикл, у славян жизненный уклад находился в зависимости от природных явлений. Всего было 16 знаков и цикл состоял не из 12 лет, как сейчас, а из шестнадцати. Каждому циклу соответствовал тотем и определенный бог. Приближающийся год — это 7527 лето.

Ознакомиться с основными богами славянской культуры можно здесь.

Содержание [Скрыть]

1 Календарь славян
2 Парящий орел — символ наступающего года
3 Характеристика наступающего года
3.1 Семья и работа
3.2 Здоровье
4 Что год грядущий нам готовит
Календарь славян
Летоисчесление у славян велось согласно положению звезд, солнца, луны и земли. Всего выделялось 16 чертогов (современных месяцев). Для более полного понимания влияния года на человека нужно заметить что каждый чертог подразделялся на 9 залов в каждом из которых расположено 9 скамей. На 1 скамье 72 женских места и 72 мужских, таким образом каждый чертог вмещает 760 мест. Где каждое место находится под разным влиянием основных структур вселенной, а следовательно и год различен по значению для людей одного года. Это сложная система которая доступна лишь избранным, мы же можем ознакомиться с общими постулатами и влиянием тотема на жизнь людей.

Год 2019 по славянскому календарю это год парящего орла олицетворяющего мудрость, зоркость, силу. Больше всего счастья он принесет людям рожденным в 1939, 1955, 1971, 1987, 2003 и 2019 годы.

Парящий орел — символ наступающего года
Тотем наступающего года — парящий орел олицетворяет благородство, стремительность, силу, зоркость. Гордая птица по праву считается царем птиц, они не зависимые и свободолюбивые, способные лететь выше чем кто-либо. Кроме огромной силы гордая птица наделена стойкостью, упрямством, терпением и способностью переносить невзгоды да лишения на пути к достижению цели.

Рожденные под покровительством орла обладают качествами своего тотема. Это смелые и целеустремленные люди способные добиваться своего и не останавливающиеся перед трудностями.


 
Резкие и гордые представители знака всегда помогут близким в трудной ситуации. Это очень добрые люди, высоко ценящие свободу, любовь и семью.

Попытки манипулировать рожденными под знаком орла приведут к краху. Они не признают диктатуры и сами решают свою судьбу.

Полезное качество доставшееся людям от тотема — прозорливость и способность предвидения. Орёл может добиться успеха в любой сфере: медицине, военном деле, науке.

Характеристика наступающего года
Яндекс.Директ

Образование для учителей шахмат!
niidpo.kz
 

Прикладная Буквица: сборка Сознания
magic49.pro
 

Ожидание нового года — ожидания чуда. Наступающее 7527 лето принесет много добра и приятных сюрпризов целеустремленным и трудолюбивым людям.
Наступающий новый год благоприятен для открытий, познания, получения знаний. Даже мелкие события могут оказаться знаковыми и принести положительные плоды для вашей жизни. Постарайтесь больше времени уделить тому. Что действительно важно и дорого.

Внимательность во всем поможет избежать многих ошибок и неприятных ситуаций.

Парящий орел не любит лень, хамство, невежество и предательство — именно эти качества привлекут отрицательные события в жизнь. Депрессия и бездействие также вредны здоровью. 2019 год лучше отдать предпочтение активному образу жизни, занятию спортом, самопознанием и познанием окружающим.
Хорош год и для творческих начинаний, если вы что-то хотите, но боитесь попробовать из творчества, наступающее лето наиболее подходящие время.

Семья и работа
Год благоприятен как для установления добрых и крепких отношений наполненных любовью и заботой друг о друге, так и для карьерного роста. Что выбрать, зависит от каждого. Важно найти время для обоих аспектов.

Здоровье
Орел издревле считается символом здоровья, долголетия и активной жизни. Однако горная жизнь отдаленная от большей части мира позволяет сохранять психологическое равновесие. Жизнь же современного человека, особенно в мегаполисе наполнена стрессами и расстройствами что зачастую становится источником болезней и срывов. Для сохранения здоровья важно научиться сохранять спокойствие и активно отдыхать без применения алкогольной продукции.

Любой стресс либо конфликт будут бить по здоровью в разы сильнее прошлых лет.

Что год грядущий нам готовит
Год парящего орла не сулит серьезных потрясений, прогноз на 2019 год вполне благоприятный. Каждый знак имеет свое особенности, какие именно, давайте посмотрим.

славянский тотемный годослов
По году рождения можно определить свой тотем по славянскому календарю.
Для рожденных под покровительством темного Соха (лося) год будет удачный. Смелость, сила и упрямство лосе приходится по душе орлу. В случае если человек относящийся к этому покровителю забудет лень да сомнения и все силы направит на достижение цели, то обязательно добьется своего.

Хорошая память наряду с любознательностью дарованная шершнем поможет представителем данного знака добиться улучшения благосостояния. Помешать в получении благ может врожденная привычка язвить окружающим.

Представители притаившегося люта (волка) обладают смелостью, решительностью и бесстрашием наряду со склонностью к скрытности помогут добиться успеха. Помешать достижению целей может чрезмерная требовательность рожденных под знаком волка как к окружающим. Так и к себе.

Рожденные под знаком огненной векши (белки) не доверяют окружающим. Рассчитывают только на свои силы, способны к решению трудных задач. При отсутствии депрессивных состояний, к которым они склоны, смогут доиться продвижения по карьерной лестнице.

Представители жемчужной щуки могут рассчитывать на стабильность в 2019 году. Серьезных изменений орел не принесет. Исключение составляют только одинокие щуки которым тотем года поможет найти спутника для создания крепкой и дружной семьи.

Аккуратные и бережливые бородатые жабы в год орла могут повысить комфорт своего жилья. Обрести новые знакомства.

Рожденные под знаком дикого вепря (кабана) отличаются умом и отвагой. Наступающий год благоприятен для достижения четко поставленных целей.

Рожденные под звездой белого филина подобно тотему предпочитают ночной образ жизни дневному. Больших успехов может добиться в работе со свободным графиком и не требующей общения с людьми. Для белого филина орёл приготовил множество сюрпризов, а вот приятных или нет, во многом зависит от действий человека.

Шипящий уж наделил своих подопечных умом, прозорливость и способностью предугадывать будущее. В наступающий год представителей знака ждет успех только в том случае. Если действовать будут согласно заранее продуманного до мелочей плана.

Хитрость, лукавство и любовь к наветам и интригам рожденных под знаком крадущегося лиса в 2019 году выйдет боком. Только честность и жизнь по совести принесет счастье.

Свернувшийся ёж может рассчитывать на любовь да лад в семье. Улучшения в материальном или карьерном плане не предвидится.

Прядущий мизгирь (злой паук) могут рассчитывать на рост в карьере при условии помощи со стороны.

Рожденные под знаком петуха любят детей, суетливы и активны. При условии что будут следовать чувствам, добьются успеха.

Тура ждет награда за хорошие дела. Однако для получения подарков от орла следует научиться идти на компромисс, слышать собеседника и не требовать слишком многого от окружающих.

Представители огнегривого коня отличаются храбростью, трудолюбием, стремлением к цели. Год парящего орла позволит осуществить задуманное при стремлении к определенно цели.

В заключение можно сказать что новый 2019 год несет позитив для всех знаков. Наибольшего успеха добьются те, кто стремится в перед, идет к четко поставленной цели руководствуясь совестью. Подлость и подлог будут наказаны. Для остальных парящий орел сохранит все без изменений. Стабильность и отсутствие серьезных катаклизм, вот что год грядущий нам готовит.



По Китайскому календарю грядет год желтой (земляной) свиньи.