Подходит День Христа Рождения,
Кто непорочно был зачат.
Случилось чудо у евреев
Две тысячи с плюсом лет назад.
Случись то в Греции иль в Риме,
Иль в чернозёмной полосе -
Ну кто поверил бы Марии?
И пропустили б Бога все!
Догадываюсь, в Иудее
Не все поверили сперва
И, что соседки на скамейке,
Судачили не день, не два.
Но главное, что муж (пусть плотник),
Жене поверил до конца!
Его в “святые" взять бы срочно
Или в “блаженные" сперва.
Но он забыт… Лишь сын да мама...
Обидно. Даже в Рождество
Тост за него не поднимаем,
Мы знаем - праздник не его…
———————————————-
Что дал Иисусу бедный плотник?
Нет, не отец. Куда ему.
Восьмой десяток шёл невроко
Когда вторую взял жену.
Мария, все ещё подросток -
Ей лет четырнадцать всего.
Так обручилась перед Богом,
Бог указал ей на него.
Я ни кого не осуждаю,
Кто я такой, чтоб их судить?
И про Иосифа то знаю,
Что у Матфея (скудна нить). - (Евангелие от Матвея (1:18-1:21))
Герой не главный, просто пешка,
Статист, толпа, кордебалет....
Иисуса воспитал без спешки,
Хоть тот не звал его "отец".
Растил мальца, кормил кошерным,
Погромов местных избегал...
А в благодарность? Лишь известен,
Что с Непорочной Девой спал.
Он для Марии был прикрытие -
С ребёнком мол, но не одна...
И вроде муж, но не сожитель,
Свою невинность берегла.
Не знаю получил ли должность
В небесном царстве от Христа,
Ведь тот ему конечно должен
За то, что заменил отца.
————————————-
Есть интереснейший вопрос -
Его решение имеет
Ответ на то, кто есть Христос
Для не-евреев и евреев.
У всех народов “папа" главный
И по нему идёт отбор,
И признак тот национальный -
На этот счёт не нужен спор.
У иудеев всё иначе -
По “маме” там весь признак нации!
Так было с древности - задача,
Чтобы ребёнок свой! Вот рация.
Во времена былых погромов,
Насилия, войн и бед народа
Отец известен был немного,
А мать всегда! Понятен повод.
Приняв всё то за аксиому,
Решим простое уравнение:
Мария родила от Бога!
Похоже, что здесь два решения -
По папе - “Бог" для всех дитя!
Здесь нет сомнения и вопроса...
Не для евреев! Им нельзя
Решение то принять без спросу.
Для них дитя - одно из них,
По маме - он их член общины.
Так объясняет просто стих
Противоречий тех глубины.
————————————-
У Бога есть национальность?
Безумный кажется вопрос,
Я не о всех богах, а только
Кого назвал отцом Христос.
Известна мама - та еврейка,
А значит был еврей Христос,
Ну с этим ясно, нет лазейки.
Ну а вот папой и был Бог.
В те времена, до христианства,
До мусульманства семь веков,
Единый Бог был только в царстве
У иудейских синагог.
Он их и вывел из Египта
Дал Тору - Ветхий дал Завет,
И десять заповедей в свитках,
Иль в камне высечен совет.
Итак, решаем уравнение,
Где неизвестное одно,
Известен сын, и в подтверждение,
И маму сына - знаем кто.
Известно также, что вначале,
Евреям очень потакал,
Беседовал Он с ними втайне,
И слухи были, что “избрал"!
В двадцатом веке все злодеи
За меньшее толкали в печь...
Я знаю, Он за всех радеет!
Но как “Вопросом” пренебречь?