Потерянное ЗЛО

Сентябрский Снег
29 декабря 2018 года. Время с 19.20 до 23.07.
Я вышел из собственного тела и пошёл на подозрительный шорох в соседней комнате.

В большой комнате (зал) на своей старенькой кровати (которую я лично разобрал по частям и вынес на мусорник в начале августа 2014 года) лежала мачеха, накрывшись своим старым одеялом (это одеяло я выбросил ещё в июле 2014 года) и сдавленно стонала.

Я присел на кровать и откинул одеяло. Её левая нога ниже колена была продырявлена насквозь с отверстием как грецкий орех. Я не спеша начал осматривать комнату.

Было светло - словно это был пасмурный день. И тут я хотел бы рассказать моим дорогим читателям тайну ночного зрения кошек. Увы, многочисленные эксперименты показали, что кошки не видят в темноте и могут споткнуться об живого человека. Однако их удивительная ориентация в темноте породила гипотезу о запоминании места и конечно эта версия с треском провалилась. Даже в абсолютно незнакомых местах животные продолжали прекрасно ориентироваться. Но вскоре учёным пришла мысль надеть на кошек разные датчики и тогда всё стало на свои места. Кошки не видят в темноте. Кошки видят тёмное помещение глазами жителей Загробного Царства. Это к вопросу о том - почему в американских фильмах комнату умершего человека запирают на замок, а все вещи лежат нетронутыми - как при жизни покойного владельца комнаты. Потому что бесполезно менять обстановку и делать ремонт - Дух хозяина комнаты в Мире Тени всё вернёт на прежнее место.

Но простите меня. Я отвлёкся.

"Что с тобой случилось? Кто на тебя напал?!" - спокойно спрашиваю я.

"Это были люди в костюмах. Они ищут какую-то ведьму и убивают всех жителей Загробного Мира. Я пряталась в катакомбах. Но они и туда проникли и начали сбрасывать бомбы со стекляными осколками и солнечным светом. Меня зацепило одним из осколков и я с трудом сюда добралась. Я побуду тут несколько часов и уйду - чтобы вас всех не подставлять под удар. Они могут и сюда нагрянуть и поубивать кучу живых."

Я кивнул головой в знак согласия и вернулся в своё тело. 

30 декабря 2018 года. Время с 20.20 до 22.45.

Я опять вышел из своего тела и направился в зал. На этот раз расположение вещей и мебели было как и в реальном измерении. Но тут я увидел незнакомца посреди комнаты. Это был мужчина ростом не более 160 см. На нём был ватник времён Великой Отечественной войны, тяжёлые зимние штаны и валенки. Я подошёл вплотную к нему и он повернулся ко мне лицом.

"Можешь не прятать свой истинный облик. Я знаю, кто ты на самом деле!" - произнёс я твёрдым голосом с железными нотками.

Незнакомец тяжело вздохнул и перестал маскироваться под внешность моего отчима. Моему взору предстал уставший старик с косматой грязно-серого цвета короткой бородой и грязными седыми волосами на голове - с большой плешью на макушке. Я осторожно дотронулся до его левой руки и моему взору предстала ожидаемая картина - зима 1942 года (февраль) и захлебнувшееся наступление Красной Армии под Москвой - сотни убитых на кровавом снегу - в обычной одежде штрафных батальонов, составленных из досрочно освобождённых зеков. Мой новый знакомый тоже явно долго сидел в Сибири в лагерях - возможно ещё и при батюшке-царе. Я с отвращением одёрнул руку назад и картинка исчезла.

"ОНИ уничтожают всех жителей катакомб и канализаций. Я тяжело ранен и могу не выжить. Я пришёл попрощаться на всякий случай с Володей (это он про моего отчима). Теперь его лечить будет некому - скоро и он отправиться в Ад." - грустно произнёс Чёрный Хранитель.

Я обошёл его с правой стороны и попытался осмотреть его раны. На этот раз (в отличии от лёгкого ранения мачехи) было всё серъёзно - из его правого бока были вырваны целые куски тела и эти раны уже не заживали.

"И после стольких десятилетий издевательства надо мной ты посмел прийти сюда и просить моей помощи?!" - с возмущением в голосе почти закричал я.

"Прости, сынок. Но я им не руководил. Это был его выбор. Я просто пришёл на помощь маленькому ребёнку и стал охранять его. Кто же знал, что он превратится в отъявленного негодяя..." - грустно произнёс старик.

Мои глаза начали наполнять влагой и я дрожащим от волнения голосом сказал долгожданную фразу: "Я прощаю тебя. Иди с Богом" и с уважением на лице, кивнул головой в знак прощания. Старик улыбнулся и тут же растворился в воздухе.

А я нехотя побрёл в сторону своего бренного тела на кровати.