Основные положения философии прагматизма бытия

Светлана Николаевна Жилинская
Базовые понятия категорий в философии прагматизма бытия, определяющие направления изучения общественных - социально-матримониальных отношений и образов, представлябт собой не исчерпывающий, в перечне, список:
1. Эгоизм
2. Оптимизм
3. Пофигизм - временное, выделенное, как актуальное в современности, течение в философии, которое, в дальнейшем, по истечении, как минимум 24-28 лет, будет обьеденено с позитивизмом - после исчерпания своей стабилизирующей роли.
4. Позитивизм
Эти понятия определяют предпочтения и акцент при сборе фактов, анализе и принятии решений. Эти направления предпочтений в философских исследованиях, в рамках философии прагматизма бытия, в современной реальности, предположительно, определяют социальную идеологию  в современном обществе.
Философия прагматизма бытия отображает приоритеты в общественных интересах на современном этапе развития общества и его предпочтения - как в поведении и отношениях, так и в изучении, особенно неизвестного или маловразумительно известного материала, для познания которого.необходимы не только знания, но и схемы их обретения и анализа.
В рамках философии прагматизма бытия, по аналогии с общественными предпочтениями и показателями развития ума, в эгоистических целях, позволительна такая роскошь как юмор, сатира и ирония. Эти приемы преподнесения и познания информации имеют, в случае адресности, а не анонимности; и/или публичности информации, эгоистические особенности - максимально возможно обеспечивается защита интересов и личностей всех сторон, задействованных в представленной информации, с обеспечением уважительного отношения к имени, характеристике конкретных фактов и качеств, а так же результатов деятельности.
Сарказм, который существует, как показатель не только ума, но и отношения, для прагматика-эгоиста не допустим, как оружие, способствующее серйозным, в своем разрушительном действии, последствиям, отвергающимся с
у источника, проповедуемым философией прагматизма бытия, пацифизмом.
Если же в межличностных отношениях присутствует язвительность и ерничание, то это тревожный знак, свидетельствующий о недопустимости продолжения общения, как минимум в данном ключе общения, в виду их опасности - как физической так и морально-нравственно-психической.  К тому же отношение к сарказму, как к недопустимому приему в общении, является важным показателем в самодиагностике самости и степени восприятия внешнего влияния.

Ремарка.

Следует отметить, что побои -это проявление сарказма в действии, как правило, в форме сдачи в ответ на внешнее, внутри человека, влияние. После необходимой серии реальных толчков-доказательств принадлежности сарказмических проявлений; они превращаются в реальные действия агрессивного характера. Так человек перестает быть уважающим самого себя человеком, под давлением внешнего подавляющего влияния, к тому же скопившегося, вместе с фактами других обстоятельств, (тоесть в разнообразии и многоплановости), в нем в таком количестве, что извращая норму поведения и восприятия его личности, определяет не только поведение, но и социальный статус - в итоге.
Ссоры и побои в семье - всегда сдача, если речь не идёт о домашнем садизме; и посторонние люди, включая представителей органов МВД, предпочитают не вмешиваться в семейные, особенно затянувшиеся распри, так как корень конфликта, во-первых может казаться малозначимым и не трудоемким а его разрешении, а во-вторых - не всем известным или даже забытым.

Философии прагматизма бытия свойственна практическая приближенность объекта к субъекту философских исследований в процессе созерцания, (итоги и приемы опытных исследований рассмотрены предшествующими философиями и имеют ограниченное применение в силу неактуальности или отсутствия интереса), сравнительный анализ на всех этапах мышления и выработки максимально возможного количества вариантов решения с предпочтительным, в следствие дополнительных изучений обстоятельств - одного варианта, чаще всего в форме симбиоза вариантов решений. Тоесть, философам-прагматикам свойственно информационное объединение разных вариантов решения в нетрадиционной и нестандартной форме представления информации в сокращённом, афористичном варианте преподнесения осмысленной информации в рамках своего, изучаемого и пополняемого словарного запаса, полностью передающего осмысленное и утвержденное самопризнанием или признанием, понимание. Принцып информационного обеспечения и информационного предоставления решений и аргументов - чем проще и понятнее используемый лексикон, тем приятнее.
Выводы, по форме - просты, обязательно практичны, по сути своей всем известны, но трактуются философом-прагматиком, в состоянии  восприятия новых опознанных фактов, определяющих не только интерес к рассматриваемому знакомому и/или известному положению с новой точки зрения  или с новыми нюансами интереса и решений, но и социально доступный информационный объем.
Философия прагматизма бытия, как в женской так и в мужской ее части проповедует, как базу анализа - многовариантность, с акцентом - всегда есть выход, и если присмотреться - то много или оригинально-выгодно-ново.
Эта основа философского мышления в рамках философии прагматизма бытия, допускающая многовариантность, исключает пошлость. Сама по себе, философия прагматизма бытия рассматривает все стороны жизни человека в обществе, изучая и рассматривая так же и пошлость в ее проявлениях, но выводы, определяющие отношение и действия субъекта, его личное мнение относительно проблемы изучения и выводов из темы обсуждения, пошлости не содержат.
Общие понимания, обобщенные выводы - не имеют личного акцента.
Проблема самовосприятия философа-исследователя рассматривается следующим образом:
Мудрец - человек, делающий вывод, исходя из проблемы - внешне поставленного вопроса, и  отличаеися от философа, который руководствуется в цепи "проблема-анализ-вывод", собственным интересом, который, в свою очередь, зарождается под влиянием своего внимания к наиболее сильному внешнему воздействию и отвечает на вопрос "зачем"? Актуален, к рассмотрению, очень важный вопрос внутренней свободы, в ее формировании и внешнем проявлении. Решение этого вопроса отвергает сравнение свободы с развратом, как правило, проявляющегося в попрании чужих интересов.
Философам свойственно разностороннее восприятие себя, проблем, фактов, сопровождающих анализ и обратный процесс - выбор варианта вывода в режиме многовариантности, исходя из нескольких возможных.
Философия прагматизма бытия является объединением направлений философских исследований - философия прагматизма личности, человеческого сообщества, общества, флоры, фауны и мира прочей живой природы, малоизученной человеком, но более стабильной, чем человеческое общество, и в силу этого - малозаметной. Философия прагматизма бытия призвана акцентировать внимание на актуальных общественных интересах и предоставить информацию для размышления и анализа с непременным выводом с точки зрения оптимистичности  решения и позитивизма самовосприятия. Философия прагматизма бытия имеет форму науки, со всеми свойственными ей принцыпами предоставления и исследований характерного материала, предоставленного в форме глав и разделов с соответствующим науке разделением материала, который отображает все стороны общественного интереса в рамках науки, включая определение общественных знаний в формат общественных законов, Форма предоставления материала - статьи, эссе, стиль - рутинистика, язык - свойственный профилю науки.
Философия прагматизма бытия включает в себя и охватывает своими исследованиями природу всей планеты - ее макро- и микрокосмос, а так же мир идеалистичного мышления, как отображения реальности. Этот масштаб философских исследований в рамках одной философии, которые, в истории человечества, в своей последовательности, поступально изучали среду предыдущих, в развитии, интересов человеческого общества, был ранее не свойственен философии человеческого общества, в совокупности с пониманием места и роли человечества на планете. Этот масштаб стал возможным в результате освоения современным обществом положений и понятий всех философий, известных обществу людей.
Философия прагматизма бытия -философия личности в обществе, на планете и процесса ее мышления.

2о18г.