С прошедшим годом собаки 18

Влад Феникс Леонтьев
08.01.19, 03:42

От автора:
Жесть какая-то 18+. Получилась какая-то верлибр-поэма, как обычно, избитая любовная тема, хоть ("с небольшой, но ухватистой силою...") с высокой долей цинизма, но и с надеждой. Да и сам факт публикации как пунктуационный знак стихотворения тоже важен. Постмодерн какой-то, с замашками на репост-модерн.

I

Ты можешь быть уверена:
это стихотворение о тебе.

Ты можешь быть уверена:
я думаю о тебе в контексте песни "Дым сигарет с ментолом".

Троекратно ты можешь быть уверена,
что имею в виду строчку "а когда я её обнимаю, всё равно о тебе вспоминаю."

Я уверен, что ты мне не поставишь лайк,
возможно, что даже не прочитаешь,
хотя в последнем я сомневаюсь, если честно.

Я уверен, что наше существование друг для друга уникально,
возможно, что ты это чувствуешь тоже,
хотя я сомневаюсь в том, что мы это чувствуем одинаково.

Я уверен, что это стихотворение посвящено тебе,
возможно, что я не уточнял тебя потому,
что сомневаюсь насчёт адресата:
адресант ли это того же чувства?

Ты не можешь быть ни в чём уверенной,
я не хочу быть ни в чём уверенным.
"Ты" -- переменная, в которую можно подставлять разных людей,
тем самым подставляя их чувства,
в частности, твои.

II


Живи и думай мнительно, что ты -- Марина Мнишек,
а я -- Отрепьев Гриша, репой вышел,
но лучше не чесать репу, а есть,
да и в принципе лучше питаться и получать удовольствие,
чем пытаться описать это удовольствие.
Кстати, желание описать желание описать -- тоже имеет своих адептов,
главное -- правильно поставить ударение.

III   

"Ваши ожидания -- ваши проблемы!" -- сказал великий футбольный поэт,
автор покера "Ливерпулю" на "Энфилде", творец многих других достижений,
(чтобы быть поэтом, не обязательно рифмовать, как вы убедились)
да и я не против забить хотя бы ещё один гол,
после чего забить на это,
положить, так сказать, агрегат,
но если для всего этого надо что-то сказать,
пожалуйста:
...

IV   

Я люблю тебя/Я не люблю тебя --
Шрёдингер нервно почёсывает кота.
Ты поняла уже, что Шрёдингер и кот -- это метафоры.
Какая разница, люблю я тебя или нет?
Зачем открывать коробку, когда есть будоражащая матку неопределённость?
Тем более, зачем открывать коробку, когда её нет.
Причём неважно, что я имею в виду под словом "её".

V


"Я" -- тоже переменная,
и туда, кстати, можно подставить тебя,
не только тебя, моя дорогая, а того, кто читает вслух на площади это стихотворение,
хотя бы в чьём-то воображении,
хотя бы в моем...
Как же мне хочется обнять тебя, как в детстве,
поверив в свою значимость для этого мира,
поверив в то, что этот мир реален,
поверив в то, что каждый человек уникален,
поверив в то, что дразнить тебя методом абстрагирования -- это не то, о чём предыдущие четыре части,
поверив в ту глупость, что ты меня тоже любишь,
поверив попутно, что раз так, то люди будут это стихотворение лайкать, репостить, просить меня читать это со сцены, ловить меня на улице ради автографа, кричать из зала "я хочу от тебя детей", выберут меня в президенты Земли, и мне ничего больше не нужно будет делать...

VI

Впрочем, это всё мои ожидания,
и вообще, это даже не стихотворение.
Жаль, что без фразы "это даже не стихотворение" эффект будет не таким полным,
впрочем, Вселенная не слышит частицы "не":
впрочем, Вселенная слышит частицы.
Каждую частицу. Каждое "я".
Знать бы, кто этот "я". Как сказал великий воспитанный поэт,
который с длинными ушами, "я бывают разные".
Почувствовать бы момент так же, как в момент написания.

VII

Прямо сейчас хочется
стереть это, если пишу впервые или читаю про себя написанное,
скомкать и/или сжечь это, если пишу на бумаге,
замолчать, если читаю это кому-то вслух.
Каждый может выучить этот текст и ввести его по памяти,
ощутить возможность стереть всё к чертям собачьим,
ощутить то, что он или она -- не первые с таким текстом,
но есть одно "но":
как иначе быть искренним, если это и есть то, что не даёт мне заснуть сегодня ночью?

VIII

Вот такая вот сублимация моего doggy-чувства к тебе,
а ты не лайкаешь,
сука.
С прошедшим годом собаки!