МЛ-2. 2 Образ не помню

Виктор Дюкарев
МЛ-2.2 Образ не помню

http://www.stihi.ru/2019/01/08/10218  МЛ-1.0 Студенты и картошка    - НАЧАЛО
http://www.stihi.ru/2019/01/08/10617  МЛ-1.1 Левша и Правша
http://www.stihi.ru/2019/01/08/10781  МЛ-1.2 Неправильные стихи
http://www.stihi.ru/2019/01/09/1102   МЛ-2.0 Пуд с гаком
http://www.stihi.ru/2019/01/09/1189   МЛ-2.1 Первая женщина
http://www.stihi.ru/2019/01/09/1240   МЛ-2.2 Образ не помню
http://www.stihi.ru/2019/01/09/5381   МЛ-4.0 Дружба начинается с улыбки
http://www.stihi.ru/2019/01/09/8336   МЛ-4.1 Вокзал для двоих
http://www.stihi.ru/2019/01/09/8870   МЛ-5.0 Вот так сразу
http://www.stihi.ru/2019/01/10/673    МЛ-5.1 Девушка в джинсовом платье
http://www.stihi.ru/2019/01/10/7182   МЛ-6.0 Семь лет спустя
http://www.stihi.ru/2019/01/10/7269   МЛ-7.0 Рута
http://www.stihi.ru/2019/01/10/7404   МЛ-8.0 Последний звонок
http://www.stihi.ru/2019/01/10/9195   МЛ-8.1 Анюта и Таня
http://www.stihi.ru/2019/01/10/10131  МЛ-9.0 Аня
http://www.stihi.ru/2019/01/10/10264  МЛ-9.1 Эх! Мама моя!
http://www.stihi.ru/2019/01/10/10376  МЛ-10.0 Была война
http://www.stihi.ru/2019/01/10/10475 МЛ-11.0 25-е сентября 1991

Рассказанное в МЛ-2.0 относится к 1961 году. Ещё 5-10 лет в стране ощущался острый дефицит мужчин. Особенно не повезло девушкам, родившимся за 15-20 лет до 1941 года. Их ровесников, часто не имевших военной подготовки и жизненного опыта, в первую очередь выкашивало на войне.  После войны рождаемость резко снизилась. Только после достижения послевоенным поколением 16-17-летнего возраста, ситуация начала поправляться. Так что опытных учительниц у молодых парней было достаточно.
Позже было написано стихотворение «Моя ты первая женщина»

Попутчице как-то помог
(она для меня музою,
я ж малый не хилый,
хотя и безусый)
Красивой, с кудрями русыми…
прелестной, премилой.

В семнадцать.
Я - деревенщина. 
Дрожь помню шальную,
что мысли ворует.         
Она же – с опытом женщина...
Как вспомню, целую.

Прошу рассказ о свидании. 
Любимой взять руку…
Познать ту науку…
Боюсь я…
Столб в замирании…
Что делать мне с мукой?
             
   – Ты у меня какой помощи...
Едва произносишь…Ты смелости просишь?
Тут не весенние овощи…Не купишь… Не вбросишь…
Давай же! Пробуй на практике!
Здесь опыт бесценен…
Стрельбой по мишени.

Нас научали дидактике*
Ну! Стань на колени!
Мне! Не себе!
Поправь чёлочку!
Легонько под волос!
Представь себе колос!

Теперь к макушечке ёлочкой!
И нежненький голос…
За ушком ласки жду пальцами…
Мочки целуй тоже! Меня ты встревожил…         
Затылок ногтем, как жальцами…
С безумием схоже.

По лбу! Рукой!
Целуй с нежностью!
По горбику носик!
Радуйся грешности!
Вниз двигай! Только с неспешностью…
Ждут губки и просят…

Припухли губок каёмочки.
Касайся их, мальчик!
И не теряется кромочка!
У шейки твой пальчик.
Смелее, мой зайчик!
Там ниже бокальчик…

На шее! Между ключицами
прекрасные губы
любимы девицами…
С груди с холмами-сестрицами
Очень нежно! Не грубо!
снимается шуба.

Холмы увенчаны вишнями…
Бутоны-зарницы…
Ласкать их нелишне
Язык твой…
губки долиною…
Набухли как вишни!

Целуй их!
Ну! Ниже!
Змейкою…
Пониже! Пониже!
Пупочек там в нише.
Тебе же дальше ищейкою…

Ты ближе! И ниже!
Ты поиграешь резинкою,
легонько касаясь,
слегка прижимая…
Чуть погуляй над корзинкою!
Потом пролезаешь...

И фавориты с царицами
подолгу игрались,
оргазмом взрывались…
Также ночами
с блудницами
в тиши забавлялись…
 
‘’—‘’—‘’—‘’—‘’—‘’—‘’—‘’—‘’
‘’—‘’—‘’—‘’—‘’—‘’—‘’—‘’—‘’
‘’—‘’—‘’—‘’—‘’—‘’—‘’—‘’—‘’
‘’—‘’—‘’—‘’—‘’—‘’—‘’—‘’—‘’
 
Отдых! Приму я экзамены.
Теперь без подсказок,
о дрожи мне сказок,
Чтоб помереть мне
в беспамятстве
в объятиях пламенных.

В семнадцать лет.
Деревенщина.
Дрожь помню
шальную.             
Моя ты первая женщина!
Спасибо! Целую!

Забудет, разве,
премудрости
науки той пленник…
Помрёт когда
в безрассудности.
И грош ему ценник.
 
*Дидактика (гр. didaktikos – поучительный) – часть педагогики, в которой обосновываются содержание, методы и формы обучения.

Это стихотворение навеяно стихотворением Елены Ларской "Я тебе первая женщина" http://www.stihi.ru/2013/04/23/3040
 
Я тебе - первая женщина -
Поле, ромашки, июнь!
Жаром кипрейным повенчаны,
Холодом утренних дюн!
 
Помню, несмелые пальчики
Туго обняли сосок,
Взвились, как пух одуванчики -
Белый на алом восток!
 
Звёзды, которых и не было,
Сыпались под ноги нам...
На ушко трепетным лепетом:
- Я никому не отдам!
 
Помню, сжимала колени я,
В грудь упиралась рукой...
Таяли воском мгновения,
Ты мне шептал:
- Я же твой!
 
Я тебе - первая женщина -
И отдавалась - любя...
Жаль, не тебе я обещана
Небом, судьбой...
НЕ твоя...

А это стихотворение «Я хочу, чтоб тебе повезло» посвящено тем, к кому наш герой не решался подойти.

Этой девочки образ не помню,
Повстречал бы сейчас, не узнал.
Записали в журнале Любовью,
А я Любой её называл.
 
Если вдруг оказались напротив,
Её взгляд - в моём сердце картечь.
Всем казалось, мальчишка юродив*,
Наполнялась безумием речь.
 
Где ты, девочка, с именем Люба?
В кои страны тебя занесло?
Как делишки? Моя ты голуба!
Я хочу, чтоб тебе повезло.
 
*Юродив – чудаковатый, помешанный, ненормальный.


МЛ-2.2 будет дополнено