Санаторная элегия

Игорь Чичинов
Было утро. Тихое, спокойное, немножко сонное санаторное утро. Он впервые за свои пятьдесят лет решил побывать в санатории. Нет, вернее, это был не санаторий в обычном понимании – этакий пансионат. Уютный номер, под боком море, если есть желание, можно заказать какие-то лечебные процедуры, массаж, сауну. Не хочешь – живи сам по себе, отдыхай, расслабляйся.
Он завтракал.
– Вы позволите? – она подошла к его столику со своим подносом.
Ей было за сорок, но выглядела она очень свежо. Он давно выделил её из общего пансионного ряда. Особенно эффектно она смотрелась на море, в купальнике. Чудесное тело, ничего лишнего. Красива. И ни на секунду не забывает об этом. Он видел: к ней не раз пытались подкатываться всякого рода «дон-жуаны», коих в таких пансионатах всегда хватает с избытком, но она с удивительной милой непосредственностью, очень легко, «отшивала» все эти мужские поползновения. 
 – Да, конечно, присаживайтесь.
Она села за стол.
Больше всего он ценил в людях самодостаточность. Особенно в женщинах. Искусство рационально использовать косметику – это дано далеко не всем потомкам Евы. Судя по всему, она это прекрасно понимала, и, если и пользовалась какими-то средствами, всё было настолько в меру, что он просто любовался ею. При других обстоятельствах он, разумеется, отреагировал бы на это чудесное сочетание природной красоты и умение пользоваться ею. И, наверное, сам подошёл бы к этой женщине, познакомился, попытался обаять её и… В общем, попытался бы уложить её в постель.
У профессиональных психологов есть такой термин – «попутчик в поезде». И ещё ему давно был известен другой термин – секс без обязательств. Но тогда у него была ситуация… В общем, недавнее расставание с любимой женщиной, очередная неудачная попытка создать семью. Собственно, поэтому он и приехал сюда – обнулиться-перезагрузиться.
 – Не хочу быть навязчивой, но, пожалуйста, простите мне моё женское любопытство. Я обратила внимание: здесь все отдыхающие, что называется, отдыхают по полной, оставив дома своих жён, мужей. И, по большому счёту, оставив представления об элементарной порядочности и, простите, даже личной гигиене. Вижу, на вас некоторые дамы «положили глаз» и пытались завладеть вашим вниманием. А вы – прямо кремень какой-то! Скажите, почему не реагируете на женское внимание?
«До чего ж она естественна, – поймал он себя на мысли, – ни намёка на игру, на кокетство».
– Прекрасно понимаю, что я сейчас беспредельно нетактична,– продолжала она, ловко орудуя вилкой и расправляясь со своим омлетом. – Поверьте, ничуть не обижусь, если пошлёте меня куда подальше с этим моим любопытством. И будете правы. Но почему-то мне кажется, что не пошлёте.
«Как хороша! – подумалось ему. – Странно, почему одна. Такие женщины не бывают одинокими. Отдыхает от своего мужчины? От семейной рутины?»
– Да, не пошлю. Знаете, я приехал сюда расслабиться. Просто выдохнуть. Хлопот во взаимоотношениях с вашим прекрасным полом мне хватает.
Он доел свой завтрак, но уходить не спешил.
– Кстати, мне кажется, вы сюда приехали тоже отнюдь не для амурных развлечений.
Она улыбнулась.
– Вы правы. Поэтому я и подсела к вам – судя по всему, мы с вами одного поля ягодки.
Потом был вечер, быстро, по-южному, превратившийся в ночь. Она пригласила его на пляж, и он не отказался.
– Вы любите купаться голышом?– спросила она. – Я обожаю.
– Я тоже,– ответил он. – Это совсем другие ощущения. У меня такое впечатление, что я, простите, совокупляюсь с морем.
Она рассмеялась.
– Точно! А я всё думала, как это назвать. Да, именно так – это почти секс. Давайте искупаемся?
Не дожидаясь ответа, она легко сбросила всё с себя и вошла в море. Он тоже разделся и последовал за ней. Вода была мягкой, обволакивающей. Они плескались, как дети. Ему было как-то очень покойно, не чувствовалось никакого напряга.
Когда они вышли на берег, он почему-то не чувствовал стеснения от своей и её наготы.
– Знаете, наверное, по законам жанра у нас с вами сейчас должен состояться романтический секс, прямо здесь, на берегу,– сказал он. – Или в номере – у вас, у меня. Но у меня просьба к вам. Давайте всё остановим на этом этапе. Мне так хочется оставить воспоминания от знакомства с вами именно такими – чистыми, родниковыми.
– Да,– с улыбкой ответила она. – Спасибо. Я тоже хотела вас просить об этом. Как чудесно! Можно, я вас поцелую? Просто в знак благодарности за понимание.
Она прикоснулась своими тёплыми, слегка влажными губами к его щеке, на секунду их обнажённые тела прижались друг к другу и – всё…
Сказка закончилась. Дальше продолжалась жизнь.