4359. Когда певцопоэту простить все

Виктор Авин Въ Пути
На примерах, в лицах:

1. Макаревичу не простить. Когда он в докфильме, я сам видал, приехал в свою белорусскую деревню и сказал что она почти вся с фамилиями "Макаревичи", а через пять минут заявил что он потомок литовского князя, я хохотнулся как он забылся. Но потом понял что он вообще поплыл. Когда он за отнятый у него виноградник в Крыму стал так вонять. И всплмнил чем он мне -студенту не понравился на концерте в Юбилейном, когда в проходах шипели менты: "Держать руки на коленях, не размахивать". Не понравился даже не тем что он гнусаво как-будто блеял. А тем что он кукол пластмассово пел. Плевать ему было на кукол.

2. Шнуру не прощать. Это не протираемый питерский шнурок в говне подзаборного мата, а то Петербург слишком европейский, нужно было показательно, на весь мир, Дворцы измазать, вот и нашли, и он позвездить в начале 90-х. И не потому не простится ему, что мат дерьмом помойным облил, когда мат применим только в бою как энергетическое оружие, а поскольку осознанно, за долю малую непрощаемо оскорбил Петербург беспредельщик.

3. Розенбаум. Автор-исполнитель гимна Петербурга эпохи советского периода: "Мечтаю снять леса со Спаса на Крови". И вдруг в нулевом году он бежит с плакатом "Даешь небоскреб у Смольного собора!". Понятно, ресторатором Розенбаум стал, на крючок его посадили. И вот его новый альбом! Жив Трибун, соскочит с крючка, ему все простится, не продал он душу бесу, а жизнь прожить не поле перейти. Розенбаум: простит его Петербург, потому что Розенбаум не повлиял, гражданское общество не заметило и поняло плененного бойца, и без него запретило уродование Петербурга небоскребом у Смольного собора как коммунисты стамеской у Московского вокзала, гражданское общество превратило небоскреб из чудовища в красавца на Заливе!

4. Шевчук. Выпустил новый альбом с убойной песней про поезд. Он вообще пулеметчик, шедевры как гвозди в стену заколачивает. Одна Родина эй начальник - на века, а черный пес Петербург при ней. И вот, сидит Шевчук за одним столом с Путиным и учит его демократии! Шевчук! Который слывет как диктатор в своем ВИА, т.е. прекрасно понимает как фирмой "Россия" управлять, а вдруг понес пургу. Понятно все стало. Враги не сдаются, каждого носителя настоящей России достанут и обломают. Двое сломались хребтом под грузом, двое как березы нагнули ветки с сбросили снег с кроны.

Бог не фраер, он все видит, как говорится. Ждем на вокзале, хрустя французской булкой, на кого еще коммунисты нападут из своего подпольного отдела кадров фирмы "Россия", доказать что капитализм плохой, все еще раз впердед в коммунизм высокого искусства (что вопреки коммунистам было сделано "мадэ ин ссср", это они из памяти сотрут). На подножку последнего вагона в последний момент встанем, но "Это кино мы досмотрим до конца" (с) наша студенческая поговорка в опнадцатом году, когда брежнев был еще почти жив.