Учить дают всем одинаково, а сдают по-разному
Размышление о сессии
(всем маёвцам 4-го факультета)
Кто учит матстатистику, кто – разные предметы,
Кто ничего не учит, даже «лампы» назло всем.
Хорошую традицию приметили студенты,
Что «бомбы» написав, не пропадешь ни перед кем.
И легче на душе твоей,
Живешь с одной мечтою,
Что «бомбу» дернул, а на ней
Ответ перед тобою.
Пускай ты учишь вечером, к утру не будешь мудрым,
А после утра раннего всё заново начнешь.
Но коль упрям с учением, то станешь слабоумным,
И будешь слабоумным, пока сессию сдаешь.
Читай себе легонечко,
Есть повод не учиться,
И, может быть, тихонечко
Доцент с тобой смирится.
Пусть будет трудно иногда, привыкни к укоризне,
Да вспомни «бомбы» если ты писал разов по сто…
Но если сломишься сейчас уже от этой жизни,
Другой тебе дорогой буде лишь ПССО.
Досадно слабоумным быть
С ракетным нашим веком.
Не лучше ли студенту жить
Нормальным человеком!
Так как учить? Кто как учил? Не знали мы методу,
С ума сойдешь с учением, зубря все напролом,
Быть может, раньше лицеист сдавал экзамен сходу,
А мудрый нынешний студент сдает посредством «бомб».
Я от восторга прыгаю,
Кой-как учу предметы,
Хорошую традицию
Приметили студенты.
1981 г.