Данте-Сатурн и дракон Эмпуза. Загадка Данте

Натэлла Климанова
Данте-Сатурн,дракон Эмпуза. Загадка Данте и Люцифера-Петрарки. Тайна мусульман.

(Редакция)


*На иллюстрации Уильяма Блэйка, Геракл-Люцифер с девичьими ресницами Фрачески Петрарки, на свадебном пиршестве в сентябре 2018 года, указкой указывает на Данте в образе татарина в рубище, который, как дракон Эмпуза, отнял жизнь у Люцифера в реализации Франчески Петрарки в 25 лет, а вместе с жизнью, отнял авторство "Божественной комедии".
Фактически, автором "Божественной комедии" является Люцифер в реализации Франчески Петрарки.


Иллюстрация Гюстава Доре к песни XXVIII «Ада» Данте Алигьери. Издание 1900 года
Thomas Fisher Rare Book Library / University of Toronto

В 28-й песни «Ада» Данте встречает пророка Мухаммеда и праведного халифа Али, терпящих вечную муку как «сеятели раздора и раскола»: во времена Данте считалось, что Магомет был католическим прелатом, отколовшимся от истин­ной веры, поэтому для Данте он раскольник. Нелестное изображение пророка (описание его мук — одно из самых физиологичных в «Комедии») заработало Данте славу врага ислама («Комедия» даже запрещена в Пакистане).

    Как бочка без дна, насквозь продырявлен —
    От рта дотуда, где исход фекалий,
    Нутром один из них был взору явлен.

    Кишки меж колен отвратно свисали,
    Виднелось сердце и мешок желудка,
    Набитый жвачкой, выпачканный в кале?
    
    .

Однако отношение Данте к исламу куда сложнее и тоньше. В лимбе среди ге­роев и мудрецов Античности встречаются знаменитые мусульмане: Саладин, султан Египта и борец с крестоносцами, Авиценна?
 
 и Аверроэс?
 
. Эти трое — единственные из обитателей лимба, рожденные после прихода Христа.

Кроме того, считается, что и вся структура поэмы может отражать историю ноч­ного путешествия и вознесения Пророка (исра и мирадж), во время которых Мухаммед предстал перед Аллахом, а также посетил рай и ад, где увидел бла­женство праведников и муки грешников. В средневековой арабской традиции существовало множество описаний мираджа — их сходство с «Комедией» впер­вые обосновал испанский арабист Мигель Асин-Паласиос в 1919 году. Позже стали известны версии этих текстов на романских языках, детально описываю­щие путешествие Пророка и распространившиеся по Европе из араб­ской Испа­нии. Эти находки сделали гипотезу о дантовском знакомстве с этой араб­ской традицией куда более правдоподобной — и сегодня она признается большин­ством дантоведов.https://arzamas.academy/mag/423-dante

Стихотворение автора Стихи.ру Михаила Павлова -Весьегонского о жертвах дракона Эмпузы, среди которых Высоцкий, Виктор Павлов, Евстигнеев, Фокс и Говорухин,Ваня Бортник, Александр Абдулов и другие...

Банды Чёрной кошки чёрный кот
Михаил Павлов -Весьегонский

Разошлись актёры Чёрной кошки,
Первым встал Высоцкий в этот строй.
Виктор Павлов, поживя немножко,
Вслед за ним уходит в мир иной.
Евстигнеев, Фокс и Говорухин –
Все туда же, тихо, как один.
Пострашней Лубянки та старуха,
Смерть, и ей никто не господин.
Зыбким ветерком опять подуло,
Душу страх невольный бередит, -
Ваня Бортник, Александр Абдулов, -
Смерть, она ловчее чем бандит.
Погоди, отбрось свою лопату,
Отойди, не стой возле ворот.
Пусть ещё задержится Горбатый,
Банды Чёрной кошки чёрный кот.


© Copyright: Михаил Павлов -Весьегонский, 2019
Свидетельство о публикации №119010608969

http://www.stihi.ru/2019/01/06/8969

Афина, - первая Эмпуза-дракон:

Одиссею Афина тоже является весьма характерным образом. Когда возвратившийся на Итаку Одиссей не узнает своей отчизны и разражается жалобными воплями, Афина подходит к нему в образе пастуха и рассказывает, как обстоит дело. Одиссей радуется, но все же проявляет недоверие и отвечает вымышленной историей. Афина усмехается и изменяет свое обличье, делаясь высокой, прекрасной женщиной, "во всех рукодельях искусной". Одиссей узнает ее и узнает Итаку. В том-то и состоит, говорит Афина, ее связь с Одиссеем, что он "меж смертными разумом первый, также и сладкою речью", а она "первая между бессмертных мудрым умом и искусством на хитрые замыслы"; поэтому она не может покинуть Одиссея34, и поэтому она и ведет действие "Одиссеи" от начала к разумному концу.

 По Гесиоду, мать Афины - Метида, "Премудрость". Правда, это премудрость особого рода, включающая в себя окольные пути, интриги и уловки35. Лишь позднейшая этика трактует Афину как морально ответственную разумность, phronesis. На коварную уловку пошел сам Зевс, который просто взял и проглотил свою супругу Метиду36, вследствие чего Афине пришлось появиться на свет из головы отца. По другой версии, Зевс произвел на свет Афину вообще один, без матери. Образ Афины, выходящей в полном вооружении из головы Зевса, часто появляется в искусстве начиная с VII в.37 Часто тут же можно видеть Гефеста, который помогает при родах, разрубая топором череп Зевса. "Илиада" ясно указывает на особую связь Афины с Зевсом: Зевс сам "родил" эту свою дочь38.

 Миф о рождении Афины столь же популярен, сколь и загадочен. Его едва ли можно возвести к естественной метафоре - рождение из вершины горы39; тем более не имеет он отношения к аллегории, по которой мудрость выходит из головы-для ранних греков мышление заключается скорее в дыхании, в "диафрагме" (phren). Отдельные мотивы имеют восточные параллели, в частности, проглатывание и рождение из несоответствующей части тела в мифе о Кумарби40; египетский Тот, бог мудрости, рождается из головы Сета41. Греки, начиная с Гомера, подчеркивали уникальную связь богини с отцом: "дщерь я отчая"42. Но эта связь, сопряженная с насилием, содержит в себе намек на весьма амбивалентные отношения между Афиной и Зевсом: ведь разрубание черепа неизбежно влечет за собой смерть, и недаром на многих изображениях Гефест, нанеся удар топором, убегает прочь. Удар топором и бегство были культовой реальностью в жертвоприношении Зевсу коровы или быка, которое совершалось как раз на Акрополе перед восточным фронтоном Парфенона43. Этот элемент отцеубийства, о котором никогда не говорится ни слова, но который присутствует в мифе о рождении, восходит к апокрифическому мифу о Палладе. Одновременно отсутствие матери означает отказ девы от всего женского вообще: она даже никогда не входила в соприкосновение с женским лоном. Цивилизаторская мудрость отделена от жизненной почвы.

 В местном афинском мифе о происхождении первого царя44 странным образом заложена противоположная направленность: Гефест, насильственно способствовавший родам, возжелал лишить девственности выведенную им на свет деву; он преследовал Афину и пролил свое семя ей на бедро; она стерла семя и бросила его на землю, а из земли родился мальчик Эрихтоний-Эрехфей, которого Афина воспитала в своем храме. Продолжение мифа о том, как тайное дитя было обнаружено дочерьми Кекропа и принесло им гибель, тесно связано с обрядом аррефории на Акрополе45. Дева Афина становится, таким образом, почти что матерью первого царя, которому воздаются вечные почести в "Эрехфейоне". Однако миф избегает открыто заявлять о совпадении в образе Афины девы и матери.

 В противовес таким древним двусмысленностям в V в. в честь возвышенной и чистой "Девы" воздвигли совершенно новый, великолепный храм. Фидий создал для него хрисоэлефантинное изображение победоносной богини, стоящей в роскошном шлеме и со щитом, с крылатой богиней победы Никой на правой руке. Интересно, что в этом изображении нет той религиозной патетики, какую излучала статую Зевса в Олимпии. Зато в рассказах об изображении Афины добросовестно указывают, сколько весило золото, использованное для него Фидием46. Пеплос передавался, как и прежде, древней деревянной статуе (хоапоп); Парфенон воздвигнут на искусственном фундаменте


Афина — одна из главных богинь античного пантеона, древнее микенское божество. В архаических мифах — богиня неба, повелительница туч и молний, богиня плодородия. Как Афина Эргана (Работница) близка к Гефесту, единственному из богов, чей удел физический труд. В классической мифологии Афина — богиня мудрости и порядка, покровительница женского труда (особенно ткачества), защитница государства. Постоянными эпиклесами Афины были: Промахос (Воительница), Полиада (Городская), Парфенос (Девственная). По Гесиоду Афина была рождена из головы Зевса. Первая жена Зевса океанида Метида, ждала ребенка, который, по предсказанию, должен был превзойти силой отца. Чтобы избежать этого, Зевс проглотил Метиду, но ребенок продолжал развиваться в его голове. Гефест расколол голову Зевса ударом молота, и на свет явилась Афина в полном вооружении — в шлеме с копьем и щитом. Герои — любимцы Афины. Персей с ее помощью побеждает Горгону Медузу, она направляет руку Диомеда, и тот ранит бога войны Ареса, помогает Одиссею вернуться домой. Афине был посвящен главный аттический праздник — Великие Панафинеи.

А сейчас идёт исполнение пророчества о освобождении Геракла от пут(УЗЫ), о чём свидетельствуют фотографии автора Стихи.ру Фаэлотом, что говорит о том, что Узы Иисуса привязаны к звёздам: Марс, Альтаир, Вега, Капелла, Арктур и др:

Вега, лик человека с глазом и открытым ртом:

http://www.stihi.ru/2018/10/24/6698

Марс:

http://www.stihi.ru/2018/10/25/839
Вега:

http://www.stihi.ru/2018/10/15/6077

Альтаир:

http://d.radikal.ru/d22/1809/f6/9c047f7b7c96.jpg

Альтаир:

http://d.radikal.ru/d07/1809/92/4a7db6b5ab50.jpg

Альтаир:

http://a.radikal.ru/a25/1809/f2/62d7b691c7db.jpg

Марс:

http://www.stihi.ru/2018/10/24/6746

Вега:

http://www.stihi.ru/2018/10/20/5744

Сатурн:

http://www.stihi.ru/2018/10/18/5148

Капелла:

http://www.stihi.ru/2018/10/17/5825

Арктур:

http://www.stihi.ru/2018/10/06/5490


*На иллюстрации Уильяма Блэйка, Геракл-Люцифер с девичьими ресницами Фрачески Петрарки, на свадебном пиршестве в сентябре 2018 года, указкой указывает на Данте в образе татарина в рубище, который, как дракон Эмпуза, отнял жизнь у Люцифера в реализации Франчески Петрарки в 25 лет, а вместе с жизнью, отнял авторство "Божественной комедии".
Фактически, автором "Божественной комедии" является Люцифер в реализации Франчески Петрарки.