Несколько слов о встречи учёных с Ламой

Михаил Крав
Недавно наткнулся ( именно так выражаюсь, ибо в жизни мы все на что-то случайно или нечаянно натыкаемся, ввиду огромного моря информации) на запись встречи российских учёных с ламой. Знаете, такой скромный пожилой мужчина в очках, в красных одеяниях, хорошо владеющий английским, отлично знающий историю и потрясающе, на мой взгляд, делающий логические выводы из истории и т.д. Но главное, этот буддийский философ объясняет сложные вещи очень простым и интересным языком, речью - вот это очень важное обстоятельство, как я считаю. От Ламы исходит приятная энергия мыслей, чувств, эмоций, умозаключений, выводов, манер... Мне приятно вкушать его мировоззрение, превалирующее, чудным и приятным образом ( улыбаюсь) над законами физического мира, - и это мировоззрение даже лучше и больше объясняет законы физического мира, открывая завесу тайны ... в понимании законов духовного мира. Проще говоря, от высокодуховных людей ( и поэтов тоже некоторых) исходит некая энергия очищенного пространства, где формулировки и значения формулировок представляют собой потоки философского течения мира и добра, любви и всепрощения, без таких низкочастотных и пагубных чувств, как гнев, злоба, обида, ревность и т.д. 
Но я обратил внимание на наших, так сказать, российских учёных.. Боже мой, какие сложные формулировки, какой процесс раскалённой сосредоточенной напыщенности и мозговых комбинаций. Ну просто некие монстры или механизмы научных лабиринтов, в которых начало и конец связаны только лишь принципами понимания мира исходя из материальных  и приземлённых законов. В этом вся и загвоздка, в этом и малодушие этих самых научных подходов и процессов нахождения истинных первопричин...
Слушал я этих учёных около получаса, и все они так похожи друг на друга, так бумажно и алчно зависимы от медалий и регалий, которыми они сами себя и друг друга награждают. Ведь если они представляют собой одно целое, как я сказал, если они  похожи, - значит, сами себя и награждают.  И мне всё это показалось таким смешным, бутафорным, бестолковым, фанерным и местечковым ( канцелярским - если кто любит это слово). Вообще, напомнили они мне - своим духом и душевными колебаниями - некоторых членов союзов писателей. И жалко, и смешно, и понимаешь, что они - словно маленькие дети, ну лишь бы только поменьше гадили).