БМВ

Павел Клеймёнов
Стоял осенний тёплый вечер. Стояли и мы в несовсем новом БМВ на полпути из Донецка в Гуково. За окном была выжженная солнцем степь и пожухлая посадка с другой стороны дороги. Машина просто не хотела ехать: двигатель заводился – обороты показывали 3000, а машина стояла на месте. Выезжая из Ростова залили этилированный бензин, в Донецке бросили в бак таблетки, но машина упрямилась, по пути несколько раз останавливались, но теперь стали окончательно.
- Да стукни ты её , может поедет, - некстати посоветовал я.
- Нет, это БМВ , с ней такие номера не проходят, - устало ответил мне Алексей, - лучше я почитаю книжку. После получаса попыток сдвинуть машину с места он всё-таки решил почитать инструкцию – толстую книжку с поломками и их причинами.
После 15 минутного изучения он процитировал, благо я сидел рядом : « аккуратно стукните резиновым молотком в снаружи машины в области топливного бака «.
Я рассмеялся – давно тебе об этом говорил.
И чудо случилось. Алексей вышел из машины, стукнул по ней ногой, там, где был бак, сел за руль и мотор опять зарычал, но в отличии от предыдущих попыток мы тронулись с места. Солнце ещё не село, а мы уже въезжали в  Гуково.