Пиния-камень. Храм души

Таня 5
Пиния-камень-храм души.


                Птицы и камень.


"Я подкинул камень и он упал,
Я подкинул птицу и она полетела."
Ригден Джаппо.

"Уединившись внешне, покушал я далее войти во внутренней шее страждбище(сторожевой башню) души, которое есть дом Христова, где всегда присущи мир, радость, тишина"
Мысленно Солнце Христос дары сии, как некие лучи из Себя испускает, и как некую мзду падает душе Его приемлющей с верою и Добролюбием"
/Изречение Митрополита Феолипта. Вторая часть "Добротолюбия"/.


... Про шишковидную железу знали давно и именно как железу, а не какое-то другое об-разование. Возьми хотя бы древнюю Индию. За две тысячи лет до нашей эры там был це-лый расцвет учения об эпифизе. Уже тогда знали, что данная железа является в челове-ке не только органом ясновидения, памятью о прежних воплощениях души, но и основным чакраном концентрации высших энергий... Более того, эти же знания имелись ещё рань-ше, в Древнем Египте у первых фараонов, хотя в несколько иной интерпретации. О шишко-видной железе знали и в Древнем Китае, в том же Тибете. Кстати, там издревле существовал ритуал сожжения умерших высоких духов-ных лиц, после которого ближайшие ученики начинали отыскивать в пепле так называемое -*рингсэ!(камень)

 Это твёрдое вещество, больше похожее на *янтарный камушек. По нему ученики судили о степени духовности своего Учителя. Считалось, чем оно больше, тем духовно выше был умерший человек. Так вот, рингсэ — нечто  иное, как мозговой песок эпифиза. Этот песок до сих пор остаётся загадкой из загадок для современных учёных. А в древнем Тибете о нём уже знали как о месте накопления пси-хической энергии...
Так что о шишковидной железе было из-вестно очень давно. Только называли этот ор-ган по-разному. В принципе, шишковидной её начали называть со второго века нашей эры, когда древнеримский врач Гален сравнил её с сосновой шишкой. Так оно и пошло. В перево-де на латинский язык эпифиз стали называть glandula pinealis, по названию итальянской сосны-пинии.

А эпифизом?— Эпифиз — это уже греческое название «epiphysis», что означает «приросток"...
Мозговой песок эпифиза. Этот песок до сих пор остаётся загадкой из загадок для современных учёных. А в древнем Тибете о нём уже знали как о месте накопления пси-хической энергии...Так что о шишковидной железе было из-вестно очень давно. Только называли этот ор-ган по-разному. В принципе, шишковидной её начали называть со второго века нашей эры, когда древнеримский врач Гален сравнил её с сосновой шишкой. Так оно и пошло. В перево-де на латинский язык эпифиз стали называть glandula pinealis, по названию итальянской сосны — пинии.— А эпифизом?— Эпифиз — это уже греческое название «epiphysis», что означает «приросток».— Да, запутаться можно с этими «обзыва-ниями», — пошутил Женька.— Но самое интересное в том, что чем боль-ше люди отдалялись от древних познаний, чем интенсивнее развивалась ортодоксаль-ная медицина, тем быстрее утрачивались настоящие знания о функциях этой железы. Эпифиз длительное время вообще считали ру-диментом. Хотя пытливые умы всё равно, так или иначе, докапывались до истины. Взять хотя бы Рене Декарта, жившего в начале сем-надцатого века. Замечательный человек! Не-удивительно, что с его умом и стремлением к самосовершенствованию он был и философом, и математиком, и физиком, и методологом наук одновременно. Так вот, он тоже высказал мнение о том, что душа имеет своё местона-хождение в маленькой шишковидной железе,расположенной в центре мозга. Скажем так, он был близок к истине и почти докопался до сути... Более того, ещё в те времена Декарт указывал на наличие функциональной связи между шишковидной железой и зрительной системой, что было доказано гораздо позже.— Ты думаешь людям когда-нибудь удаст-ся научно доказать связь эпифиза с душой? — недоверчиво спросил Макс.— Вполне. Ведь сейчас уже ведётся интен-сивное изучение эпифиза, хотя только на ста-дии химизма. Но уже признаётся его ведущая роль в организме как важнейшего звена ней-рогуморальной системы и нейроэндокринного органа. Ни у кого уже не вызывает сомнения, что эпифиз — главный посредник между внеш-ней и внутренней средой организма, обеспечи-вающий регуляцию жизнедеятельности всех органов и систем в зависимости от условий обитания, то есть смены дня и ночи, времён года, температуры, влажности, активности электромагнитного поля Земли, уровня иони-зирующей радиации и так далее. Известно, что именно шишковидная железа оказывает значительное влияние на поведение, в част-ности на исследовательское поведение, спо-собность к обучению, память, локомоторную и судорожную активность, половое и агрессив-ное поведение. Уже открыли не только взаимо- действие шишковидной железы с гипоталамо- гипофизарно-надпочечниковым комплексом, но и наличие эпиталамо-эпифизарной системы как параллельного дублирующего механизма при чрезвычайных ситуациях. Изучают ин-нервацию эпифиза с верхними шейными позвонками, то есть симпатическими нервами. Предпринимаются попытки изучить его связь с парасимпатикой. Отмечается влияние шиш-ковидной железы на иммунитет, на нейро-эндокринные железы... Благодаря последним достижениям науки, людям стала доступна информация о гистоструктуре, химическом составе, о некоторых эпифизарных гормонах и гормоноидах. Ведётся изучение частотных характеристик шишковидной железы...Но это только старт к познанию загадочного во многих отношениях органа. Всё изученное на сегодняшний день — всего лишь сорин-ка на поверхности воды. Люди пока даже не знают, что эта вода — океан, не говоря уже об отсутствии сведений о свойствах самого океа-на. Хотя медицина будущего, если, конечно, такое будущее настанет, раскроет тайну эпи-физа. Это в принципе не так уж сложно. До-статочно научиться считывать информацию с его голограмм. Но если людская наука успе-ет добраться до этого, то мир перевернётся...



Анастасия Новых "Птицы и камень"