Условия святости. Статья

 НАРОД ХРИСТОВ, 8 МАРТА - ДЕНЬ АРЕСТА ЦАРСКОЙ СЕМЬИ.

Святой Царь Николай Второй
Своими добровольными страданиями смертными искупил грех клятвопреступления Соборного Обета Богу верой и правдой служить законным Самодержавным Царям из Дома Романовых. Это искупление есть икона, образ первообраза Искупительного подвига Иисуса Христа. Кто отвергает даже саму возможность существования такого Чина Святости как искупитель, тот находится в иконоборческой ереси. Ибо Церковь учит, что человек может стать искупителем чужого греха, если он удовлетворяет следующим требованиям:

1) Когда на это есть воля Божия и согласие самого Верховного Законодателя и Судии;

2) Когда лице, принявшее на себя уплатить долг..., само не состоит перед Богом в таком же долгу;

3) Когда оно добровольно решается исполнить все требования долга, какие только предложит Судия;

4) Когда принесена такая плата, которая бы вполне удовлетворила за долг.[1]

Все эти четыре условия святой Царь Николай Второй выполнил.

Кроме того, святой Иоанн Златоуст говорит, что искупителем может быть только Царь (для искупления чужого греха необходимы Царские полномочия), и искупить Он может только грех, направленный против Него.

Николай Второй, будучи Царем, искупил грех измены Своего Русского Народа Царствующему Дому Романовых, то есть Он искупитель греха, направленного против него. Искупитель всегда Своей кровью и смертью покупает не Свои, а только чужие грехи! А потому этот Чин Святости совсем другого порядка, чем Чины Святости, приведенные ниже. Искушения, которые претерпевают страдальцы этих Чинов Святости, так или иначе связаны с их собственными грехами, а не с чужими. Искупительный подвиг святого Царя Николая Второго уникален (единственен) в истории человечества, и он является единственным святым, который смог понести тяжесть креста этого подвига.

Мученик– это претерпевший страдания (кровные или бескровные, попущенные Господом), исповедуя своей жизнью истинность учения Христова, во исполнение заповеди любви к Богу своему Иисусу Христу. Эти искушения всегда исходят от христоборцев или от отступников от праведности веры Христовой и так или иначе связаны с личными грехами мученика.

Страстотерпцы– это претерпевшие страдания (кровные или бескровные, попущенные Господом), исповедуя своей жизнью истинность учения Христова, во исполнение заповеди любви к ближнему своему. Эти искушения всегда исходят от единоверцев (то есть от православных христиан) и так или иначе связаны с личными грехами страстотерпца. Этот Чин Святости Церковь Христова ввела в свое употребление после прославления русских святых Бориса и Глеба.

Новомученики– это претерпевшие страдания (кровные или бескровные, попущенные Господом), исповедуя своей жизнью истинность учения Христова, во исполнение заповеди любви к Богу своему Иисусу Христу, верно служа этнарху (Главе) Богоизбранного Народа – новому земному Христу. Эти искушения всегда исходят или от государства, воюющего с царством Богоизбранного Народа, возглавляемым Помазанником Божьим, или от еретиков, находящихся в ереси папизма или цареборческой. Этот Чин Святости Церковь Христова ввела в свое употребление после прославления защитников Царьграда, сохранивших верность Царю Небесному, умирая за живую икону Его – Царя земного при взятии Царьграда агарянами в 1453 году. «В учении Христа однажды [и] навсегда дана потребная человеку в его земном бытии истина»[2], а потому к Чинам Святости не применимы понятия времени: старые, новые, новейшие, сверхновейшие, вчерашние, сегодняшние.

Как мы видим, святой, имеющий Чин Святости Мученик, никак не может иметь и Чин Святости Страстотерпец, а Страстотерпец не может иметь Чин Святости Новомученик, хотя они все претерпевают мучения и страсти, подобные мучениям и страстям Иисуса Христа. У этих святых различны побудительные мотивы подвига – сердечные намерения (1Кор. 4,5), у них по-разному проявляется любовь к Богу: или через любовь к имени и учению Иисуса Христа, или через любовь к Помазаннику Божьему, или через любовь к ближнему.

https://patriotka.livejournal.com/39551.html


Рецензии
Здравствуйте!
Всего 2 вопроса по поводу этой непонятно для чего написанной статьи:

Вопрос Первый: вы пишете «Церковь учит, что человек может стать искупителем чужого греха..» и тд. У вас красивое и духовное имя — Вера. Несмотря на это так и хочется спросить: вы , Вера, вообще Св.Писание знаете? Спрашиваю об этому потому, что вы не просто допустили ошибку; вы написали то, что вообще идёт вразрез букве и духу Писания. Чтобы не быть намеренно вводящей людей в заблуждение дайте, пожалуйста, ссылку на место Писания, где этому учит Святая Апостольская Церковь, в которую мы верим и исповедуем эту веру в нашем Символе веры; заранее благодарю.

Вопрос Второй: зачем вы обманываете или обманываетесь, что убили царя и царскую семью, Божьего помазанника и тд, ЕСЛИ он на момент убийства УЖЕ НЕ БЫЛ НИ царем, ни Божьим помазанником?!? К чему эта подтасовка фактов и выжимание слёз жалости, Вера?

Извините,
но ВПЕРВЫЕ ЗА 50 лет жизни НЕ ПИШУ с уважением,

Сергей Викторович Данильченко   30.05.2019 18:56     Заявить о нарушении
В статье лишь вкратце освещена
обсуждаемая в пр.кругах серьёзная богословская тема. Изложенно намеренно лаконично, доступно для восприятия даже околоцерковным дюдям и достаточно уже разжёванно. "Для чего"? Всё ради Христа и любви к русскому Царю
святому Николаю Александровичу Романову. Вам чего-то не хватило и это вызывает у вас неприязнь и вопросы. Но причём тут акцент на неуважение к автору, если восприятие зависит от вашего духовного состояния? Отвечу вам, но не из-за вашего возраста, который не является добродетелью. А ради возможности пролить свет, который у верных христиан вызывает благодатные слёзы.)

Вера Батурова   31.05.2019 16:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.