Маски-шоу

Павел Примус
Принцип гуманизма вытекает из положений Конституции России, в которых провозглашается приоритет человеческой личности. Как гласит ст. 2 Конституции РФ, «человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина — обязанность государства».

Однако, по факту, гуманизм федерального законодательства зашкаливает, при этом верховенство федерального законодательства закреплено в той же Конституции. Отпетый гуманизм федерального законодательства прослеживается в положениях Федерального закона №323 регулирующего отношения возникающие в сфере охраны здоровья граждан РФ.

Неизвестно кому принадлежит идея за счёт средств налогоплательщиков осуществлять аборты без медицинских показаний (по желанию) и оказывать услуги за счёт средств всё тех же налогоплательщиков в системе ОМС по лечению бесплодия, посредством применения вспомогательных репродуктивных технологий, но эта идея чрезвычайно понравилась обществу. Да так понравилась, что отказываться от всего этого общество не желает.

Если говорить о гуманизме, то хотелось бы проверить общество на вшивость. Это очень просто сделать, достаточно знать согласится ли кто-нибудь из чувства, хоть бы и кривого, сострадания к ближнему, оплачивать за счет собственных средств аборт совершенно постороннему человеку по возникшему вдруг ни с того, ни с сего его желанию, без на то медицинских показаний. А также не мешало бы узнать, согласится ли кто-либо из представительниц слабого пола стать суррогатной матерью. Просто так, исходя из принципов гуманизма , не за деньги. Очевидно, что таких желающих будет не много.

Тогда кто сказал, что наше общество живёт гуманистическими принципами, и для каких таких гуманистов написан ФЗ "Об основах здравоохранения граждан РФ", если таковых раз-два и обчёлся?

Всё-таки надо бы разделять где вымышленные миры, а где реальность. Сказочные мотивы совершенно не уместны в обществе, которое живет совершенно иначе, нежели к чему принуждает Федеральное законодательство о здравоохранении. Сами посмотрите с каким трудом собираются деньги на операции детям и с каким не меньшим трудом собирают деньги для тех же взрослых нуждающихся в той или иной помощи. Кого обманываем, кто здесь гуманист, где он? Покажите мне на него пальцем.

Конечно же быть гуманным выгодно. Это выгодный образ, личина. Прежде всего такая маска возвышает, демонстрирует её носителя тем кем он , возможно, не является. Об этом , что интересно, все знают, но мало кто рискнет без последствий для своего статуса, сказать, что все демонстрируемые действия носителя маски не соответствуют его внутреннему содержанию. Даже если будет на все сто процентов будет известно, что гуманизм это надетая маска, то всё равно мало кто отважится указать на это. Это происходит не из-за боязни ошибиться в своих утверждениях, а по причине страха перед гуманизмом. Не поворачивается порой язык сказать, что некое благо, на самом деле сущее зло. Именно страх перед гуманизмом является мощным сдерживающим фактором. Маска гуманизма позволяет творить желаемое, без угрозы быть разоблачённым. Творить добро можно и во зло. Зачем вообще прикидываться гуманистом, если сам таковым не являешься; для чего нужно казаться таким? Ответ на этот вопрос всякого удивит. Кого-то это порадует и даст ростки самодовольства в сердце , а кого-то это испугает. Я знаю кто испытает страх, но не говорю об этом, так как это изложение могут прочитать и атеисты.

"Лечение - комплекс медицинских вмешательств, выполняемых по назначению медицинского работника, целью которых является устранение или облегчение проявлений заболевания или заболеваний либо состояний пациента, восстановление или улучшение его здоровья, трудоспособности и качества жизни" (из ст. 2 ФЗ "Об основах здравоохранения граждан РФ")

Почему я так напираю на этот Федеральный закон, так это потому, что в нем обнаружены вещи, которые просто вынуждают абсолютно всех быть гуманистами. Нет, я не гуманист и таковым быть не желаю. Не желаю потому, что не хочу оплачивать за свой счёт чужие аборты без медицинских показаний и потворствовать существованию в моей стране практики суррогатного материнства, программа по реализации которого не возбраняется в рамках ОМС как вид вспомогательных репродуктивных технологий.

Здесь не нужно обладать высокими знаниями, достаточно понять , что никакого лечения от применения вспомогательных репродуктивных технологий не происходит. Разве тот, кто был бесплоден, в результате применения ВРТ (в частности - технологии суррогатного материнства) выздоровел , излечился от бесплодия; в результате этого "лечения" восстановилась естественная функция работы репродуктивной системы организма? Конечно же нет .

Если же погрузиться на малое время в содержание законодательства, то можно узнать, что согласно ФЗ №323 здоровье определяется , в том числе, и как состояние социального благополучия. То есть, понятно, откуда растут ноги у тезисов противников вывода абортов из ОМС, когда говорят , что финансовое положение женщины первично. Это и есть то самое здоровье о котором говорит Федеральный закон о здравоохранении — социальное благополучие.

Можно сказать, что зарплата это своего рода такое же лечение как и практика абортов по желанию и суррогатного материнства, так как удовлетворенность своим финансовым положением есть то самое социальное благополучие. В этом месте возникает желание согласиться с этим, но такое настроение исчезает, если задать себе вопрос "готов ли я за свой счет устраивать социальное благополучие чужих людей, которым вдруг захотелось того или этого?" Ну, нет у кого-то, допустим , состояния социального благополучия; нет в распоряжении яхты или же новой квартиры. Как всякий гуманист (если бы я был им) я просто обязан был бы помочь этим людям в осуществлении их желаний за свой собственный счёт. Федеральный закон мне был бы в помощь.

Перепутанное, а скорее всего, намеренно смешанные понятия о социальной справедливости и гуманизме , как раз и породили имеющийся порядок вещей, когда законодательно закреплено оплачивать чужие желания из своего кармана, которые названы "лечением". Скажем, аборты по желанию — разве это лечение, и если это лечение, то что именно лечится? Исходя из положений ФЗ №323, то лечится именно здоровье, а если быть точнее, то подвергается лечению состояние неудовлетворенности чем-либо, чему способствует беременность. Вот как раз аборт и возвращает женщине социальное благополучие. Это всё законно, и мои, казалось бы, рассуждения, на самом деле являются изложением положений ФЗ "Об основах здравоохранения граждан РФ"

Как гласит ст. 2 Конституции РФ, «человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина — обязанность государства». Исходя из этого положения основного закона страны можно сказать, что тысячу раз правы те, кто сетует на свое состояние неудовлетворенности финансовым положением. Можно сказать, что собирающиеся на митинги люди имеют право на лечение, и достаточно внести в ФЗ "Об основах здравоохранения РФ" пункт о таком лекарственном средстве как деньги, то можно смело "лечить" недовольных за счёт средств других налогоплательщиков, вводя ежемесячно нуждающимся инъекции в виде энной суммы рублей.

Однако это кажется невозможным, но почему-то не кажется невозможным то, что нарушается свобода тех, кто оплачивает из своего кармана осуществление чужих стремлений обрести социальное благополучие совершив аборт по желанию в системе ОМС или же попытавшись "лечить" бесплодие посредством вспомогательных репродуктивных технологий в рамках той же ОМС. Про суррогатное материнство, которое является тем же самым способом "лечения" бесплодия, даже и говорить не имеет смысла, так как инвалидность такого положения Федерального закона очевидна.

"... чтя память предков, передавших нам любовь и уважение к Отечеству, веру в добро и справедливость" - сказано в преамбуле Конституции РФ.

Ну и где тут эта справедливость: это такая же ложь как и положения ФЗ №323 утверждающие "лечение" абортом и суррогатным материнством состояния неудовлетворенности своим социальным положением?
Вера в добро подменена гуманизмом, который мало того, что в понимании отдельно взятого человека нечто иное, нежели представления о гуманизме другого человека, но и в понимании того или иного состава суда гуманизм может принимать разные обличья. Кому "трёшку" без разговора влепят, а кого по "условке" выпустят за одно и то же деяние. Вот он этот гуманизм, религия зла. Ложь является началом зла, и эта ложь явно выделяется в положениях Федерального закона о здравоохранении.

На примере Запада, хорошо видно какие формы обрёл гуманизм: это и эвтаназия, и возможность для содомитов усыновлять детей, а так же всё те же "браки" для тех же содомитов. Здесь нечему удивляться, это всё личины гуманизма, его развитие. С точки зрения попавших в сети чувствований людей , эвтаназия является актом милосердия. И никто не осмелится сказать, что это зло. А не осмелятся как раз потому, что испытывают страх перед гуманизмом. Ну, как можно сказать, что милосердие это зло? Точно такая же ситуация и здесь в случаях с абортами по желанию и суррогатным материнством, но лишь с одной разницей — люди еще не окончательно попали в ловчие сети чувствований, и потому есть шансы , что будет обращено внимание на тот факт, что свобода людей не желающих признавать зло добродетелью, хоть бы и покрытой маской добра, отчаянно попирается.

Здесь речь даже не столько о правах, сколько о свободе. Эта свобода нарушена тем способом, что законодательно граждане принуждены платить за удовлетворение чужих прихотей в виде желания сделать аборт "просто так" или же тем же содомитским способом , под лозунгом о "лечении", обзавестись ребенком под одобрительное отслюнявливание на эту цель денег налогоплательщиков. Потеряны берега, не видно даже края социальной справедливости — жирный слой гуманизма. Кстати на том же самом гуманизме замешаны чувствования и в случае желания изменить Конституцию. Всё то же самое. Наредкость гуманистические пункты уже на низком старте. Это будет не Конституция, а сказки братьев Гримм, где на бумаге добро всегда побеждает зло.

Просто знаю желаемые изменения, которые готовят некоторые группы лиц, и ужас берет от того, что именно чувствованиями руководствовались люди, когда готовили список изменений. Не реальностью, а чувствованиями. Рай на земле, преддверие рая на земле, Нарния, чистый гуманизм, неразбавленный. Человек не то, чтобы высшая ценность, а идол.

В конечном итоге, прикосновения гуманизма испытала и наша страна. Отпечатки гуманизма проявляются в указанном законе, где свобода одних не платить за то, что разум отказывается считать лечением , подавляется в угоду тех, кому неназванные лица очень хотят сделать хорошо. Средневековье какое-то, феодальный строй. То есть общество поделено на тех, кто обязан и кому должны. Получается так. Обязаны оплачивать процедуры по достижению социального благополучия тем кому это должны исходя из положений ФЗ 323. То есть , тот же я должен тому, кто хочет за мой счёт совершить аборт без медицинских показаний. Чудовищно искривленная реальность.

И вот что я еще нашел:

"Лекарственные препараты - лекарственные средства в виде лекарственных форм, применяемые для профилактики, диагностики, лечения заболевания, реабилитации, для сохранения, предотвращения или прерывания беременности." (из ФЗ "Об обращении лекарственных средств").

У меня вообще ничего в голове не склеивается: лекарство, лечение и тут же прерывание беременности. Хоть беременность Федеральным законом о здравоохранении рассматривается не как болезнь, а как состояние , но каково качество этого состояния, не понятно. Наверное когда хочется — это хорошо, а когда социального благополучия нет, то это плохое состояние. По настроению, короче. Настроение есть, то таблетки не нужны, а если нет настроения, то просыпается закрепленный в ФЗ гуманизм и улучшает настроение предлагая не затрачивая собственных средств , совершить аборт за счёт налогоплательщиков в ОМС или же эмбриончика криоконсервировать. "На зиму" так сказать.

Конечно же я понимаю выгоды существования такого закона о здравоохранении. Это хороший шанс быть гуманным, и хорошо понимаю почему люди так цепляются за существование абортов в ОМС — это их гуманность. И все эти обращения к образам страдающих детей это тоже такой гуманизм. Точно так же обращались к образам людей с нестерпимыми болями, когда продавливали эвтаназию. Чувства, чувствования преобладают даже над разумом.