15 глава

Мария Гудкова
- «Значит так. Первым делом – образ и история. Ну тут просто само собой просится. Женщина, обладающая силой… Ведьма! Точно, как минимум. Сила… Какая же? Обратимся к Индии. Ты же её тоже любишь и принципы философии знаешь. Сила Богини… Дурги. Она мать всех Богов и все остальные ипостаси исходят от неё. Одежда – полу-рОковая, полу-эзотреическая, смесь панка, индийской этники и рока. Больше свободы в причёску и макияж, здесь всё будет интуитивно. Цвета яркие, иногда кислотные, иногда пастельные – главное уметь их сочетать художественно. Преимущество отдававать голубому, синему и фиолетовому – цвета высших чакр.»
По-стечению обстоятельств я так и одевалась в жизни, и, в том числе на тех кадрах, которые снял сергей. Полупрозрачная длинная шифонова яёрная юбка, чулки с интересным рисунком, расписанный мной же босоножки с каблуком в стиле семидесятых, этническая лёгкая яркая блузка, кожаная косуха, украшенная яркими безделушками, которые я сама приклеила, объёмные светящиеся серьги. Предводитель утверждал, что это станет новым трендом, а, точнее, чем-то большим. «Субкультура!», - говорил он.
«Новая субкультура – «Вайзы» (от английского wise – мудрость). С образом мы уже поняли, а образ мыслей – индийскаяя философия, и ориентир на интуицию, то есть чакру «аджна», культ свободы и экстрасенсионных способностей, которые уже являются символом новой Эры – Эры Водолея!»
Я действительно знала про смену Эпохи Рыб на Эпоху Водолея, это было известно практически всем,. И не только астрологам. Уже давно в СМИ прорвалась данная информация, поданная под разными соусами. От себя могу сказать – смена астрологических эпох, как правило, воспринималась, как конец света. И, действительно, происходили глобальны катаклизмы. Всемирный потоп, ледниковый период, в своё время. И сейчас мы и весь мир были на грани глобальных перемен. Конец Эпохи Кали-Юга, по Индуизму, которой предшестовала зачистка душ. Никто не остался без страданий или испытаний. Так или иначе, духовный рост происходил у каждого. Поэтому субкультура вайзов образовалась своевременно. Общий уровень сознаний возрос. Поколение за поколением стало развиваться, а единственное верное развитие – духовное. Настало время эпохи мудрых вайзов. И мы, кк будто, встречали её этой ночью. Волшебной, упоительной. Московская yjmx в спальном районе. Мы заболтались до самой глубокой темени, когда, по сказаниям, выходит Вий и его свита. По шоссе ехали только грузовики (легковушки, со среды на четверг никуда не спешили). Я впервые наблюдала такое разнообразие грузовых машин. Было приятно именно наблюдать, молча мечтать. Небольшое количество звёзд всё же виделись на небе мегаполиса, хотя оно и гасило их свет многочисленными яркими огнями большого города. Сидели на лавочке в таинственном парке, где были клумбы с цветами, клёны и жёлтые фонари, огненно-жёлтые. Именно в этом загадочном парке их неординарный цвет можно было лицезреть весь день, как я заметила. Они горели ещё с утра, и так же, упорно, собирались встречать рассвет, как сказочные стражи волшебного сада. Как много рассветов я встретила в своей жизни, и насколько каждый неповторим и потрясающ, в точности, как сегодняшний.
- «Да, мне не хватало этого. Давно я не провожал ночь, вот так, с ней лицом к лицу. Где я только не был – чувствую себя по-настоящему свободным, только когда врубаю блюз на мощных колонках дома, и сейчас…», - сказал Сергей. Мне нечего было ответить, точнее не хотелось. Зачастую слова только портят моменты. Когда мы молчим – значит нам не надо слов. Значит мы слышим друг друга и без них, так как приближаемся максимально близко. Когда кричим в истерике – то подсознательно пытаемся достучаться до того, кто становится всё дальше и дальше, тем самым только увеличивая расстояние. Почему ненавидящие – оруг в гониии? А почему влюблённые шепчут? Небо осветилось первыми нотками голубизны, ещё такими несмелыми. Зелень деревьев выглядела синеватой в этом мерцании. Москва – ты всё-таки прекрасна, хоть мне и не было особо с чем сравнить в тот момент. Не то, что – предводителю, который неожиданно начал монолог.
- «Нам, а точнее тебе надо в Индию… Я там был. Долго говорить не буду, могу сказать одно – тебя там ждут. Поезжай. С творческим проектом я как раз начну раскручиваться, а тебе – самое главное быть заряженной. Не буду советовать с местом – сама выберешь, почувствуешь. Думаю неделек двух – трёх, хватит. Билеты сейчас недорогие. Главное – собирайся быстрей, не раздумывая. Тем более ты никогда не была… В Индии.»
Никогда не была в Индии. Правда, подумала я. Хотя так много о ней знала, и так тянулась. Предложение было неожиданное, но очень удивительное. Ранним утром я уже порхала по улице в сторону дома, чтобы в интернете найти какой-нибудь интересный тур, или просто купить билет – туда и обратно. Так я и сделала.
- «Долечу до Калькутты – там посмотрим.»
Я никогда не путешествовала одна, даже не думала, привычки такой не имела. Помнится, ездила только в Ригу, в одинадцатом классе, по обмену – вместе с школьными товарища и и педагогами. И вот, надо же, я уже мчала в такси до аэропорта вместе с багажом, куда вместила свои любимые шмотки, в эзотерическо-панковском, а теперь – «вайзовом»» стиле. Опять было раннее утро. Оно всегда, самого моего детства , связано было с поездками, но, в основном , на короткие расстояние, по ближнему Подмосковью, до лагеря – до дачи. И только теперь, меня ждало официально приключение, в личную страну чудес, о которой я так мечтала. Птицы провожали своим щебетом. Наверное там совсем другие птицы, по-другому поют… Давно не звонила Дэнису. Совсем забыла его предупредить.
- «Не разбудила?»
-- «Нет, Мария! Куда пропала? Давно тебя не слышал.»
- «Я еду в Индию. Точнее лечу», - хохотала от радости я, - «вообщем тут столько всего надо рассказать, тут такие идеи, такие планы. А я… честно соскучилась. Вернусь девятнадцатого. Позвоню тебе. .. Давай. Думаю о тебя»
Я поняла, что очень соскучилась по Дэнису именно сейчас. Приятная ностальгия, но ещё приятнее, что всё впереди, особенно новое, неизведанное и такое знакомое.



«Я ехала домой, душа была полна.» (с)
Слова из очередной, когда-то услышанной песни