Андрей Воинов. Владимир Высоцкий контакты с тонким

Ирина Блуменфельд 2
Андрей Воинов
член РАИТ, исследователь ИТК (Москва)
Предисловие. С самого начала своего возникновения инструментальная транскоммуникация (ИТК) привлекала внимание людей самых разных мировоззрений, уровней образования, профессий. Пожалуй, жажда самопознания - это та универсальная черта человеческого внутреннего мира, которая может объединить их всех. Садясь за стол, чтобы включить оборудование и вступить в диалог с "другой стороной", каждый из первопроходцев надеялся, наконец, получить ответы на волнующие вечные вопросы. А что же еще, как не ИТК, может помочь узнать о судьбе своих близких, знакомых, друзей, выдающихся представителей новейшей истории, чья линия жизни не прервалась, но продолжается в той неизведанной дали?




Автор этой статьи - один из ярких и выдающихся ученых нашей страны, человек, достаточно хорошо известный в научном мире, с которым меня связывают тесное знакомство и дружба. Ознакомившись с материалами нашей Ассоциации и столкнувшись с проявлениями ИТК на своем личном опыте, он не стал его отбрасывать или подгонять под обыденные материалистические рамки, как поступили бы многие на его месте. Будучи внимательным и настойчивым исследователем, он начал проводить свои контакты, шаг за шагом погружаясь в эту таинственную и захватывающую область. Открываемая серия статей на сайте  РАИТ - своего рода «путевые заметки» этого опыта.

Для того, чтобы донести эту информацию, по ряду личных причин автору пришлось взять псевдоним «Андрей Воинов», которого он и будет придерживаться в дальнейшем. Со своей стороны надеюсь, что эти публикации не только обогатят кругозор читателей и доставят несомненное эстетическое и интеллектуальное удовольствие, но и подвигнут их к своим собственным поискам.

Артем Михеев, канд. физ. -мат. наук, президент РАИТ

*****

Трудно представить прожитую жизнь без песен Высоцкого. Они с юности обжигали душу. И хотя незаметно прошелестели эпохи, и молодежь предпочитает новых кумиров, голос Высоцкого продолжает реветь со своего Олимпа, напоминая о страстной эпохе «шестидесятников»…

Актер играл, поэт сочинял, а человек, соединявший в себе эти ипостаси, оставался таким, каким ни зритель театра, ни слушатель музыкально-поэтических вечеров его не видел. Каким же он был?.. Уже много написано о личности Высоцкого, когда он не пел, не играл на сцене - но жил в этих промежутках своей личной жизнью, и многое открылось такого, что лучше бы не знать. Я отдавал и отдаю предпочтение его таланту актера, поэта, не хотел и не хочу знать о его неприглядных поступках, страстях, загулах и прочем: искусство есть искусство, и оставим человеку - человеческое. Хочется ощущать гармонию искусства и жизни, искреннего голоса и праведности. Умом понимаешь - такого не бывает, но одним умом не живет человек, и что бы ни говорили о Высоцком, всегда вспоминаешь образы его киногероев: да, он и следователь Жеглов, и геолог-друг, и большевик Бродский, словом, человек разный, но всегда искренний искатель правды...

Мое стремление выйти с ним на духовный контакт (при помощи «кольцевого» метода, разработанного А. В. Михеевым), вполне естественно: такие люди, как Высоцкий, не теряются во Вселенной…

Я намеренно описал свое предварительное отношение к Высоцкому, чтобы подчеркнуть, что  предугадать ответ с «другой стороны» я никак не мог. О чем я мог спросить? О песнях - конечно: о голосе, который невозможно забыть. Я обратился (в контакте через станцию «Санчита») к Владимиру Высоцкому, и спросил его: может ли он воспроизвести строчку из песни «Кони привередливые»?

И сразу получил ответ, который меня просто ошарашил:



«Порвал»

Более всего удивительно, что тональность услышанного голоса, несомненно, принадлежала ему. Да, конечно, электронные голоса - другие, чем гортанные, привычные, земные, но во всех моих контактах с Тонким миром не было случая, чтобы голос знакомого или родного человека не был узнаваем. В нем всегда остается что-то характерное (тембр, тональность), что свидетельствует о полной сохранности личности после смерти...

Итак, я был в недоумении:  как понять это драматическое «порвал»? С песнями и со всем творчеством?



«Да, он отказался»

- я услышал чей-то комментарий.

Мне было не по себе. Он живой!
Ничего не забыл, и он не хочет быть прежним!
Сохранение личности в полном виде и посмертная попытка ее преображения - великая тайна Вселенной…

Этот первый контакт с Владимиром Высоцким произошел 27 мая 2013 года. Вслед за словом «порвал», следовали его объяснения и чьи-то комментарии.



«Он боголюб»

- кто-то неизвестный пояснил перемену в образе мыслей и чувств.

Потустороннее боголюбие Высоцкого противопоставлено его хаотической земной жизни. Мы не знаем, в чем именно он погрешил, какие именно жизненные задачи не выполнил, но очевидно, что он осознал в полной мере, что жил нет так, - и обращение к Богу это его последний шанс исправиться.

Поразительно, как звучит голос Высоцкого, когда он сам комментирует свое трудное положение в Тонком мире:



«Исправиться тяжел-о-о!»

Если внимательно (и многократно) вслушиваться (а это правило работы контактеров ИТК), то нетрудно ощутить, как он произносит последнее слово «тяжел-о-о». Он его немного тянет, удлиняет последний звук, - это не раз он делал в своих песнях, это был его художественный прием…

Поскольку сигналы, получаемые в контактах, редко бывают развернутыми, их символический смысл подчас концентрируется вокруг одного-двух слов. Высоцкий, судя по всему, дал понять, что не курить (когда «ох, как хочется») - это и есть «тяжело-о-о»; он дал понять об этом состоянии одним словом, но с характерной для него иронией и легкой хрипотцой:



«Московский Беломор»

Эта обращенность к пачке папирос, которые были в советское время очень популярными, демонстрирует его борьбу со страстями, ибо курить хочется, «ох как, хочется», но надо выбрать (как в фильме «Интервенция»): Или - Или…



«Я так люблю Бога!»

- это его, Высоцкого, голос, узнаваемый, но слегка приглушенный фоном.

В контакте я сделал акцент на том, что Высоцкий искал правду и лично много страдал. Ответ от него пришел поразительный по своей философский глубине:



«Страдает Бог»

Меня постоянно занимала судьба Высоцкого, ибо сценарий его посмертной жизни (каков оксюморон!) непредсказуем. Я ожидал большего, - ведь он талантливый человек, а всякий талант от Бога… Что же не так?.. С того, кому дано много - спрос велик?.. Впрочем, это были мои внутренние рассуждения, проверить которые невозможно. Я защищался от наплыва тяжелых мыслей о смысле всякой прожитой жизни, - там, в Тонком мире, оценивают без оглядки на популярность в земном измерении. Значит, Высоцкий не сделал того, что требовалось от него изначально, и, получив неслыханную популярность в нашем мире, упустил что-то важное с точки зрения Высшего Разума.

8 июня 2013 г. был новый контакт с Владимиром Высоцким. Тот же голос, узнаваемый, с легкой хрипотцой, вновь говорил о существенном - о том, что он понял все, но слишком поздно.

Я спросил его: что он хотел бы сказать нам, живущим? Был дан ответ:



«Старайтесь изо всех сил делать добро»

Причем, он вернулся к этой мысли и еще раз крикнул из другого измерения - в наше, будто опасался, что не услышат, не поймут, насколько это важно:



«Делайте добро!»

И еще одно пожелание, которое он передал:



«По возможности - давайте милостыню»

Концовка этой  фразы немного размыта фоном и слышится с затрудением, но слышится. Нет сомнений, что это сказал Высоцкий, в эфире слышна его утяжеленная голосовая модуляция - только он мог так «басовито и хриповато» говорить…

Я спросил его: каков вид его деятельности в Тонком мире?.. Лишь позже я узнал, что на такие вопросы, как правило, не следуют прямые ответы: в Тонком мире имеются свои фильтры, и нам не позволяется знать больше, чем требуется. Тем не менее, ответ пришел - горестный. И не о конкретном занятии - а о состоянии души:

«…Плакать, видя несчастья ваши»

Судя по тем комментариям, которые удалось услышать в эфире, судьба Высоцкого подвешена, неопределенна.

Мнения разделись.  Одно - суровое:



«Здесь он умрет ... и начнет все сначала»

В этом высказывании - прямое указание на реинкарнацию, как на условие существования тех душ, которые не поднимаются наверх, и потому нуждаются в повторении жизненного опыта.

Другое высказывание - оптимистичное, с верой в процесс самосовершенствования, который также, как и реинкарнация, существует, и представляет собой естественый путь наверх, но путь очень и очень трудный для того, кто по нему идет.

Кроме того, в другом комментарии прозвучало и само слово «реинкарнация» применительно к Высоцкому:



«Знаю - он не терпит реинкарнации!»

И тут же очень ценный комментарий в отношении самой станции «Санчита» (или - места ее дислокации), прекрасно осведомленной о Высоцком, но, как выясняется, не случайно:



«И мы рожденьем занимаемся!»

Авторитетный голос (а это определяется качеством звука) заявил следующее:



«Он был нехороший»

Но и такое, конечно, грустное заявление, едва ли можно признать окончательным вердиктом в судьбе поэта и актера. Если духовная сущность продолжает борьбу за свое нравственное перерождение, то никто и никогда не воспрепятствует ей в этом движении…

Кто-то в эфире поддержал Высоцкого:



«Он безусловно решил здесь исправиться»

Вопрос - где это «здесь» - очень важен: согласно полученной информации (к сожалению, качество записи низкое, не для демонстрации), Высоцкий находится на втором уровне Тонкого мира. Это значит, что ему, по наилучшему для него сценарию, еще только предстоит подняться на третий уровень, переход в который (в самом Тонком мире) называют «воскресением» ([1]): для духовных сущностей это место «отдыха» и освоения новых задач в самосовершенствовании.
Ведь оно практически бесконечно!

Да, второй уровень - это уровень низкий, уровень, где застревают души, не исполнившие, как следует, жизненных задач, но это не безнадежный тупик бытия, отнюдь.

Оптимизма прибавляют слова какого-то комментатора:



«Он старается у нас - он здесь»

И еще одно одно замечание - в пользу Высоцкого:

«Здесь он не ругается»

Впрочем, другой комментатор цепляет слово «здесь» и утверждает горестную правду бытия второго уровня, того подплана, который определяет собой обязательное исправление души, а значит и ее неминуемое страдание:

«Очень плохо здесь у нас»

Не только другим плохо, но плохо и Высоцкому:



«Он исстрадался весь этот период»

Чем является страдание в Тонком мире? Этот вопрос обширный, на него можно долго отвечать, я же ограничусь только полученным откликом «с той стороны».



«Страсть изводит его»

Как же мы можем ему помочь - и можем ли? Оказывается, наши миры, или уровни бытия, хотя и разные, но «слышимость» наших молитв за грешников абсолютная, - глухих «там» нет вообще, ибо они слышат не через ушные раковины, а духовно.



«Каждому свою долюшку терпеть»

- звучит в эфире  ярко выраженный голос Высоцкого, в котором слышится призыв ко всем людям - смиренно воспринимать «долюшку», какой бы она ни была. Поэт остается поэтом: слово «долюшка» очень возвышенное, волнующее, будто вырвано из какого-то стихотворения. Такая фраза могла бы стать и хорошим поэтическим началом - первой строкой…

В этом контакте он попросил о помиловании, точнее, чтобы мы попросили за него о его помиловании, ибо «нам», как он сказал, «легче об этом просить»:

«Помилуйте, - вам легче об этом просить»

…Я продолжал диалог и спросил вот о чем еще…

Однажды мне бросилась в глаза заметка в желтой прессе, весьма типичная для современного восприятия образа Высоцкого. Публикация называлась «Как Владимир Высоцкий передавал свои стихи с того света». В ней рассказывалось о том, что Вера Владимировна Зражевская, пенсионерка, возвращалась в Москву из Перми в поезде, в вагоне СВ, и во сне увидела, как Высоцкий вошел с гитарой в купе, сел на соседнюю постель и произнес «Наконец-то я тебя нашел!» Затем он спел две песни, которые «никто не слышал».

С тех пор Высоцкий диктовал ей стихи,  а она их записывала.

Одно стихотворение вызвало у меня живой интерес своей женской интуицией. В нем была выражена большая тревога за посмертную судьбу поэта (через два года после его физической смерти):

Я выбирал друзей не тех, не тех.
Искал любви большой не там, не там, не там.
Как горек был всегда мой смех, мой смех,
Так светлый помысел летел к чертям, к чертям, к чертям…

Потом даже сняли документальный фильм с участием Зражевской под названием «9 лет с экстрасенсами».

Я спросил в контакте, правда ли это? Кто-то (но не Высоцкий) ответил:

«Конечно, придумала!»

И еще был ответ кого-то, тоже неизвестного:



«Это сказка!»

Саму возможность подобного контакта вряд ли стали бы отрицать, но Высоцкий оказался в слабой позиции, - только с высот Тонкого мира можно оказывать вдохновенное воздействие на людей первого уровня бытия ([2]).

Был еще один ответ: его будто прикрепили к моему вопросу, что, кстати, технически (в земных условиях) сделать крайне трудно, если вообще возможно. Это само по себе доказывает подлинность контактов. В фоновой области моего голоса отчетливо (если прислушиваться, конечно) слышно:

«Он в таком виде ничего не может!»

Итак, Владимир Высоцкий жив!

Это хорошая новость для тех, кто ни во что не верит. Он не только живет, но и страдает, как личность, желающая исправить свои ошибки, преодолеть свои земные страсти, - значит “свет во тьме светит, и тьма не объяла его”!

И это - тоже хорошая новость...

О традиционном для христианства понятии «Ада» многие участники инструментальной транскоммуникации уже писали, как о мифе средневековых людей.

Здесь необходимы уточнения. Того Ада, который описан в древних книгах, как места вечных мучений, невыносимых страданий, в которое можно войти, но выйти из него нельзя, - такого Ада в реальности Тонкого Мира нет. Точнее говоря, и страдания есть, и мучения бывают, и их длительность велика, но безвыходности нет, ибо Вселенная устроена не как бинарная оппозиция православных (Рай - АД), или трехчастная композиция католиков (Рай - Чистилище - Ад), а как многослойный, многоуровневый космос, сообщающийся, движущийся, развивающийся: и в нем нельзя остаться в состоянии косности и неподвижности. Реинкарнация обеспечивает санацию зла путем постоянного обновления человечества, и если отдельно взятая душа в прожитых жизнях может себе позволить «топтаться на месте», то человечество в своих громадных временных масштабах, несомненно, движется по пути прогресса.

Христианские богословы понимали, начиная, по крайней мере, с Оригена, что Ад - это лишь педагогическое устрашение. И хотя взгляд Оригена был осужден, сам Ориген не перестал быть отцом церкви, ее учителем. Ближе к сущности Ада стоит иудейское толкование его как «стыда». Но стыд этот - не земной, и в земных условиях невозможный. Попадая в Иной мир, духовная сущность познает и высшую любовь как Добро и собственные недостатки Добра, и вот тогда начинаются муки - страдания души, которые могут многократно превосходить все мыслимые физические страдания людей…

Мой личный опыт инструментальной транскоммуникации показывает, что нет никакого изолированного места наказания, из которого нет выхода. Духовные сущности могут испытывать страдания на втором уровне бытия - перед переходом на третий. Здесь нет закупорки бытия, нет избранного места для зла, которое расширяется, как отдельно взятая Вселенная зла. Такая мысль противоречит бесконечной доброте и любви Высшего Разума, который хочет, чтобы все души испытали нравственный прогресс и радость вознесения к сферам чистой любви. Потому и душа, находясь в стесненных обстоятельствах, если выражаться нашим обыденным языком, может выбирать путь наверх. Контакты с Высоцким показывают, что для застрявших на втором уровне бытия существуют два пути в личном и совершенно свободном выборе - к новому рождению, в новом облике, с новой судьбой и новым опытом познания, и - к новому состоянию души, но через страдания и муки…

Как человек незаурядный, Владимир Высоцкий выбрал второй путь, полагаю, самый трудный…

Невольно вспоминаются его кинообразы сильных людей, которые преодолевали тяжелые испытания, но шли к своей цели твердо, сжав зубы.

Сейчас у Высоцкого - самая трудная роль: преодоление себя, своих страстей, пороков.

И, смею думать, - это еще одна хорошая новость.

Потому что в этой роли надежда умирает последней.

Примечания

[1] Всего, по классификации Ф. Майерса, которую признают в ТМ, семь качественных уровней духовного бытия, четвертый и последующие уровни освобождают личность от реинкарнации.

[2] При этом низший астрал способен негативно влиять на контактеров ИТК, иногда весьма сильно, потому что высшие сферы удалены от нас, а низшие близки. Но в низших сферах нет творческого и духовного подьема, нет силы для вдохновения.

Андрей Воинов. Владимир Высоцкий (контакты с тонким миром)
Владимир Высоцкий, контакты, жизнь на другой стороне, сообщения из другого мира, Высоцкий о Боге, Высоцкий жив
itc.org.ru

Подробнее здесь http://itc.org.ru/vladimir_vysotsky.htm