Игра на вылет или не отнимайте у детей девство

Вера Козарь 1
КОРРЕКЦИЯ - ЭТО ИСПРАВЛЕНИЕ ПОД СВОИ ЗАКОНЫ. КОРРЕКТОР - ИСПРАВИТЕЛЬ. ОТПРАВЛЯТЬ ДЕТЕЙ В КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ - ВСЁ РАВНО, ЧТО В ИСПРАВИТЕЛЬНО-ТРУДОВЫЕ КОЛОНИИ.
ТОТ, КТО УТВЕРЖДАЕТ, ЧТО АЛЕКСИЯ - ЭТО НЕ ПРОСТОЕ ИМЯ, А БОЛЕЗНЬ ОТСУТСТВИЯ РЕЧИ, НЕ МОЖЕТ НАХОДИТЬСЯ РЯДОМ С ДЕТЬМИ.
"В России в ведении ФСИН находится 62 исправительные колонии для несовершеннолетних, располагаются они в 54 субъектах. Из них большая часть – это колонии для содержания мальчиков, а в Белгородской области находится колония для несовершеннолетних девочек и такая же в Томской области. Вот как выглядит статистика по видам преступлений, которые совершаются несовершеннолетними: 16% осуждены за кражу. За грабежи отбывает наказание около 15% осужденных. Умышленное причинение вреда здоровью – 11%. Убийства - 10%. За изнасилования осуждено около 8% и остальное место занимают другие преступления. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/239828/kolonii-dlya-nesovershenn.. ЭТИ ДЕТИ НЕ СОГЛАСНЫ С ТЕМИ НЕГЛАСНЫМИ ЗАКОНАМИ, КОТОРЫЕ ПРАВЯТ МИРОМ ВЗРОСЛЫХ. Мир микропута Арктура им непонятен. Он больше нравится больным и немощным детям. А ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ ДЕТИ - ФИЗИЧЕСКИ И ПСИХИЧЕСКИ ЗДОРОВЫ. У НИХ ОДИН ОБЩИЙ ДИАГНОЗ НА ВСЕХ - ОТСУТСТВИЕ НАСТОЯЩЕЙ ЛЮБВИ МАМ И ПАП.
А КОРРЕКЦИОНЩИКИ? ЕСЛИ НА ТАКОМ РЕБЁНКЕ ОДНАЖДЫ ПОСТАВИЛИ ПЕЧАТЬ ДИАГНОЗА - ЕГО УЖЕ НЕ СНЯТЬ
"Специальные (коррекционные) школы I, II, III, IV, V, VI, VII и VIII видов. Каких детей в них обучают?;
В специальных (коррекционных) общеобразовательных школах I вида обучаются дети-инвалиды по слуху, слабослышащие и глухие. В школах II вида учатся глухонемые дети. Школы III-IV вида предназначены для слепых и слабовидящих детей. Школы V вида принимают в свои стены учеников с нарушениями речи, в частности заикающихся детей. Школы VI вида созданы для детей, имеющих проблемы в физическом и психическом развитии. Порой такие школы функционируют при неврологических и психиатрических больницах. Основной их контингент – дети с разными формами детского церебрального паралича (ДЦП), спинномозговыми и черепно-мозговыми травмами. Школы VII вида для детей с СДВГ и ЗПР. Школы VII вида занимаются коррекция дислексии у детей. Алексия – это отсутствие речи и полная неспособность к усвоению речи, а дислексия – это частичное специфическое расстройство овладения чтением, обусловленное нарушением высших психических функций. И, наконец, в специальных (коррекционных) общеобразовательных школах VIII вида обучают умственно отсталых детей, главная цель этих учебных учреждений – научить детей читать, считать и писать и ориентироваться в социально-бытовых условиях. При школах VIII вида имеются столярные, слесарные, швейные или переплетные мастерские, где ученики в стенах школы получают профессию, позволяющую заработать на хлеб. Путь к высшему образованию для них закрыт, по окончании школы они получаю лишь справку о том, что прослушали программу десятилетки.
https://www.molnet.ru/mos/ru/survive/o_34761
А В ЧЁМ ВИНОВАТЫ ЭТИ ДЕТИ? В ОТСУТСТВИИИ ЛЮБВИ? НЕТ. В ОСОБОЙ ПРОГРАММЕ ИСКАЖЕНИЯ ПРОСТРАНСТВА МЕЖДУ ДЕТЬМИ И ВЗРОСЛЫМИ. ИГРА В ТРЕУГОЛЬНИКИ. Глядя на израильскую звезду некоего Давида, взявшую в плен весь человеческий мир и запечатав его между МИКРО и МАКРО, люди думают что это просто символ. Но это не звезда и не символ. Это взгляд сверху на искажённый еврейский калейдоскоп, где микромир абсолютно равен макромиру и повёрнут относительно него на 90 градусов. Наученные лукавству от англосаксов, тёмные учёные очень хорошо освоили микромир, несмотря на то, что он был запечатан для них.
А МАКРОМИР? А у них нет МАКРОСКОПА, чтобы его увидеть, у них есть только телескоп, такой же искажённый, как и сам еврейский калейдоскоп. Был бы у них макроскоп - они увидели бы миры, которые расположены за пределами Вселенной. А так получается, что ныне живущие представители 60-ти Завселенских миров и их дети, для евреев, утвердивших эту "кривую железную раму" в горле человечества - БОЛЬНЫ, БЕЗОБРАЗНЫ И НЕМОЩНЫ И ТИПА ИХ НАДО ИСПРАВИТЬ. Да вас самих давно пора исправить и отправить в исправительные колонии и психдиспансеры, количество которых на земле не уменьшается, а растёт с космической скоростью! К ДЕТЯМ НУЖЕН ДРУГОЙ ПОДХОД, А НЕ КОРРЕКЦИЯ, НЕ ПЕДАЛИРОВАНИЕ И НЕ ПСИХОАНАЛИЗ, ГДЕ АНАЛИЗ - ОТ СЛОВА РАСЧЛЕНЯТЬ!