Гл. 7. Почти двадцать лет спустя

Ольга Кукоева
Почти двадцать лет спустя (1995г.)


А время все шло. Годы катились, кувыркались, летели на крыльях любви. Всё менялось:  мир, люди, отношения и только деньги и любовь оставались всегда, хотя и они видоизменялись в процессе эволюции времени. За период с 1985 по 1995 годы  произошло много событий: менялись генсеки, президенты, строй, вся жизнь. 
Оля со своим национальным героем Александром Михайловичем Бойкиным, как это не странно, таки все же поженились, и у них родилась дочка. Будучи даже уже в браке они расходились, и сходились снова: жили сначала у Оли, потом разошлись примерно  на два года, так как Галина Михайловна поругалась с Сашей и вынудила  его уйти к себе в коммуналку,  а потом, как-то вышло  так, что Оля опять повстречалась со своим мужем и, подумав совсем немного, решила остаться с ним навсегда.
Наконец-то все у них образовалось, и они счастливо зажили  всей семьей в Сашиной коммуналке, под боком у его маменьки. Папа Саши к тому времени уже почил несколько лет как, но отношение Сашиной мамы к Оле не изменилось, а даже усугубилось. Изредка бурный темперамент маменьки прорывался наружу, а Олин, не менее бурный, в ответ на заботу о подросшем поколении, тщетно пытался противиться закаленному и более стойкому, стрельцовскому. Надо сказать, что по гороскопу  Анна Константиновна, Сашина маменька - стрелец: то есть стреляет когда вздумается. Как любящая и ревнивая мать,  она все время переживала за своего сыночка, давала полезные советы Саше, когда Оли рядом не было. Но Оля была не лыком шита, и когда те советы-установки высказывал Саша, сразу на корню пресекала  фразой "мысли из-за стены"( маменька жила за стеной, в соседней комнате) или " своя голова должна быть", а, на худой конец, просто предлагала мужу переселиться к маменьке жить за стенку. Саша, конечно, не соглашался и все дальше шло своим чередом.

 

Вся семья из четырех человек жила в одной комнате дружно и счастливо. Дети к тому времени уже подросли: старшая дочка Аллочка ходила английскую  в школу, а младшая Светланка - в детский сад .
Саша сделал в комнате две двухэтажные кровати, чтобы всем было где разместиться. Оля сразу стала называть их нарами. Посередине комнаты стоял старинный круглый стол- универсал. За этим столом  все трапезничали, на нем раскатывалось тесто для пирогов, резались овощи-фрукты, за ним занимались дети уроками,  и так далее и тому подобное. Рядом со столом напротив нар стоял холодильник, а на холодильнике стояла печка "Тефаль"- очень удобная штука. На ней, не выходя из комнаты, Оля частенько готовила всякие вкусности: жарила мясо, пекла пироги и вообще эта печка очень выручала Олю, когда ей не хотелось выходить на кухню и встречаться с соседями по коммуналке.
В двадцатиметровой комнате была ниша, и там стоял персональный стол для Сашиных занятий радиоэлектроникой. По вечерам он частенько сидел и паял там всякие микросхемы.
У окна стоял телевизор, и  перед сном все дружно смотрели  его со своих нар.  Утром, часов в шесть, Оля вставала, готовила завтрак. Потом вставали остальные члены ее семейки, кушали, мылись, собирались каждый на свою работу. Заботливая мама Оля отводила Аллочку в школу, Светочку в детский садик по дороге на работу.   Приходила на работу к восьми, уходила в шестнадцать ноль-ноль, чтобы быстрее забрать детей из заведений на обратном пути и подольше с ними побыть, позаниматься, пообщаться.

Семья Бойкиных была веселой и с чувством юмора от мала до велика. У девочек был перед глазами пример родителей.  Все любили пошутить, а поскольку у папы Саши язык частенько опережал мысли, это было поводом для шуток. Саша никогда не обижался, а тоже радовался, как ребенок вместе со всеми.

Как-то раз папа Саша припозднился с работы, простым языком - заработался. Оля с порога и спрашивает его:
- Чего это ты, дорогой, так поздно?
- Знаешь, мы решили, пока все не кончим - не уходить.
Поскольку Оля,  пока он не пришел с работы, была уже с детьми дома, и Саша, как она поняла уже "кончил", возник вопрос:
- А ты-то что?
Ответ был замечательный:
- А я ждал, когда все кончат.
-  Так вот чем вы занимаетесь во время работы, - подвела итог Оля, смеясь.

***

Разговоры Оли с Сашей частенько были довольно краткими, но носили  огромную смысловую нагрузку.
Как-то задумавшись о бытие, или о чем-то более иди менее существенном, Александр Михайлович произнес, обращаясь к женушке:
- А знаешь, это-то не это....
На что Оля с пониманием ответила:
-За что я люблю тебя, так это - за твое красноречие.

***
Частенько вся семья смотрела  по вечерам "видик" , когда все уроки были сделаны, все съедено и можно было отдохнуть. Вот в один из таких вечеров Оле вдруг стало, как будто, не хватать мужского внимания, и она стала приставать к Саше:
- Скажи, что я лучше всех, - требовательно  обратилась Оля к нему.
Саша сделал вид, что не слышит  и продолжал паять очередную микросхему в своем углу  в нише. И тогда Оля шуточно пустилась на шантаж:
- Скажи, а то мяса больше не получишь.
Саша, который очень любил мясо, встрепенулся:
- Лучше! Лучше всех! Конечно же! - быстро среагировал Саша и поцеловал Олю куда-то в ухо, а потом с удовольствием добавил:
 - За мясо я скажу все что захочешь!