Ночь без устриц глава 20

Владимир Кушарев-Вода
    Час свидания был ближе к вечеру. В темноте дошла дочь Люпадихина,до дома одного- весь он тёмный был как будто из ночи,только окна огнём светились,собака странно выла. Вдруг вышел человек лысый в очках,и сказал:Вы кого-то ищите? Люпадихина шуршя красивыми платьями, нежными перьями, жемчужинами солеванных морей,с кокошником и пером пределанным к нему,сказала. Жду я молодца богатого, пестроты алляповай, лебедя на своём ходу, с машиной немеренной. Наш курьёзный ответил видать это я,и сзади его как бы померк огонь дома,но вдруг снова появился,так что темноты полной вокруг не было. А почему лысый,лысый то-что-то под корсетом закололо у Люпадихиной,но не откладывать же юнное свидание, нежностью оплетённое.
   Вдруг из гаража, как будто бы по пульту-катапульту,машина приехала, чем-то  похожая на гараж. И тут Богач говорит полезай в кузов. Наша нарядная заря повенчанная,карсетом подпёртая,потупилась и попятилась на седу гору,к луне придорожной и не хотела идти. Но вдруг она оттуда в прорезь двери услышала,вкусный запах жареного, и пошла. А там внутри, целый дом с кухней, залом,туалетом летающим, сантехникой не умирающей. А  на чайном столу все виды экзотических фруктов. Дочь не теряла шанса и пока шофёр богач ехал, пробовала и вкушала по очереди экзотику неописуемую.
   Когда приехали открылся дом,терем громадный. Зашла она судьбы не чая, хотя тут ей и стало  Люпадихиной уж плохо, наелась она фруктов то экзотических, кроме яблок а он посадил её в кресло мягкое и давай рассказывать про две семьи,что раньше у него было и что мол готов он к чему -то новому,свежему- любви во время плавания на байдарках. А нашу мутило слегка,нашему золотнику подумалась,что хочет та плясать.
И они кружились в экзотическом танце мути. На что как лекгомысленная, нежная женственная кокотка,она отпросилась во свет- уборную. И весь экстаз танца пошёл в сточные сферы неблизкие.
   Свидание нежное продолжилось, оно крепилось,крапилось,оно лилось, вдруг наш жених сказал выходи за меня замуж и назвал  именем второй жены,и достал кольцо золотое.На что наша сказала кольцо я возьму, а на счёт брака подумаю,так обращался ты ко мне, но были словесно оженены две женщины.
 На, что после вкусного вина  упал наш слиток серебром мореный и заснул Люпадихина  отащила его в кровать накрыла, а сама села засыпать в кожанном кресле вечер прошёл пристойно.