Не отрекаются любя

Ивлин
Потому что любя, не отрекаются.

Всем известно о предательстве Иуды за тридцать сребреников.
Иуда, который был казначеем и распоряжался казной братии продал Иисуса?

Он не "предал", а "передал" (поведал) информацию первосвященникам
 где будет находится Иисус.
Заработав за это те тридцать сребреников для братии.
Иуда думал что первосвященники хотят уговорить Учителя  стать царем Иудеи.

Первосвященники обманули Иуду - Иисуса распяли

Иуда раскаялся: «Согрешил я, предав кровь невинную». Они же сказали ему: «Что нам до того?» (Мф. 27:4) И бросив серебреники в Храме, Иуда пошёл и удавился (27:5).

"Предатель",  казначей не воспользовался казной, а удавился из-за того, что стал орудием в погибели любимого учителя.

Другая участь сложилась у другого ученика - Петра, трижды отрекшегося от Христа.

Когда Христос  рассказывал ученикам, что он пойдет
в Иерусалим и может пострадать от старейшин, первосвященников и книжников, и быть убитым,  Петр, исполнившись желанием скорейшего наступления Царства Небесного здесь и сейчас,  стал прекословить Христу: 
"будь милостив к себе, Господи! Да не будет этого с тобою.
Иисус же, обратившись, сказал Петру: отойди от меня, сатана! Ты мне соблазн; потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое» (Мф. 16, 21–23).

"истинно говорю тебе, что в эту ночь, прежде нежели пропоет петух, трижды отречешься от меня".
/Евангелие от Матфея 26:34/

Два ученика, два проступка...
Один из-за своего проступка удавился, другой стал первым римским епископом - Святым Петром.

С Петра и начинается отсчет всех римских Пап (266).

Слова Иисуса сказанные  Петру: "отойди от меня, сатана! Ты мне соблазн; потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое» оказались пророческими.

Уже из первого послания Петра:

- будьте покорны всякому человеческому начальству, царю ли, верховной власти,  правителям ли, как от Господа посылаемым.

 - ибо такова есть воля Божия, чтобы мы, делая добро, заграждали уста невежеству безумных людей.

- слуги, со всяким страхом повинуйтесь господам, не только добрым и кротким, но и суровым.

- ибо то угодно Богу, если кто, помышляя о нём, переносит скорби, страдая.
 
- ибо что за похвала, если вы терпите, когда вас бьют за проступки? Но если, делая добро и страдая, терпите, это угодно Богу.

- ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам его.

Вот так Учение Иисуса стало - Услужением.

Иисус не признавал и обличал закон Моисея. Князь мира сего, низвергнутый на Землю стал стараниями Моисея "законным" Богом.

Иисус изоблачал эту подмену за что и был распят.

Фарисеев, саддукеев и книжников Иисус, называя себя «сыном божьим»,
обличал в лицемерии, в возвышении себя над людьми, в неисполнении законов Божьих, сравнивал их с гробами: красивыми снаружи, но с мертвечиной внутри, выгонял торговцев из храма и призывал его разрушить.

Люцифер искушал Иисуса:  «Берет его на весьма высокую гору, и показывает ему все царства мира и славу их» (Матфея 4:8). Затем  говорит Иисусу: «Тебе дам власть над всеми сими царствами и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю ее; итак, если ты поклонишься мне, то все будет Твое» (Луки 4:6, 7).

Вот от такой сделки, компромисса с "дьяволом" Иисус отказался и потому был распят.

Его новое учение; Новый Завет,  стараниями отрекшихся, во имя блага земного, стал лишь приложением к Ветхому.

Все вернулось на круги своя, на услужение "светоносному архангелу".

Потому нынче окружает нас все то же самое библейское фарисейство.

Поэтому "второе пришествие Христа" невозможно, а если бы и случилось, то с аналогичным библейским исходом.