О Библии. Гипотеза философа

Светлана Николаевна Жилинская
Личность Иисуса Христа и книга "Библия" имеют друг к другу весьма опосредованное отношение, что может быть, вполне возможно, доказано сравнением всех изданий Библии, в т.ч. и по позиции "Иисус Христос". Повторяющаяся, по сходству событий, и в одном изначальном и во многих последующих поколениях, аж до сих пор, история преступных деяний, описываемых в житие Иисуса Христа и прочих, приравниваемых к святым, лиц, наложила отпечаток на современников и отобразилась в искусстве, в т.ч. и в литературных размышлениях в форме стихов и, зачастую, фантастических эссе;  таинственностью и жизнеописанием, далёким от реальности, в т.ч. и в Библии и аналогичных изданиях иных концессий.

У меня имеется предположение, что все тайны всемирного подсознания, храняться в архивах всемирной церкви - Унии; и она владеет всей информацией об этих тайнах, в угодной, ее историкам, систематизации, подконтрольной и финансируемой органами всемирной власти. Наличие в церкви и публичная демонстрация образов живых людей, по моему предположению, говорит о сборе информации об этих людях и историях связанных с ними и о факте мести в форме гласности. С этим фактом могут быть связаны различные формы потерь исторических ценностей и информации об исследованиях реликвий, что провоцирует создание и/или поддержание черных дыр и белых пятен истории человечества и формирование состояний периодической всемирной или локальной идиотии - морока.

Итак.
Библия, (и аналогичные издания), по своей сути, является дневником одного человека.

По моей гипотезе, возможно перекликающейся ещё с чьим-то мнением, название этой книги можно отредактировать следующим образом - пипл и я. (Piple.англ. - люди, человек), и сформулировать - либо "люди и я" либо "я - человек". Возможны вариации.

С помощью этого дневника, его автор, вполне обосновано решивший остаться неизвестным, избавлялся, в т.ч. и от умопомешательства, вызванного чрезвычайным, для него, происшествием, предположительно, на отдыхе - близкое знакомство с нижними слоями населения. Новые знакомые и родственники, с новым взглядом интеллигента на них, несомненно оставили сильнейшее впечатление и необходимость психиатрического и хирургического вмешательства, связанного с истязаниями - моральными и физическими, при попустительстве родственников или их тайном вмешательстве, Предположительно, пьяные полуголодные "холостяцкие" беседы с приезжим нуворышем превратились в истязания, в т.ч. и сексуальные, уже с помощью женщин и детей "холостяков", из-за страха перед умом и перспективами интеллигента и завистью к его жизни и внешности. Отсюда и сравнение себя с Иисусом Христом, при неполном сходстве событий, окружающих идентичный формат пыток в сопутствующей атмосфере разврата.
Библия написана в форме, сюжетно малосвязаных, воспоминаний о событиях, начавшихся с тайной вечери и окутанных провоцирующим туманом лжи, зависти, ненависти, внушений и фантазий, от которых, в совокупности с последующими событиями, автор избавлялся и с помощью дневника. Роль дневника - избавиться от умопомешательства, систематизировать ум и мышление и рассмотреть иллюзии, выделив их из фантазий и превратить в фантазии, а фантазии, по-видимому, из-за чужеродности, отправить в архив памяти. Таково мое мнение, основанное на поддерживаемой ценности книги Библия.
По сути написанного в Библии, автор проснулся после тайной вечери, "высочайшим владыкой и потребностью мира во всемирном излечении от всех возможных грехов и их последствий и смерти ради мира. (ироничная форма предложения).
Доказательством того, что этот дневник написал человек, избавляющийся от умопомешательства и фантазий, связанных с внушениями конкретными личностями, является оформление Библии. Стихи Библии написаны от имени реальных людей, (от Иоанна, от Матфея и т.д.), издевавшихся над человеком даже в самопредставлениях.  Сильнейший постгипнотический шок от общения с внушением, удалялся автором дневника Библия, через написание стихов - от Иоанна, от Матфея и т.д. Автор, поочередно обретая образ то одного то другого своего истязателя, производил очистку от информационного и энергетического воздействия написанием стиха или группы стихов от имени образа, воплощённого в его теле.
Наличие группы стихов, тоесть скомпонованных в одном рассказе разрозненных воспоминаний о конкретном человеке и его нравоучениях, по моему мнению, говорит о том, что Библия представляет собой специально подготовленный к публикации дневник, с рассортированной и собранной, в угодном для представления в социуме формате, информацией, обработанной с помощью психиатра - в помощь современникам. Доказательством этого может служить несколько доработанных или переосмысленных изданий. Тот факт, что Библия издавалась с большим хронологическим интервалом, позволяет предполагать, что этим психиатром, а вполне возможно, и просто врачём широкого профиля с литературным или более широкого диапазона дарованием, мог быть сам автор Библии, на самоизлечении. Представляя хронологическую картину взаимосвязанных событий, я предполагаю, что автор Библии, был гениальным человеком.
Предполагаю, что такова природа возникновения темы и написания всех сохранённых  историей человечества творений, вызывающих непонимание, как тайна улыбки Мадонны из Лувра. Вполне вероятно их следует рассмотреть, как шифрованные записи умопомешанного человека, в доступной ему форме, пребывающего в реальном плену, (катраны - "кат" и "раны"), или в фантазиях воспоминаний, (церковные иконы с центральным проблемным образом и картинками памяти о встречах и сути непонимания), и избавляющихся от боли и смерти ума с помощью искусства.

2о19г.

P.S.
Этой теме философского испледования, как и теме вечности и бесконечности, было посвящено около 50 лет моей жизни, содержащей не только изучение возможных источников информации в написанном и нарисованном виде, но и авторские впечатления от личного общения с различными заинтересованными лицами.