***

Рэй Грустный
Полночь. В тесной машине с запотевшими окнами сидели двое. Ему не терпелось достичь своей цели, а ей - уйти. Стоит сказать, что отчасти она хотела примерно того же, что и он, когда садилась сюда, но сердце её было неспокойно. Неумелые, скованные малым пространством салона машины движения, пару раз он больно ударился головой о дверь, а она потянула лодыжку, пытаясь вытащить ногу из под него. Оба понимали, что всё наспех, неуместно, необязательно, но они зашли слишком далеко, чтобы взять и просто разойтись. После получаса безуспешных попыток перехода хоть к чему-то, отбросили все условности и приличия..
Через пару минут он уже курил, задумчиво смотря в окно ординаторской, а она вернулась к двери реанимации, где ждала хороших новостей.
Совестливые люди, как правило, имеют утончённый вкус во всём, что касается отношений. Предпочитая следовать порыву искренних, чистых платонических чувств, они отвергают все животные позывы, всё, что считают низменным, ставят себя выше этого. По крайней мере - пытаются. К слову, им это редко удаётся, ведь если какая-то там совесть умудряется вызвать душевное расстройство, при чём почти всегда на ровном месте, то куда там тягаться с инстинктами. Обделённые умом не будут особо заморачиваться, пострадают денёк другой, даже не осознавая до конца из-за чего, да и забудут. Но несчастные обладатели способности мыслить глубже разложат всё по полочкам, проведут детальный анализ, взвесят все "за" и "против", а в итоге окажется, что во всём виноваты они сами, что не всегда правда.
Вечером того же дня он сидел и дописывал истории болезней. Дежурство предвещало быть обычным, максимум - пара-тройка больных, немного бумажной возни, да и всё, собственно. Сам чёрт дернул его выйти из душной ординаторской и направиться в сторону реанимации. Не успев дойти, увидел у дверей женскую фигуру и с неподдельным интересом направился к ней. Каково было его удивление, когда фигурой, которая его так заинтересовала, оказалась давняя знакомая. В прочем, это будет верно, если всего лишь один минутный разговор и пара сообщений делают людей знакомыми.
- Чего это ты тут?
- О, привет. Да вот, отец..
- Что с ним?
- Нет, ничего страшного. Врач сказал, что утром переведут обратно в хирургию.
Обнадёживающий прогноз врача реанимации явно был выдан с целью уменьшить беспокойство дочери. Понимая это, тем не менее, он тоже как-то успокоился и позволил себе продолжить двигаться в том направлении, в котором собирался, когда только завидел её издалека. Подойдя поближе, он взял её за руку и произнёс несколько успокаивающих фраз, так, чтобы были. Завязался разговор, одна тема сменялась другой, она начала улыбаться, чего, собственно, он и добивался. Пара комплиментов, непрозрачные намёки, которые она безуспешно пыталась не воспринимать всерьёз, но, как мы все знаем - больно любят они ушами. Внезапно вышел врач, сказал, что она может ехать домой, что всё будет хорошо и прогноз "крайне благоприятен".
- Давай я тебя подвезу.
- Нет-нет, ты же на дежурстве. Я на такси..
- Оставь, там есть ещё один врач. Я подвезу.
Загадочная улыбка и томный взгляд сделали своё дело. Реаниматолог, закатывая глаза, вернулся в отделение, пара вышла на стоянку. А дальше машина, "не повезу сразу, давай чуток поболтаем здесь", прикосновения, откровенная наглость.. Домой она поехала на такси.
Утром он, довольный собой и прошлой ночью, принял душ, не спеша причесался, надушился дорогим одеколоном и собирался уйти, отчитавшись по смене. В коридоре послышались крики и плач, сменяющиеся причитаниями и вопросами, адресат которых так и не был им определён. "Видимо кто-то в реанимации..", - пронеслась мысль, которая однако была прервана вошедшим с широкой улыбкой сменяющим хирургом. Получасовой разговор, лёгкое хвастовство по поводу ночных похождений, в ответ - история примерно той же направленности. Милое дело, что сказать.
Выйдя на стоянку, он не стал сразу садиться в машину, закурил и устремил взгляд в небо. Странная улыбка застыла на его лице, свежий утренний воздух приятно заполнил прокуренные лёгкие, новый день обещал быть продуктивным, намеченные планы предполагали много интересного. Сев в машину, он обнаружил следы вчерашнего веселья, стал поспешно удалять следы, посмеиваясь и покачивая головой.
Подъехавшее такси отвлекло его от дела. С любопытством ожидая, кто же выйдет, он застыл в полусогнутом положении.
Из задней двери вышла она. Лицо её было в слезах.