20. Средний класс?

Колюня 2
                Проза в рифмах 18+
                Ненормативная лексика

Цитата №20: «ДЛЯ  ЛЮДЕЙ СРЕДНИХ  И  ПРИ СРЕДНЕЙ  ОБСТАНОВКЕ  ПОТРЕБНО РАССУЖДЕНИЕ СРЕДНЕЕ».
                М. Е. Салтыков-Щедрин

Обыватель: «Как работает гаубица? - решаешь: как бы расслабиться в неге нам, а тут (Ату!) псы лают и обзывают Онегиным. Неравнодушные к бедам дойдут (дои тут?) умом деревенским: лучше слить и слыть первым номером - Печориным, чем быть отпетым поэтом Ленским».

Бабушка секс-революции: «Лучше стакан гранённый, но богом хранённый, чем разбитый, но с обидой».

Аноним: «Вот так оса дачная нас озадачила: брезгуя обрезками и объедками мушиными, гоняется за редкими мужчинами».

Бабушка секс-революции: «Хотела по доходчивей, получилось про доход червей, то есть - подох отче...»

Аноним: «Не лечилась и лишилась ума роза: осталась в гостях, как стяг, у мороза».

Бабушка секс-революции: «На обещание: «Подарю тебе скоро пионы» - ответ на прощание: «На хера мне герань и твои скорпионы.»»

Аноним: «На то и скорпион: не знает скорби он».

Витя: «Когда подставляет зад раб - доволен сатрап. Поэтому следите, только не слетите дольками, за трапом и сатрапом, чтобы не удрапал».

Будущий пенсионер: «Поставив крест на лете, упала леди. Тут вдруг мой друг прилёг на леди на наледи. Вывод: помни о следе и будь по аккуратней: чай, не паук-ратник - с леди...»

Бабушка секс-революции: «Есть чем отмахнуться от неба? Веер? - живите не по вере...а по совести, души позавесьте от лишнего всевышнего, чтоб его провезти и провести в системе травести. Когда гора (Коран? Гарант?) порождает (порох тает?) мышат, не переживём мы жатв и утрат, не зная куда удрать».

Философ: «Явитесь на небосвод потными и голосами сальными заорёте о роте и родине и - что жили (хотя врагов уничтожили) несвободными с долгами колоссальными, кладя, гладя, в глаза не глядя, на стол камень; без плача пряча его за пазуху - ибо кто запас уху наткнётся, когда нагнётся, на гнёзда и кости, а не на ненависти стиль и гвозди; ибо лучше - всех тюкать гадюкой, чем грызть те камни на кресте, что брошены рожами - раз пни, превратясь не в грязь - в опят, опять вопят: «Распни!» Ибо лучше - жить растяпами, чем быть распятыми.»

Аноним: «Будучи в опилках-обидах не грезьте о пылких кобылках, кресте и набитых копилках. Ибо у (в саках) обиды - одни и те же орбиты, арбитры и, как у всякой ссоры - типичные тряпичные узоры».