Интеллектуальная революция в России

Светлана Николаевна Жилинская
Как выглядит интеллектуальная революция, происходящая в настоящий период времени, в России? Эта максимально миролюбивая революция представляет собой этап матримониальной войны человечества, объективно длящийся более чем полвека, в связи с глобальностью и масштабностью общественных изменений и изменений общественного сознания.
Любая революция - следствие общей или локальной неудовлетворённости в итоговой форме удовлетворения потребности в разбирательствах и установлении причины неудовольствия в направлениях падения планового уровня их развития и определении мер, в государственном масштабе, по преобразованию проблемных областей жизни государства и его населения. Эти меры воплощаются в жизнь, сопровождая процесс разбирательства и установления причин неудовольствия.
Какая революция происходит в обществе в пределах государства, можно понять  по темам общения, в т.ч. и на государственном и межгосударственом уровне, по запросам в СМИ и различные инстанции, уголовным делам МВД и приоритетам в их контроле и, безусловно из документов государственной власти.
Революционный процесс представляет собой взрыв негодования, как следствие осознания падения и неудовлетворённости по какому-то поводу и протяженный, во времени период волнообразного движения тематического управляемого негодования в обществе, обозначающего революционную проблему.
Перестройка мышления была официально объявлена народу президентом России Горбачевым; и это обьявление было вполне, в общих чертах, оформившейся в словах социальной проблемой государственного и личностного самоопределения и развития, для которой было найдено поэтапное решение. Это был шаг, знаменующий последовательность и преемственность политики высшего руководства России и СССР, которое готовило общество к перестройке мышления, ещё в период правления генсека Брежнева.
Общество, озадаченное тайной перестройки представляло ее в соответствии с текстом гимна - разрушим старый мир и построим наш, новый.
Хозяйственная революция 1917 года, в лице Госдумы, недовольная политикой правительства - отсутствием контроля на местах, была понятным переходом к централизации власти и разукрупнение руководства народным хозяйством. Любая домохозяйка, не желающая управлять государством, понимала электрофикацию, поднятие уровня образования, равноправие и кооперативы, как временную форму самообеспечения продукцией народного производства, за которым следовал "железный занавес". Все это в совокупности сопутствовало индустриализации с выделением государственных монополий.
Интеллектуальная революция в России, а изначально в СССР, (развал СССР - этап разукрупнения государственной власти в целях усиления контроля на местах), предполагала не строительство временных и постоянных отношений и положений - политических, социальных, административных, образовательных, профессиональных, матримониальная, а перестройку восприятия и понимания, (тоесть мышления), всего этого необходимыми и частичными изменениями в обществе по мере потребности, по очереди, с последующим этапом закономерного и объективного изменения отношений и положений. Очередность вопросов к их общественному разрешению задаётся руководством страны, но регулируется потребностью, которая является следствием.общественного  познания и мышления с выводами уполномоченных органов власти из имеющегося фактического материала по теме, востребованной к изменениям и обработанного в соответствующих компетентных органах. На базе этих выводов формируется последующий виток революционной спирали - индивидуальные личностные изменения.
Общество желает знаний, компетентности, профессионализма и уважительного отношения в социуме и в быту. Мужчина желает не только знать, что ему надо делать и как и где зарабатывать содержание себя и семьи, но и проходить путь мышления полностью - думать, анализировать, делать выводы и формировать мнения и точки зрения, а так же обретать свою позицию. Женщина желает знать и делать, то что предусмотрено согласованным с ней домостроем, понимать в пределах, необходимых в кругу семьи и для семьи и ставить во главу угла свои интересы и свою личность.
Обьединение социальной и матримониальной составляющих во внутренней политике государства предусматривает задействование масштабного видения и мышления, с непременным условием - в сопровождении пацифизма.
Задачей высшего руководства было видеть и слышать потребность в изменениях и в видимости коллегиального решения созревшей проблемы с учётом новых подходов к решению внутренних проблем, управляя и направляя революционный процесс.  Видимость коллегиального решения народ добродушно прощал, понимая, что перестройка высшей власти на местах, в губерниях - процесс не простой и не быстрый; люди подбирали руководителей новаторов-мыслителей, понимающих политику Путина и соображающих, что имеет губерния и чего не хватает.
Важно то, что инициаторами интеллектуальной революции в России является само высшее руководство страны, а именно -члены кабинета министров с разрешения министра внутренних дел . Они учитывали сложность процесса общественного осознания потребности в перестройке мышления в период и после периода брежневского благодушия.
Первой рухнула социалистическая идеология, так и не добравшись до коммунистической. Объявленная гласность и требования к дисциплине и порядку испугали развращенный ленью народ, но и заинтересовали публичностью освещаемых, связанных с перестройкой, событий, предоставив информационное поле для развития мышления - осмысления и понимания масштабов страны и мира и внутренних приоритетов, управляющих процессами в производстве и в индустрии отдыха. Понимание общественных приоритетов создало прецендент - самоуправление с акцентом на анализе имеющегося в истории страны и мира, опыта местного руководства с частным обособлением, абсолютно всех по уровню личных возможностей саморекламы. Впоследствие, к уровню свободно заявленных обособленных личных возможностей, подтянулись способности управлять своими выясняющимися, до сих пор, потребностями в пределах, обеспеченных государственной властью, возможностей, без нежелательных инцендентов, которые, со временем, превратились в Петровскую шутиху; и с желанием соответствовать требованиям всех законов и собственным пониманиям процессов, происходящих в обществе.
В данный момент, разрешённая государственной властью социальная гордыня, обретает очертания самоуважения  личности и нации.
Следует отметить, что революция всегда объявляется, управляется и поддерживается высшей властью страны и является реакцией на глобальное неудовольствие народа, выражающееся на уровне руководства страны в манкировании служебными обязанностями. Потребность в революции всегда объективна. Направление и содержание революционных процессов - субъективно и обозначается знаковой личностью, лицом революции. В данной, интеллектуальной революции следует последовательность лиц со своей долей вклада в революцию, от Косыгина до Путина.
Изначально интеллектуальная революция выглядит как массовое падение интеллекта, тем более, что образовательные, просветительские, научно-исследовательский и культурно-массовые организации с их потребностями уходят на второй план общественного и государственного внимания в вопросе их дальнейшего развития, так как именно там и происходит революция. Люди ждут результатов гласности в этом направлении и получают реальную информацию о том, что всего этого, в преподносимом ранее масштабе с заявленным функционалом с результатами деятельности, уже нет.
Социальная оторопь побеждает лень, но людям становиться больно от вранья и несовершенства. Уделяется внимание внешней политике в направлении демонстрации себя и своих потребностей во всем жизненно необходимом в т.ч. за счёт долгов и их зачётов.
Информационный массив, сопровождающий революционный процесс, из-за своей масштабности пугает общество но, и поддерживает развивающий интерес - хочется ещё больше знать, слышать мнения, чтобы сформировать свое авторитетное, в т.ч. и в форме точки зрения или даже общественной позиции в безразличной форме канстатации, перерастающей в общественную активность локального характера при нарушении прав и обязательств.
Это и есть итог интеллектуальной революции, дополняемый достижениями в обеспечении выявляемых потребностей с учётом объективных национальных особенностей - лени и трудоголизма, своей разнополярностью явно требующих дополнительных усилий в продолжении революционных процессов в направлениях развития личности, уже в новом веке - в усреднении этих и других экстремально противоположных показателей в режиме затухающих их колебаний. Чем ближе к абсциссе гипербола показателя, тем спокойнее и приятнее. А это обозначает, что обществу предстоит ещё один 28-летний виток интеллектуальной революции с акцентом на социализации изменений в индивидуумах в желаемой форме понимания своего места, роли и значимости, в котором и находится современное общество. Предстоят те же изменения и в том же порядке, что в первом общественно-социальном витке, но они будут относиться в большей степени не к обществу в целом, а ко всем личностям и ознаменуют собой виток общественно-социальных изменений с социальной стабилизацией, в т.ч. и социальных положений в, по новой, расслоившемся обществе, которое все же представляет собой все то же, но в зоне действия социальной справедливости. Личности обретают индивидуальную защищённость мнения, имущества и жизни в социуме и в семье, полагаясь на свои позиции и участвуют во всех процессах, сопровождающих личностное становление и познания себя, утверждая личное право выбора и возможностей своих социальных изменений все в тех же признаваемых рамках закона для достижения совершенного положения в матримониальной среде обитания.
Общество желает любить и ценить, а значит быть любимым и признаваемым за личные достижения. Любить - себя, ценить - достоинство, проявляя самоуважение.

2о19г.