краткое раскрытие вечных загадок законы Абсолюта-2

Виталий Фанин
законы Абсолюта - 1 в "угловатых истинах"
 http://stihi.ru/2018/05/18/6323


                бог - единственный, кто наслаждается
                но он наделяет этим наслаждением всех.

нанда это радость (санскрит)
ананда это блаженство (санскрит)
ананда состоит из сочетания страдания, боли,
осознания этой боли как боли любви в разлуке и,
поднесения этой боли как любовного признания
Абсолюту (Личности Абсолюта).

точнее сказать, - следует разрешить
любовным эмоциям Абсолюта пройти через наш ум.
если нам в результате обучения
доверию Абсолюту (веры богу)
удается раз за разом
генерировать такое разрешение,
то наша боль растворяется в
этом потоке любовных эмоций Абсолюта,
подобно тому, как
ложка нестерпимо жгучего перца
растворяется в большом казане риса с овощами,
создавая неповторимый вкус тайного рецепта деликатеса.

страдания - это результат разрыва
привязанностей к определенному вкусу.
тот, кто привязался к вкусу ананды
может страдать в следствии отсутствия ананды
из-за отсутствия страданий как основы ананды.
такое страдание по той же схеме
служит основой аананды и является
формой радости (нанды) лишь внешне,
поскольку, в отличии от нанды,
содержит в себе на один полный виток
спирали развития больше.

однако, носителям нанды и аананды
легко сотрудничать так как они
легко резонируют друг с другом.
это один из смыслов символа
змеи, глотающей свой хвост.

блаженство (ананда)
является характеристикой присутствия бога,
так как возникает в результате
нашего эмоционального доверия ему
в ситуациях, порождающих у нас боль.

смысл вкуса одной из игр бога состоит в том,
что он своими эмоциями
переносит доверившуюся ему личность
из состояния страдания
в состояние ананды.
(чем глубже боль, составляющая основу ананды,
тем полнее и глубже порожденная ею и богом ананда)


таким образом, градиент,
направленность, вкусовых интересов бога,
в некоторых его играх,
противоположна
направленности стремлений личности
стремящейся к избавлению от страданий (мукти).

поэтому, личность стремящаяся к мукти
не может осознать Личность бога.

 * * *

каковы бы ни были страдания
в этом мире, или в любом ином,
все они являются потенциальной основой ананды,
и лишь только его недоверие к богу
препятствует страдающему
совершить перенос в мир ананды.

степень доверия к богу (вера)
является трудно нарабатываемым навыком.

личности с менее развитым доверием к богу,
поднимаясь в миры, предназначенные для
проявления более глубокой ананды,
чем ананда им привычная,
основанная на их менее развитом доверии к богу,
страдают из-за своей неготовности принять
более глубокие энергии любви Абсолюта в свой ум.
происходит такой переход в более сложные миры из-за зависти,
то есть, из-за стремления наслаждаться
наслаждениями слишком высокой (для них (завидующих)) степени.

однако, это указывает лишь на совершенство
созданных миров,
так как, количество витков хвоста,
проглоченных змеёй аа...ананды возрастает,
следовательно, возрастает наслаждение бога,
следовательно, возрастает наслаждение всех!