Правила Зимних Игр 2019

Очарованный Замок
Уважаемые Игроки!

Мы написали "свод правил" для тех, кто играет впервые, но просим не пугаться. Во всяком случае, очень сильно. Перед каждым конкурсом мы каждый раз повторяем эти правила, а также подробно рассказываем о сроках и правилах голосования. Следует просто поступательно выполнять задания Игр, и всё будет понятно.
...И заглядывайте в Карту Замка - она в самом верху главной страницы.

А это - для общей картины играющих впервые

______________________________
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Правила голосования в Зимних Играх

Зимние Игры 2019 года будут отличаться от привычных нам. Поэтому главным документом, регулирующим правила наших Игр, будут настоящие Правила.
Просим ознакомиться, они очень помогут Вам в блуждании по зеркальным коридорам.


В нашей многотуровой игре Прекрасные Дамы  - самые основные и важные судьи. Но это не значит, что им нужно будет только выносить вердикты. Для прекрасных Леди приготовлены собственные конкурсы. Менестрели - певцы и музыканты, Рыцари дружат и с мечом, и с пером. А уж остроумные Шуты не потеряются нигде.
Что касается Волшебников, то в этот раз они выступят соавторами Очарованного Замка и создадут свои собственные Квесты - зеркальные коридоры - по которым смогут пройти остальные участники.
 

Итак, как оценивать наши конкурсы?

Сердце нашей литературной игры - КВЕСТ ЗАМКА "ГОВОРЯЩЕЕ ЗЕРКАЛО".

В этот раз его будут разгадывать все Игроки.

Кроме того, будут парные и общие конкурсы для всех категорий Игроков. Итоги Игры подводятся в каждой категории отдельно, а категорий у нас пять. Специальные конкурсы будут сопровождаться пометкой "Конкурс для Менестрелей", "Конкурс для Прекрасных Дам". Учитываются не только успехи в том или ином конкурсе, но и общая активность Игрока во всех остальных испытаниях, есть категория "внеконкурсных побед", которая определяется только желанием наших Игроков принять участие в любом из испытаний.

В случаях противоречий или вследствие того, что Герольд усмотрит дуэльный повод, назначаются дуэли. За этим следит Герольд и его помощник, Младший Герольд. В случае возникновения дуэли Герольд даёт задание Игрокам, а затем выставляет их дуэльные стихи, отправленные ему на зазеркальную почту. Голосование по дуэлям проводится анонимно, имена Дуэлянтов раскрываются только при подведении итогов, и только Герольдом. Если один из участников раскрыл своё имя ранее или дал понять, кто он, победа автоматически присуждается его сопернику.

В практике Замка были случаи двойных дуэлей - в случае конфликта между Игроками разных категорий, например, Рыцарем и Менестрелем, Рыцарем и Волшебником, Менестрелем и Шутом. В этом случае Дуэлянты находят Секундантов - желающих представлять их интересы в поединке с соперником из другой категории.

___________________________________
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

БЛИЦ-РАЗМИНКА

Она уже фактически завершена.
Игроки подают стихотворения на заданную тему в течение двух дней, а голосуют прямо в замечаниях под рецензией.
Итоги подводятся по количеству Игроков, посетивших задание.
Игроки, занявшие с 1 по 3 место, получают по 1 Победе. При условии равенства голосов победителей может быть несколько.
 

___________________________________
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

КВЕСТ "ГОВОРЯЩЕЕ ЗЕРКАЛО"

Он будет самым необычным из всех, которые мы придумывали.
Итак, Говорящее Зеркало неожиданно разбушевалось и только и делает, что увеличивает количество отражений и зеркальных коридоров. Задача наших Игроков - пройти хотя бы по одному из этих коридоров, чтобы оказаться в Бальной Зале.

Загадывать загадки будут Волшебники, открывая зеркальные коридоры - то есть они являются полноправными соавторами наших Игр.
Количество зеркальных коридоров равно количеству активно участвующих Волшебников, и еще один дополнительный коридор откроет Душа Замка - "штатный волшебник" наших Игр.

Суть Квеста состоит в том, что Волшебники ставят задачи, которые должны решить остальные Игроки. Разумеется, в стихах.
По какому коридору пойти? На Ваше усмотрение.

Задания Волшебников публикуются одновременно, поэтому в течение игры они следят, чтобы задания поступали в Очарованный Замок своевременно. При этом, при наличии времени и желания, Волшебник может в качестве Участника пройти по коридору своего коллеги либо же по коридору "штатного волшебника", получив шанс на дополнительную победу при подведении итогов.
Количество коридоров, выбранных другими участниками, так же не ограничено и обусловлено только доброй волей и интересом.
 
Существует только одно "НО!"
Нельзя прийти в зеркальный коридор со второго или третьего задания, даже если оно очень понравилось. Сквозь стены не ходим. Начать несколько коридоров и выбрать затем одно направление - возможно. Но не принимается ответ на второе задание, если не было ответа на первое, и ответа на третье, если не было ответа на второе. Поэтому рассчитывайте силы и окажите уважение Волшебнику, который трудился, разрабатывая этот Квест.

Сроки подачи стихов и голосования каждый раз указываются отдельно.   

Промежуточных голосований в Квесте не будет, Вы будете идти по следам Волшебника до самого третьего задания. После завершения ответы каждого из Игроков будут представлять собой отдельную историю и оценена по 6-балльной шкале. Сюда входит оценка и за стихи-задания Волшебников.

6 баллов будет означать, что понравились все стихотворения - и загадки Волшебника, и ответы Игрока.
5 баллов и меньше будут означать, что понравились отдельные стихи из сказки - тому, кто выбирает, нужно будет указать, кто же именно получит заветные голоса. 

Итоги будут подводиться отдельно в каждом из коридоров. Например, те, кто пойдет за Волшебником Аукой, не будут соревноваться с теми, кто пойдет за Волхвом Влагодоном или Душой Замка. Сказки будут сравниваться только между собой, победителей будет несколько, и в каждом из Коридоров им будет присуждено по 2 Победы.

А вот Волшебники, по итогам этого голосования, будут соревноваться именно между собой, также по количеству набранных баллов.
Набравший наименьшее количество голосов получит 1 Победу, следующий по результату - 2 Победы, следующий - 3 Победы, и так далее. Без награды не останется никто из Волшебников, только награда будет различной.

В выборе тем Волшебники не ограничены, они могут путешествовать во времени и приглашают за собой всех Игроков Замка

_______________________________________
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

РИСТАЛИЩЕ РЫЦАРЕЙ

Рыцари участвуют в сражении на ристалище и в дуэлях.
Ристалище - парное или общее сражение рыцарей, когда все решают одну и ту же задачу. Основной критерий - выкрики толпы, поэтому учитывается мнение желающих высказать свое мнение, победитель определяется путем читательского голосования. Битва в парах, в отличие от дуэлей, проводится открытым способом, стихотворения размещаются в рецензиях под собственным именем, а не анонимно.

Понятно стремление Рыцаря и Леди поддержать друг друга, но в Ученых Спора Леди и на Ристалище голосование друг за друга невозможно, только за других Игроков, чьи стихи Вам понравились. Однако, если Леди голосует в конкурсе "Перепевки Менестрелей", ее Рыцарь получает 5 дополнительных голосов на Ристалище. И, наоборот, если Рыцарь проявляет учтивость и голосует за стихи Прекрасных Леди в Ученых Спорах, его Леди в том же конкурсе также получает 5 дополнительных голосов.

Если между рыцарями разгорелась дуэль, то Дама Сердца, в честь которой ломаются копья, не может в этом случае своим голосом поддерживать ни одного из участников, а только ждать исхода битвы.

В ходе выполнения Квеста, в блиц-конкурсе и финальном задании Квеста (ОП-нутом конкурсе) голосование Прекрасных Пар друг за друга не запрещено. Особенно если учесть, какой у нас на этот раз сложный и интересный Квест.

___________________________________
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

ПЕРЕПЕВКИ МЕНЕСТРЕЛЕЙ


Специально для певцов, сказителей и менестрелей проводятся Перепевки - состязания в парах, с указанием имени участника (в отличие от дуэлей, стихотворения располагаются в рецензиях или замечаниях открытым способом).
Перепевки Менестрелей оцениваются простым большинством голосов, побеждает тот, кто набрал больше симпатий гостей Замка.

ВНИМАНИЕ!

Участие Леди в голосовании за конкурс Менестрелей автоматически добавляет 5 дополнительных голосов её Рыцарю на Ристалище. Точно так же как и учтивость Рыцаря и его голосования за стихи в Ученых Спорах Прекрасных Дам автоматически прибавляет 5 голосов его Леди. 


В этом конкурсе тому, кто занял первое место, присуждаются 2 Победы. Если максимальное количество голосов набирают два или три певца - они в равной степени считаются победителями.



__________________________________________   
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

УЧЕНЫЕ СПОРЫ ПРЕКРАСНЫХ ДАМ

Сделать комплимент Даме - это необходимое умение галантного человека.
Конкурсы для Прекрасных Дам оценивают все Игроки Замка. Рыцарь не может голосовать за стихотворение сопровождаемой им Леди. Но, если он примет участие в голосовании, проявив учтивость, то сам факт его голосования в изящном конкурсе приносит его Леди 5 дополнительных голосов. 
Стихи располагаются открытым образом под именем Леди, задание дает Герольд каждой из образованных пар собеседниц.

Победительницы в Ученых Спорах получают по 2 Победы.


____________________________________
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&


КОНКУРС ДЛЯ ШУТОВ

Поскольку главная задача Шутов - насмешить Прекрасных Дам, ухитрившись при этом миновать гнева Рыцарей, и вышутить Менестрелей, то судьи этого конкурса - все Игроки Замка.

Оценка РЫЦАРЯ может выражаться как в одобрении, так и в вызове, который в данном случае адресуется покровителю Шутов в Замке - Каменному Витязю. Рыцарь может не придать значения словам Шута либо парировать, исчерпав инцидент. Дуэльный повод в каждом случае - на усмотрение Рыцаря, но окончательное решение по каждому из поводов принадлежит Герольду.

Шутам категорически запрещено (!) высмеивать и задевать Леди - наших Прекрасных Судей. Они находятся под защитой Очарованного Замка, и неуважительное отношение к ним недопустимо.

Победители конкурса получают 2 Победы. 


__________________________________________
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

КОНКУРС ДЛЯ ВОЛШЕБНИКОВ

ВОЛШЕБНИКИ создают свой собственный, индивидуальный Квест. Правила Квеста изложены выше.

Кроме того, они участвуют в "Битве Магов", разбиваются по парам и начинают выполнять общее для всех задание. Ответы на задание публикуются открыто, в рецензиях.

Победитель каждой Битвы получает по 2 Победы.


___________________________________________
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Игроки могут участвовать в испытаниях внеконкурсно. Если будет подано два и более стихотворений - победителя выберут простым большинством голосов и присудят ему 1 дополнительную победу. Если внеконкурсный стих будет только один - мы ему просто поаплодируем.

___________________________________________
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Общие конкурсы для Шутов, Менестрелей, Прекрасных Дам, ристалище Рыцарей, Квест Волшебников приносят участникам по 2 Победы.
Ученые споры Прекрасных Дам, Перепевки Менестрелей, Битвы шутов на Подушках и Парное сражение Рыцарей на ристалище, а также Битва Магов приносит участникам по 2 Победы.
Поэтические дуэли рыцарей, поединки менестрелей и шутов, возникшие по ходу игры, внеконкурсные задания, блиц-разминка и ОП-нутый конкурс приносят участникам 1 Победу.
В ходе блиц-разминки и финального ОП-нутого конкурса определяется три призовых места - все Игроки, набравшие высокий результат и занявшие первых три призовых места, получают по 1 Победе.

______________________________
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&