Уважаемые Игроки!
Мы написали "свод правил" для тех, кто играет впервые, но просим не пугаться. Во всяком случае, очень сильно. Перед каждым конкурсом мы каждый раз повторяем эти правила, а также подробно рассказываем о сроках и правилах голосования. Следует просто поступательно выполнять задания Игр, и всё будет понятно.
...И заглядывайте в Карту Замка - она в самом верху главной страницы.
А это - для общей картины играющих впервые
______________________________
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
Правила голосования в Зимних Играх
Зимние Игры 2019 года будут отличаться от привычных нам. Поэтому главным документом, регулирующим правила наших Игр, будут настоящие Правила.
Просим ознакомиться, они очень помогут Вам в блуждании по зеркальным коридорам.
В нашей многотуровой игре Прекрасные Дамы - самые основные и важные судьи. Но это не значит, что им нужно будет только выносить вердикты. Для прекрасных Леди приготовлены собственные конкурсы. Менестрели - певцы и музыканты, Рыцари дружат и с мечом, и с пером. А уж остроумные Шуты не потеряются нигде.
Что касается Волшебников, то в этот раз они выступят соавторами Очарованного Замка и создадут свои собственные Квесты - зеркальные коридоры - по которым смогут пройти остальные участники.
Итак, как оценивать наши конкурсы?
Сердце нашей литературной игры - КВЕСТ ЗАМКА "ГОВОРЯЩЕЕ ЗЕРКАЛО".
В этот раз его будут разгадывать все Игроки.
Кроме того, будут парные и общие конкурсы для всех категорий Игроков. Итоги Игры подводятся в каждой категории отдельно, а категорий у нас пять. Специальные конкурсы будут сопровождаться пометкой "Конкурс для Менестрелей", "Конкурс для Прекрасных Дам". Учитываются не только успехи в том или ином конкурсе, но и общая активность Игрока во всех остальных испытаниях, есть категория "внеконкурсных побед", которая определяется только желанием наших Игроков принять участие в любом из испытаний.
В случаях противоречий или вследствие того, что Герольд усмотрит дуэльный повод, назначаются дуэли. За этим следит Герольд и его помощник, Младший Герольд. В случае возникновения дуэли Герольд даёт задание Игрокам, а затем выставляет их дуэльные стихи, отправленные ему на зазеркальную почту. Голосование по дуэлям проводится анонимно, имена Дуэлянтов раскрываются только при подведении итогов, и только Герольдом. Если один из участников раскрыл своё имя ранее или дал понять, кто он, победа автоматически присуждается его сопернику.
В практике Замка были случаи двойных дуэлей - в случае конфликта между Игроками разных категорий, например, Рыцарем и Менестрелем, Рыцарем и Волшебником, Менестрелем и Шутом. В этом случае Дуэлянты находят Секундантов - желающих представлять их интересы в поединке с соперником из другой категории.
___________________________________
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
БЛИЦ-РАЗМИНКА
Она уже фактически завершена.
Игроки подают стихотворения на заданную тему в течение двух дней, а голосуют прямо в замечаниях под рецензией.
Итоги подводятся по количеству Игроков, посетивших задание.
Игроки, занявшие с 1 по 3 место, получают по 1 Победе. При условии равенства голосов победителей может быть несколько.
___________________________________
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
КВЕСТ "ГОВОРЯЩЕЕ ЗЕРКАЛО"
Он будет самым необычным из всех, которые мы придумывали.
Итак, Говорящее Зеркало неожиданно разбушевалось и только и делает, что увеличивает количество отражений и зеркальных коридоров. Задача наших Игроков - пройти хотя бы по одному из этих коридоров, чтобы оказаться в Бальной Зале.
Загадывать загадки будут Волшебники, открывая зеркальные коридоры - то есть они являются полноправными соавторами наших Игр.
Количество зеркальных коридоров равно количеству активно участвующих Волшебников, и еще один дополнительный коридор откроет Душа Замка - "штатный волшебник" наших Игр.
Суть Квеста состоит в том, что Волшебники ставят задачи, которые должны решить остальные Игроки. Разумеется, в стихах.
По какому коридору пойти? На Ваше усмотрение.
Задания Волшебников публикуются одновременно, поэтому в течение игры они следят, чтобы задания поступали в Очарованный Замок своевременно. При этом, при наличии времени и желания, Волшебник может в качестве Участника пройти по коридору своего коллеги либо же по коридору "штатного волшебника", получив шанс на дополнительную победу при подведении итогов.
Количество коридоров, выбранных другими участниками, так же не ограничено и обусловлено только доброй волей и интересом.
Существует только одно "НО!"
Нельзя прийти в зеркальный коридор со второго или третьего задания, даже если оно очень понравилось. Сквозь стены не ходим. Начать несколько коридоров и выбрать затем одно направление - возможно. Но не принимается ответ на второе задание, если не было ответа на первое, и ответа на третье, если не было ответа на второе. Поэтому рассчитывайте силы и окажите уважение Волшебнику, который трудился, разрабатывая этот Квест.
Сроки подачи стихов и голосования каждый раз указываются отдельно.
Промежуточных голосований в Квесте не будет, Вы будете идти по следам Волшебника до самого третьего задания. После завершения ответы каждого из Игроков будут представлять собой отдельную историю и оценена по 6-балльной шкале. Сюда входит оценка и за стихи-задания Волшебников.
6 баллов будет означать, что понравились все стихотворения - и загадки Волшебника, и ответы Игрока.
5 баллов и меньше будут означать, что понравились отдельные стихи из сказки - тому, кто выбирает, нужно будет указать, кто же именно получит заветные голоса.
Итоги будут подводиться отдельно в каждом из коридоров. Например, те, кто пойдет за Волшебником Аукой, не будут соревноваться с теми, кто пойдет за Волхвом Влагодоном или Душой Замка. Сказки будут сравниваться только между собой, победителей будет несколько, и в каждом из Коридоров им будет присуждено по 2 Победы.
А вот Волшебники, по итогам этого голосования, будут соревноваться именно между собой, также по количеству набранных баллов.
Набравший наименьшее количество голосов получит 1 Победу, следующий по результату - 2 Победы, следующий - 3 Победы, и так далее. Без награды не останется никто из Волшебников, только награда будет различной.
В выборе тем Волшебники не ограничены, они могут путешествовать во времени и приглашают за собой всех Игроков Замка
_______________________________________
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
РИСТАЛИЩЕ РЫЦАРЕЙ
Рыцари участвуют в сражении на ристалище и в дуэлях.
Ристалище - парное или общее сражение рыцарей, когда все решают одну и ту же задачу. Основной критерий - выкрики толпы, поэтому учитывается мнение желающих высказать свое мнение, победитель определяется путем читательского голосования. Битва в парах, в отличие от дуэлей, проводится открытым способом, стихотворения размещаются в рецензиях под собственным именем, а не анонимно.
Понятно стремление Рыцаря и Леди поддержать друг друга, но в Ученых Спора Леди и на Ристалище голосование друг за друга невозможно, только за других Игроков, чьи стихи Вам понравились. Однако, если Леди голосует в конкурсе "Перепевки Менестрелей", ее Рыцарь получает 5 дополнительных голосов на Ристалище. И, наоборот, если Рыцарь проявляет учтивость и голосует за стихи Прекрасных Леди в Ученых Спорах, его Леди в том же конкурсе также получает 5 дополнительных голосов.
Если между рыцарями разгорелась дуэль, то Дама Сердца, в честь которой ломаются копья, не может в этом случае своим голосом поддерживать ни одного из участников, а только ждать исхода битвы.
В ходе выполнения Квеста, в блиц-конкурсе и финальном задании Квеста (ОП-нутом конкурсе) голосование Прекрасных Пар друг за друга не запрещено. Особенно если учесть, какой у нас на этот раз сложный и интересный Квест.
___________________________________
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
ПЕРЕПЕВКИ МЕНЕСТРЕЛЕЙ
Специально для певцов, сказителей и менестрелей проводятся Перепевки - состязания в парах, с указанием имени участника (в отличие от дуэлей, стихотворения располагаются в рецензиях или замечаниях открытым способом).
Перепевки Менестрелей оцениваются простым большинством голосов, побеждает тот, кто набрал больше симпатий гостей Замка.
ВНИМАНИЕ!
Участие Леди в голосовании за конкурс Менестрелей автоматически добавляет 5 дополнительных голосов её Рыцарю на Ристалище. Точно так же как и учтивость Рыцаря и его голосования за стихи в Ученых Спорах Прекрасных Дам автоматически прибавляет 5 голосов его Леди.
В этом конкурсе тому, кто занял первое место, присуждаются 2 Победы. Если максимальное количество голосов набирают два или три певца - они в равной степени считаются победителями.
__________________________________________
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
УЧЕНЫЕ СПОРЫ ПРЕКРАСНЫХ ДАМ
Сделать комплимент Даме - это необходимое умение галантного человека.
Конкурсы для Прекрасных Дам оценивают все Игроки Замка. Рыцарь не может голосовать за стихотворение сопровождаемой им Леди. Но, если он примет участие в голосовании, проявив учтивость, то сам факт его голосования в изящном конкурсе приносит его Леди 5 дополнительных голосов.
Стихи располагаются открытым образом под именем Леди, задание дает Герольд каждой из образованных пар собеседниц.
Победительницы в Ученых Спорах получают по 2 Победы.
____________________________________
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
КОНКУРС ДЛЯ ШУТОВ
Поскольку главная задача Шутов - насмешить Прекрасных Дам, ухитрившись при этом миновать гнева Рыцарей, и вышутить Менестрелей, то судьи этого конкурса - все Игроки Замка.
Оценка РЫЦАРЯ может выражаться как в одобрении, так и в вызове, который в данном случае адресуется покровителю Шутов в Замке - Каменному Витязю. Рыцарь может не придать значения словам Шута либо парировать, исчерпав инцидент. Дуэльный повод в каждом случае - на усмотрение Рыцаря, но окончательное решение по каждому из поводов принадлежит Герольду.
Шутам категорически запрещено (!) высмеивать и задевать Леди - наших Прекрасных Судей. Они находятся под защитой Очарованного Замка, и неуважительное отношение к ним недопустимо.
Победители конкурса получают 2 Победы.
__________________________________________
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
КОНКУРС ДЛЯ ВОЛШЕБНИКОВ
ВОЛШЕБНИКИ создают свой собственный, индивидуальный Квест. Правила Квеста изложены выше.
Кроме того, они участвуют в "Битве Магов", разбиваются по парам и начинают выполнять общее для всех задание. Ответы на задание публикуются открыто, в рецензиях.
Победитель каждой Битвы получает по 2 Победы.
___________________________________________
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
Игроки могут участвовать в испытаниях внеконкурсно. Если будет подано два и более стихотворений - победителя выберут простым большинством голосов и присудят ему 1 дополнительную победу. Если внеконкурсный стих будет только один - мы ему просто поаплодируем.
___________________________________________
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
Общие конкурсы для Шутов, Менестрелей, Прекрасных Дам, ристалище Рыцарей, Квест Волшебников приносят участникам по 2 Победы.
Ученые споры Прекрасных Дам, Перепевки Менестрелей, Битвы шутов на Подушках и Парное сражение Рыцарей на ристалище, а также Битва Магов приносит участникам по 2 Победы.
Поэтические дуэли рыцарей, поединки менестрелей и шутов, возникшие по ходу игры, внеконкурсные задания, блиц-разминка и ОП-нутый конкурс приносят участникам 1 Победу.
В ходе блиц-разминки и финального ОП-нутого конкурса определяется три призовых места - все Игроки, набравшие высокий результат и занявшие первых три призовых места, получают по 1 Победе.
______________________________
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&