Пуфф-сми Надуй-Хранвад и Баби

Эжен Духовиков
Баби (ее можно: Пуф-\Надув-\Надуй-\
Чисто-\Шап(о)-\Шар(о)-\Люб-\Люд(о)-\
Слад-\Зуб-\Сэр(о)-\Дэр(о)-\
Лошад-\Дуде(вц\нц)\Игло-\
СэрА-\ДэрА-\СэрА-ДэрА-) БабИ читает в газете вот такое: КАТАСТРОФА! Еле Надуй-Хранвад напекла блинов с грибом да села играть на ритме да на басу, как ее похитил на тот момент незримый ужасный Синылыс! Синий! Лысый! Уййй!

Баби (все морфемы), конечно же, помчалась на велосипеде спасать органностью Надуй-Хранвад от Синылыса, она ему там как рассказнет поэму про Академию Грез! Синылыса-то - и след простыл.

Пуф-\Надув-\Надуй-\Чисто-\Шап(о)-\
Шар(о)-\Люб-\Люд(о)-\
Слад-\Зуб-\Сэр(о)-\Дэр(о)-\
Лошад-\Дуде(вц\нц)\Игло-\
СэрА-\ДэрА-\СэрА-ДэрА-) БабИ в благодарность подарила Надуй-Хранвад желтого блестящего Надув-Червивчика, по размеру близкого к надуванию "тенор". А стала дуть в него Надуй-Хранвад - так червивчик стал надуваться с таким БАСОМ! Ого! Так он еще и басовый! - улыбнулась золотозубо Надуй-Хранвад, - спасибо, тебе, Шап-Надуй-СэрА-Баби или хоть как тебя там! Надо же: тенорово-габаритный баббл может быть такой басовый? А вот теперь мы с  тобой, Баби, съедим по кексику с джемом из нашей собранной в лесу черники и малины, да погрифим: я поиграю на бас-гитаре, а ты - на солочке, золотая Надуй-Хранвад. Отель калифорнию у ИГЛС... Кстати наша Счастливия - пусть будет Новая Калифорния!

Калифорнья, Лив ин пис!
Не обидь ее, Синлыс!

И это сыграем, Баби! И CALIFORNICATION!  Мы же - в Чудесии! В Новой Калифорнии!