О летающей в зимний сон рыбке

Лолита Страута
В зимний сон запорхнула веселая рыбка
В снах, все рыбки умеют летать

Беспокойные волны шумели о призрачном смысле
Нежной пеной ажурной , учились , у самого края ,писать…

Побережные  камни    привыкли  молчать

 Серебристую рыбку, все звали  - Адель
В зимний сон , каждый год,  на исход холодов, проникала

Любоваться не ярким закатом , ее приглашала метель
 Почитай ,о красотах  студеных всё на опыте знала.


 У рыбок тоже есть астральные тела ?
Что касается вопроса, есть ли у рыб душа, то у всех живых существ, без исключения, имеется «нефеш хая», то есть — духовная субстанция, обеспечивающая их жизнеспособность и дающая им энергию (см. в Торе — книга Берешит, гл. 1, ст. 20-25).
http://www.theosophy.ru/lib/animsoul.htm-Е. П. Блаватская. Есть ли душа у животных? - Theosophy.ru
Но что скажет на это св. Фома? Позволяя животному иметь душу (anima) и объявляя ее нематериальной, он в то же самое время отказывается признать духовные качества в ней. Он говорит: «В таком случае, следовало бы предполагать в ней разумность — специфическое свойство, присущее только душе человека». Но поскольку на четвертом Латеранском Соборе было решено, что «Бог создал две отдельные субстанции — телесную (mundanam) и духовную (spiritualem)», и что нечто невещественное должно быть по необходимости духовным. Св. Фома должен был прибегнуть к помощи некоего компромисса, который можно не называть уловкой только потому, что это было сделано святым. Он говорит: «Эта душа животного — не дух, и не тело; она имеет промежуточную природу».1



Но Святой Павел идет еще дальше: он утверждает (Рим., VIII, 21), что животные живут с надеждой на освобождение «от рабства тлению» Блаватская Е.П. - Есть ли душа у животных?
Есть ли душа у животных? -https://ru.teopedia.org/lib/
Будучи настоящим философом, Лейбниц никак не мог пренебречь даже таким опасным вопросом, как воскресение из мертвых, и в результате включил в него огромное животное царство во всей его совокупности.

    Я считаю, — пишет он, — что души животных тоже вечны... и невозможно найти лучшего свидетельства в пользу нашего собственного бессмертия. (Leibnitz, «Opera philos»).