По особенному

Моисеева Саванна
Я обнаружил ее в ванной. Ну , знаете, как в этих вафельно-рожковых рассказиках про несчастную любовь, и треснувшее фарфоровое сердечко. Те самые подростковые истории, наполненные литературным романтизмом и выпитым РомеОвским ядом.
Я всегда считал, что если бы увидел такое в жизни, то тут же бы мои наручные часы остановились, не успев бы я, и даже подумать вызвонить в лихорадке скорую или следователей, а после, представлял, как скурюсь Бондом, и каждый день буду просыпаться в комнате, заполненной пивными бутылками и крышками от минералки. Думал, как мои родители шептались в горе за дверью, ища бы мне подходящего психолога, который поставит очевидный диагноз - «любовная депрессия» и конечно же алкоголизм. Или же сразу посадят в психушку. Будут навещать только по праздникам с взглядом наполненным пустым сожалением.
Но ни в одной из развилок всех этих реальностей, я никогда бы не подумал, что все случится именно так.

Все называют этих людей слабыми, словно они обязаны по Сизифому контракту всю свою жизнь катать этот камень в гору и знать, что он, конечно же, с неё снова скатится вниз. А потом по новой. Единицы же восхищаются ими, как жертвенниками, снова же романтизируя их образы чуть ли не до Святой троицы.
   
Я же не считал это ни плохим, ни хорошим.

Но никогда бы не подумал, что буду просто стоять и смотреть. Смотреть на неё и просто ни о чем не думать, не думать что мне ее уже не увидеть, мне было просто безразлично. От такого безразличия я даже сам ужаснулся себе. Подумал, что может быть со мной что то не так, может я - ненормальный? Или больной? Или бесчувственный? Или со мной это сделало наше телевидение и общество?
Нет, все не то.

Я просто знал, что все это уже в прошлом.
Эта секунда, и эта секунда.
 И так одно за другим - все поблекнет и забудется. Ее рыжий цвет станет чёрным в моих воспоминания, а после и вовсе исчезнет. Я забуду ее цвет, голос, запах.
Да что там, уже через пару месяцев где нибудь в баре познакомлюсь с красивой девушкой, которая будет читать мне лекции о разбросанных носках по углам и неубранных штанах на стуле.
Я уже знал, что во всем произошедшем нет ничего особенного, да и что где-то ещё на планете, кто то так же, как я сейчас, стоит на против ванной как истукан, и думает, что сегодня по телеку будет классное кино про зомби.

Я просто знал, что мы просто люди.  Мы все люди и хотим быть особенными. Даже уйти по особенному. И она ушла. Вот только, так ли это все было особенно, так ли легко или трудно, думала ли она что, когда я ее найду вот так, то буду просто смотреть рыбьим дохлым взглядом, размышляя о каком то там фильме или матче на следующей неделе, или же просто ни о чем не думать? Да вряд ли. Пусть думает, что все случилось по ее - по особенному. И так же по особенному ее нашли, как она хотела.