Комментарии, декабрь 2018 г

Виталий Иванов.Подборки
01.1218
У меня вполне нормальное восприятие. Отвечающее действительности.
Смею думать, оно несколько влияет на эту действительность, для всех общую. Соответственно и на восприятия всех других. Или некоторых.

Спасибо, Виталий! Рад интересу и пониманию.
Все стихи – о России.
Но есть и размышления в прозе. Всё, понятно, не одолеть. Но на всякий случай даю ссылку.
Русская идея. Пути России. Эссе. Стихи. Поэмы/ Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2018. –194 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3703/
Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/evak/

Хорошая энергетика. Близкое мироощущение. Понравилось)

Любой из вас предаст меня без сожаления.

Сопротивление среды. Слабые - прогибаются, сильные - крепчают. В миру, как на зоне, те же законы.
Виталий Сотник,



Разделение на «зону» и «мир», как и всё, можно считать условным. Мир един, в нем действуют объективно одни законы для всех.
Среда, в которой находишься, отличается, да. Но внутри себя, глубоко, действительно есть внутренний стержень. Пока не сломается.
Надо жить так, чтоб не сломался.)

Да, не часто. Понимание драгоценно.
Не всегда есть возможность сразу ответить. Если так, несколько позже. Но обязательно)

Поправляйтесь! Желаю вам здоровья и сил!
Сейчас еду на дачу, в холодный дом. В Питере минус 10.
Вечером постараюсь заглянуть на вашу страницу.


В безумии таю
Как будто сон!.. Безумец! Создаю
Как будто сон!.. в беспамятстве творю

Я говорю, что я тебя люблю,
Я повторяю все твои названья…
Как будто сон!.. В беспамятстве творю
Несбыточных желаний очертанья.

Всех людей, всего живого на земле – восприятие истинно. Абсолютно всех в своей совокупности.
Сколько раз люди убеждались в заблуждениях кого бы то ни было, самых мудрых.
Разве, когда мудрецы утверждали, что земля стоит на трех китах или трех черепахах, все их поддерживали? Даже и муравьи или пчелы? Нет, те жили своей естественной жизнью, не впадая в соблазн «мудрствования» за всех.
И кто же, в конце концов, оказался прав?
Я не отрицаю того, что есть люди, которым больше дано. Но это вовсе не привилегия и не право ущемлять всех, и право говорить – я один знаю. Это смешно.
Каждый понимает в меру свою. Но никто один не понимает всего.
Единственно. Кому больше дано, тот больше должен отдать. Добровольно.)
И это – награда. Потому что, оставь – и останешься.

Да, есть миры, в которых живут красивые души.
Хорошо бы их сделать реальностью.)

Феано!
Тут два вопроса. Отвечу на оба. Хотя не раз уже отвечал.)
Во-первых, да, никто один не может знать истины объективной. Более того, её не может знать всё человечество и даже вместе с Природой, то есть вся наша Вселенная. Которая – неизвестно малая часть бесконечной вселенной.
Второе. Мир развивается, наша Вселенная развивается. Развивается воспринимающая ее часть и то, что воспринимается – развивается тоже.
Это один общий процесс, на который мы имеем подаренную нам возможность влиять. И этот процесс познания и развития мира, нашей Вселенной в среде малоструктурированной бесконечной вселенной может быть – теоретически- неограниченным!
И мы не последние в этом процессе. Скорей, первые.)
А вы уверяете, что – последние.) После всех. Нет?

Достоевский – любимый писатель из юности. Вспомнилоь)

У всего настоящего своя поступь)

Какие «измы»? конечно!
Издевательство над нашею жизнью!)

Познание – типа бесконечного асимптотического приближения восприятия к воспринимаемому.
Странно предполагать, что этот процесс однажды будет закончен.

С другой стороны. Я не не говорю, что никто не может касаться извечного, истины, божественного и тайного. Да, мы касаемся их. Каждый в меру свою. Но это тоже как часть в соотношении с Целым. Конкретная часть рядом с бесконечным и вечным.
Да, и в нас есть вечное, бесконечное. Но… не стоит себя отождествлять с ним… в полной мере вечного и бесконечного.
Мы части, разумные, нас много, и мы созданы все вместе продолжить Творение. Являясь лишь инструментом Создателя. На данном этапе.)
А можно просто не разделять себя с Ним. Однако же, не отождествляя.)

Феано!
С чем согласен. И это у вас главное
«соединением растущей Сферы внутреннего мира человека со Сферой Единого Космоса. Человек - растущая Вселенная.»

«Всё в мире (восприятия) относительно: конечное и бесконечное, реальное и иллюзорное, целое и неделимое, истинное и ложное, свет и тьма, умозаключения и умозрительный «абсолют».
Основанием является ограниченность природы ума, воспринимающего бесконечный мир ограниченным инструментом своих возможностей.»
«Разных взглядов на мир столько, сколько наблюдателей. Совместить все их непротиворечиво способен лишь Бог-Творец…, Пророк, чьё восприятие близко к божественному, (истинному, сферическому, интрасферному...).»

А это ни из чего не следует:
«Мир = восприятие мира.»
«Игрой Бога в Небога.» – нет. бог просто пробует всё. Он не играет. Человеческие понятия не лежат с ним рядом.) сознательным он становится только в Боге. Через «человека». (!) или иной рождающийся Разум. Раз в трилиарды лет. Как птица Феникс, возрождаясь из пепла.
И эта «птица Феникс» сегодня - мы.
Плохо, что она никак не может обрести сознания, достаточного чтобы отвечать за свою Вселенную. В полной мере. Достаточной для продолжения ее бытия.

Природа – это то, что поддерживает нас. И не обманывает.
На мой взгляд, и не стоит разделять себя с природой. Однако осознавая свою ответственность за неё и себя. Это одно и то же.
Не болейте! Если есть возможность, вырывайтесь к земле. Это лучшее из лекарств.

Разве я не повторяю, не раз в своих сочинениях? -
Разум, исключительный по возможностям, несет за всё, что его создало, - исключительную ответственность!
Да, мы все разные, каждый понимает в меру свою.
Но… скажем, те же муравьи, пчелы и крокодилы, все животные исполняют свою мировую функцию пока, увы, несравненно лучше, чем человек. Который, даже исходя из ваших текстов, Феано, непонятно явлен зачем.
А я отвечаю на этот вопрос.
Но, увы, вижу, даже вам это не нужно.

Это вот хорошо сказано)
Правда, я считаю, жизнь – не игра. По крайней мере, не хотелось бы, чтоб она сводилась к игре.)
Ведь есть те, кто придумывает игры и правила, строит беседки для игр, парки с беседками и земли для парков)
И вообще создает мир, продолжая Творение.
Так что в этом ключе «игра»? :)

Феано!
Скажу откровенно. Как и всегда. Вы знаете)
С какой стати я стану воспевать некую элитарность, клановость, кастовость, когда не имею к этому никакого отношения, абсолютно? Насколько понимаю, и вы не супер богаты. Так с какой стати? Тем боле, это противоречит, с полной очевидностью моей философии, мировоззрению.
Удивляюсь вам, что вы заявляете порой о какой-то кастовости, как оптимальном устройстве, сами, вроде бы, не попробовав, будучи умным, талантливым самостоятельным человеком)

На мой взгляд, каждый человек может быть первым и избранным, осуществляя собственную Мечту. Именно собственную.

Надо, конечно, найти её.
Это любое творчество – искусство, инженерия, наука.
Это позитивная философия. И она есть)

02.11.18
Я, конечно, не бог, но желаю вам самого доброго!
И оно непременно случится.
Почему нет? :)

Не знаю почему сразу не ответил. Вы правы, Андрей.

Мы все братья поэты. Конечно, может кто-то и ошибаться. Если выходит за рамки поэзии.)
Но разве есть какие-то рамки?)

03.12.18
Доброе время, Феано!
Мне не зайти на Ковчег. Почему-то заблокирован мой ip адрес.
Что случилось?

У меня тоже получилось. Спасибо!

А я пишу стихи с 16-ти лет. И большинство написано в юности. Потом много правил, до сих пор редактирую.
Но последние лет 10 новые не пишутся. Больше философия, проза. Подбираю и редактирую книги.
Возможно, у каждого есть некий лимит на стихи. Больше тысячи стихотворений – не стоит.)
В общем, я пишу, когда пишется. Не напрягаюсь специально.
Всё должно быть естественно – поэзия, проза, мысли и афоризмы, концепции философские.
Мой поэтический ресурс, наверно, исчерпан. Но! До сих пор, читая стихи – свои) и не только свои, если хорошие, - волнение испытываю ни с чем несравнимое!

04.12.18
Стихотворение написано довольно давно. Но что переменилось?
Все так же иногда ощущение, что ты идёшь по пустыне

Частенько сталкивался в Инете со знающими тайный или истинный смысл слов. Их происхождение.
Вот и меня осенило.
Почему человека назвали человеком?
- Чело с веками.

Рецензия на «2015-01 Вера Кузьмина. Холокост« (Виталий Альбертович Иванов)

В Иерусалиме есть музей Холокоста Яд-ва-Шем.
В нем собраны около пяти миллионов имен евреев, погибших от рук фашистов.
Работа еще не закончена, так как из России информация стала доступна
только после развала СССР.
На компе в музее можно посмотреть инфу,кто когда родился и где уничтожен.
Антисемиты могут убиться головой о Стену плача, она там недалеко от музея.

Виктор Коннов

Был у стены плача, оставил записку. В музее, к сожалению, не был. Как-нибудь загляну, непременно.
Хорошее дело, если так. В России тоже восстанавливают имена безымянных, пропавших без вести.
Ничего не должно быть забыто, и никто не забыт.
А антисемитов не так много, как бы кому-то хотелось. Я лично не знаю практически ни одного.

Все вместе (не только лишь здесь) мы – Бог.
Философия Бога. Мировоззренческая концепция./ Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –154 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3576/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/auor/

я знаю, Феано! Спасибо Вам за дружескую поддержку, возможность проявлять себя и на Ковчеге!
Благодарю, Натья, за доброе слово!

Не думаю, что Россию и русский дух надо связывать исключительно с христианством. В России есть и другие конфессии.
А вот с православием – может быть.
На мой взгляд, православие – вот наша религия, создаваемая на нашей земле. При этом не только православное христианство, но и православный ислам, буддизм и даже иудаизм. Православное язычество, наконец.
Об этом размышления в книге:

Мысли о православии. / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –62 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3601/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/tsgm

Каждый уважающий себя народ должен создать собственную религию и философию мирового уровня.

Спорить бессмысленно.
Скажу одно. Слепо верящий - хуже всех перед Господом.
Сила не там, где люди верят в одного Бога. А там, где они верят друг в друга.

Спасибо, Владимир.
С баллами всё достаточно просто. Наступает время, когда не знаешь, куда их девать)
А вот друзей остается всё меньше

Вот потому что Бог един, Христос – не единственный Его сын. Все мы – дети Его.
Или вы себя считаете не от Бога?
Почитали бы книжку «Философия Бога».
А догматы церкви известны. От повторения одного и того же ничего не меняется. Разве что хуже становится… И это не удивительно. Потому что живое учение не может быть догмой. А догма, камень – живым

06.12.18
Я поверну к тебе лицо,
Свой разум ищущий и душу…
Ты только выйди на Крыльцо,
И я безвременье - разрушу!

07.12.18
У человека, понятно, много значений. Можно и так.)
Но век проживает не каждый. А веки - характерный признак, они у всех есть.
Правда, не только лишь у людей.
Зато «чело»

Наташа. Как вариант, можно все зубы вытащить под наркозом. И вставную челюсть поставить. Ничего болеть больше не будет. Никогда. Зубы, по крайней мере.
И под пальмой больше стоять не придется.
Но не все на это идут. Вот и мучаются) пытаются осознать, как же быть…
А потом все равно смиряются с неизбежным.. однажды.
Это, так сказать, черный юмор)))
Пока силы есть, надо терпеть. Жить вообще больно. Что с зубами, что без зубов.

Не с кем даже поговорить, на самом деле.
Не очень и хочется.
Наверное, возраст уже
Или происходит ещё более страшное

Вик
Не могу сказать, что мне это близко.
По молодости бывало у нас по-другому. По питерски.
Гренадеры. Из жизни рядовых хроников
http://www.stihi.ru/2002/03/26-356

Что тут сказать, Андрей. И у нас в России тоже не всё хорошо.
Жму руку, дружище!

Да, это честная постановка вопроса. Беда.
Но. Зато компьютеров все больше становится. Зачем лишние люди, которые скоро будут никому не нужны? Уже и сегодня.
Природа мать это хорошо понимает.

Да, надо пользоваться такими возможностями. Почему нет?
Никто не знает что будет завтра
Хорошего отдыха!)

А что тут такого? Всё примерно так. Можно называть Потопом или Апокалипсисом окончание существования бессмысленной цивилизации. У которой нет ни понимания каким образом она сочетается с миром и Богом. И нет ни какой цели.
Я как раз выдвигаю попытки осмысления ситуации в своих книгах.
Их читают в инете. Кто не известно.
Возможно, как раз те, кто хочет оставить «золотой миллиард».

08.12.18
ВИК
И мои дружеские поздравления!
Извини, с запозданием. Совсем закрутился)
Желаю тебе всего, что у тебя есть, - было б всегда! И еще больше – хорошего!
Жму руку, брат! Обнимаю!

Можно продлить срок оплаты на 10 лет. Примерно как это сделали с пенсиями.
А работающим пенсионерам заморозить квартплату, вернув на момент заморозки повышения их пенсий.
Это хотя бы отчасти будет по-честному.

Так-таки и проводят с успехом.)
Разнообразие случается в различном результате зомбирования.
Но всё в рамках необходимого результата.

Ещё позвонит. Раз ему это нужно

Все мы не так близко к этому дереву. А некоторые весьма далеко)
И драгоценностей давно нет.
А вот драгоценное остается)

2018 Русская идея. Пути России. Книга
http://russolit.ru/books/download/item/3703/
http://pubhtml5.com/eail/evak/

2018 О России с любовью и болью. Книга
http://russolit.ru/books/download/item/3704/
http://pubhtml5.com/eail/cbvt/

11.12.12
Приветствую, Дмитрий!
Что-то по духу похожее есть. Больше из юности.)
Но немало неточностей. В коммунальной квартире я не живал, тем более у туалета.
На общественном транспорте езжу, действительно. Раньше читал, а теперь обычно книги свои сочиняю и редактирую.
Человек я спокойный, как правило, никому на ноги не наступаю. Но и себе не даю. Не дай бог!)
А вот с друзьями – бывало!
Об этом можно почитать в моей книге:
Исповедь. Детство и юность. Воспоминания и дневник/ Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2018. –408 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3756/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/kkzu

Рад, что заглянул, Дмитрий. Искренне!
Написал бы побольше, да на работе совсем времени нет. Очередная запарка.
Спасибо за экспромт.

12.12.18
Такова наша жизнь - ритмически не стабильная.
Да и размеренный секс - не увлекателен)

13.12.18
Дело надо делать. Пишите книгу. Например «Исповедь». До изнеможения.
И сон придёт.
Но нельзя спать больше 7 часов.

Соленые огурцы и грибы лучше оливок.

Зачем нам это полное замещение нашего?
Испанский коньяк ещё можно понять. Но зачем отказываться от русских грибов?

Вот! А так я не против оливок. Недавно как раз из Испании. Там нет этих проблем.

14.12.12
Да, Валентин. Именно так!
И все-таки, что-то мы сотворили)

Спасибо, друзья!
Одно из любимых стихотворений.
Впрочем, и остальные – любимые)

С такими достоинствами, безусловно!) Творческими и по жизни.
Мои искренние поздравления, Диана!

Правильное предложение. В духе нашего времени.
Предложите еще пару инициатив из народа, и вас сделают Советником Президента. Хотя бы изберут в Общественную палату.
Не дадут погаснуть таланту!

Мы не разбрасываемся. Но о чем же думают эти друзья?

Да, это странная история. Нам не рассказали, за что же боролась она?
За достойный уровень зарплат пенсионеров? Что-то типа того? Уничтожения деревень, больниц, условий для жизни в сердце России - против, центральных областях, за 100 км от столиц? За дороги, где не проехать?
Детей, которых не на что рожать???
Нам об этом ничего не рассказывали.
Может, и не было?
Красивый финал – похороны в штатах.
Чему же и кто у нас радуется?
Это все такие - «правозазитнички»? О которых народ узнает от власти???

А что они сделали для народа?)

Пустые слова только расшатывают ситуацию. Обещания неизвестно чего.
Утром деньги, вечером стулья.)
Деньги где? Сдали чуть ли не всё, не получив ничего.
А если нет плана маршала, который и не возможен в России, о чем собственно?

Ну их всех на х... вместе с заворовавшимися прихлебателями, которых почему-то становится только больше. Доколе терпеть?
Я против крайних мер, типа «разрушить до основания». Но! И терпеть дальше нельзя.
Нас реально уничтожают.

Мы читатели, да. Читаем.)
Посмотрю, конечно.
Лучше дать ссылку.
Не думаю, что найду что-то новое.
А вот для всех (в смысле не только меня) распространять надо, конечно. Если правильная статья.
Везде, где только возможно!

Например
http://www.stihi.ru/2018/12/14/4021

голосуй, не голосуй, все равно…
увы

Кто-то предложил раскулачивать?
Покажите мне этого человека)

Одного Бутмана?
Увы, мы не знаем о нем.
Чем он занят?

Кто виноват? И что делать?
У меня есть ответы на эти вопросы.
А у вас - чьи?
Это очень простой вопрос.
Вы, видимо, хотите опять пригласить к нам «варягов»? Не на эксперементировались еще?

Я Председатель «Центра Вселенной».)
Он, кстати, в России.

Вы полагаете, все что нужно здесь, надо привозить?

Лично я не бухгалтер.
И вы прекрасно, не сомневаюсь, знаете наши обстоятельства.
На поэзию и реальную русскую философию «денег нет» .
Тем не менее, простые русские люди, строят будущее нашей державы. По-своему)

Бывал лично) в Европе - Италии, Испании, Прибалтике. В Израиле.
Не заметил, что все там живут лучше, чем в России. из тех, кто уехали много тех, кто жалеет об этом.
И не надо подмен.
У нас полно недостатков. Но они есть везде..

15.12.18
Следующим шагом можно возвращать церковную власть в каждый район, город, село. И каждому отдельно верующему человеку.
Успехов!
Неужели не очевидно, разделение всех лишь ослабляет.
«Разделяй и властвуй». Вот вся простая идеология. Англосаксов.
Не наелись ещё?

Лично я все это разделение могу вполне понять. И понимаю.
Но зачем столько злости?
Именно это можно понять. Я имею в виду ту жуть, которую показывают в Украине против России.
Насчёт формального разделения церквей совершенно не мой вопрос. Я считаю каждый ищет своё лицо Бога. Тем более народ. Это нормально. Но!
Бог то один. И Он нас объединяет, а не разъединяет.)

Зря вы так Именно это можно понять. Я имею в виду ту жуть, которую показывают в Украине против России.
Насчёт формального разделения церквей совершенно не мой вопрос. Я считаю каждый ищет своё лицо Бога. Тем более народ. Это нормально. Но!
Бог то один. И Он нас объединяет, а не разъединяет.)

 насчёт территорий. Это наши общие территории. И могут быть таковыми только под эгидой России.
А вот если Россия уйдёт, это будут уже не только что не российские территории, но и не ваши.)
Неужели есть в этом сомнения? После всех чудовищных преступлений англосаксев по всему миру, «объединенной Европы в 19-Ом или 20-Ом веках.
Разве не Россия дала государственность Белорусии, Украине?
Или вы полагаете, сами что-то забрали, а кто-то сопротивлялся?)

Я своё мнение излагаю.
Кому ещё надо дать независимость? Петербургу? Дальнему востоку? Сибири? Колыме? Может быть, newВасюкам?
Вы что, стали намного счастливее, получив государственность? Чего не хватает? Ещё доплат из России? Бесплатного газа?
Совесть то есть? Это ведь за наш счёт, простых русских людей. Россиян.

А вы то почему спрашиваете со всех?
А по месту мы разберемся. И тут взаимопомощь нормальных людей вовсе не исключается.

В Белоруссии?
Не знаю, о чем говорите.

Ну, не знаю, о чем вы. Знакомые, друзья ездят в Белорусь. Всем нравится.
Какие проблемы?
Мы с женой тоже хотели съездить.

Возможно, вы хотели бы быть великою Белоруссией. Кто-нибудь запрещает?
Но, полагаю, это моё мнение, таковое возможно только вместе с великой Россией.
Никому больше вы не нужны. Извините. За правду.)
А вот у нас, с разумною перестройкой, в интересах всех братских народов, с нормальными людьми, это возможно.
Вы ведь не за глобализм?

Насчёт названий не спорю. Сколько народов, столько языков, имён и названий. В чем проблема?

Империей мы были все вместе. А порозонь станем никем и ничем .

Когда-то северные территории, Москва была окраиной.
Все меняется. Но Киев, как понимаю, никогда окраиной не был. Это один из главных центров славянской и русской - да - и украинской - да! - культуры.
Кому нужны противопоставления? Кроме тех, кто хочет сделать из нас ни-ко-го?!

Этот комплекс «ущербности» совершенно напрасен. Не отвечает реалиям совершенно.
Если вы полагаете в России одни господа, это не так.

Да, конечно, Белоруссия нам нужна. Не меньше чем самим белорусам. Ещё нам нужен весь земной шар. Это Проект Вселенная. Мир во всем мире. Для этого жертвовать Белоруссией вовсе не нужно.
Она как бы вообще сама по себе не причем.
Не надо искать привилегий, вне общих обоснований.

Хорошо. А почему нужны скидки на газ?
И яблоки (и не только,) чужие запрещенные ввозить к нам?
Почему нас надо все время пытаться обманывать?

Лично мне ничего не нужно от вас. Кроме дружбы и адекватности.
Без странных проблем, которых никто, и я в частности, не может понять.
Всех благ!
Доброй ночи

Кто-то из вас, например, Дрозд, мог бы стать российским губернатором. Теоретически и Президентом огромного государства.
А в Белорусии.. никто не мешает быть теми, кто есть. Но не более.
Ради бога!)

Так он у вас есть. В чем проблема?)

16.12.12
Волшебство, безусловно, не исключается. Более того, оно - есть!
Особенно – в Венчальную ночь! )

Цитата ivanov_v ( )
Мера твоего одиночества соответствует степени раскрытия внутреннего во внешнее, внутреннего мира во внешний.

твоё рукоделие тонкой резьбы
с вкраплением терпких оттенков
мне снился сегодня в Паленке
за стенами радужный дым
затерянный город живых голосов
с садами до самых окраин
ты здесь создавал свой орнамент
ты здесь разводил белых сов
когда тихих трав вечереющий шёлк
ты смог повторить на полотнах,
тебе принесли золотые плоды...
и льдами покрылись вдруг своды...
за окнами снег на своём языке
о чём-то шептал без умолку
пропахшим морозами ёлкам
и желтым огням в темноте
ладонями трогая холод зимы,
входило с утра в дом мой солнце
я жду его
пусть он начнётся
- вселенский концерт тишины

Очень красивые стихи у вас, Натья. Волшебный мир! Белые совы, золотые плоды… Спасибо!

Рецензия на «2016 П. Межуритский. Гибель ансамбля имени Алексан« (Виталий Альбертович Иванов)
Будь проклят старый самолет,
И кто их в Сирию послал,
Будь проклят этот лекторат,
Кто эту сволочь выбирал.
Виктор Коннов

Радикальное мнение!
Так уж всех проклинать, может, не стоит?

Натья
Это у вас сказка. У меня - страшные будни!
Но бывало, конечно)

Тоска ушла!.. Унынья нет в помине!
Душа, как птица, взмыла в небеса…
И столько радости, что, кажется, отныне
Даровано творить нам чудеса.

Не удержать ликующего света!
Какой простор, куда ни погляди…
Как будто ждёт Вселенная ответа
И обещает Чудо впереди!

Спасибо за Чудо цветок!

Дела давно минувших дней)
Натворил за многие годы) Столько, что стихи больше не пишутся.
Зато собираю всякие книги, текстов накопилось порядочно.
Спасибо за доброе слово!!!

https://content-21.foto.my.mail.ru/bk/iva0/1042/b-1095.jpg

Вот-вот. Это наши пенсии отправляют заокеанским пенсионерам.
У них рост вовсе не 7 процентов. По пенсиям. И инфляции нет.
Да и зачем им пенсии, когда столько дармового бабла?

Они даже ничего не скрывают. От кого скрывать, собственно? Неужели, от этого быдла?

А вы хам Виктор, оказывается. Без чувства юмора.
С теми, кто шуток не понимает, я не шучу.)

17.12.18
Да, никто и не вспомнит. Как Влада Наговинына или Володю Лаврова. И многих... Разве что ровесники пенсионеры. Но и они уйдут.
Никто не пройдёт из молодежи по улицам с нашими фотографиями, типа «бессмертный полк»
«Бессмертный полк русских поэтов»

18.12.18
Такие льготы - и ни за что!
Он даже не член профсоюза)

Виктору Кононову
Наивные рассуждения дилетанта. Доллар «обеспечен» круговою порукой мировой закулисы, сверхбогатых рептилоидов с планеты Нибиру, целью которой всегда было безжалостное циничное ограбление всех народов Земли.

Снимаем, значит, справедливые замечания по существу?
Так делают только слабые люди, не имеющие своей позиции. А так болтающие невесть что неизвестно зачем. И на чьи бабки.
Точнее, слишком хорошо всё известно.
Повторю главное в тему.

Наивные рассуждения дилетанта. Доллар «обеспечен» круговою порукой мировой закулисы, целью которой всегда было безжалостное циничное ограбление всех народов Земли.
Ну, и понятно, такие есть, кто прислуживает, надеясь тоже попасть в «золотой миллиард».
Пустые надежды!)
Зы. Посоветую, Виктор, думать, хотя бы немного, в меру сил своих, перед тем как переходить от общих тем на конкретные личности. Совершенно вам не знакомые.
Это не красит.

Ну, вот. Правильно понято. Благодарю!
Приятно читать умного человека! А не «профана»))
А то выскочит чертик.. из табакерки, квакнет, как настоящий.. но на самом-то деле он прикреплен к динамику и пружинке)

Виктор Коннов из кибуца, значит. Понятно.
Восстановил бы хоть фамилию настоящую.)
А то вводит в заблуждения уже начиная с фамилии. Наверно, и имени.
Нечестный прием. После этого уже ничему выставляемому нельзя верить. Увы, с таким сталкивался не раз.
Почуял сразу недоброе.

Камни? А что. Скоро, может быть, плюнем, враги и утонут. Дунем – рассыплются)

Я тоже пошутил)
А что с ними делать еще, со смешными этими янками?
И «партнерами» из кибуца))

Посмотрим. У меня в Израиле много друзей.)

Любимая – далека. 5000 км. Выхода нет.
Случались и такие настроения. Они разные. И стихи тоже.)

Кто-то должен открывать новые двери, чтобы за ними не находилось.)
Не всегда знаешь – что.

Можно и так.) Даже, возможно, и лучше. Спасибо.

Лев Валерьянович
Что кажется до месяца
За чудом бы полез

Грешки юности

Я тоже дорабатываю всю жизнь, некоторые уже 40 лет.
Ретуширую фото души)
Это нормально. Не часто толковые подсказки встречаются. И заинтересованность позитивная)
Кстати «За чудом бы полез..» - тоже не очень хорошо. Был такой вариант у меня. Но в конце концов я оставил более детски-наивный. В данном случае здесь вернулся к исходному.
«чудесною чудесенкой» - на мой взгляд. Просто изюминка)
.
нет, это не то) не авторское.
Вообще трудно править юношеские стихи. Очень просто испортить, подгоняя под правила стихосложения. Которые все мы знаем, конечно. Давно)
«Огромная нога» - прозаизм. Или что-то из иронического. Никак не лирического, волшебного)

Мне завтра рано вставать. Рад знакомству! Спасибо!

21.12.18
Если не раскрывать, читается как
«.. намерен победить на президентских выборах... Своего кандидата...

Сталин, конечно, не выиграл войну. Но он по крайней мере не помогал её проиграть.

Неп? Нас бы не спас.

Надежда!
Да, это счастье, которое мы испытываем в своей жизни. Хотя бы однажды!)
Много его не бывает

Совершенно согласен.
Не бывает тех, кто ни в чем не виноват. Но мало кто может исправить свои и чужие ошибки.
Сталин это сделал, по сути.

Ну вот их в 37-ом году Сталин и прекратил. Кого-то чуть раньше, кого-то несколько позже.
И вот никого не осталось..
Потому что те, кто уничтожали тех и этих, и те этих и тех, и так далее.. до того или после – уничтожали! - прервали связь времен.

можем ведь)
Пусть и для экспорта газа.

Без штанов легче всего. Садиться на унитаз.
Другое дело немного их не спускать)
Такая вот загогулина.)
Нет. Есть естественное прекрасное и естественное, которое показывать не обязательно, и не нужно.
Тонка грань.
Сболтнул лишнее, извините.

Интересно, у кого нет среди высших чиновников двойного гражданства. Есть такая статистика по России?

странно, что мы их выбираем

«Роскошь» Сталина не сложно сравнить с до и после.

Достали уже, конечно. Будем надеяться найдутся люди достойные.
Увы, при нашей демократии пока их не видно.

А почему жили так, ваше мнение?

и причем здесь именно Сталин?
Да, он был в этой команде. Но ситуация стала исправляться в стране, когда он ввел собственную политику. На укрепление державы российской. Нет?

Может, вы скажете, когда верхи и где жили хуже народа.
Сталин жил скромно достаточно.

Я вовсе не за именно Сталина. Но! Не надо всё валить на него.

Из этой «банды» – с определением согласен. Он именно тот, который в результате смог вырулить из тупика.
Безусловно, не без помощи великого и многотерпеливого русского народа. Российского. Всех. Кто увидел реальный предел своего бытия.
Не Сталин начал смену власти в России, и был далеко не первым лицом, когда она разрушалась с полною очевидностью.
А после смерти его, кстати. Стала опять разрушаться.
Нет?
Дело не в Сталине. А в том, что нет.. или не достаточно власти, реально радеющей о народе.
А не только о коммунизме или о газе.

От нас этого ждут)
Конечно, запрограммирован. Нас подводят к этому. В том числе, увы, и с наших верхов власти.

Мировая революция для кого? – для мирового правительства?
Золотого миллиарда? Освободить территорию? России!

А почему? Почему стоял только на этом?
Потому что был уничтожен весь практически культурный, исторический слой, генофонд. К власти пришли недоучившиеся студенты, привлекающие кухарок, люмпенов и бандитов. Не говорю, инородцы, имеющие свои интересы. Космополиты. Резиденты мировых банков.
Нет?

Или вы полагаете «рабочие и крестьяне» управляли страной? Пока власть не взял Сталин. :)

Право каждого иметь своё мнение. Это лучше, чем чье-то чужое.
Святых нет во власти. Но именно у Сталина были вполне конкретные достижения. Он смог из полной разрухи после гражданской войны, поднять страну. Пусть через многие ошибки, все-таки одержать победу в великой войне.
Это при нем было создано ядерное оружие, космические технологии.
Страна восстановлена после страшной войны, между прочим, быстрее всех стран Европы.
А развал начался после смерти его.
Почему?
Ответ очевиден. Нет достойных диктаторов. Народ наш опять ожидает варягов.
Молча. Или болтая.
Ну что ж… )

Я против баррикад и разрухи. Но высказывать свое мнение пока можно. И это единственный путь. Потому что баррикадами воспользуются другие. Используя бессмысленную толпу. В этом можно не сомневаться.)
И только, ясно высказывая понятные всем вещи, позиции, можно привлечь понимание многих и действовать вполне законными путями.
Против которых нет альтернативы. Невозможно бороться. Любой власти антинародной.

А может быть, они просто не понимали что делали?
Или было им наплевать?
А может, уже начинала работать программа «золотого миллиарда»? Зачем эти грязные холопы в таком количестве?

Это наша общая беда, Дрозд. Никто ничего не читает. Даже библиотеки.
Вот над чем стоит задуматься.

Когда он думает о судьбах России.. наверно, не задумывается о судьбах народа.
Или наоборот.
Но как-то не складывается все вместе.

22.12.18
Да, время вспоминать.
Очень хорошо, Володя!

И правда. Мы уже получаем свою пенсию. И всё стало ясно - больше она не будет. При нашей жизни.

Это важно. Спасибо, Вик!
Намного важнее, чем то, что меня забаниои в блогах.

Ни за что.
Но я уже никого ни о чем не буду просить.
Тем более, за себя. )

Не от голоду мы усрем, Сергей. От тоски.

Опечатка.
… умрем…

Любовь к прекрасному не имеет границ. Между видами жизни

Наступает пора, когда никакие встречи уже не кажутся странными.
Такая пора означает завершение странного. Каковой и была наша жизнь.

Нет, не Ван Гога или Гогена мы ищем, конечно. Каждый хочет найти что-то своё.
По примеру, в том числе, и Гогена, конечно.
Но, честно сказать, не всегда думаешь о других, когда выражаешь себя.)
Как получается)
А судить, да, будут другие.

Хорошо. Концовку чуть бы усилить
Может, просто убрать повтор «Так устали».
Частное мнение

Конечно. Дело не в продлении пенсионного возраста. А в узаконивании нищенской пенсии, расписанной «законом» на много лет.
Эти ГРОШИ !!!

Любимое!
Средь полутемной залы вдруг
Вы появились в белой шали.
Мы никому не помешали,
Мы не будили спящих слуг

Я бы все-таки Мария не был столь категоричен. Солженицын привнес новой информации, иной взгляд. Это расширяет сознание. А выбор делаем мы сами.
Когда появилась возможность прочесть «Гулаг», в конце 80-х, многое было для меня откровением. Но и тогда я не всему верил.
А чему можно верить? Пушкину? )

23.12.18
Это откуда такая информация?
Я вообще-то никогда не обманываю)

Что-то я не уверен, что это посты и ответы Марии Зубковой.
Совершенно не ее стиль и голос.

«как тигра» - подразумевалась некоторая ироничность, просторечие.
Но… Может быть. Подумаю.) Спасибо.

Совершенно верно, Белоснежка! Согласен!
Познавая себя, мы познаем мир. Познавая мир, открываем себя!
Он был Творцом Вселенной,
Создателем Идей,
Почти обыкновенным
Среди других людей.

Почти… Но как, о Боже,
Среди других идей
Себя Он создал тоже –
Обычным из людей?..

Справедливо. Надо отменить закон, противоречащий Конституции. А принявших этот «закон» - наказать.

Наши поздравления, Лёня и Валентина!
Счастья! Добра! Любви и успехов!
Люда и Виталий

Не ради денег, в конце концов, люди жертвуют жизнью, здоровьем и… просто творят. От чистого сердца!
Продолжая Творение!
Бог тоже не ради денег работал. А мы – дети Его.)

Рецензия на «2014-10 М. Минаичев. Мы живём в эпоху профанации« (Виталий Иванов Публикации)
либерастам всех мастей
*
... поветрие - либерастия
успела, высеяла семена
подохни матушка-Россия
ты устыдила не меня

шампунем отмывая соду
скоблила кости добела
на демократии свободы
и крокодила родила...

Николай Сыромятников

Я не сына родила
И не дочку, не козла,
Не змеюку и не хрюшку,
А неведому зверушку.)
Да, это не смешно, на самом деле.

А что приносит плоды идиотам? Похвастайтесь)
Я разговариваю на языке оппонента. Но ваш стиль вовсе не предпочитаю.
Ничего умного вы еще не сказали.) Не обольщайтесь.

Надо просто уметь читать, а не только писать. Тогда появится теоретическая возможность найти писателя настоящего.

Земля и была и есть наша Вселенная. Ойкумена, обитаемый мир - так говорили древние.
Точнее, Земля – колыбель нашей Вселенной, новой Вселенной, в которой просыпается Разум.
И она, наша Вселенная, с нашим человеческим Разумом в бесконечной вселенной может развиваться, расширяться - неограниченно!
Красивые у вас стихи, Натья. Спасибо!

25.12.18
Рецензия на «2014 С А. Ивантером и М. Юдовским. А надо ли так?« (Виталий Иванов Публикации)

... ивантеры, юдовские - у них своя правда, свои боги и ценности, свои задачи...
А мы на своей земле и нам хотелось бы жить так, как мы хотим, однако, и этого не получается, нам навязывают те же ивантеры и юдовские своё понимание правильности ...

Николай Сыромятников 24

Поэты оба хорошие. А отношение – да, порой изумляет.
Но мы за дружбу народов. Не в ущерб, понятно, себе. Вот это иногда и не устраивает кое-кого.. кое-где.. иногда)
Ну, пусть как хотят. И мы – как хотим. Но дружески. Если, конечно, это не злостный вражина!

Каждое «я» в иерархии Разума Природа, Вселенная создают для чего-нибудь. Исключение «я» из самореализации обедняет всех, уменьшает потенциальные возможности мира, не даёт ему что-то реализовать. М.б. самое важное.

Почему так рано ушел Христос, Пушкин, Лермонтов?
Возможно, они подняли слишком большую волну, слишком значительное возмущение ноосферы. Живите среди людей так, чтобы они не слепли от Сияния Вашей Славы.

26.12.18
Можно ещё растопить льды на Северном полюсе, и их всех зальет.
Вместе с автором.

Истина рождается в спорах.)
Или, по крайней мере, они очерчивают границы её.
С Михаилом у нас давнишие диспуты по разным вопросам. Их можно найти, например, в книге:
РУСОФОБЫ. Как мы выигрывали информационную войну. Книга 3 / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2016. –184 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3104/

Картошка для Америки
Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/qngo

----------------------------
Рецензия на «2018-05 М. Минаичев. Признание Сирией Абхазии« (Виталий Альбертович Иванов)
Я думал тут про Абхазию...\разочарованно\
а в статье приводится тетралог (четыре собеседника)-
Михаил Минаичев, Виталий Иванов, Николай Рассадин, Илья Бестужев -
Демонстрирующий полное взаимное непонимание участниками принципов :
«нерушимости государственных границ»
и
«права наций на самоопределение»

--------------
Дискуссия БЕЗ шанса на окончание...

Павел Маслобойников 26.12.2018 14:35

Каков исторический срок «нерушимости»?
И где это было?
«самоопределение» тоже все понимают по-разному. Возможно, это нормально.
Если бы у всех было общее мнение, не было бы ни «нерушимости», ни «самоопределения».
Согласны?

Виталий Иванов 26.12.2018 17:12

я еще раз повторю... дискуссии о приоритетности «границ» и «права наций на самоопределение» такие дискуссии БЕСПЛОДНЫ...

Павел Маслобойников 26.12.2018 19:45

Виталий, вы дурачок или нет?
Такие дискуссии бесплодны

Павел Маслобойников 26.12.2018 19:47

А что приносит плоды идиотам? Похвастайтесь)

Я разговариваю на языке оппонента. Но ваш стиль вовсе не предпочитаю.
Ничего умного вы еще не сказали.) Не обольщайтесь.

Виталий Альбертович Иванов 26.12.2018 21:43

27.12.18
Рецензия на «Опять про кухарок« (Павел Маслобойников)
Надо просто уметь читать, а не только писать. Тогда появится теоретическая возможность найти писателя настоящего.
Виталий Иванов 26.12.2018 21:49

Приветствую, Виталий...
Ну что вы так осерчали то... в самом деле???
Неужели не видите что профессиональная подготовка нашей ...хм... «духовной элиты» оставляет желать лучшего?

Правительство - кухарки...
да и все мы - такие же «кухарки»...
Чем бы не занялись...
Павел Маслобойников 27.12.2018 07:25

Я, честно сказать, против необоснованных обобщений. Всегда начинать лучше с себя. А говорить сразу за всех это как раз стиль «кухарок». Замечу, не поваров, имеющих высокую квалификацию.)
Кухарки, готовящие для толпы, так и рассуждают примерно: «Этим можно скормить всё, что угодно». Любое варево, любые законы. Они не выделяют никого из толпы, не различают лиц.
А люди-то, Павел, на самом деле, все разные. И далеко не всех устраивает варево, приготавливаемое кухарками.
Так что не надо нас с ними объединять.
С другой стороны, я лично не отделяю себя от народа. Но вовсе не вижу в нем одних только кухарок. Тем более, и себя не ставлю в один ряд с кем бы то ни было! И не приемлю, когда кто-то пытается расставить всех по местам.)
Повторюсь. Мы все – разные.
Виталий Иванов 27.12.2018 12:17

Виталий...да ...мы все разные...
но философы говорят что мы одновременно с индивидуальной разницей - одинаковые...
Я приоткрою тайну философов и скажу что при всей нашей разности мы ОДИНАКОВО ТУПЫЕ...

Мы не можем понять простую вещь...что государственность - это результат поддержки какого-то сильного государства...

Вот я живу в независимой Абхазии...
Она независима потому что есть поддержка России...
а Косово независимо потому что есть поддержка Америки...
Это всё так элементарно что даже скушно писать об этом...
Павел Маслобойников 27.12.2018 17:18

Есть, наверно, и те, кто Россию поддерживает? Наверное, даже Америку?
Может, некие инопланетные государства?)
На мой взгляд, Россия поддерживает Абхазию, потому что Абхазия поддерживает Россию.
Соответственно, и Америка с Косово.
Это законы взаимодействия. Действия – противодействия.
Россия Америку не поддерживает, и Америка не поддерживает Россию.
Если так рассуждать, действительно, всё очень просто.
Вот оказывается, каковы законы отношения государств.
Поздравляю! Мы открыли их вместе.
Будем ждать Нобелевку.
И ведь как просто добиться чьей-то поддержки! Надо просто того поддерживать, от которого хочешь поддержки. Если будешь поддерживать всех, все тебя будут поддерживать. И воистину, на Земле станет рай!
Я сам являюсь немного философом, немного поэтом… всем понемножку. Поэтому мне понятен ход ваших мыслей. По-человечески. Однако именно потому что мы - люди, нам свойственно ошибаться в поисках истины. Таково наше предназначение. Кто не ищет, не ошибается – не находит. Так что и ваша гипотеза насчет «одинаково тупых» абсолютно нормальна. Не удивляюсь. Но не разделяю. На мой взгляд, все тупы по-разному.
Вы были в поиске и получили промежуточный результат. Надеюсь, все-таки для вас он не окончательный.)
Попробуйте не скучать. Жизнь еще не закончилась.)
Да. Раз вы из Абхазии, теперь мне понятно, ваше огорчение по моему тексту.
Я хорошо отношусь к Абхазии, но не являюсь по ней специалистом. Мои рассуждения и обсуждения несколько шире. Но надеюсь в Абхазии как-нибудь побывать.
Виталий Иванов 27.12.2018 19:42

Да сам то я русский...
а в Абхазию просто приехать...взял паспорт...ОБЫЧНЫЙ...с которым в ЖЭК ходим и предъявил на границе)))
отношнние к руссим очень доброжелательное...
Но если надумаете ехать в отпуск то предупреждаю - забудьте про слово комфорт))))
тут есть три позиции - море, солнце и воздух...
А комфорт тут...весьма специфический))) абхазский)))

Но зато я воду пью прямо из под крана...
открутил кран...попил...и закрутил)))
Это кажется невероятным но это ТАК...
)))
Павел Маслобойников 27.12.2018 20:04

Почему невероятным? В Питере сейчас вода очень хорошая. Тоже можно пить из-под крана. Даже горячую. Прямо заваривать чай. Чайники уже не нужны.
Фины наладили.
А в колодце на даче у нас тоже вода хорошая. Если соседи рядом глубоко не копают.)
Виталий Альбертович Иванов 27.12.2018 21:20
----------------------------

28.12.18
Боримир
У каждого свои лавры. Чужие мне не нужны.

Почему невероятным? В Питере сейчас вода очень хорошая. Тоже можно пить из-под крана. Даже горячую. Прямо заваривать чай. Чайники не нужны.
Фины наладили.
А в колодце на даче у нас тоже вода хорошая. Если соседи рядом глубоко не копают.

Если что-то не так, не строит расстраиваться, друзья! Полагаю, надо больше читать мои книги, и все станет в порядке!

«Крабовый король» Олег Кан сбежал из России»
Кто остался? Ваше мнение.
И почему вовремя всем удается сбежать? Кроме тех, кто воровать не умеет или не хочет.

Да, теперь мы творим этот мир, продолжая Творение. И он будет таким, каким мы его создаём. Переделываем по-своему.
Возможно, лучше бы мы это не делали. Но. Нам предоставлен выбор, и более никому.
Сильные стихи.

Некоторые бы сказали, можно оставить пару четверостиший. Но я так не думаю. Хорошо!

Есенина то зачем?)
И почему Пушкина нет?

-------------------------------
Виталий Иванов
«Крабовый король» Олег Кан сбежал из России»
Кто остался? Ваше мнение.
И почему вовремя всем удается сбежать? Кроме тех, кто воровать не умеет или не хочет.

Николай Сыромятников
... ответ прост: круговая порука ... :)

Виталий Иванов
Вот. У кого, друзья нам надо учиться!
Вместе держаться. Помогать друг другу.
Но! Конечно, не для того, чтобы сбегать со своей Родины. А не давать ворам избежать наказания.

Виталий Иванов
Честно сказать, достала эта «правовая система». Кто же у нас не сбежал со всеми деньгами? Когда очевидное превысило всякую меру! Разумного.

Николай Сыромятников
... почти все с лёгкостью необыкновенной уклоняются от наказания... Примеров уйма! ...

Виталий Иванов
Наверное, у нас недостаточно полицейских. Всего несколько миллионов.
Но, может быть, надо их переместить из метро, частично хотя бы, где стоят здоровые бугаи, не делая не хрена, по 5-10 человек (!!!) в эти аэропорты. Откуда, собственно и съёб…вают с миллиардами те, кто оплачиввает предполагаемых террористов?
 
Виталий Иванов
полицейских вместе с охраниками, конечно
 
Виталий Иванов
Кого и от кого ОХ-Храняют эти «охранники»? Вместо того, чтоб работать?
Хотя бы строить дороги, инфраструктуру. Выращивать помидоры. Осваивать Сибирь и не только.
В каждом углу по охрапннику. А местами их десять. Куда только не плюнь!
У нас, что нечего, кроме этого, делать?

Николай Сыромятников
... разгул либерастии - вот что у нас... Гайдар обещал - всё будет нормалёк, а Чубайс что-то молчит, а если заговорит - денег просит ...
 
Виталий Иванов
Чубайс. Неужели просит? Жаль, по ТВ не показывают.
Представляю себе.
У кого, собственно, может он попросить? Если и так всё есть у него. Наверное, чего-нибудь невозможного. Ну, чтобы, например, не прибавить, а убавить пенсии у пенсионеров. И положить эти нереальные якобы деньги куда-нибудь в реальное по-настоящему. Но не для всех.

Николай Сыромятников
Виталий, здесь, на ФБ, серьёзные проблемы обсуждать нет никакого смысла, разве что поёрничать... :)

Виталий Иванов
А что, есть серьезная организация?

Николай Сыромятников
... конечно, есть...
 
Виталий Иванов
Наверное. Я всегда говорил. Самое драгоценное – рядом.
Не каждый просто увидит. И таких слепых, увы, становится только больше. Это не удивительно.

Виталий Иванов
Почему же серьезные организации не поддерживают серьезных людей? И так далеки от народа?
Ну, то есть… народ их не замечает.
 
Николай Сыромятников
... уже сказал, - разгул либерастии... :)

Виталий Иванов
Правда, надо сказать, и Пушкин о декабристах не знал.
 
Виталий Иванов
Когда надо выйти на Сенатскую площадь?
Можно ответить приватно.
 
Виталий Иванов
Хотя.. Надо ли всё скрывать от народа?

Николай Сыромятников
Виталий, Вы шутки понимаете ??? ... Эта организация ФСБ ! :)

Виталий Иванов
Нет, ФСБ меня не поддерживает. Хотя и терпит пока)
Слава богу, я сам по себе. Видно, сильно еще не наступил на важное никому. Но я чувствую, что на грани…
И эта свобода пьянит.) По краю
Безусловно, есть у нас и позитивные составляющие. А с недостатками будем бороться. Не жалея живота своего!
ЗЫ. Николай. У нас, понятно, сегодня на работе Новый год праздновали. Так что не удивляйтесь)
С Наступающим!!!

Николай Сыромятников
Виталий, С НАСТУПАЮЩИМ !!! Счастья, любви, здоровья и денег! много денег в новом 2019 !!! ... а политика портит настроение, поэтому - о ней не надо ... :)
-----------------------------------

Да.) Спасибо!
Это стихотворение еще не положено на музыку.
Увы! :)

Да, я не поддерживаю эту «пенсионную реформу». Кроме пустых слов, цену, которым мы знаем, не сделано ничего. Утверждены параметры повышения пенсии. А параметры инфляции утверждены?
Даже при существующих официальных параметрах инфляции повышения пенсии в реальной стоимости товаров, услуг практически нет. Что будет завтра никто не знает. Очевидно, лучше не будет. А этот дурацкий, иначе не скажешь, «закон» практически сводящийся к геноциду всех россиян, уже принят.
Какое «повышение пенсии»?
Это очевидный развод. Разрушающий страну. Мягко сказать.

---------------------------
Благодетели
(По встрече Медведева Д.А.
С Силуановым и Голиковой)

Восемнадцатый год,
Был плодотворным!
Выборы ход дали,
Новым реформам!
Раньше такого
Мы не видали!
Пенсионерам,
По пять тысяч дали!
Потом ещё, пенсий,
Провели индексацию!
Все получили,
Эту дотацию!
Но правительству нашему,
Этого мало!
Реформа всех пенсий!
Идею стала!
И вот результат!
Пенсионной реформы!
Дадут вам по тыще!
И будьте довольны!
О-Ооо! Наше правительство!!
Гениев рать!!
Благодетеля наши!
........................................

Виталий Иванов
-------------------------
А ведь могли и не дать. Ничего бы не изменилось.
Это та давалка, которой что она есть, что её нет.
Самоудовлетворяется. Никто ей не нужен. Пенсионеры уж точно)

Николай Шкипарев
-------------------------
Это цена за поднятие пенсионного возраста..
Лучше бы не давали.. И не поднимали

Виталий Иванов
-------------------------
На мой взгляд, «закон» об увеличении пенсионного возраста и размера пенсии – узаконивание социального неравенства на многие годы.

Николай Шкипарев
-------------------------
На мой взгляд и половина тех,кто мог выйти на пенсию,после поднятия пенсионного возраста просто
не доживут. Да и вся эта «реформа» никем не просчитывалась.
Как можно увеличивать пенсионный возраст,когда среди молодёжи безработица,??
Наверно что бы пенсионеры пахали за копейки,а молодежь вынужденно подстраивалась??
Очень много вопросов...

Виталий Иванов
-------------------------
И никто на них ответы не даст. Кроме нас самих.
Стоит только посмотреть на выражения лиц. Например, Силуанова. Чтобы понять что пенсионеры, и не только, могут ожидать от него.
Всё вполне очевидно. Команду надо менять.

Николай Шкипарев
Согласен на 100%

Виталий Иванов
-------------------------
Покупают нас за гроши!
Можно было бы вообще отказаться от этих унизительных пенсий. Но тогда многим пенсионерам вообще не на что будет жить. И это только облегчит основную «задачу» правительства. Сэкономить деньги и отложить их для следующих, видимо, поколений. Или еще чего-нибудь важного. В чужие банки.
 
Валерий Акимов
-------------------------
За старость счастливую нашу, спасибо, родная страна!
-------------------------------

«Люди думают». Типичная ошибка.
А вы что думаете? Начинать надо с себя. И не отрывать от народа.

Дело не в том, что ты лучше всех. А в том, что ты русский.
Это не гордость. А честь и достоинство)
Точно так же могут радоваться люди любой национальности. И радуются. Не встречался с такими, кто хотел бы родиться, скажем, не грузином или евреем, а кем-то другим. Так не бывает.
И русский, любой, вряд ли хотел бы родиться негром, даже американцем. В крайнем случае, можно попробовать получить чужое гражданство. И получают.
Можно откорректировать нос. Но вряд ли кровь и родителей.

Это не стихи, а зарифмованные

С Наступающим, Леонид!
Согласен с Эльдаром.
«Тишины хочу, тишины...»)
Бывало. Она оказывалась плодотворной. Не то, что суета нынешняя

А никто с вами ничего обсуждать и не собирается. В таком тоне.
Вы слишком категоричны. Без достаточных на то оснований)
Право каждого высказать мнение. Если оно не нарушает правил)
Ничего плохого я не сказал. Удивляюсь вашей реакции на мои простые слова.

Красивый танец.. снежинок.)
С Наступающим, Эмилия!

29.12.18
С Наступающим, Тома!
У тебя замечательные стихи!
Ждём новых в Новом году!!!

Время циничное, а люди всё те же.
Рад пониманию и солидарности.)
Эмилия! С наступающим Новым годом!!!

Поддерживаю, Михаил!
Сильные, замечательные стихи!
Вопрос один. Нам все время навязывают, что мы - винтики некого механизма. но, возможно, мы дырки. Даже и без резьбы.
С Наступающим!

"Забери меня в полночь" ...
Видимо, после поздравления Президента? ))
С Наступающим, Владимир!
Ждём)

... давно известно: человек зол, алчен и коварен и вот ещё одно подтверждение - зимой вместо собранного пчёлами мёда человек подкармливает пчёл сахаром !!!!
*
Это ли не верх коварства !!!!
Николай Сыромятников

Такие подмены есть и среди людей. Да. Взять хотя бы пальмовое масло зпместо молока, сметаны и творога.
Но это лучше, чем ничего. Просто пчелы становятся немного другими

Деньги из Ватикана - нормально.
Главное не менять веры!
С Наступающим, Дмитрий!

Селфи?
Хорошо. Особенно на фоне кровати.
И взгляд такой, как будто только из гроба. Вечно живой!
Оригинальная и прекрасная композиция!!
С Наступающим, Дмитрий!!!

30.12.18
Рецензия на «Я русский. Этим и горжусь« (Виктор Коннов)
Дело не в том, что ты лучше всех. А в том, что ты русский.
Это не гордость. А честь и достоинство)
Точно так же могут радоваться люди любой национальности. И радуются. Не встречался с такими, кто хотел бы родиться, скажем, не грузином или евреем, а кем-то другим. Так не бывает.
И русский, любой, вряд ли хотел бы родиться негром, даже американцем. В крайнем случае, можно попробовать получить чужое гражданство. И получают.
Можно откорректировать нос. Но вряд ли кровь и родителей.
Виталий Альбертович Иванов

Гордиться можно страной.
Национальностью гордиться убого.
И это не подлежит обсуждению....
Виктор Коннов

А никто с вами ничего обсуждать и не собирается. В таком тоне.
Вы слишком категоричны. Без достаточных на то оснований)
Право каждого высказать мнение. Если оно не нарушает правил)
Ничего плохого я не сказал. Удивляюсь вашей реакции на мои простые слова.
Виталий Альбертович Иванов

Нормальный тон и нечего придираться.
Вслед за гордостью национальностью наступает «дойче юбер аллес», «Россия для русских» и это аксиома.
А аксиомы, как известно, не обсуждаются.
Виктор Коннов

Вижу, вы не понимаете. И почему-то не хотите понять.
Я за множественность и соразмерность. А это означает множество экономических, социальных, культурных систем, философских и религиозных концепций, стран и народов. И именно поэтому я не «гражданин мира». Я – русский и россиянин.
Но я не националист, типа бендеровца.
А чем мне гордиться я решу сам.
Виталий Альбертович Иванов

31.12.18
Ничего плохого в этом не вижу. Пусть расцветают все цветы! Все культуры!
Процветания, добра и радости Белоруссии!
С наступающим Новым годом!

Некоторые ученые говорят, свинья одно из умнейших животных. Человек даже иногда похож на неё.
Будем надеяться, именно в год свиньи не человек станет ближе к свинье, а свинья ближе несколько к человеку!
С Новым годом, друзья!!!

Ничего ценного не осталось. Точно.
Кроме Родины. Она, как была зелёной летом, так и осталась белой зимой.)
С Наступающим, Дрозд!