Пирожена

Владимир Кушарев-Вода
               
         Как-то в окно своего небольшого дома видела Пирожена Чал –Чаловича, но что ей до него. Самой куда бы сходить  поветриться бы. Но бывает времена такие ,когда такое сбывается .
Она то же как бы дух чистой паперти, все в ней  коньячно-конфеточно, легко,  но крепко в основании и перчатки та длинные любит, ой любит. Как обвесит себя картинами с ручьями, полями, звёздами, коронами, так и удивись ,как сидит спокойно не шелохнётся. Как статуя.
Поставит сервиз красивый и ждёт, не дождётся и часы тикают, и день проходит в тихой юдоли.
Ой , и хороша, а бывает и сверкнёт цепочкой, пламенной.
     Тик-так подъехал кабриолет. И она уже шумит на крылатом летит , и лужи фырчат-свечат. Но кабриолет этот  тоже неведимка. Сидит за рулём Шляпник –кортоль просаленный , ведёт кабриолет по улицам прозрачным в страпила свои посмехается. 
   А Пирожена от забавы кличет –леса и пути невидимые и  кричит –ау, ау.
После выходит Шляпник-Картоль, и ведёт нежно Пирожену  за ручку. В зал, где стоит сосуд, необыкновенный виноградно - лазурово-фиолетово- каменный. А в сосуде смысл забвения.
Пьёт Пирожена из этого сосуда, то ей кентавр усмехнётся, то лицо чьё-то  с мундштуком заплачет.
Но серьёзно, воспринимает она эти лики, потому что много улиц знакомых мелькает. Но главное, что  сосуд красив собой, как радиомаяк.
  А когда отъезжает она, долго трясёт её от постылой памяти её в кабриолете. Но потом Шляпник-картоль достаёт бутылку Шампанского и греется  Пирожена, а потом на ночь чай, с конфетой шоколадной, почти батистовой.  И другие вечера у ней бывают.