Тысяча Причин

Андрей Незбайло
Если учитывать статьи уголовного и административного кодекса, какие либо иные основания предусмотренные законом то получится около 1000 причин на основании которых можно пресечь деятельность человека в том или ином случае.
Таким образом, если деятельность человека не подпадает не под одну из 1000 причин, зачем с ним бороться?
А если кто-то из представителей государства придумывает свои основания, противоречащие закону и законной процедуре может быть следует бороться с ним?

Но если вы не способны на борьбу с собственным чиновником либо полицейским перешедшим рамки законности- зачем тогда заикаться о какой то борьбе с государством в результате Революции?
И нужна ли эта Революция в принципе, если в каждом конкретном случае, граждане научатся отстаивать свои права, находясь в рамках правовой системы, солидаризируясь с проблемами друг друга?
Пользуясь философией малых дел вместо философии большого погрома, не нарушая закон, а наоборот пресекая его нарушение.
Пользуясь системой сдержек и противовесов, которая была создана в самом законе чтобы простой человек имел возможность защититься от государства, если государств будет превращаться в чудовище.. 
Чудовища которое во имя своих интересов выходит за рамки тысячи причин и не желает отвечать за свои преступления.

Но как с ним бороться спросите вы?
Как известно государство обладает монополией на насилие, внутри государства этой монополией распоряжается полиция, а именно Министерство Внутренних Дел.
Согласно букве закона применяя насилие исключительно в целях защиты прав и свобод граждан, граждан которые равны перед друг другом, граждан, в отношении которых полиция должна действовать беспристрастно, являясь независимой ветвью власти.
Но как известно буква закона это одно, а реальная жизнь совсем другое, именно поэтому государственные деятели которые разрабатывали Федеральный закон о Полиции который регламентирует деятельности МВД, предусмотрели систему сдержек и противовесов которая должна защитить гражданин от недобросовестных представителей государства.
Самыми опасными из которых безусловно являются представители силовых структур так как именно им делегирована монополия на насилие. С помощью которой полицейский может совершать непоправимые вещи, пользуясь беззащитностью граждан перед представителями власти.
В том или ином случае имея возможность уйти от ответственности, пользуясь круговой порукой внутри системы, а так же собственными накопленными профессиональными знаниям. Приобретая их в специализированных учебных учреждениях, а так же в ходе своей профессиональной деятельности.
Таким образом имея возможность воспользоваться своими знаниями не только в целях поимки преступника, но и в целях совершения преступления и уклонения от ответственности.

Именно поэтому в целях предосторожности государственные деятели разрабатывая Федеральный Закон о Полиции вставив в него статью 8 п2 которая гласит что:
« Граждане, общественные объединения и организации имеют право в порядке, установленном законодательством РФ получать достоверную информацию о деятельности полиции, а также получать от полиции информацию, непосредственно затрагивающую их права, за исключением информации к которой ограничен доступ федеральным законом.»

Но что дает эта статья, спросите вы?
А дает она бесконечные возможности...

Ведь согласно Конституции, а именно статьи 51 у каждого гражданина есть право не свидетельствовать против себя.
Статья 51 Конституции РФ 1. Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом.

Так вот статья 8 п.2 Федерального закона о Полиции фактически лишает Министерство Внутренних Дел этого Конституционного права.
Ибо согласно Федеральному Закону о полиции представители силовых структур становятся обязаны давать отчет о своей деятельности если  деятельность их сотрудников непосредственно затрагивает права граждан, общественных объединений и организаций и как следствие Министерство Внутренних Дел обязано свидетельствовать против себя.
Ибо большая власть подразумевает большую ответственность.

И эта мера является абсолютно оправданной, ибо получив монополию на насилие государство не имеет права уклоняться от каких либо вопросов о мерах ее использования.
Имея право распоряжаться монополией на насилие исключительно в рамках закона, а если кто то из представителей государства нарушает закон то он сам должен быть приведен к ответственности, согласно нормам все того же закона.

Но если государство не способно отчитаться за свою деятельность, не способно наказать лиц которые нарушают закон находясь внутри самой системы, следовательно сам факт монополии на насилие в руках государства следует ставить под сомнение.
И фактически если подобные явления становятся повсеместными это основание может сделать совершенно законным "право Народа на Восстание".
 Которое применяется народом не с целью установить ту или иную политическую диктатуру, а с целью установить диктатуру закона, согласно которой Государство обладая монополией на насилие, делегировав ее Министерству Внутренних дел, использует ее исключительно в целях защиты прав и свобод граждан, граждан которые равны перед друг другом, граждан в отношении которых полиция должна действовать беспристрастно, являясь независимой ветвью власти.

Но как известно буква закона это одно, а реальная жизнь совсем другое и если жизнь не является отражением закона, если система сдержек и противовесов не работает что может удержать Народ от Восстания помимо страха за собственную жизнь?
Ведь как известно всякий страх за собственную жизнь теряет место быть, по мере того как жизнь  превращается в существование.
Именно поэтому всякое государство, в котором нет диктатуры закона в рамках правовой системы, так или иначе, обречено постепенно скатиться в катастрофу.
И как показал опыт Царской России и опыт Советского Союза не имеет никакого значения, каким именно образом взорвется система, взорвется ли она снизу или взорвется сверху.
Потому что такая система, так или иначе взорвется, будучи просто не пригодной для жизни,  действуя вне рамок правовой системы как следствие не обладая иммунитетом который смог бы ее защитить.
«Таким образом, существуя в системе которая порождая собственных могильщиком» следуя словам бессмертного классика Карла Маркса.

Могильщиков которые так или иначе будут пользоваться -либо философией малых дел, либо философией большого погрома. В результате которого, они фактически лишают государство монополии на насилие не сумев его заставить пользоваться этой монополией в рамках закона.

И единственное что государство должно сделать, чтобы подавить подобные тенденции и не допустить необратимого. Это распоряжаться монополией на насилие не выходя за рамки 1000 тысячи причин, на основании которых  совершенно законно можно пресекать деятельность граждан.
Но как известно частный интерес власть имущих никогда не обладал способностью умещается в каких либо рамках, таким образом только частная инициатива самих граждан может заставить государство не превращаться в чудовище.