Бескозырка

Карина Балан
Наш корабль причалил к пристани. Я стоял на палубе, издалека заметил девушку, которая находилась в группе людей с размытыми нечеткими лицами. Она была тонкой и хрупкой, как ребенок и выделялась своими ангельскими чертами. Мы часто заходили в порты разных стран и искали в толпе выразительные мечтательные лица, а если не находили, то приветствовали детей чем-то из предметов морского обихода или аксессуаром. На этот раз мы прихватили две бескозырки, чтоб подарить их кому-нибудь из встречающих судно.
Мы подплыли ближе, и я четко увидел ее почти детское лицо. Она ясно улыбалась и махала нам ладонью, протягивая вторую в подманивающем жесте. Она меня звала… Она смотрела на меня. Душа ликовала. Я быстро нашел ручку и бумагу, в спешке написал свое имя и номер телефона. Разорвав подкладку, вложил туда свою записку и протянул ей, как только мои глаза поравнялись с ее глазами. Она приняла бескозырку, точным движением надела ее, при этом успев вынуть мое послание… Кто-то передавал другой подарок малышу, сидевшему у мамы на руках. Все произошло так быстро, меньше минуты прошло, а казалось, что я ее знал целую вечность. Резкий гудок прервал тишину. Я никого, кроме нее не видел. Туман застлал мои глаза. Передо мной стояла она, как ангел в матросской бескозырке. Я знал, что она мне позвонит. Я был уверен, что увижу ее снова. Было такое ощущение счастья, что я чувствовал: переполняющие меня эмоции передаются ей. Я плыл к ней. Она ждала меня, как Ассоль ждет Грэя.
Корабль издал еще два прощальных гудка и начал постепенно удаляться от пристани. Я смотрел на берег, пока человеческие фигуры не превратились в точки, а образ лица девушки в бескозырке еще долго плыл за мной по морским волнам…