Полуденной ночью, полуночным днём
Спешу я на месте в бескрайний тупик.
Сгорая морозным, холодным огнём,
Стремлюсь в никуда, где беззвучный мой крик
Так мягко вонзится в бесплотную твердь
Застывших в движении белых чернил,
Что пишут, стирая счастливую смерть,
С печальной улыбкой взлетевшую вниз.
Унылая радость большого мирка
Прекрасно терзает бездушность души...
Бесцельно стремлюсь я, теряя, искать
Предел-бесконечность, где явь - миражи...
Безмолвие слов и бесцельность надежд,
Бессмысленность смысла безликости лиц...
А мир наш войной нараспашку одет,
Серьёзно играя свой медленный блиц...
Печальное счастье - бесценнейший хлам,
Распахнутый внутрь из реальных картин...
На месте проходит слепящая мгла,
Что тает из новых застывших руин.
Восходит пылающий серым закат,
И с яркою тьмой оглушительна тишь...
Бездумные мысли стремятся назад,
Чтоб мёрзлый огонь безнадёжно спасти...
04.03.2019
ОКСЮМОРОН - это стилистическая фигура или стилистическая ошибка, представляющая из себя сочетание слов с противоположным значением, сочетание несочетаемого.
СУПЕРОКСЮМОРОН (термин автора) - стих, до предела насыщенный оксюморонами, представляющий по сути один большой оксюморон.