Ты мне очень дорог мудрый Змей Кундалини!

Александр Андрейко 3
Рад тебе милый свет
Я прошу прощения у себя у тебя у природы
Во всех воплощениях нашего прекраснейшего рода
Я признателен за все уроки жизни
Я прощаю все свои ошибки
Я прощаю все твои ошибки
Я прощаю все ошибки сущего
Я благодарю гармонию за разрешение всех конфликтов и противопоставлений осознанием взаимодействия энергии во благо безусловно бесполярно во взаимоуважении и чуткости к свободе выражения каждого существа и сути бережно предупредительно без фанатизма вовлечения против воли благословения
Отпускаю ситуацию на высшее разрешение
Я благодарю за вердикт
Все свободны по обоюдному благословению
Я свободен и волен быть собой как я это себе наметил и творю
В моей реальности всё замечательно по божьему благословению
Я приподнимаюсь над ситуациями выбора
Я погружаюсь в атман своего сияния в искре божьего проявления
Я есмь максимус возможностей и реализации способностей
Я люблю тебя свет
Я свет я любовь
Я счастлив душа моя за лад в нежности соприкасания
Благо дарю благодарю благодарю
Любовь творю
Благодарю за благодать
Жить вольно и свободно
Искренно уважать и ладить с кем угодно
Прекрасно понимая путь души как поиск счастья
Внутри которой нам никто не властен
Снаружи зеркало
А в глубине покой
Благодарю возможность прикасаться счастья
Благодарю за океан энергий в чаше грааля
Где можно купаться и очищаться в безопасной сфере верных охранителей и трансформироваться с помощью учителя
Благодарю за игры на качелях
В которых наши чувства так взлетели
Благодарю за чудо небеса и солнце
За красоту в которой так легко живётся
Благодарю матушку землю за объятия
Я обожаю это мыслетворческое платье
В плотном плане созерцать
Благодарю тебя за всё планета мать
Благодарю тебя вселенная
За счастье чувствовать весь космос и всё бренное
Благодарю всю бесконечную безмерность мироздания
За расширение и поддержание померности сознания
Целую сердцем раскрываю крылья
Благодарю за радость изобилья
Благодарю за праздник сокровения
Благодарю за каждое сомнение
Благодарю за яркость впечатления
Благодарю за в духе восхождение
Благодарю за продолженье в вечности
Благодарю за кванты человечности
Благодарю благодарю благодарю
Люблю люблю люблю
Я мир творю



Мир это покой взаимодействия всех сопряжений сил звучания в молчании благословенном
Мир это поток Любви во всём зараз нагорнем или бренном
Мир это сияние улыбок озарения
Мир это такое настроение


===========



УТРИРУЕТ КОНЕШНО ПАЛИЕНКО
 (https://telegra.ph/file/54d6cededd681f03784bd.jpg)
НО ГДЕ ТО РЯДОМ ЕСТЬ  РАЗУМНОЕЗЕРНО )))

Когда не работает карма

Если другие люди будут поступать с нами так, как мы поступаем с ними, и будем принимать это с благодарностью и заранее согласимся с тем, что так будут поступать и с нашими детьми , и при этом у нас не будет возникать никаких отрицательных эмоций - поверьте мне, никакой кармы мы отрабатывать не будем.

Карма не работает, если мы спокойно принимаем в ответ то, как сами поступили с другими!

И какие бы гадости мы ни делали, они сойдут нам с рук, если мы готовы принять с благодарностью и любовью такие же гадости в свой адрес.


ПОНИМАНИЕ СПРИЯТИЕМ ЗАКОНАБУМЕРАНГА НЕ ОСВОБОЖДАЕТ ОТ НАКАЗАНИЯ ЗА НАРУШЕНИЕ ГАРМОНИИ С ПРИРОДОЙ
МУДРЕТЬ - ЭТО НЕ ЗНАЧИТ МУДРИТЬ






 Вы подписаны
Психология
вчера в 16:44
ЗЛИТЬСЯ - ЭТО НОРМАЛЬНО

Один из столпов женской гендерной социализации - запрет на агрессию. Девочки не должны злиться. Девочки не должны ругаться. Девочки должны быть милыми.

Женщины не имеют права на гнев, раздражение, злость и обиду. Все советы и наставления о том, что надо быть выше, уметь прощать, быть мудрее, умнее, хитрее направлены на подавление всех чувств, связанных с агрессией и проявлением силы.

Из каждого утюга вокруг раздается:

“Будь проще и терпимее” - не обижайся на шутки, которые унижают.
“Будь мудрее”, если муж изменил, значит нужно его лучше сексуально обслуживать.
“Будь умнее”, если твой парень орет на тебя, обзывает, критикует и обесценивает “ты просто промолчи”.

Женщины учат девушек “женской мудрости”, вся суть которой состоит в том, что надо предавать себя ради отношений. Молчать, терпеть, проглатывать неуважение и откровенное хамство в свой адрес. Терпеть измены, пьянки, оскорбления и побои. Только такой ценой можно сохранить “женское счастье”.

Очень многие мамы в отношении своих дочерей выступают адвокатшами тех, кто этих дочерей предает, унижает, нарушает договоренности, равнодушен к их потребностям, желаниям и интересам. Многие из нас просто не знают, что такое здоровое уважительное отношение к себе.

Запрет на выражение агрессии, нулевая поддержка и отсутствие понимания какими должны быть здоровые отношения приводят многих женщин в состояние хронического партнерского абьюза, из которого выбраться порой становится непосильной задачей.

Поэтому важной частью женской психогигиены является разрешение на гнев, злость, раздражение, недовольство и даже обиду, поскольку обида - это подавленный гнев, который желательно направлять на источник оного, а не на себя.

*** Если кто-то нарушил ваши границы - то совершенно нормальной реакцией будет гнев, который позволяет в данной ситуации действовать: дать отпор или дистанцироваться.
*** Если близкий человек систематически игнорирует ваши нужды - это нормально злиться. Злость дает силы решить - стоит ли оставаться в этих отношениях, стоит ли терпеть. Гнев дает энергию заявлять о том, что для вас нужно. Без этой силы мы вынуждены влачить существование, где нас не слышат, не видят, с нами не считаются, нам причиняют боль и не считаются с нашими чувствами.

Гроздья гнева, которые созревают от каждого несправедливого поступка в отношении нас, должны быть собраны и пущены в ход.

Злиться - нормально.

Выражать недовольство и негодование - нормально.

Защищаться - нормально.

Уходить от общения и отношений, где вам плохо - нормально.

Кричать, если вас не хотят слышать - нормально.

Злость дает нам силы жить, защищать то, что важно для нас, отстаивать право на самовыражение, на уважительное отношение к себе.

Злость делает нас плохими только в глазах тех, кто не может нас использовать. Мы становимся неудобными для других, и нам нужно перестать бояться этого.

Никто не умрет, Земля не сойдет с орбиты от нашего твердого “нет”, зато отвалятся те, кому мы нужны удобненькими, безотказными и милыми.

Мы должны перестать пичкать себя и окружающих женщин запретами на злость.

(из сети)
Злиться - это нормально
Психология
Читать
571
НравитсяПоказать список оценивших
184
ПоделитьсяПоказать список поделившихся
ДействияЕщё
25K
Макс Вишневский
Макс Вишневский
вот после таких постов, можете закрывать свой паблик навсегда!
9
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 16:46Ответить
Игорь Мамонтов
Игорь Мамонтов
Макс, а что не так? Оо
10
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 16:49Ответить
Макс Вишневский
Макс Вишневский ответил Игорю
Игорь,
1) выдернуто откуда то из сети.. не понятно кем написано!
2) сама заметка не несет в себе ничего полезного! ее автор страдает инфантилизмом
3) наличие этих двух аргументов дискредитирует понимание психологии самих администраторов данного паблика!
3
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 16:56Ответить
Игорь Мамонтов
Игорь Мамонтов ответил Максу
Макс, очень странно что вы ожидаете от паблика в вк, чего то полезного, вам никто ничего не обещал, и каждый сам найдёт для себя, для меня главно что тут нет политоты и пропаганды всего остального, а вам тогда да, проще покинуть и даже заблокировать этот паблик
3
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 16:59Ответить
Александр Бредов
Александр Бредов ответил Максу
Макс, а может, позволишь женщинам самим решать, что им полезно, а что - нет?
19
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 16:59Ответить
Макс Вишневский
Макс Вишневский ответил Игорю
Игорь, мне вот очень удивительно, что для вас является странным ожидать от паблика в вк чего то полезно! По моим представлениям паблик это прежде всего информационный ресурс, где люди могут что то полезное для себя получить! Тут скорее важно какого качества информацию этот паблик публекует!
А то, что вы не считаете качество главным это это конечно грустно..
И целиком с вами согласен.. мне действительно проще будет этот паблик покинуть, так как потребитель соответствует качеству этой информации ! Тут явно имеет смысл поискать что то более качественное.
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 17:07Ответить
Макс Вишневский
Макс Вишневский ответил Александру
Александр, так а я им разве запрещаю? )
1
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 17:09Ответить
Александра Романова
Александра Романова
Макс, а с чем вы собственно не согласны? То есть нужно и дальше женщин учить терпеть унижение?
16
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 17:11Ответить
Александр Бредов
Александр Бредов ответил Максу
Макс, вы так безапелляционно заявили "пост не несёт ничего полезного", будто он написан не для женщин, а для вас лично.
9
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 17:11Ответить
Макс Вишневский
Макс Вишневский ответил Светлане
Светлана, вы правы! то, о чем вы говорите, тут раскрыто не корректно! качество заметки оставляет желать лучшего!
1
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 17:11Ответить
Макс Вишневский
Макс Вишневский ответил Александре
Александра, Александра, хорошо что вы задали этот вопрос! )
Я не согласен со следующим:
1) Сам заголовок сомнительный!
Имеет смысл прежде всего разобраться что такое ЗЛОСТЬ!
Это чувство, которое носит разрушительный характер. Оно разрушает изнутри и снаружи. Идти на поводу людей, провоцирующих тебя на переживание подобных ощущений говорит о незрелости. Зрелый человек просто не будет выбирать жить в такой обстановке.
2) Сам автор (скорее всего это девушка) загнала себя в метальную ловушку. Совершенно не понятно на какие "столпы женской гендерной социализации" она вообще опирается? Откуда она их взяла?
Я понимаю, что все это выдумано из головы.
Совершенно понятно, что в обществе в целом (не важно в мужском или женском) имеет смысл вести себя в рамках определенных морально-этических норм. Тогда и отношения будут хорошими.
3) Дальше она пишет: "Женщины не имеют права на гнев, раздражение, злость и обиду." Вы вообще вникните в смысл написанной мысли...
Она по какой то причине решила, что кто то лишил ее права испытывать все эти ощущения.
Далее она пишет: "Все советы и наставления о том, что надо быть выше, уметь прощать, быть мудрее, умнее, хитрее направлены на подавление всех чувств, связанных с агрессией и проявлением силы." С этого момента становится ясно, что в ее голове вообще полный бардак!
Если по существу, человек, хорошо разбирающийся в психологии скажет вам, что в место того, что бы подавлять чувства или на оборот их выплескивать, имеет смысл вообще разобраться в их природе.. а потом взять под контроль! Когда человек берет под контроль свои чувства, он становится осознаннее и более ответственнее за свою жизнь! после чего в его жизни перестает происходить всякая дичь!
Автор же, в своей заметке по сути призывает отвечать злостью на злость! Это и есть ментальная ошибка!

Дальше продолжать?
9
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 17:54Ответить
Власта Васильева
Власта Васильева ответила Максу
Макс, это просто бизнес... по интересам такой бизнесс. Нет ну бывают тут полезные статейки, чисто для ознакомления с теориями, авторами, методами, чтобы потом уже серьезную литературу почитать. Но есть статейки для стеба и срача - нужно ведь рейтинг то держать!!!
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 18:04Ответить
Власта Васильева
Власта Васильева ответила Светлане
Светлана, главное чтоб новое стекло оплатили... а там стоит ли разрушать свои нервные клетки... но если это выброс, то да, пожалуй проораться - хороший способ сбросить стресс.
1
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 18:06Ответить
Макс Вишневский
Макс Вишневский ответил Власте
Власта, ну.. это грустно, что все так!
Просто вы пойми, что в данном случае вот это все дермо потребляют массы.. а потом мы удивляемся, что у нас общество такое! отношения такие! и ответственность за это никто не осознает.
2
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 18:07Ответить
Макс Вишневский
Макс Вишневский ответил Светлане
Светлана, и еще.. вы пишите "Любое подавление эмоций влечет за собой болезни."
Я бы на вашем месте пошел бы и изучил все исследования по этой теме! Скорее всего вы это делать не будете, так как качественная информация в основном находится на проф ресурсах.. а интернет заполнен всевозможными псевдо-научными сайтам, где информация подается в весьма искаженном виде!
Я вас направлю сейчас на определенный вектор размышления...
Нужно не подавлять эмоции, а определять их природу!
По вашей логике в данном случае ЗЛОСТЬ нужно проживать, так как подавляя ее это влечет за собой негативные последствия для здоровья! Однако хочу заметить, что злость это ощущения относящееся к числу разрушающих чувств! В данном случае вы так же будете страдать... во первых душевно, во вторых физически!
Если вы обратитесь к изучению физиологии, то узнаете, как в это момент ведет себя организм! Как на это реагирует гормональная, нервная система .. и так далее!
А потом сделаете соответсвующие выводы.
По этому важно все чувства и эмоции не подавлять или проживать.. взять под контроль!
7
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 18:26Ответить
Ирина Пономарева
Ирина Пономарева ответила Максу
Макс, полезность - полезность и в Африке. Полностью согласна.
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 18:26Ответить
Александра Романова
Александра Романова ответила Максу
Макс, злость, естественное чувство, которое каждый человек испытывает. Это нормально. Негативные эмоции и чувства испытывать вполне приемлемо, вам это скажет любой психолог,,НО их нужно уметь выражать правильно.
В сейчас привеши пример идеального человека, который всегда рад и оптимистично настроен, а если вдруг он испытывает, что-то негативное, он думает часами, прежде чем что-то сказать или сделать, он анализирует своё поведение, свои слова и действия и уже потом принимает решения. Но а вообще злиться это грех.
Мы не говорим об отношениях с каким-то конкретным человеком, а в социуме. В обществе мы сталкиваемся ежедневно с тысячами людей, мы не можем знать и предугадать их действия. Иногда даже злость носит накопительный характер. К примеру, человек едет на работу и ему ежедневно, случайно наступают на ногу РАЗНЫЕ ЛЮДИ, сначала он может не обращать внимание, потом в какой-то момент сделать кому-то замечание, потом это перейдет в раздражение и закончится злостью, которая выльется на какого-то человека. И знаете, это нормально. Злость не обязательно, про отрубание голов и пальцев, можно позволить себе разозлиться и высказать всё, что на душе творится без криков даже и матов, аргументированно.
2) вы не девушка, поэтому вам не понять, но действительно очень многих воспитывают с установкой "терпи, ты же женщина", начиная от эмоциональных каких-то тревог и заканчивая даже насилием. Опять же, непонятно в каком обществе вы живёте, в какой-то утопии, хотя может вы просто не интересуетесь, что происходит за закрытыми дверями и даже больше, в глаза ни одна женщина не скажет, что её учат терпеть всё и быть "мудрой".
3) исходя из мною написаного 2-го пункта, да, воспитывая и вдалбливая это с детсвп, девочка вырастает в женщину и принимает хту роль и соответсвенность на себя" раз я женщина, я должна быть спокойной и никогда не злиться", т.к в детстве это было правило, которому её обучали то ли мама, то ши бабушка/отец или даже все вместе, что впоследствии во взрослом возрасте мешает ей проявлять себя.

Ещё один момент, не всегда, человек способен разобраться в своих эмоциях, чувствах, и порой это даже не нужно, потому что тратя время на выяснения что, откуда, зачем, почему человек будет упускать самое важное, он будет терять себя, так как вместо того, чтобы жить, а жизнь это и есть эмоции и чувства, он будет копаться в них, в себе и не сможет должным образом их проявлять.
Люди, должны уметь ПРАВИЛЬНО проявлять эмоции, и позитивные и негативные. Если человеку плохо, обидно, он зол, он имеет полное право чувствовать.
А вот в вашем комментарии чётко ясно и видно" раз ты злишься, с тобой что-то не так, иди разберись" и вы своим комментарием, завуалировано запрещаете людям злиться и в ваших глазах они какие-то не такие.
Человек, который берет под контроль всё, это кстати больше похоже на патологию, т.к этот человек будет контролировать не только себя, но и требовать этого от других, что я сейчас и наблюдаю за вами.
5
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 18:49Ответить
Лариса Лесная
Лариса Лесная ответила Светлане
Светлана, есть тонкая грань между не держать в себе злость и хабалить на уровне тех алкашек. Интересно с какой стороны все же Вы были но судя по тексту - второй вариант
2
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 18:57Ответить
Макс Вишневский
Макс Вишневский ответил Александре
Александра, все что вы сейчас делаете, это пытаетесь оправдать свою несостоятельность (или нежелание) вникнуть в данную тем особенно глубоко!

Цитирую вас: "Человек, который берет под контроль всё, это кстати больше похоже на патологию, т.к этот человек будет контролировать не только себя, но и требовать этого от других, что я сейчас и наблюдаю за вами."
После этих слов.. я даже не вижу смысла что либо еще отвечать вам ))
1
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 18:59Ответить
Катерина Янбулатова
Катерина Янбулатова ответила Максу
Макс, а как можно взять их под контроль? Например, когда тебя обидели, то ты осознаешь в чем твоя проблема, но чувство обиды не исчезнет от этого
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 18:59Ответить
Мария Глухова
Мария Глухова
Макс, контроль над собой. Сам же говорите. Контроль, а не разрушение. Ваш посыл по отношению к другим членам сообщества, на мой взгляд, достаточно агрессивен.

Автор статьи на определенном этапе жизни.
Судя по вашим заключениям, вы тоже. Это не конец осознания. Вас бесит инфантилизм. Почему? Бесит непрофессионализм. Знаете, что нас больше всего бесит в окружающих?

Эта статья резонирует у определенных людей, на определенной части жизненного пути.
Таких статей масса и она не претендует на научный материал. Мне не понятны дальнейшие рассуждения о ней.
2
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 19:06Ответить
Александра Романова
Александра Романова ответила Максу
Макс, контроль эмоций, как и неумение их контролировать, 2 крайности. Я же говорю о том, что нужно научиться проявлять любые эмоции Корректно!
1
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 19:26Ответить
Макс Вишневский
Макс Вишневский ответил Катерине
Катерина,
1) вы пишите : "Ваш посыл по отношению к другим членам сообщества, на мой взгляд, достаточно агрессивен." Я прошу сейчас вас пояснить.. на основании каких моментов, вы приписываете моему посылу агрессию?

2) Вы так же сделали субъективное заключение что меня "бесит инфантилизм".
Если вы так пишите, значит вы вообще очень не внимательно прочли мои сообщения выше. Либо не вникли в смысл.
Выше я уже писал о том, что публикации подобные этой, носят сомнительный характер.. прежде всего из-за их некорректности! Сам автор к сожалению не осознает корень своих проблем... Его мысли в форме подобных публикаций никому не помогут. Он найдет поддержку в лице других людей, находящихся на том же ментальном уровне что и он?
Вы правильно заметили, что таких статьей засоряющих сознание МАССА! Лично я в этом ничего хорошего не вижу.
Я вижу вред, который они наносят другим людям.. которые принимают подобный суррогат за истину.
Проблемы потом не решаются, а на оборот появляются другие, так как фундаментально причины их появления остаются не разобранными.
И вот потом общество, потребляющее знание из таких суррогатных публикаций остается не просто с теми же проблемами.. но и в подарок получает другие!
И когда я пишу об этом.. вы расцениваете мои слова как агрессию в отношении других членов сообщества ! )
Администрации нужно задуматься над качеством информации..
В конце концов это их зона отвественности, что они скармливают их читателям...

Инфантилизм заразителен... делайте вывод сами.
2
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 20:22Ответить
Макс Вишневский
Макс Вишневский ответил Александре
Александра, контроль эмоций это следствие , которое наступает после осознания природы эмоций и чувств!
Качество жизни человека целиком и полностью зависит от его уровня осознанности.
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 20:28Ответить
Макс Вишневский
Макс Вишневский ответил Катерине
Катерина, осознанного человека не возможно обидеть!
2
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 20:29Ответить
Лариса Лесная
Лариса Лесная ответила Светлане
Светлана, по себе ? Я не способна так крикнуть что бы телевизор пошатнулся. Замечание уязвленного? Не надо, грань и правда тонка, а Вы всего лишь человек
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 20:37Ответить
Макс Вишневский
Макс Вишневский ответил Светлане
Светлана, почему вы меня спрашиваете? )
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 20:39Ответить
Макс Вишневский
Макс Вишневский ответил Светлане
Светлана, если вы посмотрите внимательно.. я ответил Катерине!
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 20:42Ответить
Лариса Лесная
Лариса Лесная ответила Светлане
Светлана, не интересно не отвечай ; сама вякнула же. 9 строк о том как неважно мое мнение ; ох уж эти бабы
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 20:46Ответить
Макс Вишневский
Макс Вишневский ответил Светлане
Светлана, судя по всему , терапия не помогла решить фундаментальные причины ))
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 20:48Ответить
Лариса Лесная
Лариса Лесная ответила Светлане
Светлана, да успокойся уже женщина , поняли все поняли ;За тобой должно быть последнее слово иначе не уснёшь
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 20:48Ответить
Лариса Лесная
Лариса Лесная ответила Светлане
Светлана, бойся ;
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 20:49Ответить
Макс Вишневский
Макс Вишневский ответил Светлане
Светлана, я не психолог! и даже не претендую на его роль! ) ладно
хорошего дня ))
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 20:49Ответить
Власта Васильева
Власта Васильева ответила Максу
Макс, к сожалению, да. Первый приоритет управления обществом - мировоззренческий ;;
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 21:59Ответить
Юлия Блинова
Юлия Блинова ответила Максу
Макс, боже мой. Вас прям трясёт и рвёт по швам я смотрю. Может разберётесь со своими эмоциями? Я только комментарии начала читать и у меня глаз задёргался от вашего психоза))) фффф)
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 22:10Ответить
Мария Климова
Мария Климова
Статья совершенно популистская, женско-журнальная. Уровень оставляет желать....
Но многих заставит начать анализировать собственную ситуацию, а это уже само по себе неплохо.
Только вот очень уж однобоко рассмотренной видится тема в этой, конкретно взятой публикации. И это жаль.
1
НравитсяПоказать список оценившихсегодня в 5:10Ответить
Макс Вишневский
Макс Вишневский ответил Юлии
Юлия,
По вашему, вести конструктивную беседу.. и последовательно оперировать аргументами это проявление психоза?
Думаю, что вам срочно нужно обратиться к врачу.. что бы с глазом не дай бог чего неприятного не случилось )
НравитсяПоказать список оценившихсегодня в 6:54Ответить
Гена Куталин
Гена Куталин
Статья не о психологии, чисто призывает к действию женщин, тут я согласен... В остальное вникать не стоит, автор убого отнес свою статью к психологии... Имхо
НравитсяПоказать список оценивших5 минут назадОтветить

Написать комментарий...

Маргарита Глебова
Маргарита Глебова
Значит, хорошие сапоги, надо брать....
11
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 16:49Ответить
Ольга Сокурова
Ольга Сокурова
Маргарита, ;
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 18:25Ответить
Комментарий удалён пользователем или руководителем страницы
вчера в 16:56Ответить
Александр Бредов
Александр Бредов
Андрей, АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ НИКУДА НЕ УХОДИТ ОН ОПУТЫВАЕТ СВОИМИ МАКАРОННЕЙШИМИ ДЕСНИЦАМИ И ПОЗВОЛЯЕТ ВКУСИТЬ ПЛОТИ ЕГО ИМЕННО ПОЭТОМУ ГОВОРЯТ ПОЕШЬ ПРОЙДЁТ
1
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 17:02Ответить
Власта Васильева
Власта Васильева
Андрей, только вот учтите, что Бог и ангелы являются плодом воображения людей, пропускавших школу и не знающих ни физики, ни биологии.... Если это Ваша аксиома, то на ней строятся иллюзорные паттерны.
1
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 17:11Ответить
Александр Бредов
Александр Бредов ответил Андрею
Андрей, духовный мистик не сидел бы в интернете. Подумайте об этом.
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 17:11Ответить
Власта Васильева
Власта Васильева ответила Андрею
Андрей, в Вашем понятии квантовая физика противоречит синергетике и законам физики? Не просто ближе, а в точку. Да здравствует Великая Энтропия и Второй Закон Термодинамики. ;;;
1
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 17:23Ответить
Александр Бредов
Александр Бредов ответил Власте
Власта, раминь, сестра!
1
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 17:24Ответить
Александр Бредов
Александр Бредов ответил Андрею
Андрей, настоящие Духовные Мистики общаются посредством квантавай физики прямо через атсрал.
1
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 17:26Ответить
Татьяна Приходько
Татьяна Приходько ответила Власте
Власта, вот интересно как физика и биология доказывают что нет Бога и ангелов?
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 17:37Ответить
Власта Васильева
Власта Васильева ответила Александру
Александр, ;
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 17:48Ответить
Александр Бредов
Александр Бредов ответил Татьяне
Татьяна, вот интересно, как что угодно доказывает, что они есть? Иначе мы приходим к чайнику Рассела.
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 17:49Ответить
Власта Васильева
Власта Васильева ответила Татьяне
Татьяна, Вы знакомы с индукцией и дедукцией? Вот как Вы докажете несуществование невидимого Розового Единорога или Макаронного Монстра? В точности так-же и существование Яхве... хотя уже массово интерпретируется доказательство что Яхве это и есть тот самый гневный Сет, оскопленный и изгнанный в свое жилище - под землю в огненное жерло, в ад в-общем. Еще Иисус Христос говорил об этом. Но его миссия по вразумению людей провалилась.
1
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 17:50Ответить
Власта Васильева
Власта Васильева ответила Андрею
Андрей, ой, какой чувствительный человек, разумные мысли да, всегда вызывают отторжение у невежд. Они предпочитают кормиться дерьмом чем внимать разуму. Это Вы абсолютно точно подметили.
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 17:52Ответить
Надежда Новожилова
Надежда Новожилова
Андрей, если буквально прям понимать, то да) ну не орать и бесится по любому поводу же) Да и большинство людей в принципе в рай не стремятся)
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 18:41Ответить
Надежда Новожилова
Надежда Новожилова
Андрей, провоцируют нас везде. Серьёзно. У людей есть выбор. Всегда.
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 18:50Ответить
Власта Васильева
Власта Васильева
Злость, гнев - это тоже ресурс, причем очень мощный
;;;
5
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 17:08Ответить
Светлана Зотова
Светлана Зотова
Власта, о да) архетип воина)) кто развивал его, тот поймет его значимость)
1
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 21:11Ответить
Виктория Зиновьева
Виктория Зиновьева
Злость , такая же энергия, как и все остальные. Хранить в себе злость , это бредовое занятие, равно, как и терпеть .
6
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 17:12Ответить
Власта Васильева
Власта Васильева
Виктория, верно... ведь сколько энергии можно направить на пробежку, прогулку, оттирание стенок в ванной? Сделать проект, организовать фирму. Ну или отправиться в путешествие! Порой для этого рывка нужна именно злость!
6
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 17:25Ответить
Александр Бредов
Александр Бредов ответил Власте
Власта, сделать Звезду, организовать Орден, ну или отправиться на Татуин.
3
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 17:27Ответить
Власта Васильева
Власта Васильева ответила Александру
Александр, как минимум пошатнуть застоявшуюся систему, гнилое болотце и вдохнуть в энтропию новые силы, направить самоорганизацию системы в другое русло. Это как камень кинуть в косяк рыб (самоорганизующаяся система), чтобы этот косяк перестроился и рыбки поменялись местами
;
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 18:11Ответить
Власта Васильева
Власта Васильева ответила Андрею
Андрей, понимание должно? кому оно чего должно? И что такое душа? И не многие хотят любви и счастья, поэтому и есть работа у психологов. Очень многие люди хотят быть несчастными, это их ресурс и манипуляция окружающими. В этой группе много статей, знакомящих с методиками избавления от таких комплексов.
1
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 18:14Ответить
Власта Васильева
Власта Васильева ответила Александру
Александр, нет ни светлой стороны, ни темной, это все иллюзия дуалистичных религий и методов управления массами. а посему печеньки есть у всех ;), больше всего у серых
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 18:33Ответить
Власта Васильева
Власта Васильева ответила Андрею
Андрей, очень жаль Вас.... такой запущенный случай... Вас только сегодня из клиники выпустили? на вечер? очень редко выпускают? соболезную...
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 22:51Ответить
Alexandr Andreyko
Alexandr Andreyko
Виктория,
Кто чем наполнен тем и обменивается и как сияет так и получает _
Благоразумно адекватно мыслить и регулировать свои раздраи )
Внутренним наблюдателем решительно пресекая животные проявления
Важно для меня не то что происходит а как я реагирую на это и соответственно прилетит бумеранг обраткой )))
Психическая энергия - чудесная мощь !
Аккуратней пожалуйста с энергиями
Нет уважения - пренебрежение чревато действием
Клизовский прекрасно пояснил
Для выбора довольно смелости
Таблица причин блокирования чакр и путей восстановления их работы(1).docx
1.2 МБ
НравитсяПоказать список оценившихсегодня в 0:11Ответить
Власта Васильева
Власта Васильева ответила Alexandr
Alexandr, чтобы дорасти до более высоких вибраций, необходимо пережить более низкие, а не отрицать их. Прорабатывается причина злости, фундамент ошибочных решений, а не сама злость. Когда убираешь эти ошибочные паттерны, злость больше не возникает. Статья о том что принудительное гашение злости в себе - это вред, а переживание ее и излитие - освобождает. Ну и осознание ведет уже к работе над собой.
НравитсяПоказать список оценившихсегодня в 7:58Ответить
Alexandr Andreyko
Alexandr Andreyko ответил Власте
Власта,
НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ !
всё равно всех не переживёте )))
Просто Сердцем примите Мир таковым каким видите Мир видит каждый так насколько развит
МНОГИЕ ПРИНИМАЮТ СВОЙ КРУГОЗОР ЗА КРАЙ МИРОЗДАНИЯ
Признательно и с уважением Любите и эта Гармония сама всё решает естественным образом
Собирая свои фракталы воплощений мы чистим Род свой планетарный и выше кто насколько осознал и каждому даются силы по /ЕГО запросу /
а сбоку припёку это Колесо Сансары выгодно крутить только психологам - им за разговоры ещё деньги платят - ШУТКА
1 Закон Вселенной.docx
31 КБ
НравитсяПоказать список оценивших27 минут назадОтветить
Власта Васильева
Власта Васильева ответила Alexandr
Alexandr, данная позиция - лишь этап на пути к познанию, и этот уровень я уже прошла. Благодарю за заботу ;, двигайтесь дальше, впереди еще больше и любви и непознанного и осознанного. А психологи тоже нужны. Сейчас я понимаю намного больше обычных людей, но обьяснять не умею и помочь не умею и даже не хочу, а психологов учат помогать.
НравитсяПоказать список оценивших17 минут назадОтветить
Alexandr Andreyko
Alexandr Andreyko
Самая приятная ложь - самообман )))
Мы своим интеллектом постигаем то что в нашем сердце принимается мгновенно из Библиотеки Бога
Всё начинается с ХОЧУ !
Твоя улыбка блистательна и острая изящность хороша шикарно !
Без проблем есть всего 12 случаев проживания на Земле Личности без кармы
НравитсяПоказать список оценивших6 минут назадОтветить


Добавить вложение
Написать комментарий...

Стас Станиславский
Стас Станиславский
О! Если не знаешь и не понимаешь, не нравится: не держи злость, агрессию брызгай ей во все стороны, делов то! По другому ты не знаешь как,хе-хе;
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 17:31Ответить
Наталья Медина
Наталья Медина
А вот как бы так не злиться? Может это поможет тоже избежать болезней?)) как бы так разобраться с самим собой чтобы не ставить себя выше кого то и не выступать в роли судьи? Как бы так научится прощать? Себя судить, а других прощать. Но я понимаю, что гордынюшка не позволяет)) вот гнев выливать это нам по нраву )) тот, кому понравился этот пост и рецепты из него, просто еще на уровне первого класса начальной школы в своем духовном развитии. Это нормально. Главное не останавливаться, ведь нет предела совершенству. Скажу одно, посмотрите на людей а преклонном возрасте, особенно на женщин , которые не сдерживали свой гнев. У них гримаса страшная на лице, и это отражение внутреннего состояния. Никакие современные ботокс и гиалуронка это не спрячут. Вот и думайте как жить? Может лучше с годами все таки излучать свет? Это будет свидетельством не зря прожитой жизни.
4
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 17:41Ответить

Власта Васильева ответила8 ответов
Юлия Поволоцкая
Юлия Поволоцкая
Злость гнев затупляет разум толкает на необдуманные поступки .
3
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 17:49Ответить
Alexandr Andreyko
Alexandr Andreyko
Юлия, Хорошая здоровая злость помогает экстремалам выжить добавляя мужество из мудрости спокойствия внтри и мгновенной интуитивной реакции снаружи в любой ЧС ситуации профессионалам полезно решать в темпе из цейтнота ) в любой самой трудной ситуации важно верно оценить ситуацию принять верное решение и делать всё что улучшает положение
Есть Ластик Лосева - полезнейшая методика =
https://www.youtube.com/watch?v=6CJqi0uMQ3k
13:09
НравитсяПоказать список оценивших17 минут назадОтветить
Ростислава Орьевна
Ростислава Орьевна
Благодарю. Очень правильная и полезная статья.
4
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 17:50Ответить
Христина Корлякова
Христина Корлякова
Прям бунтарская статья! Про ярмо, запреты, аж, знаете, дерзкую с..чку выпустить на волю захотелось. А вот я сегодня морковку в борщ не на терке натру, а кубиками порежу! ;
7
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 17:50Ответить

Александр Бредов ответил3 ответа
Ростислава Орьевна
Ростислава Орьевна
Почитала комменты... Вот мужиков- сексистов то бомбит.....испугались, что женщины, прочитав, перестанут быть "удобненькими'" и "милыми")))) ... религиозную пропаганду сразу включили...угораю с таких))
12
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 17:53Ответить
Светлана Зотова
Светлана Зотова
Ростислава, конечно боятся)) не справятся же)
1
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 21:12Ответить
Юлия Блинова
Юлия Блинова
Ростислава, да, тоже самое хотела написать))));;
1
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 22:14Ответить
Ольга Окунева
Ольга Окунева
Психопаты вздрогнули. Сейчас научат женщин отвечать на агрессию и всё- пиши пропало.
3
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 18:15Ответить
Юлия Блинова
Юлия Блинова

1
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 22:15Ответить
Татьяна Исаева
Татьяна Исаева
Злится легко и поводов для злобы навалом, а ты попробуй сохранять мир, независимо от ситуаций. Это сложно,этим владеет сильный человек.
4
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 18:16Ответить
Mikhail Bagrov
Mikhail Bagrov
Важно учесть один момент! Чувства необходимо выражать конструктивно, не принося ущерба окружающим. А испытывать и выражать злость, гнев это нормально.
4
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 18:28Ответить
Макс Вишневский
Макс Вишневский
Ну вот комментарии говорят сами за себя..
Качество информации соответсвует качеству их потребителя..
3
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 18:29Ответить

Власта Васильева ответила3 ответа
Марат Муртазин
Марат Муртазин
1
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 19:37Ответить
Азат Абреков
Азат Абреков
Часто это бывает у детей, которые требуют максимального к себе внимания. Привычные к тому, что они в эпицентре, таким способом и ждут соответствующей реакции. Не важно, что будут ругать. Им главное, чтобы было общение, разговор и прочее. Как спасение – пересмотреть все, что было раньше. Ну и попытаться садиться с ребенком и чинить, латать, зашивать все, что было поломано. У меня это сработало – вполне, что сработает и в вашем случае.
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 20:51Ответить
Alexandr Andreyko
Alexandr Andreyko
Запреты не Заветы
пока не осознаешь это
насколько важно проговариваться мягко деликатно
своим примером показав полезность доводов
будет неловкость отторжения и противоречия с противопоставлением и потому методистами становятся более выдержанные и просто мудрые люди кому доверено воспитывать деток божиих )))
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 23:00Ответить
Власта Васильева
Власта Васильева
Alexandr, если что-то в ком то не нравится, следует не другим навязывать свое мнение под предлогом помочь измениться, а себя менять, из себя убирать это самое "не нравится" именно такой подход здравый и не насильственный ;
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 23:05Ответить
Alexandr Andreyko
Alexandr Andreyko ответил Власте
Власта,
БлагоДарю за чуткость и внимательность )))
Я занимаюсь только собой
Оценочками других вообще нет смысла заниматься
Сканировать возможно по запросу ) Да
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 23:09Ответить
Beauty Eyebrows
Beauty Eyebrows
То чувство, когда комментарии полезнее поста.; Благодарю всех за участие!;
НравитсяПоказать список оценившихсегодня в 0:46Ответить
Alexandr Andreyko
Alexandr Andreyko
Beauty, Аватар Всевышний - мы комментаторы -
Благодарю за благодать на мудрость изюминкою озорства в игре дающую возможность просто ясно видеть все пути возможностей расширяться в совершенствовнии себя )))
НравитсяПоказать список оценивших14 минут назадОтветить
Маргарита Булгакова
Маргарита Булгакова
Тупая статья ;
НравитсяПоказать список оценившихсегодня в 3:41Ответить
Маргарита Булгакова
Маргарита Булгакова
«Кричать, если вас не слышат-нормально». Ну если вы где-то заблудились, то да. А если вы сидите, например, в аудитории большой, на лекции и вас не слышит друг на другом конце аудитории, то нет. Но если вы в гневе и злой.... ;; то гневайтесь, злитесь и кричите!!!)));;;
НравитсяПоказать список оценившихсегодня в 3:48Ответить
Маргарита Булгакова
Маргарита Булгакова
Причём тут твёрдое «нет» и гнев. Как это все связали?
НравитсяПоказать список оценившихсегодня в 3:49Ответить
Маргарита Булгакова
Маргарита Булгакова
«Злость даёт силы решить-стоит ли оставаться в этих отношениях, стоит ли терпеть» ; Что за отношения? Что терпеть?..... Главное есть злость, а она все решает))) Нет ума, нет здравого рассудка, но есть ЗЛОСТЬ!!!  ;;;
1
НравитсяПоказать список оценившихсегодня в 3:55Ответить
Маргарита Булгакова
Маргарита Булгакова
Не пост , а крик души!!!)));
1
НравитсяПоказать список оценившихсегодня в 3:55Ответить
Александр Тремясов
Александр Тремясов
Блять, тут точно психология или сбор всякого мусора из сети. Давно уже известно: "злишься- значит не прав! "
НравитсяПоказать список оценивших26 минут назадОтветить
Alexandr Andreyko
Alexandr Andreyko
Александр, Мать вспомнил - это замечательно )))
Многим нет даже мысли в урну свои выплески негатива сливать ()))
Высшие Силы претерпевают низость людскую дабы не нарушить волю выбора свободным изъявлением
Вселенские Учителя - Платонова Татьяна