Третья грудь

Ахмед Абдулаев
В девятом классе старший брат все-таки удосужился записать Опакуджи в секцию бокса(всю жизнь мечтал, чтоб моя картошка стала еще картофельнее). Смена начиналась в то же время, когда начинался четвертый урок, поэтому, чтобы не опоздать на тренировки, Опакуджи убегал с уроков через форточку во время перемены. Зал находился в помещении восьмо, или двенадцатой школы, где-то в районе джума мечети, а русский тренер чем-то напоминал Гошу Куценко, скорее всего своей импозантной лысиной, но был более статного телосложения. Во время тренировок Опакуджи бил по боксерскому мешку так, что получил замечание от парня, который вместе с ним стоял за вытянутым снарядом.
- Так сильно не бей, руки потом болеть будут.
- Да нормально, - отмахнулся Опакуджи с вежливой улыбкой от парня, ощутив его беспокойство о себе, но на следующий день ходил с третьей грудью выросшей на костяшках пальцев правой руки.
Тренировки продлились всего месяц, так как отец узнал о прогулах сына, что привело к его разговору со старшим братом, свидетелем которого ненароком стал Опакуджи.
- Не нужны ему эти тренировки, пусть учится, мне одного пробика дома хватает.
- Ты из него тряпку сделать хочешь, что ли?
- Он сам из тебя тряпку сделает...
Этот разговор не понравился Опакуджи, поэтому он бросил тренировки, но, войдя во вкус, продолжил убегать с уроков, только уже в компьютерный клуб "Play", который находился на втором этаже здания расположенного в проходе между вторым рынком и ЦУМом. Там была постоянная группа взрослых парней, играющих в ДОТУ и АОС (карта похожая на доту, только крипы шли с четырех сторон и был летающий магазинчик). Одним из участников группы был будущий администратор клуба X-69 Ризван.  Но самым ярким членом был упитанный эксцентричный парень, который вдохновлял Опакуджи бороться с его сверстниками в перерывах между играми и доставать русского интеллигентного парнишку, который был в их группе самым сдержанным, а потому и никак не реагировал на эти выходки.
Как-то этот упитанный экземпляр вынудил Опакуджи бороться с парнем, который был на два года старше и не отличался особым смирением. Тот был гораздо крепче, поэтому уже заламывал Опакуджи под себя, когда тот, понимая, что силой не может превзойти своего оппонента, приподнял его на себя и бросил в сторону. Противник Опакуджи, оказавшись под ним, издавал такие визги и дергался с такой свирепостью, будто в его внутренние органы проникало Нечто, что разъедало их. Опакуджи стало даже как-то жаль парня, но он продолжал сдерживать его, пока тот не успокоится.
Как только борющихся разняли,  Опакуджи получил удар в глаз.  И это  показалось ему несправедливым, ведь им предлагали бороться, а не драться.
- Я щас старшего брата приведу, су.ка, подожди, он раз...ет тебя.
- А че у меня что ли старшего брата нет?
- Весь тухум свой зови иди!
Старшие свидетели процесса вмешались и вынудили участников помириться. Конец.