Вирджиния Граас Эссе Осталось ждать полгода

Марина Паскуль
Вирджиния Граас
Эссе

Осталось ждать полгода.

Диагноз доктора не звучал...он пропульсировал где-то внутри бессмысленным эхом и внешне никак не отразился. Она была в кабинете не одна. С ней из вежливости согласился пойти ее мужчина. Вернее тот, с кем она жила последние 10 лет. Болезненные процедуры пришлось выдержать триумфально. Потому что подсознание сразу выдало ехидное предупреждение:"дальше будет только хуже. А это все ерунда..."
Когда она очнулась, ее первая мысль была вопросом к себе самой: а почему я не плачу? Что-то внутри подсказывало,что плакать уже бесполезно. Но она все-таки смахнула с густо накрашенных черных ресниц алмазные капельки. Кто бы мог сказать, почему эти капельки так красивы...настолько красивы, насколько горьки...
А потом они решили не менять планов на вечер и пойти в гости к соседскому мальчишке, которому наконец-то исполнилось 6 лет и он пойдет в школу. Мальчишка, абсолютно не адаптированный к общению не вызывал в ней никаких симпатий. Вот только его мама, женщина в приличном уже возрасте манила какой-то домашностью и простой смиренной улыбкой... Пошли в магазин покупать ему робота... Зачем дети любят роботов??? Надо любить живое! Пока Майк искал подходящий подарок, Дженни прошлась по розовым полочкам.... Ее взгляд буквально разбился о набор детской мебели...С трепетом она взяла его в руки и стала рассматривать...Вот сиреневый камин. .какой красивый! Там нарисован огонь... Странно... Огонь нарисован, а мне тепло... Вот туалетный столик! Я всегда мечтала о таком, но у меня в спальне ему не поместиться.А в детстве мы ездили за город к тетушке Анне, и она позволяла мне расчесывать косы перед ее большим зеркалом...А какие кресла! Вот бы такие настоящие!"- мечтала она, пока насмешливый взгляд Майка грубо не прервал ее. Прозвучала робкая фраза:"Купи мне это, пожалуйста! Пожалуйста, подари мне его!"
- Ты же все равно выбросишь. Зачем?
- Ну что тебе жаль несколько франков... Выброшу и пусть, зато сейчас ... Майк только рассмеялся, сразу же отвернулся к смазливой продавщице оплачивать счет. Она поняла, почему не заплакала в кабинете врача. Ему она не хочет доверять даже свои слезы. Эта гордость уже кажется глупой, но если он не понимает ее молчания, зачем ему эти слова и тем более эти алмазные капельки...
Потом они возвращались домой. Светились магазины, кафе, даже люди, которые неспешно двигались в вечернем потоке времени и никому, не было дела до нее. Она смотрела вперед и понимала, что доктора ошибаются. Но если этот не ошибся, то ... "Будет праздник!" Вы думаете, она так подумала? Нет! Так называется магазин детской обуви... Какое интересное название, правда? Она вспомнила, как папа привез ей из командировки первые красивые настоящие туфельки на каблучке... Это были темно-вишневые лодочки, маленькие и очень милые... Мама ругалась... Папа был явно доволен собой. Сердце сжалось... Как хочется побыть девочкой...Поиграть в сиреневый камин, расчесать волосы перед волшебным зеркалом тети Анны..." Вот если ошибется доктор, тогда обязательно рожу себе девочку. И когда придет срок снимать кружевные пинетки, я тоже устрою праздник - праздник первой туфельки..."-решила Дженни.
Осталось ждать полгода.