Альфонс всегда современен

Светлана Николаевна Жилинская
Разница между альфонсом и мужчиной прислуживающим, в т.ч. и сексуально за деньги, весьма существенна - во власти над обстоятельствами. Мужчина прислуживающий женщине, в т.ч. и проститут, подчиняеться женщине, доставляя ей этим удовольствие. Альфонсы доставляют женщинам удовольствие тем, что подчиняют их, вплоть до реализации ими их собственного желания - умереть ради альфонса, которому чрезвычайно уже надоела любимая женщина, не оставляющая его в покое.

- Ну что ещё сделать для тебя, мой любимый, чтоб ты разрешил быть рядом.
- Умри.
И умирают. Вот там где-то и как-то, чтобы любимый проходя рядом, увидел хладный труп.
Это последствия многоступенчатого приворота с элементами садизма.

Отличительная черта альфонса в общении - нивелирование понимания важности показателей субординации. Альфонсы это знают и, понимая асоциальность этого качества, пребывают в социуме в двух видах:
- социальном - "линялый кот", "хлыщ", "сморчок" и пр.
- индивидуальном - совершенство в недостижимом восторге.
Альфонс в общении напоминает непосягаемый пониманием биоробот с записанной и некорректируемой, по ходу события, программой действий и разговора, разработанной предварительно им лично. Программа действует вне зависимости от внутренней работы мысли альфонса и внешних действий визави. Альфонс "прокручивает", избавляясь от идиотии, событие прошлого с другой женщиной и/или женщинами, подставляя перед и/или за, ее образом -ами, образ современной женщины, которой приходиться, ради интереса, а потом - ради мужчины, соответствовать не своим желаниям и не своему образу - внешности и действий; ради призрака чужой, для нее, надежды. Расчет женщины прост - уж она-то своей любовью отогреет и даст или поставит на место. Альфонс же избавляется от идиотии и проблем морального и/или криминального характера, получая взамен современную, менее проблематичную, но похожую реальность. Цель альфонса получить имущество от женщины, которая спрашивает: "а за что?".
Во время общения альфонс напоминает внутреннего спокойного и свободного, (вальяжного), Будду, с той разницей, что альфонс внутренне напряжен и избавляется от этого напряжения, улавливая и используя любую возможность  избавления, в общении. Альфонсы представляют собой людей умных и обеспокоенных соответствием социуму и состоянием своего кармического тела. Альфонсы избавляються от его пунктов, тоесть от кармических узлов своего жизненного пути, с помощью раздвоения и пребывания в социуме в формате, продуманной в действиях, личности в соответствии с требованием кармического момента. Между альфонсом наиболее реальным - внутренне спокойным или как-то чувственно соответствующим программе его действий, и альфонсом внешним, работающим по программе, существует ограничительное защитное пространство, почти что вакуум, тоесть атмосфера планеты и связь с самим собой. Предназначение защитного биополя - защита от любого посягательства на реальную личность, в т.ч. и интересом.
Все альфонсы раздвоены в большей степени, чем обычные люди, вплоть до создания своего образа внешности и действий, противоположного привычному, социальному, с сохранением обоих.
Альфонсы способны самостоятельно создать избирательный образ и длительное время пребывать в нем по программе действий. Внутренний и реальный образ альфонса, по его мнению, которое, чаще всего подтверждается, это образ прекрасного человека, грамотного, красивого и успешного, которого неудачно, или наоборот, остановили "на взлете" и не предложили ничего взамен. Компенсацию альфонс получает вскоре с от похожих женщин, соответствующих программе кармической сдачи. Последующие женщины в жизни альфонса - это не столько исполнение требования компенсации, сколько удовлетворение потребности в уменьшение давления кармы и оказание взаимных услуг в рамках программ сдачи, чаще всего с элементами криминального вмешательства.


2о19г.