Зачем же начинать называть то, что не требует назв

Марк Философф
Зачем же начинать называть то, что не требует названий
что идёт само собой
белое к белому
чёрное к чёрному
в какой момент изменяет терпение, говорит: больше не держусь, меня толкают в безумие -
ведь и у терпения, как и у всего, тоже два полюса
и ему легче, как и всему, двигаться туда, где накапливается противоположный ему заряд
великодушие правит миром, - доносится из него, переворачивающегося с ног на голову, и терпение уже не в состоянии увидеть чёртика, кривляющегося рядом со своим перевёрнутым лицом
а, может, не надо великодуший, вернее, слышимости или видимости их, раз это не что иное, как перевёрнутое сознание, -
ведь, эти все новообразования - как опухоли на пока ещё здоровом теле, и нехорошие опухоли: не само тело их произвело, поэтому и не могут уже быть доброкачественными
не налепляли бы на совесть ничего, неприемлемого ей, - она выдержит много, но до тех пор, пока не исчезнет под грузом
но легче ли миру без противовеса с её стороны?
а этот противовес - не обьявленная ли миру война?
война без начала и конца?
не провоцировали бы её, если вы, конечно, не на стороне Дьявола
и отпустили бы меня на свободу - только тогда я смог бы и пригодиться вам, но, конечно, с условием, что нам дышать одним воздухом - сухим и холодным
или вы дышите другим?