Докладная старогвардейца

Марк Эндлин
  «В городе Энгельсе по улице Маркса очень подозрительно дружат между собой и еще с несколькими Марта Ихь-бин-штольц-оф-дир и Ганс Едэм-цум-зайне. Они регулярно встречаются в баре «Кляйне медхен» (Маленькая девочка). К ним подсаживаются Инга Тодес-штиле (репутация подмоченная, часто сушит ее в углу у камина) и гнусного вида Адик Юбер-аллес. Последний неоднократно пытался сесть за пианино «Шрёдер», при этом насвистывал в маршевом ритме «Лили Марлен» и кажется «Хорста Весселя» (мотив не уловил). Обратите внимание, что пианино стояло на боку, поэтому Адик не смог осуществить свою ГОЛУБУЮ мечту, поиграть на нем. Из достоверных источников стало известно, что уже после войны Осик Блат вывез нашего «Шрёдера» за океан, там перевернул его как положено и нацарапал свою кличку «Стэн Вей!»
  Пропускная способность бара невелика, поэтому я заприметил духовного карлика двухметрового Отто Шварцен-брюхера, кажется, выкравшего Муссолини Бинитовича Дуче в горах прямо из-под носа у итальянцев, за что его полюбил Адик Юбераллес и очень, очень жаловал за своим столиком. Адик Юбераллес, пребывая в пьяном состоянии, безжалостно перевернул нашу елочку с Красной звездой, вырвал деревянный крест, на котором она бедная стояла и торжественно вручил его Отто, обозвав его при этом Скорценни.
  В том же баре, но за соседний столик часто садятся: представительница, по-моему, ирландской разведки Сюзан О’бойма со своим дружком из еще не до конца сформировавшегося будущего Мосада Срулем Абиселе (в миру – Олег Иванов) к ним подсаживаются: Ривка Рихтеншталь (в миру – Зинаида Ростова-На-да-ну, танцовщица из цыганского хора) и Морде-Хай-Пит Буль (когда в баре нет никого из соседней синагоги, он гордо носит за пазухой свое второе заокеанское имя Пит). Костяк группы составляют: бармен Генрих Пейсмейкер (наш человек в баре) с помощницей А.Б.Вера (официантка со стажем и давней связью с Юбераллесом).
Вот и все. Больше информации на своих не выдаю.

  Подпись: Гезунд Хайт (Фадеев).