Про вредоносный контент, психиатра и непристойност

Куся Кусина
    Однажды классная руководительница моего ребенка попросила меня поприсутствовать на общем родительском собрании с громким названием "Наши дети в интернете!" . Сказала, что там будут выступать психолог и психиатр. Собственно я и согласилась, чтобы  посмотреть на живого психиатра. Давно мечтала.
    В актовом зале было много народу. Женщины и мужчины, мои ровесники с удовольствием разглядывали друг друга или свои телефоны. В зале стоял полумрак, длинный стол для ораторов из плотного синего сукна и член соседа. Я засмущалась, когда заметила, что он заметил, что я заметила, а он ухмыльнулся почти вслух.               
     Вытянув ноги под стул с женщиной, сидящей впереди, он стал двигаться так, будто сейчас же займется с ней всякими непристойностями. Свет еще более потускнел и к микрофону стали подходить женщины-ораторы и показывать нам десятки  слайдов размером с дверь, со всем этим разнокалиберным  трэшем типа груминга, педофилов, шантажа и иного вредоносного контента.
     У меня в принципе нервная система отличная, я не жалуюсь. Муж жалуется, дети, а я никогда. С опытом я вообще как-то почти успокоилась, все-таки еженедельное двухразовое секс-питание это вещь! И вот я слушала и даже не ожидала от себя такой реакции. Нет ну а что вы хотите? В непосредственной близости находилось с полсотни мужчин, а с одним я практически занималась уже лямур де труа. В общем, я себя почувствовала слабой и незащищенной никаким антивирусом, возбужденной женщиной.               
    Все притихли и слушали психиатра. Вполне себя вменяемого. В обтягивающей твердую четверку водолазке и в юбке-карандаше и на шпильках. Мужчина с членом даже издавал какие-то звуки и фотографировал ораторшу.
     Минут тридцать я представляла себе все, начиная от куннилингуса на синем сукне и кончая минетом под синим сукном. Я представляла себе развязных ораторш, удовлетворяющих себя микрофонами, родителей, спаривающихся друг с другом и мужчину с членом, спаривающегося со мной. Это было словно наваждение. Я бы даже скорее всего достигла апогея, если бы кто-то не включил свет и все не зааплодировали бы так громко.
     Целомудренно улыбнувшись на мужчину с членом, я вышла из зала, слилась с толпой и пошла домой защищать своих детей от пагубного влияния Интернета.