Юннаты - анатомы

Галактионов Петр
Два юных биолога – юнната:
Юра и Коля
Шли на рыбалку,
После школы.
Восьмой класс закончили
Только.
По пути выкопали в банку
Беспозвоночных -
Червей кольчатых
Для приманки.
С деревьев им пели
Из класса пернатых
Виды разные птиц из отряда
Растительноядных.
Внизу стрекотали
Насекомые из разряда
Прямокрылых
Оттенка зеленоватого.
В траве сразу и не различишь.
Ух ты! Удивился
Один из юннатов,
Когда ногой чуть не сшиб
Царя, спорами размножающегося -
Белый гриб!
Но оставили "благородную" добычу
Юннаты сознательно сами,
Чтобы её нашли и съели когда-то
Представители парнокопытных,
С большими рогами,
Или млекопитающее насекомоядное,
Маленькое с колючками,
Смешно сопящее и плацентарное.
Всё! Пришли на место.
Достали орудие для охоты,
сделанное самостоятельно
юннатами совместно
Из подвида листопадных.
Насадили на крючок приманку
Плюнули для надёжности, наверняка,
На червя.
И в тишине замерли пока,
Только отмахивались
От назойливых,
Из семейства двукрылых,
Кровососущих сильно,
Представители класса…
Настоящих тварей!
Совсем уже своим писком
Теплокровных достали!
Ладно.
Вдруг заметили
Внимательные юннаты
Невдалеке,
Вначале, правда, только услыхали,
Звонкий смех рядом.
Очевидно, там купались
Из рода гоминидов
Отряда приматов,
Судя по высоким голосам,
Скорей всего самки
Вида Homo Sapiens.
Присмотрелись получше,
Еще и после бани...
Заинтересовались, чисто научно, однако!
Стали более
основательно
Изучать юннаты
Представителей
Этих самых
Прекрасных
Прямоходящих
Человекообразных,
Но при этом высокоразвитых
И на взгляд очень приятных
Особ.
Превращались
Сразу юннаты
В опытных наблюдателей-анатомов,
Любопытных, до оторванных дверью, носов.
Два любителя биологии
Выпускники восьмого
Класса. Фигуры рассматривая,
Морщили большой,
Развитый многомиллионной эволюцией
И прочими инстинктами лоб.
Стояли заворожено
И чуть трусовато,
Как зайцеобразные,
Перед хищником плотоядным.
Давно уже приманку под водой
обглодали напрочь, безнаказанно,
Хордовые челюстноротые
Уже не клевали и ждали нагло ещё,
Продолжение пира дальше.
Даже вылез
На горячий песок,
Несмотря на то, что было жарко,
Один усатый и членистоногий
Из класса ракообразных
И застыл тоже,
Шевеля возбуждённо
Клешнями.
И краснел, словно
Первый заметил и
Сюда пришёл, как
На праздник.
Где наглядно
увидишь такое представление,
так близко и понятное сразу?
Всю подноготную
Человеческой анатомии,
Такую прекрасную до умопомрачения,
Как теория Чарльза Дарвина
И генетика Менделя Грегора!

Да, с наукой не поспоришь!
Думали два вспотевших представителя отряда
Прямоходящих, почти с самого рождения.
Юных и опытных в гипотезах
О происхождении человека, приматов
Из подвида высокоразвитых, тоже
Обезьян.
Выпускники, между прочим, 8-а класса!
Впрочем, для Биологии
Точно лишняя информация.
Уже не столь важен,
В плане продолжения рода,
Неполного высшего образования изъян.
Эта проблема другой науки - Социологии.
Стояли очарованные, в полном остолбенение так,
Юра и Коля -
Юннаты, оба по уши влюбленные
В биологию
И женскую анатомию,
В силу генетически
унаследованного поведения
И подросткового влечения, как-никак!
А рядом застыл один, уже усатый,
Поэтому вполне себе взрослый, без сомнения,
Очень даже членистоногий,
Красный, словно от смущения, рак.