Предисловие к Записки бессмертного

Александр Хрульков
"Записки бессмертного" написаны для избранных. Для тех, кто хоть раз ощутил себя богом и осознал, что он живет вечно, сколько хочет. Для тех, кто, хотя бы, мечтал об этом.

Я это пишу для таких, как сам и превосходящих меня интеллектом, знаниями, мудростью, кругозором. Для тех, кто читал то же, что я, и больше, видел то же, что  я,  и больше, ощущал то же, что  я, и больше. Те, кто это будет читать, все обо мне узнают. Кто не сможет, не узнает ничего. Многие, потратив время и силы, тоже ничего не узнают, ибо в сосуд можно налить, только если есть место.
Пишу кратко, ибо не для денег, и - для тех "кто может вместить" имея уже опыт, кому не надо разжевывать.

Для чего я это пишу?

Бывает, человек готов к новому взгляду на вещи, готов к внутренним изменениям, но он об этом не подозревает и продолжает жить, как и раньше. И тогда необходим маленький толчок извне, намек, и спусковой крючок сработает и человека осенит. Тешу себя надеждой, что я выступаю в роли такого триггера для запуска механизма преобразования немногих избранных.

Каждый решает сам, избранный он или нет. Не надо путать ощущение избранности с гордыней. Избранный осознает себя богом и хозяином вселенной. Выше радости, которую дает это осознание, нет ничего. Все остальные человеческие чувства блекнут перед этой радостью. Не об этой ли радости сказано:

Ин.15:11Сие сказал Я вам, да радость Моя в вас пребудет и радость ваша будет совершенна.
Ин.17:13 Ныне же к Тебе иду, и сие говорю в мире, чтобы они имели в себе радость Мою совершенную.
1Ин.1:4 И сие пишем вам, чтобы радость ваша была совершенна.
Рим.14:17  Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе

Я привел лишь несколько примеров со словом "радость", из которых видно, что слово применяется с особенным значением. Если вы обратите внимание на использование в Евангелиях слова "радость", то можете заметить, что это слово используется и в обычном смысле, как радость найти, например, сто рублей на дороге, и в смысле особого состояния души. Радость как атрибут причастного к богу. В первом случае - это ощущение объекта воздействия, во втором - действующего субъекта.

Эта "радость" высшего свойства, "радость совершенная", является одним из компонентов средства достижения вечной жизни, о чем смотрите в разделе 8.
Так вот, человек, испытавший такую "радость", умеющий ее произвольно в себе вызывать - ему не нужна мелкая радость обывателя, ему не нужно что-то кому-то показывать, проявляя свое тщеславие, не нужно лгать и лезть из кожи, в конечном счете. Он выше этого.

Избранный, ощущающий себя богом, знающий о своем бессмертии, превыше суеты. Он стоит над миром, смотрит на Землю с высоты своего полета, он может переноситься в любой уголок вселенной и в любое время в прошлом и будущем. Он существует всюду и всегда. Он может даже посмотреть на вселенную со стороны и увидеть, как она одновременно существует и не существует.

Избранный знает, что имеет жизнь вечную. Он знает, что еще многие на Земле из осознавших живут параллельно с ним. Где-то рядом с ним живут другие бессмертные, где-то рядом живет Иисус и некоторые из учеников. И ученики учеников. Естественно, в других телах, с другими именами. Кто-то знает о своем бессмертии, кто-то нет.

А вы - решайте, бессмертные вы или нет.