Должное и сущее в рекламе

Михаил Кошляк
"Реклама двигатель торговли" - сказал кто - то и трудно с этим поспорить. А вот реклама не всегда отвечает требованиям товаров. На заре прошлого века В. И Ленин сказал : " В политике нет морали", а сегодня вся наша жизнь сплошная политика и политика заменила мораль, а торговля со своими навязчивыми рекламами превратилась в обман и коррупцию. Идёт деградация общества, появляются новые страты - слои в обществе : "неприкасаемые в думе и власти," и те, кто живёт за чертой бедности, хотя черта бедности понятие относительное, как и богатство.  Захвачены все хлебные места и поделена собственность, через различные формы браков, когда дочек выдают с помощью денег. И сегодня есть примеры дочек Ельцина и прочих властных не заменимых членов Партии и без партии. Говорят сегодня одно, слышим другое, а делаем третье.
Жиреют торгаши, власть и нищает народ а сущее затмило должное и должное пока в обещаниях, как миражи в жаркую пору обещаний в период агитации для прохождения во власть. Должное ни когда не станет сущим, а вина тому аморальность в торговле, тупость и пассивность нашего избирателя, который всегда вешает себе хомут на шею и везёт на себе воров и мошенников  на вере в доброго "ЦАРЯ". А поэтому ДОЛЖНОЕ НИ КОГДА НЕ СТАНЕТ эквивалентом справедливости и морали при современной рекламе построенной на обмане и заманухе.