Металлический вклад

Ли Ана Ша
Пришло время переоформлять вклад, и Антон, взяв договор,  отправился в банк.  Проценты  набежали какие-никакие, но почти 30 тысяч, да и, пожалуй, можно будет открыть вклад под  более выгодную процентную ставку. Немного посидев в очереди, он попал в кабинку, где сидели  молоденькая девушка и  дама постарше – высокая, стройная, с  внешностью, претендующей на модельную.

- Мне бы  вклад переоформить , -- сказал  Антон. --  Какой у вас сейчас самый выгодный?

И здесь дама с модельной  внешностью, но  с  мозгами  Эльвиры Набиуллиной стала усиленно предлагать Антону  некие варианты, остановившись  наконец на самом выгодном, по ее словам, -- металлическом вкладе.

- Это очень хороший вклад,  предлагаю Вам  оформить его. Золото и платина всегда были в цене. Я тоже такой оформляла и, знаете,  я получила доход в 200 процентов!  Вот, посмотрите сюда пожалуйста,  на эту таблицу, обратите внимание на амплитуду колебания!  Видите, как здесь  варьирует цена на драгметаллы  -- то вниз, то резко вверх.  Это своего рода игра. Вы покупаете у банка, например, золото  и  ждете скачка цены на него.

Антон немного сомневался,  но ему показалось что он выставит себя лохом в глазах столь симпатичной дамы  и, наконец, согласился на покупку  металла, но только на вырученные проценты  -- 30 тыс рублей.  На эту сумму  как раз пришлось  пять граммов золота и почти девять граммов  платины, все по 15 тысяч.

Повозившись с оформление вклада, дамы его отпустили, а Антон  вошел в свой личный кабинет в смартфоне и обнаружил, что его  золото и платина, купленные им, стали стоить вместо 15 тысяч по 13 с половиной  тысяч. 

- А почему это  мой металл стал стоить по 13 с половиной тысяч? – удивленно спросил  Антон, подойдя  к красивой даме.

- Все правильно, не переживайте! Вы же купили у нас металл!  Это как при покупке и продаже валюты.   Так должно быть.

Антон ушел домой, убрал свой договор и периодически стал  наблюдать  за графиком роста/падения  цены на свои металлы.  В течение двух  месяцев цены на них только падали,  и Антон  вместо трех тысяч терял уже почти  четыре.  «Ну, ничего,--  думал он, -- это вклад перспективный  и долгосрочный, года через два, возможно, верну свои вложенные в него деньги.  Мелочь, конечно, но…   Боялся показаться лохом…  теперь вот боюсь остаться лохом».