за ступенями

Гулкая
Эээй. Гараж - так могут смеяться роботы над человеческими скелетами. А пока, до этого, у нас особый путь.
Советские шкафчики не использовали по прямому назначению, как иностранные для однодырошников. В ДСПшных, как в КГБшных, столько всего затолкано, в основном приданное, до которого ни-ни,  дотронуться нельзя. Там не то чтоб скелету, моли, мечте не протиснуться. А может гибнут они не вылупившись, из-за ядовитости союза древесины и стружки. Вообще жаль, было у нас что-то своё, до технократии. Как у ацтеков кровожадный змей Кукулькан с жертвенным колодцем, а у нас в кит. Как Мавзолей вместо пирамид. Только ступенек ни вверх ни вниз нет или отваливаются при взлёте. Живём одним днём, 365-тым, во щели между 11 и 12 часами, когда с платформы спускается бох, а мы потом нырк, в норы, к медведям и медведицам.

Мамаши наши секреты свои хранили кто где. Моя в сарайке из золы, потому что деда был истопником. А когда я однажды скатилась с ледяной крыши, копчик повредила, теперь этот хвостик, при ухудшении погоды, напоминает мне чей я ребёнок.

Папаши же, вслед за иностранками, по целевому назначению использовали гараж.
- Сколько раз я просила тебя: не гуляй за гаражами! 
- Мам, там же все наши пацаны гуляют
- А ты — девочка!(с)
Этот анекдот относился ко мне косвенно. Любителям "клубнички" просьба не суетиться, потому что моя мама выполола бы ваши волосатые и бес овощи на корню. А если бы от мамули сбежали, то бабуля-казачка метнула в самую десяточку, глаз намётанный. Так она первого мужа прибила, из-за гос. измены: ножом и в колодец.

Наш гараж стоял рядом с рекой, в кустах, гордым, железным мавзолеем.
- Почему у всех щебень на полу, а у вас гречка - вопрошали охранника склада круп.
А у нас трупы рыб, потому что я с Урала, а папа мой шОфер.
- Из воды в гараж - такая жизнь наша - рассуждали мужики, а я запомнила. Моё представление о сладеньком мирке, сменилось недоверием, и по жизни я шла циничным зверем до мозга костей. Я не подсматривала за, смотрела на мужские залысины сверху, как Вселенная: тихо, мирно, достойно, до времени, до срока. Училась отвечать правильно, репетировала. Ремонтировала. Играла в игру Го, а стало быть ходить, ползая животом по крыше, вокруг щелей. Рассуждала сама с собой, рассматривая звёзды:
- Гуля, ты видишь Большую медведицу?
- Лысый медведь - горе в семье.
- Ковш?
- Елена дура? Зачем ей дырявая посуда?
- А гроб с плакальщицами?
- Ещё чего, я не ортодокс. Казачков местных венками с могилок запрягаю: " Последняя ступень отделилась: рыскание, вращение отсутствуют, крен стабильный".
А не понимают, мечом:
- Я знала твою маму, бедный Юрик.

А вижу я не Большую Медведицу, а колодец с лестницей вниз, до сожженного гаража, освещённой фосфором скелетов. Тайна Ленки - Вселенки именно там, а не в какой-нибудь умной лысине. Технократы снабдили Елену новым способом сокрытия преступления - вытяжным шкафом, но пара-тройка её секретов для меня остались.