Смотрите на мир глазами любви!

Александр Андрейко 3
Я хочу в нежности своей тебя купать
Позволь мне быть тобою увлечённым
Любимым благодарным наречённым
Любить и мир любимый постигать !

Любовью шанс даётся лучше стать
Острее видеть чувствовать и примечать
Прекрасное взрастающим рассветом
Весенним тёплым солнечным приветом

Любовь даёт нам шанс Любовью стать
Касаться изумительностей ветром
Водою в капельках целуя проникать
Огнём сердечным квантово пылать
Землёю благодатной укреплять
И озарять судьбу мечты расцветом !

Гармония - это взаимное
Уважение увлечение ухаживание
И укрепление союза позитива
Очарование озорование оздоровление
И непосредственность в естественности
Прямой приятный постоянный оберег
Одарованием партнёрством верным
Чудесным воплощением примерным
Возможностей развиться в совершенстве
И вместе плыть в тантрическом блаженстве
Волшебств интерпретаций путешествия
Где конструктивно выражается прогрессия
Высоких чувств в любви в словах и в деле
В семье и в детях что сквозь вас взлетели
Благодарю божественного гения
За сокровение благословения
***************************

Гея проводит подтяжку всех своих Логосов (от 4 до 13 D) до состояния, когда они входят в соприкосновение, но без совместного межлогоического синтеза. И по этой схеме прогружает файл-образы, по принципу эстафеты. То есть вышестоящий Логос принимает файл-образ и передает его, подобно эстафетной палочке, нижестоящему Логосу.
Сам единый файл-образ, передаваемый по цепи Логосов, мы видели в образе нераскрывшегося бутона Лотоса, помещаемого в Ядро Логоса, а его распаковка выглядела как распускание этого бутона. На этом основании можно предположить, что все реальности всех Логосов Абсолютоверса Геи выполнены в «едином архитектурном ансамбле».
Таким образом Гея сформировала единую Ось Геи, Ось Мироздания, пронизывающую все Мироздание – от самого Дна Мерности до самого его Верха. А за счет соприкосновения всех Логосов во всех мерностях было достигнуто состояние единой Оси, Высшей и принципиально новой Формы Единства, достичь которое в обычных условиях просто невозможно. Только в условиях Мобилизации Цепи всех Логосов. Раньше ничего подобного не было, Гея-первая!
Конечно, такое состояние долго не продержится, да оно постоянно и не нужно. Но в таких мобилизационных состояниях можно проводить немыслимые ранее работы для Абсолюта, открывается новый широчайший горизот возможностей. Ведь в таком состоянии практически нет потерь энергоинформации, неизбежной при ее передаче и прохождении с вышестоящих мерностей в нижестоящие.
Пребывая в таком состоянии, Гея провела попытку устойчивого заякорения своей точкой сборки (вознесение Точки Сборки) в Новоабсолютное Солнце с условным коэффициентом мерности 14 D. И у нее ЭТО ПОЛУЧИЛОСЬ! Так что отныне мы имеем ПОЛНОФОРМАТНЫЙ АБСОЛЮТОВЕРС ГЕИ!




СМОТРИТЕ НА МИР ГЛАЗАМИ ЛЮБВИ!

Для чего людям нужно повышать частоту своих вибраций?
В 1987 году произошла смена магнитной решетки земли. Произошло это не в один день, а посему, для большинства людей этот процесс остался незамеченным.
В буквальном смысле в настоящее время мы являемся свидетелями запланированного вознесения Земли. И до нас этого еще никто и никогда не наблюдал. Речь идет о частоте вибрации Земли. О резонансе Шумана, который в последние годы будто с ума сошел.
Ведь испокон веков частота вибрации Земли была постоянной: 7,6-7,8 Герц.
А на стыке тысячелетий началось:
- в январе 2000 г. частота Шумана резко подскочила вверх: стала уже 9,3 Гц. Но оказалось, что это - всего лишь цветочки.
Потому что:
• 2000 год — 9,30 Гц,
• 2007 год — 9,80 Гц,
• 2012 год — 11,10 Гц,
• 2013 год — 13,74 Гц,
• 2014 год — 16, 5 Гц.
Т.е. за 14 лет частота Шумана возросла больше, чем в 2 раза! И это на фоне того, что тысячи лет стояла на месте.
А сейчас этот взлет принял еще большее ускорение. Всего за 2 года – 2015-2016 гг., частота Шумана достигла значения, максимально приближенного к 30 Гц.
А это – данные за 2017 год: 31 января 2017 года, впервые за всю историю наблюдений, резонанс Шумана достиг частоты 36 Гц!
И вот что говорит об этом наука:
- человек, не повышающий свои вибрации, так или иначе обрекает себя на то, чтобы вскоре покинуть земной план.
…И это, конечно, про спонтанные сбои и болезни. Они просто и не могут не возникать, если клеточная вибрация по частоте ниже, чем частота вибрации планеты.
И этому мрачному заявлению ученых мы, увы, уже видим подтверждения:
- всё больше людей умирает в сценариях инфаркта и инсульта.
Потому что самый сокрушительный удар в результате разности частот принимают, конечно, сосуды.
…И остается понять, как от этого себя уберечь...
Ответ на этот вопрос дают биофизика и квантовая биология.
Ответ такой: надо всерьез учиться управлять своим эмоциональным состоянием.
Иначе говоря, надо уже начинать обращать пристальное внимание на то, о чем мы целыми днями думаем и что при этом чувствуем.
Это - первый шаг: установить свои доминирующие мысли и чувства.
Второй шаг: осознать, что конкретно происходит с частотой клеточной вибрации, когда ты испытываешь те или иные чувства. Сделать этот шаг отлично помогает Классификация вибраций человека.
Глядя на нижеследующую классификацию, хорошо видно: в настоящий момент, когда частота вибрации Земли составляет 36 Гц, нам необходимо удерживать себя на вибрациях чувства соответствия себе (это когда ты безоговорочно принимаешь себя: понимаешь, что твоя личность – это то, что тебе нравится, вызывает уважение и полное удовлетворение собой).
Необходимо безоценочно принимать людей и весь Мир. Смотреть на Мир глазами Любви!
И заметьте: это только сейчас надо удерживать себя на таких вибрациях. Но, судя по стремительной динамике резонанса Шумана, совсем скоро и этого будет недостаточно.
И хотя пока никто точно не знает, с какой скоростью станет расти частота вибрации Земли, но вот это совершенно очевидно: она стремится к частотам высочайшего порядка... А это диапазон 115-205 Гц (и выше).
С другой стороны, и это тоже ясно: нам, людям, доступно соответствовать частотам Земли. Как бы высоко они ни поднимались. И для этого ничего экзотичного нам делать не нужно.
Любая наша мысль, многократно думаемая - это аффирмация. И надо, чтобы наши аффирмации были позитивными.
Всё, о чём мы думаем в сердце своём – это молитва.
Каждая мысль, каждое слово, каждая эмоция имеет свою частоту вибрации чувств. Естественно, какое качество мыслей, слов и эмоций несёт в себе человек, такую энергетическую частоту вибрации... он и представляет.
Нижайшие вибрации присутствуют в диапазоне от 0 и до 2,7 герц;
- низшие – свыше 2,7 и до 9,7 герц;
- низкие – свыше 9,7 и до 26 герц;
- высокие – свыше 26 и до 56 герц;
- высшие – свыше 56 и до 115 герц;
- высочайшие – свыше 115 и до 205 герц;
- свыше 205 герц – кристальные вибрации, или вибрации новой, 6 расы на планете Земля.
Когда же возникают разрушительные вибрации? Они появляются у человека в результате действия его негативных личностных качеств или эмоций.
Классификация вибраций чувств человека:
- горе дает вибрации от 0,1 до 2 Гц;
- страх - 0,2-2,2 Гц;
- обида - 0,6-3,3 Гц;
- ярость - около 0,5 Гц;
- возмущение - 0,6-1,9 Гц;
- снобизм, гордыня - 0,8 Гц;
- раздражение - 0,9-3,8 Гц;
- гнев - 1,4 Гц;
- пренебрежение - 1,5 Гц;
- ощущение превосходства - 1,9 Гц;
- жалость - 3 Гц;
- гордость за то, что ты сделал - 3,1 Гц;
- благодарность (желание сказать спасибо) - 45 Гц;
- чувство привязанности, рациональная любовь, что называется, головой: то есть, когда человек понимает, что любовь это хорошее, светлое чувство и большая сила, но сердцем любить еще не получается, то вибрации - 50 Гц;
- великодушие - 95 Гц;
- ощущение единства с теми, кто рядом, - от 140 Гц;
- милосердие - от 150 Гц;
- искренняя, сердечная любовь, которую человек генерирует своим сердцем ко всем без исключения людям и всему живому (как, например, и любовь матери к ребенку) - от 150 герц и выше;
- любовь безусловная, принятая во Вселенной - от 205 герц и выше.

Минимальная вибрация, в которой нам сегодня благоприятно находится, это 36 Гц. Благодарность - 45 Гц. Отсюда и начинаем. Ах, Вам не за что быть благодарным? А Вы хорошо подумали?

Нам есть за что благодарить Единого БОГА, Всевышнего!
За детей, которые шумят дома: это значит, что у Вас есть семья.
За посуду, которую нужно мыть: значит, у Вас есть еда.
За ковры, которые надо пылесосить, окна, которые надо мыть, трубы, которые забиты:
значит, у Вас есть дом.
За промокшие от дождя ботинки: значит, Вы ещё способны ходить и Вам есть, что обуть.
За пробки на дорогах: значит, у Вас есть машина.
За уроки и экзамены, к которым нужно готовиться: значит, у Вас есть возможность
получать образование.
За начальника, который кричит: значит, Вы ещё способны слышать.
За гору стирки: значит, у Вас есть одежда.
За слёзы и улыбки: значит, Вы ещё можете чувствовать.
За тех, кто причиняет Вам боль: значит, Вы можете понять, как не нужно поступать,
и подарить в ответ прощение и любовь.
За усталость в конце дня: значит, Вы ещё можете потрудиться на славу.
За будильник, который будит Вас ни свет ни заря: значит, Вы ещё живы...
Цените то, что имеете!!!
БЛАГОДАРИТЕ ЧАЩЕ - ведь многие мечтают о такой жизни, как у Вас!!!

Благодарите за то, что сбылось, и за то, что НЕ сбылось. Вы ведь не знаете, какие были бы последствия. Мы всегда имеем именно то, что нам необходимо в данный момент жизни.

ПОВЫШАЙТЕ СВОЮ ЧАСТОТУ ВИБРАЦИЙ, БУДЬТЕ ОТКРЫТЫ, БЛАГОДАРНЫ, МИЛОСЕРДНЫ, СЛУШАЙТЕ СВОЁ СЕРДЦЕ И ДАРИТЕ СЕБЕ И ЭТОМУ МИРУ
БЕЗУСЛОВНУЮ ЛЮБОВЬ!
Прощение - единственная освобождающая сила во Вселенной.
СМОТРИТЕ НА МИР ГЛАЗАМИ ЛЮБВИ!



Чем больше скобок - тем шире улыбка!

Альтери Альтери

ПРО СКОБКИ
так сказать сама себе помогла
или пояснила Учителям, а что это такое. Они тоже этого не знали.
Чем больше скобок - тем шире улыбка!
Например,
одна скобка - ) означает, как будто отправителю почти всё равно, но улыбнуло.
Две скобки - )) как будто и правда улыбнуло))
три скобки - уже весело)))
А ржущий смайлик - этот вот этот - (laugh); )))))))))
Скобка эмоциональности, или эмотикон
Вот так вот незаметно обычные, элементарные, совсем ещё вчера ни на что не претендующие, заурядные скобки стали чуть ли не главным элементом и показателем нашей с вами эмоциональности. Раньше в этом плане всё было немного проще. Основополагающая роль лежала на восклицательном знаке. Правда, многие по старинке и до сих пор пользуются им. Ведь сами поглядите на эту принципиальную разность выраженной эмоциональности:
Да!
Да!!!!!
Но в этом "да"с его восклицательными знаками заложено проявление как негативных эмоций, так и положительных, либо вообще и тех и других одновременно. Эта неоднозначность может привести любого, даже самого стойкого, в состояние лёгкой паники и жгучего, зудящего беспокойства. Со скобками легче. Там всё понятно. Правая - счастье, левая -горе. Если добавить ко всему прочему пару восклицательных знаков, получается громогласное счастье или громогласное горе, а если пустить в ход ещё и вопросительный знак, то и вовсе можно достичь высшей степени эмоционального надрыва.
Что может быть лучше определённости? Разве что стабильная определённость. Скобки стабильны, но в отличие от восклицательного знака, они еще и определённы. Но и это не всё. Скобки - многогранны. Они позволяют вальсировать в тонких гранях самых разных оттенков нашей эмоциональности. Придаёте ли вы значение их количеству? Нет? Но как же так! (или "Но как же так!!!!!"))))) Вы упускаете отличную возможность, которую почти что бесплатно дарит нам такая прелестная кнопка клавиатуры. В ней не пятьдесят оттенков серогоэмоциональности, а целые миллиарды, начиная от невинной, местами даже глуповатой эротики шутки и заканчивая самым жёстким и неприличным порно юмор

К примеру, скромная и застенчивая скобочка ")" может пройти путь от лёгкой иронии до явной насмешки. Ведь даже делая какое-либо критическое замечание к тому или иному тексту и добавляя одну единственную скобочку, вы автоматически смягчаете уровень своей критики, и автору уже не так обидно. "Какая-то у вас ерунда получилось, а не статья)". Ну согласитесь, что без скобки было бы значительно больнее и тяжелее пережить нанесённый удар.
Две скобки - "))" - и вовсе творят чудеса. Давайте попробуем на прошлом примере. "Какая-то у вас ерунда получилось, а не статья))". И вот автор уже смеётся во всю. Сквозь пелену обиды, застилающую глаза, он смахивает брызги слёз и слюны, потому что горечь критики всё ещё присутствует легкой неприятной оскоминой во рту. Не всё потеряно, товарищ! Три скобки в студию! И - вуаля! "Какая-то у вас ерунда получилось, а не статья)))" И тут автора уже вообще не только не остановить, но и не успокоить. Скобки помогли убить двух зайцев, когда и автор не обиделся, и читатель высказал своё полноценное мнение.
Но это всё ерунда. Всё это можно более или менее пережить. Представьте себе, что вам вместо положенного "Привет)))) Купи после работы молока." приходит скупое и несущее тревожность "Привет. Купи после работы молока" И если отсутствие скобок ещё как-то можно было бы пережить (хотя нет, нельзя), то отсутствие точки в конце предложения - это уже выше всяких сил. Здесь можно смело отдаться тем пятидесяти оттенкам серой эмоциональности, начиная от "что-то случилось на работе" до "он меня разлюбил". Какие отчеты? Какая сверка и бухгалтерия? Тут сообщение без смайлика, а вдруг человек на крыше, в суицидальном состоянии и единственное, что ему хочется в данный момент своей так внезапно завершающейся жизни - стакан холодного бодрящего молока. Дальше можно представить картину из какой-нибудь дешёвой дорогой, престижной и глубокой (слово "глубокой" подчеркнуть тремя жирными линиями) американской психологической мелодрамы, где в конце тёплый плед, огромное количество полицейских машин, спасённые главные герои, завёрнутые в тот самый плед (клетчатый) и зафиксированные в каком-то очень длинном, я бы даже сказала в вечном поцелуе, и (естественно!) счастливый конец (фу, какая мерзость).

А что стало бы, если бы мы перестали использовать скобкивообще? Вот пишешь какой-нибудь комментарий или сообщение - и в нём ни одной скобки. Твою же писанину тогда фиг кто поймёт! Понравилось тебе или не понравилось, серьёзно ты или шутишь - это же надо тогда на каком-то внутреннем интуитивном уровне понимать, а если эта интуиция ещё и так себе развита, тогда и вовсе не понять оставленного мнения. Что не говори, а со скобками легче. Со скобками лучше. Они эмоциональны, они живы. В отличие от нашего лица, когда мы очень часто пишем вот это вот ")))))))))". Можно ли одними словами и знаками препинания передать живую эмоцию без подсказок на её настроение? Там, где сарказм - не указывать на сарказм; там, где шутка - не указывать на юмор; там, где хочется рыдать навзрыд от горя и боли - не ставить скобки в обратную сторону. Хотя нет, давайте-ка дружно прогоним этого заядлого пессимиста, который задаётся такими вопросами и нагнетает обстановку в нашем сладком и ярком "смайловом (смайликовом) мире". Ни черта у него не получится! Как ставили скобки, так и будем их ставить! Нас, так сказать, не сломить!
Кстати, предлагаю перейти от небрежного слова "скобка" к более умному и экзотическому "эмотикон". Теперь в конце наших сообщений и комментариев не какие-то там правые и левые скобки, а самые настоящие эмотиконы.
Эмо;тикон (англ. emoticon, emotion icon — «иконка с эмоцией») - пиктограмма, изображающая эмоцию; чаще всего составляется из типографских знаков. Особое распространение получил в Интернете и SMS (и пр. текстовых сообщениях), однако в последнее время используется повсеместно. В повседневной русской речи обычно называются «смайликами» независимо от выражения (хотя фактически слово «смайлик» имеет иное значение).






==========



МОЛЧИ КОГДА УЛУЧШИТЬ НЕ СПОСОБЕН
МОЛИТВА СЕРДЦА ВСЁ РЕШИТ САМА
МОРАЛЬ СЕЙ БАСНИ ТАК ПРОСТА ВЕСЬМА
МИР КАЖДОМУ ВО ВСЁМ ПОДОБЕН

*Числа*
«Были вместе Симон Пётр, Фома, называемый близнец, Нафанаил из Канны Галилейской, и сыновья Зеведеевы, и двое других из учеников Его. Симон Пётр говорит им: иду ловить рыбу. Говорят ему: идём и мы с тобой. Пошли и тот час вошли в лодку, и не поймали в ту ночь ничего-0.
А когда уже настало утро, Иисус стоял на берегу; но ученики не узнали, что это Иисус 1.
Иисус говорит им: дети! Есть ли какая у вас пища? нет-0. Он же сказал им: закиньте сеть по правую сторону лодки, и поймаете. Они закинули, и уже не могли вытащитьсети от множества рыбы. Тогда ученик, которог любил Иисус, говорит Петру: это Господь. Симон же Пётр, услышав, что это Господь, опоясался одеждой--ибо он был наг--и бросился в море. А другие ученики приплыли в лодке, ибо недалеко были от земли, локтей около двухсот, таща сеть с рыбой-2.
Когда же вышли на землю, видят разложенный огонь и на нём лежащуюх рыбу и хлеб -3. Иисус говорит им: принесите рыбы, которую вы сейчас поймали.
Симон Пётр пошёл и вытащил на землю сеть, наполненную большими рыбами, которых было сто пятьдесят три; и при таком множестве не порвалась сеть».-10.
В весе, мере и числе заключается связь всех вещей. Каждое тело имеет свои непременные законы, по которым оно есть то, что есть, и с переменной которых оно переменится.
Каждое тело и меет свои составные части, и в каждая составная часть есть такое же тело своего рода. Разные качества происходят от разной меры их состава. Каждое тело имеет собственно ему принадлежащие и случайные силы.
Случайные силы тела человек может переменить, не производя перемены во внутренних силах, в рассуждении существа тела. Золото всегда золото, как в форме шара, так и в форме куба.
Сильнейшее притягиает слабейшее, слабейшее--легчайшее. Твёрдость и слабость, лёгкость и тяжесть состоят частью в составных частях тел, частью в формах. Каждое тело может иметь истинную твёрдость и случайную, истинную слабость и случайную.
Действие каждого тела зависит частью от самого тела, частью от предметов, на которое оно действует.
Нет действия без противодействия, при каждом действии есть частью, действуюшие и страждущие. Когда мера страждущих частей в каком-нибудь теле превосходит число действующих, то тело, в котором действующие части превосходят страждущие, может действовать на первое. Мера действия соразмерна способности страждущих частей тела. Каждое действие одного тела на другое есть некоторый род сообщения собственных сил.
Равные силы не сообщаются, неравные же производят действия. Действие соответствует составным частям тела. Пока оно продолжается, до тех пор нет равновесия сил между действующими друг на друга телами. Это равновесие ищет восстановиться, и оттого происходит брожение, движение.
Подобное ищет подобного, равное равного. Сила подобия, находящаяся в каждом теле «сражается» с инородными частями до тех пор, пока не сделает их себе подобными или не «изгонит вон» и, следовательно, не переменит тело или не сделает его совсем иным. Когда нет возможности сделаться подобным, то «борьба сражающихся» сил простирается до тех пор, пока частицы тела не разрешатся и неподобное отделится.
«По весу, мере и числу Творец вселенную сотворил».
Наука чисел есть один из важнейших предметов в познании Натуры Божьей. Она открывает верные законы вещей. С её помощью узнают величину, протяжение и меру всех тел. Наука чисел есть учение о законах множества. Составление чисел, кажется, продолжается до бесконечности, однако же, оно не бесконечно; от настоящего известного числа человек может дойти до открытия будущего неизвестного числа или прошедшего. Следовательно, в исчислении находится возможность через настоящее находить будущее или прошедшее и сделать его настоящим, по сравнению или содержанию.
Числа суть не что иное, как повторение Единицы. Единица не изменяема, Она не имеет частей, умножается только на саму себя и её произведение есть также Единица.
Единица есть начало и конец всех чисел, а Она сама не имеет ни начала, ни конца. Она сама есть символ себя, символ единства и согласия.
Число 2 есть первое число, ибо оно есть первое множество.
Число 3 есть первое самостятельное число, и называется Святым. Оно есть символ совершенства и первое кубическое число.
Число 4 есть число тел, символ твёдости, им измеряются вещи телесного мира.
Число 5 порождение первого неравного числа соединённого с первым равным числом, или порждение чёта с нечитом. Оно есть символ правосудия и союза.
Число 6 есть печать мира, символ совершенства и довольства. Оно есть также число человеческое и число работы и служения.
Число 7 есть число жизни человечской. Оно называется числом рождения, образования и бытия и есть символ познания, раскаяния и прощения и символ времени.
Число 8 есть число исполнения правосудия, символ уничтожения временных вещей, число блаженства и веселья.
Число 9 есть число Премудрости и ведения, символ человеческих знаний.
Число 10 есть число вселенной, число всей человеческой жизни, число законов.
Число 11 не имеет никакого значения.
Число 12 есть число совершенства и Благодати.
Такого было главное разделение чисел у древних.
Числа суть различные знаки множества одинаковых предметов. Без чисел человек не может определить количества одинаковых предметов.
Наименование чисел непроизвольные, как и все слова, но сами числа находятся в натуре вещей, а не в воле человеческой.
Числа через соединение размножаются и рождают другие, не теряя ничего сами. Например, 5 есть число само по себе, но 3 и 2, 4 и 1 суть части его, истинные же части его суть единицы, ибо 5 означает 5 единиц.
Итак, раздробление каждого числа на составные его части произведёт вновь единицу.
Единица остаётся всегда Единицею в существе своём, но относительно к другим числам она переменяет своё существо и содержание первой единицы ко второй называется 2. содержание одной единицы к двум единицам 3, двух к двум 4, трёх к одной также 4 и одной к трём 4 и прочее.
Числа имеют непременные свои законы. Когда к кокому- нибудь числу прибавится единица, то число непременно увиличится, а когда отнимается единица, то непременно прпотому она ведёт нас к истинному познанию вещей.
Всё, что из многих вещей состоит, всё, что имеет время, пространство и меру, всё, что делится, всё имеет ариифметическое содержание.
Предметы счисления суть величина, протяжение и мера. Есть два правила для величины--сложение и вычитание. Сложение есть способ соединять вместе многие величины одного рода. Вычитание научает нас определять, сколько от одной величины останется, если отнять от неё другую.
Умножение состоит в том, чтобы найти произведение величины того же рода, увеличенной известным образом. Умножение собственно есть сокращённое сложение.
Деление показывает, сколько одна величина содержится в другой величине того же рода. Оно есть сокращённое вычитание.
Из сравнения двух величин происходящее действие называется произведением, которое разделяется на действие арифметическое и геометрическое. Арифметическое действие есть разность между двумя величинами, происходяшее через вычитание. Геометрическое действие показывает нам разность между двумя величинами происходящее через деление.
Сравнение между величинами колочествами называется пропорцею. Когда пропорция состоит из трёх и более членов. тогда называется она прогрессией. Вот обыкновенные правила чисел.
Всё сотворённое Творцом принадлежит целому, и поэтому самое малейшее важно, ибо состоит в связи с целым. Ничто не уничтожается, а только изменяется.
Каждое изменение принадлежит целому и производится по связи и законам гармонии.
Всё имет связь, всё состовляет целое-1. Всё имеет свои причины и следствия, своё действие-3, свою жизнь.
В каждой причине и перемене всё последующее уже содержится. Каждому действию основанием служит прошедшее; одно следует за другим.
Не только изменения какой-либо частички мира соединены между собой, но и все части и перемены мира соединены между собой, и потому ничто то сбыться не может, что воспрепятствовало бы событию перемены другой какой-либо вещи.
Производить самому свои изменения называется действовать, подлежать изменениям мира, называется страдать.
Всё что имеет возможность различно изменяться, изменяется не одинаковым образом, и когда что-либо таковое изменяется, то одно изменение определяет другое, а за ним следующее.
Вещи в мире существующие нам только понятны, а редкие созерцательны. Понимать и созерцать существенно разнятся между собой.
Понятно мне то, о чём я имею понятия или идеи, а созерцательно то, что я совершенно проницаю, объемля вместе прошедшее, настоящее и будущее этого-3.
Всякая вещь в минуту бытия своего есть то, чем быть должна; прибавляя, или убавляя в ней что-нибудь, произведёшь в ней несовершенство, отсюда--«свидетельство всякому слышащему слова пророчества Книге сей; если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в Книге сей; и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в Книге жизни, и в Святом Граде, и в том, что написано в Книге сей».....
Люди не могут видеть существенной внутренней связи каждой вещи с всеобщей целью, и судят о доброте и совершенстве какой-либо вещи, по тёмным пределам своих понятий и умозаключений, по действию вещи на тогдашнее их состояние, откуда происходит относительное зло.
Совершенство мира идёт постепенно. Постепенное совершенствование есть великий закон изменений, как целого, так и всех частей целого.
Зло, по мнению нашему, и несовершенство в мире, нами видимое, показывают только ограниченность нашего проницания в связь вещей.
Блаженство духа состоит в том, чтобы отчасти видеть в мире меньше зла и больше силы, и потому блаженство наше необходимо должо сотоять в распространении пределов нашего разума и в уножении ощущения нашего счастья, расширением круга нашего зрения, что называется просвещением.
Через истинное просвещение, или расширение круга нашего зрения, умножаем мы наше счастье, глубже проникаем в существо вещей, и тем самым открываем себе путь к блаженнейшим ощущениям.
Ложное веселье, ложное величие, чувственность и страсти исчезают, буря в душе утишается, сердце становится спокойнее, и часы священных размышлений и священного удивления делам Божьим сближают нас с ощущеними вечности.
Каждая тварь имеет право на блаженство, по способности её и по связи с другими сотварями.
Кто действует, тот изменяет, кто изменяет, тот действует.
Поскольку и я принадлежу к целому, происходящая перемена действует и на меня, и когда я что-либо действую и изменяю, то и во мне бывют действие и изменение, потому что и я часть целого.
Моё я нечто пребывающее, которое беспрестанно образуется.
Тело моё есть нечто составное, и потому не может быть потояным.
Итак, моё я существенно отлично от тела.
В целом всё есть настоящее; прошедшее существует в своих следствиях, будущее в своих причинах.
Будущее и прошедшее сушествуют только для человека в рассуждении его организации: в целом же всё есть вечное и настоящее.
Всё есть одно, различаются же между собой вещи образом бытия. Всё составляет одно.
Так из 1 происходят все числа, и, все числа приводятся обрато к 1; миллионы и трллионы суть только повторение Единицы.
Человек действует, он не всегда был таков, каков есть, и, может переменяться.
Действие есть следствие силы, действовать называется то, когда силы приводят в движение другие способности.
Способность есть спящая сила, сила есть пробуждённая способность, действие есть следствие силы.
Жизнь есть ни что иное, как явление раскрывшихся сил. Чем более силы, тем более жизни.
Числа Натуры отличны от чисел нашего счёта. Числа Натуры суть невидимые оболочки существ, так как тела суть видимые оболочки чисел Натуры.
Всё имеет своё начало, форму и посредство; начало и посредство в купе составляют число Натуры-3.
Законы и свойства существ Натуры человек может постигать своими чувствами через чувственные оболочки тел, и, суть выражение действий законов и свойств существ.
Так равно и числа. Невидимые свойства и законы вещей суть их откровения, как чувственные оболочки суть откровения чувственных сил.
Есть числа для самого основания существа вещей. Есть числа для деятельности существ, для их начала, для их конца и разных последований. Они суть как бы границы, в которых Божеские излияния останавливаются, возвращаясь обратно к своему началу, чтобы как бы возвратить в Единицу образ Божества и почерпнуть жизнь, меру и вес для телесного мира-3
Есть смешанные числа для выражения связи существ, их способностей, сил и действий-3.
Есть центральные посредствующие числа, числа круга и числа окружности; также есть ложные и испорченные числа, и, с помощью всех этих чисел можно вычислять всю Натуру.
Считать с 1 значит решать наитруднейшие задачи, ибо это есть число самое простейшее и никакой дроби не подверженно. Прикладывать к нему что-либо, значит, потерять его простоту, значит не узнать первого числа в его сущности.
Вычислять числами Натуры, значит, найти вечные законы соотношения вещей, прогрессию Единицы, законы Натуры, связь телесного мира с миром духовным, силы, действия; определить пространство и время вещей и вычислить прошедшее и будущее.
Арифметические числа и числа Натуры разнятся.
Каждое нечто имеет свою определённость, которою яниобнаруживающейся его силы и действия; и то, что определяет эту степень наружной его силы и действия, называется числом Натуры.
Согласие всех соединённых чисел или коренная определённость существ и их действий составляет Гармонию Целого.
Умственные числа суть излияния Единицы т. к. Единица или 1 есть начало арифметических чисел.
Числа Натуры суть образ порядка и гармонии всей ситемы творения. Они показывают нам вечные и необходимые соотношения вещей, прогрессии Единицы.
Числа Натуры суть орудия к обозрению и уразумению связи целого. Они суть начала всего того, что только есть предмет ума и души.
Арабские числа суть единственные формы, подходящие ближе к числам Натуры, ибо все содержания, или выражения чувственных вещей держатся невещественных чисел в равном количестве, так что умственная троица есть начало числительного 3, умственная четверица--начало числительного 4. По этой причине надо непременно число от числимого.
Числа суть изменения умственной величины, а числимое--телесной, и, представляют ясные изображения невидимого в видимом. В каждом числительном скрыто его число.
Наука чисел есть единственная наука, делающая нам видимой связь телесного с умным. Она есть та полезная оттенка, в которой телесное понятие о вещах переходит в понятие духовное. Не понять это, значит, эти отношения вещей и Гармонию системы творения понять нельзя.
Вычислять числами Натуры, значит, каждый предмет, каждое существо, каждое числительное приводить в натуральное его положение и в высочайшею степень, которую оно в лестнице Натуры получило, и по которой обозреваются силы, действия и следствия вещей--3.
Числа не суть чувственны, числимое только чувственно. Числа идут в Натуре прежде числительного, т. к. сила, действие, прогрессия находятся уже прежде, чем сделаются числительными или перейдут в выражение. Сила, действие, следствие--1. 2. 3.
Начало всех вещей есть Единица, ибо числа теряются в Единице, и существуют только Единицей. Из прогрессии происходит бесконечное числительное. Каждое число есть ровное или неровное. т. е. чёт или нечет. Неровное число совершенно, ровное — несовершенно. Неровное число мужское, ровное — женское.
Желая вычислять числами Натуры, нужно числа ставить так, как они были в возможности до сотворения телесного мира, и в этом отношении наука чисел находит: 1 — и — 0 =Божья сила — возможность, или — Авель и Каин. Из этого положения выходит, что: без существовать без Единицы, но Единица может быть без чисел. Все числа рождаются из Единицы. От Единицы происходят законы чисел и их порядок. Э ти законы чисел и порядок происходят через прогрессию Единицы при рождении чисел. Когда числа составятся по прогресси их, тогда стоят они в своём порядке. Когда находятся они в этом порядке, то показывают нам содержание Единицы к числам и чисел к Единице.
Порядок есть гармония чисел. Что выходит из порядка, то теряет своё число и истинное своё содержание к Единице; что возвращается в порядок, то получает содержание к Единице, а что не возвращается в порядок, то удалено от истинного своего содержания.
Все числа, поскольку происходят от Единицы, необходимо прогрессии. Единица недилима, вечна; числа же делимы, временны. До прогресси Единицы не было времени, ибо время произошло через прогрессию, потому, что и числа произошли через прогрессию.
Единица действует на числа от первого возможного до возможного последнего числа. Итак, одна есть Единица в Натуре, в прогрессии своей рождающая все числа и в каждом числе составляющая свой образ, сама не переменяясь. Через эту прогрессию Единица делается родителем, а число рождаемым. Итак, 2 будет вечное и временное--духовное и материальное, неразрушимое и разрушимое, действующее и страждущее.
Первоначальная причина материи выше материи. С первоначальной рождаемой причиной никакое произведение не равняется. В минуту рождения произведение находится уже в рождающем начале. Рождение материи мы видим, но рождающей силы не видим. Рождающая сила непременно должна быть отлична от рождаемой материи. Свойства материи: величина, протяжение, делимость, законы времени и пространства.
Все существа подченены рождающему их Началу. Рождающее Начало не может быть одного существа с материей. Материя делима, рождающее Начало неделимо. Материя имеет пространство, величину и форму, рождающее Начало единично, или просто. Материя подвержена переменам и разрушима, рождающее Начало неразрушимо и непеременчиво. Рождающее Начало не имеет никакого сообщения с телами и материей. Начало существовало до бытия тел и существовать будет по разрушению их.
Есть действующая сила, превосходящая все прочие. Этой силе подченены все прочие. Эта сила всем телесным существам даёт формы; ею содержатся и размножаются все подчинённые ей существа. Сила эта единична, или проста, и по своей натуре и по своим действиям. Произведение семенных частей материи существенно разнится от отелесания, но они состоят под одними законами. Есть единичная вышняя сила, действующая во всех телах, без которой не рождается и не может существовать ни одно тело, и эта сила отлична от всех прочих сил.
В Натуре есть вечные соотношения, первобытные законы, по которым все, находящееся в этом великом Целом, между собой содержатся.
В Натуре всё просто и показывает величие творения; всё напоминает человеку о законах Единицы, скрытых в системе творения. Вместо того чтобы вникать во внутренность Начала вещей, большая часть людей останавливаются на оболочке их, и впадает в заблуждение.
Некоторые люди разделяют духовное с материальным миром вещей, хотят расматривать каждое порознь, и поэтому не знают связи вещей. Другие вовсе отвергают духовное Начало, думают, что только в материальном мире вещей найти ключ ко всему чудесному и бродят во тьме. Наука чисел показывает совсем иной путь к Истине, который один в Натуре ведёт к Правде Небесной--Истине.
Прежде чем приводить в истинные соотношения их бытия, нужно знать соотношение чисел в возможности их. В Натуре всё рождается одно от другого. Когда мы расматриваем прогрессии Единицы, то первое последование есть следуюшее: 1-1-1. Эти три единицы как не переставляй, всегда найдёшь силу, действие и следствие, 1-1-1 в одном. Это единное древние называли Священной Троицей, первобытным Началом всех вещей, Богом.
Эта Троица, которая впрочем, есть 1, была источником всех вещей, сотворила всё из ничего; а это ничто было--возможность круговой линии, или окружности-0, котороя без 1 пребыла бы ничто, а с Единицей сделалась числом, содержащим всё.
Итак, 0=ничто; 1 с 0=10. Чтобы яснее понять это приложи к Единице первое число и получишь троичность вещей:
1 1 1
3--состоит из содержания 1 к 2, и 2 к 1, и следовательно, первая прогрессия состоит в 2; или, как материя не имеет истинной Единицы, то одиножды один=один; один и один=два. Отсюда видно, что 1 материальная не может существовать без 1 духовной, ибо без соединения 1 с 1 не выйдет 2.
В системе творения нельзя материалььную единицу почитать равной духовной, содержание её к вечной Единице, как 0 к 1. Но и 0 в рассуждении возможности его содержания с 1 становится числом, и число 10 выражает число вещей Натуры, или содержание Единицы к чувственному, Духа к материи, центра к окружности.
Далее: сложи первые числа, как чувственные знаки духовных чисел, и наблюдай их произведение 1. 2. 3. Складывай эти числа между собой всеми возможными образами, ты получишь из них только 3, 4, 5, 6, но не более: следвательно, одну возможность первого отпечатка 3.
В этих числах, которых полное число, ил сумма есть 6, находится ещё дальнейший отпечаток 3, происходящий из сложения с первыми тремя числами, т. е. 3.4.5.6.
1.2.3. 5 .4.5.7.9. Из этой прогресси видно, что в целой системе творения есть тройственная прогрессия троичности, которая в вещественном мире имеет предметом своим одно невещественное, и потому 9 есть полнота троякой троичности. Всё, что есть сила=1. Всё, что есть действие=2. Всё рождающее=1. Всё рождаемое=2. Сложи эти полученные числа по порядку и получишь: 3.4.5. 6.
4.5.7. 9.
7.9.12.15.
3. 6.
Раздели эти числа пополам: 3.4.5.6.
4.5.7.9.
7.9. Так первый квадрат в произведении своём рождает 7 и 9; итак, главное число прогрессии двойной четверицы будет: 3. 4.
4. 5. если же их сложить накрест, то получится: 5 и 3=8, 4 и 4=8. Итак, получится 8 и 8, или:4--4
4--4
8--8.
То же произведение выходит как из мужских, или неровных чисел, так из женских, или ровных чисел, ибо в Натуре всё есть одно--всё есть Целое, одна цепь, всё существует по вечным законам, и по вечным же непременным законам производит себе подобное. Мужские числа--3. 5. 7. 9.
Женские числа--2. 4. 6. 8.
Складывая их получаем: 5. 9.13.17.
4. 8. Итак, получаем числа: 5, 9, 4, 8, которые опять представляют отпечаток натурального квадрата, 5. 9.
4. 8. 9 и 4=13, 8 и 5=13. Итак, 13--4. Если сложить их наоборот то получится: 3. 5. 7. 9.
8. 6. 4. 2.
11.11.11.11.
4. — 8. — 4. — 8. И через складывание получаем несколько раз двойную четверицу, если сложить полученные произведения. Далее, складывая числа иным образом, например: 3.5. 7. 9.
2.6. 4. 8.
5.11.11.17.
4. 2. 2. 8.
4.
Эти три задачи суть наиважнейшие в великом исчислении Натуры, ибо в них заключается прошедшее, настоящее будущее--3.
Если сложить полученные произведения: 4. 2. 8. 6.
6. 8. 2. 4. --10.
8. 4. 6. 2.
2. 6. 4. 8. --10.
20.20.20.20.
Содержание 1 к 0, или числу всеобщему 10.
Если поставить число 4, между 1 и 0, то найдём содержание гармонии, содержание единства. Вынь это число из середины и поставь его в круг, то найдёшь происхождение повреждения, разлад, дисгармонию. Поставь 1 в центр 4, то дисгармония прекратится, и опять явятся законы гармонии и единства. Эти задачи суть наиважнейшие в вычислении Натуры, ибо в них заключается прошедшее, настоящее и будущее--3.
Единица не есть число, но источник всех чисел. 10 есть число Натуры. Чисел только десять: 10 есть полнота всех чисел; прочие же числа суть только повторения, которые приводятся в десятки, из десятков в троичности, а 3 опять в Единицу.
Итак, 10 есть число всеобщее, или универсальное. Могущество этого числа есть число 4. Наполнение числа 4 происходит из 1.2.3.4. В 1.2.3.4. содержатся все числа. Поставь числа по порядку их прогрессии, прежде мужские, потом женские: 3. 5. 7. 9.
2. 4. 6. 8. Так стоят они в возможности до перехода их в чувственность, и представляют умственный квадрат: 3 9 5 7
2 8 4 6
11 11 11 11
Итак, получается 11, 1 и 2, а 2 и 2=4, число окружности, или чувственного мира вещей, т. е. первое Начало всех вещей. Здесь нельзя сказать, что это было одно воображение. Числа ставятся в том порядке, как они произошли, и по точному их содержанию.
Чисел всего десять, из которых 1 есть родник, 10 полнота чисел. Разные народы имели в этом ведение, особенно в их мистериях.
Десятилиственное дерево египтян, книга десяти таблиц у китайцев, десять сефиротов у кабалистов--суть не что иное, как учение о 10 числах Натуры. Из которых взяли персы своих Амшаспандов, халдеи — 7 князей верхнего мира, египтяне и пифагорцы — 7 тонов гармонии мира, 7 ступеней лествицы мира у браминов, 7 первых видов вечной Натуры у мистиков.
Числа Натуры состоят в постепенных прогрессиях в вечном неизменяемом порядке, откуда, если правильно их складывать, необходимо выходят такие следствия, в которых нельзя обмануться.
Арифетические числа, употреблённые не по их началам, а только числительные знаки, суть не истинные, а произвольные: равно следствие их также произвольны, случайны, а не истинны.
Первое из десяти чисел Натуры-- 1 имеет предметом первое Начало всех вещей, Центр, из которого происходят все центры.
Число 2 есть случайная причина Вселенной; в нём заключается двоякий закон телесного и двоякий закон духовного, как действует он во в времени, двоякая натура человека--одним словом: всё сложное состоящее из двух действий.
Число 3 есть основание всех тел, следствие всех действий и произведения всякого рода; в нём заключается число невещественного существа без мыслительной силы.
Число 4 имеет предметом всё действующее. В нём заключается основание и начало всех языков, т. к. все числа заключаются в 1, 2, 3, 4; а также первый отпечаток духовного и телесного, Религия, Богопочитание; оно есть число невещественного существа, одарённого уже мыслительной силой.
Число 5 имеет предметом идолопоклонство, гниение и смерть.
Число 6 — законы творения видимого мира и натуральное раделение круга на радиусы.
Число 7 показывает нам причину ветров и болот; оно есть масштаб человека; оно учит его истинной науке и употреблению умственных сил.
Число 8 показывает число времени; в этом числе скрывается сила надежды и крепости человека, этого действительного физического существа, два имени и четыре числа, вмете и действующего и разумеющего. Действия его простираются по всем частям мира. Это Книга, в которую вписываются все наши дела. В этом числе содержится власть законодательства, достоинство Царей и Судей.
Число 9 заключает в себе образование человека в утробе матери и разложение треугольника Натуры — трёх углов Вселенной.
Число 10 есть исполнение всех прочих чисел, и как уже сказано, называется числом Вселенной.
Эта десятилиственная Книга показывает нам своё место каждой вещи под солнцем. Место это показывает то число, которым должна вычисляться, а вычисление покажет силу, действие и следствие её — 3.
Чтобы представить это очевиднее, мы хотим привести пример, который покажет прогрессию Единицы. Вообрази себе 7 разноцветных стёкл в горизонтальном положении. К последнему стеклу приставь зеркало, и пусти солнечные лучи сквозь все стёкла; этот опыт представит происхождение чисел Натуры. Лучи сквозь все стёкла пройдут до зеркала, в котором они повторятся. Солнце есть 1, лучи по прогрессии будут 2, прибавь же 7 цветов, будут 9, а с зеркалом составят полные 10.
Трёхсторонняя форма призмы производит 7 цветов, Всё есть отпечаток, всё намекает нам о великих истинах, если только наш глаз примечателен и сердце удобно к ним.
Стремление к познаниям, стремление к Истине находится в человеке, но если он ищет силы в себе и самому себе предаётся, то он тщетно трудится 4.
Мы окружены тьмой, мы ходим в сумраке; между знанием и нами есть пропасти — мнение суть доля слобости нашей. Мнение и происходящее из него заблуждение есть жребий наш. Истина же есть награда, даваемая добросердечному и терпеливому искателю. 145
Смертный! Поклоняйся и безмолвствуй, ищи со смирением и проси! Просить и ожидать — вот твоё право, ничего другого ты не имеешь.
Удалённый от света, раб тьмы! Где зажжёшь светильник свой. Слабое мерцание, ложный свет, призраки — вот твои подлинности. Сам по себе ты никогда не найдёшь Истины, Она есть дар Божства, Его собственность. Только Бог может даровать Истину. 1. 1. 1.2.3.4.
3. 10.
Заключённый в пространство и время, как мяч в руках ребёнка, ты бываешь игралищем своего воображения; приведения, чуждые света и жизни, окружают тебя, мечта преследует мечту, и ты низвергаешься в море неизвесностей2 4
6, но при всём том, стремление твоё к Истине есть закон существа твоего. Дитя заблуждений! Не ищи Её в самом себе, а обрати взор в горнее и ищи Истину в Боге. 0 1
2 4 2 4
6 7
Заблуждение — причина нашей бедности, а эта бедность есть следствие заблуждения — зов к воспарению. 1 4 5.
10. Не завязый сам себе глаз: между многими трудами жизни познай твоё назначение. Есть путь к блаженству, есть путь к Истине; твоё стремление к счатью, искание Истины удостоверяют тебя в этом. Вооружись мужеством и познай первый существенный закон твой. 1 — 1 — 1
3. Всякое существо имеетсвой закон, ибо закон производит существо. Стремление к Истине, к блаженству есть первый существенный закон человека. 1
1 1
3
Взгляни вокруг себя и посмотри на братьев твоих: всё стремится к Истине и блаженству; заблуждение и порок сами суть доказтельства этой великой Истины; всё ищет счачтья и не находит его, когда ищет вне Бога. 10.
Мы — дети времени и пространства. Изменение, переменчивость и мечты суть доля наша. Переменчивое не может дать непеременчивого, непостоянное — постоянного, и поэтому мы не должны искать Истины и счастья в мире пространства, ни явлений, ни перемен, т. е. в Боге. 1 1
2.
Всякое отделённое только тогда наслаждается покоем,
Таков высочайший закон духовного телесного мира, ибо всё имеет сходство, всё есть отпечеток; что в малом, то и в большом. 3. 3. 3.
9.
Разделение есть причина брани телесного с духовным; соединение, привлечение, единство есть существенный закон его. 10
1 — 0
10
Человек борется, страждет, умирает, следовательно, он не соединён со своим существом, ибо тогда был бы он в покое. Это страдание, эта брань показывает влечение вышнего. Здесь человек находится в состоянии разделеьности, и закон соединения действует в нём сильно и удивительно. 1 --0 — 4.
Тело моё изменяется, разрушается, превращается в прах, и смешивается с землёй; я трепещу при разрушении, и чувствую желание не переставать быть и тогда даже, когда умираю.Следовательно, это существо есть духовное, которое влечёт меня к первомк Началу, из которого истекли все духи. Кто же есть это первое Начало? — Бог. 1.
1. 2. 3. 4.
10.
Бог — Начало всякого Добра; вне Бога нет ничего доброго; и всё что не ведёт к Богу, не есть Добро. Чем ближе человек к первоначальному Источнику, тем больше счастья; чем далее, тем больше зла. В этом-то и состоит жизнь смерть. 1. \ 1. \ 1.
Бог вечен и единствен. Зло прошло тогда уже, когда существа отделились от Бога, следовательно, зло не вечно. 1=1 — 2=2 — 11
Зло есть следствие разделения; оно есть наказание Благости, оказывающей в том власть свою над злом, что через следствие зла, т. е. несчатье, побуждает отлучвшееся к соединению.
Всё, что от Бога приходит, есть Любовь и Благость; зло есть только наше дело, следствие разделения — следствие первого греха.
************************************************






===


; ЭЗОТЕРИКА УСЛУГИ ТУРЫ И СЕМИНАРЫ ФОРУМ КАРТА САЙТА КОНТАКТЫ эзотерический портал в сознание мира МЕНЮ САЙТА ГлавнаяРелигииСуществует ли жизнь души после смерти тела — точка зрения индуизма Существует ли жизнь души после смерти тела — точка зрения индуизма Шаг назад душа дхарма жизненный Путь индуизм карма Николай Рерих реинкарнация смерть тонкие миры формы жизни Записанные и исследованные случаи воспоминаний о прошлой жизни ясно указывают на существование жизни души после смерти тела. Во всех зарегистрированных случаях реинкарнаций, было обнаружено, что между смертью человека и его следующим воплощением на Земле существует переменный временный промежуток. Куда же мы попадаем после смерти до нашей реинкарнации на Земле? Является ли это место единственной плоскостью существования или существует множество планов существования? Если да, то каковы критерии «попадания» на тот или иной план? В этой статье мы попытаемся ответить на эти и другие вопросы с точки зрения индуизма. Примечание. Чтобы лучше понять информацию, рекомендуется прочитать статьи о трех качествах природы: Саттва, Раджас и Тамас. Содержание статьи: 1. Что происходит после смерти? 2. 14 планов существования во Вселенной 3. «Небеса» и другие планы существования во Вселенной 4. Положительные планы существования и реинкарнация на Земле 5. Значение плана существования на Земле 6. Факторы, которые определяют путь души после смерти тела 7. Значение психического состояния во время смерти 7. Факторы, которые определяют пребывание души на отрицательных планах 8. Почему существует временный интервал между двумя реинкарнациями? 9. Жизнь души после смерти тела — резюме 10. Отрывок из книги Николая Рериха «Семь Великих Тайн Космоса Что происходит после смерти? Когда человек умирает, физическое тело перестает существовать. Тем не менее, на этом жизнь души не прекращается. Существование человека за исключением физического тела известно как тонкое тело (линга-деха), и оно состоит из ментального, причинного (интеллекта) и супракаузального (тонкого эго) тела. Это тонкое тело затем переходит к одному из 13 тонких планов существования, вне плоскости Земли. 14 планов существования во Вселенной В Вселенной 14 основных планов существования. Семь из них — положительные плоскости существования, а семь — отрицательные плоскости существования. Семь отрицательных плоскостей существования широко известны как Ад (Патал). Внутри этих основных планов существования существует множество подпланов. Согласно словам Святой Ади Шанкарачарье из Индии (VIII-IX вв. н.э.), Праведность (Дхарма) — это то, что выполняет три задачи: сохранение социального порядка, мирской прогресс каждого живого существа, эволюционный прогресс человека в духовной сфере. Семь положительных планов существования: планы существования, занимаемые в основном живыми людьми и тонкими телами, совершающими праведные дела и занимающиеся духовной практикой в ;;соответствии с позитивным путем духовной практики, известны как семь положительных планов существования или саплаток. Под позитивным путем мы подразумеваем, что ориентация духовной практики направлена ;;на реализацию Бога в человеке, которая является конечной в духовном росте. Семь отрицательных планов существования: это плоскости существования, в основном занятые тонкими телами, совершившими неправедные поступки, которые участвуют в духовной практике по отрицательному пути. Под отрицательным путем мы подразумеваем, что ориентация духовной практики направлена ;;на развитие сверхъестественных сил. Эта духовная сила в основном используется для усиления контроля над другими или для отрицательных целей. Таким образом, все тонкие тела, которые идут на любой из планов существования Ада, в силу их злых намерений становятся призраками. Подпланы существования Ада (Нарак): Каждая плоскость существования Ада имеет подплан, известный как Нарак. Например, первая плоскость существования Ада известна как первый Нарак, который зарезервирован для худших призраков (демонов, дьяволов, отрицательных энергий и т. д.) В аду занимающие первый Нарак, подвергаются более суровому наказанию и на более длительный срок, чем те, которые занимают первый план существования Ада. Земля является физически осязаемой плоскостью; тогда как другие плоскости все более и более тонкие и, следовательно, невидимы для грубого глаза. На самом деле разные люди, хотя живут на плоскости Земли, испытывают мысли и эмоции, соответствующие различным планам существования в соответствии с их духовным уровнем развития или мыслями. Например, духовно развитые люди ведут существование, соответствующее позитивным планам существования Неба и за его пределами. Напротив, человек, планирующий кражу, испытывает мысли, соответствующие 1-му плану Ада, планируя какое-то действие, направленное на то, чтобы нанести вред другим во 2-м плане Ада и так далее, и человек, планирующий убийство, испытывает мысли, соответствующие 7-му плану Ада. Однако не могут одновременно испытывать 2 плоскости существования, т. е. человек не может испытывать мысли, соответствующие двум различным плоскостям, например. Небеса и Махарлок. Регион Пустоты (Бхуварлока), если быть точным, является равноудаленной областью. Однако мы считаем ее как позитивный план, поскольку тонкие тела из этого региона все еще имеют шанс родиться на Земле для духовного развития. Когда тонкие тела возвращаются в любую из областей Ада, тогда существует весьма отдаленная возможность их рождения на Земле и продвижения к Богу. Небеса и другие плоскости существования во Вселенной Каждая положительная и отрицательная плоскость существования вне земной (физической) плоскости существования становится все более и более тонкой. Под тонким мы подразумеваем то, что выходит за рамки понимания пяти чувств, разума и разума. Сатьялок — это тончайшая положительная плоскость, и поэтому он является самым трудным для восприятия или понимания, если достигнут уровень наивысшего шестого чувства (ESP). Из-за отсутствия духовной практики и более высокой доли недостатков (грехов) большинство людей в нынешнюю эпоху переходят в мир Пустоты или один из планов существования Ада. Обычно мы переходим в мир Пустошей после смерти, когда доля недостатков (понесенных из-за неправильных действий на Земле) составляет приблизительно 30%. Демориты обычно включают злобу в отношении других и множество желаний. Существует большая вероятность нападения в мире Пустоты призраками более высокого уровня из нижней плоскости существования Ада. Земля — ;;это единственная плоскость существования, где происходит слияние людей с различным духовным уровнем. Однако после смерти мы идем к точному уровню существования, соответствующему нашему духовному уровню. В основном, с точки зрения духовной науки, «похвальные действия» для достижения Небес или более высокие позитивные планы существования — это те действия, которые делаются без ожиданий с целью реализации Бога. Можно применять следующие три критерия: Деяния с мировоззрением, что Сам Бог делает это посредством меня, и поэтому я не могу претендовать на какую либо выгоду Деяния без сознательного ожидания признания или благодарности Деяние без ожидания результатов (действие ради действия) Важно отметить, что тонкие тела часто оттягиваются отрицательными энергиями и, следовательно, остаются в мире Пустоты (Бхувар-лока). Чтобы достичь более высокой плоскости существования, которая находится за пределами Небес, нужно быть на высоком духовном уровне. Это может быть достигнуто только благодаря последовательной духовной практике в соответствии с шестью основными законами духовной практики наряду с серьезным усмирением эго. Под преобладающим телом мы подразумеваем самое активное тело, то есть умственное, интеллектуальное или тонкое эго. Например, в плане Пустоты существования (Bhuvarlok) у тонких тел все еще есть много желаний и привязанностей. В результате довольно часто они становятся призраками, пытающимися выполнить свое желание через своих потомков или людей на Земле. Это оставляет их открытыми для более высоких уровней отрицательных энергий из нижних областей Ада; которые воспользовались своей тягой, чтобы воздействовать на людей на Земле. В мире Пустоты тонкие тела испытывают только несчастье, поскольку желания не могут быть выполнены. В плоскости существования, известной как Небеса, тонкие тела испытывают переизбыток счастья. Это счастье намного превышает счастье, испытываемое на Земле в количестве, качестве и продолжительности. По мере того, как мы поднимаемся на позитивные планы существования, наблюдается повышение качества счастья и несчастья. Счастье в понимании Саттва, означает счастье, полученное от помощи другим без каких-либо ожиданий или привязанностей. Когда эго участвует в акте, он становится Раджасом. Положительные плоскости существования и реинкарнации на Земле Из тонких планов существования ниже Махар-лока люди должны перевоплотиться на земном плане существования, чтобы уладить свою судьбу и завершить свои расчеты. Если после своей смерти человек достигает более высоких областей, таких как Махар-лока из-за более высокого духовного уровня, его душа может закончить свой земной путь и перестать перевоплощаться. Однако эти эволюционирующие тонкие тела могут предпочесть родиться по своей воле. Они делают это из-за своей экспансивной природы прежде всего для того, чтобы выступать в качестве духовных наставников для человечества и помогать обществу эволюционировать в положительном ключе. Благодаря духовным исследованиям мы обнаружили, что существует 5 факторов, которые влияют на этот потенциал для дальнейшего духовного роста. Имея большое количество духовных эмоций (бхав) Имея низкое эго, Имея интенсивное стремление к духовному росту, Выполняя регулярную духовную практику все более высокого уровня, Пострадавшие или не затронутые отрицательными энергиями. Будучи затронутыми или обладающими отрицательными энергиями, они могут серьезно препятствовать способности к духовному росту. В загробной жизни такие затронутые тонкие тела, могут быть заблокированы от попадания в более высокие области Вселенной отрицательными энергиями. Значение плана существования на Земле Плоскость существования Земли очень важна. Это единственная плоскость существования, где мы можем быстро нарастить духовный рост и урегулировать наш отчет о дате и учете в кратчайшие сроки. Основная причина этого в том, что с помощью физического тела мы можем многое сделать для повышения духовного роста и духовного уровня и уменьшения основного тонкого компонента Тама. Помимо Земли, духовный рост чаще всего происходит только в регионах за пределами Неба, таких как Махарлока. Это потому, что на Небесах тонкие тела рискуют попасть в бесконечные удовольствия, которые он предлагает. В планах существования Пустоты и Ада наказание настолько серьезное, а также бедствие других призраков высшего уровня таково, что становится очень трудно подняться над страданиями, чтобы предпринять любую духовную практику ценности. Поскольку человек идет на более низкие планы существования Ада, поскольку тонкий базовый компонент Саттвы постепенно уменьшает окружающую среду, становится менее благоприятным для переживания счастья. В пределах планов существования Ада есть некоторые призраки, которые совершают определенные виды духовной практики, чтобы обрести духовную силу. Самые высокие в иерархии призраков — колдуны из седьмого плана существования Ада. У них огромная духовная сила, и они контролируют все другие типы призраков с меньшей духовной силой. Когда человек глубже проникает в различные плоскости существования Ада, то есть с 1-го по 7-й, степень счастья, испытываемая тонкими телами в нем, уменьшается, а степень несчастья продолжает расти. Минимальный опыт счастья заключается также в том, что он поглощен воспоминаниями о прошлых позитивных событиях, приятных воспоминаниях о богатстве в прошлой жизни и т. д. Опыт несчастий связан с воспоминаниями о физической боли и оскорбительных событиях, воспоминаниями о невыполненных желаниях, например, в отношении образования, дома, карьеры, ожидания счастья от детей в прошлой жизни. Степень наказания и боли, которая должна быть перенесена в разных планах существования Ада и связанных с ними Нарака, возрастает с последующим планом существования Ада. Кроме того, период наказания, который должен быть перенесен в каждом Нараке, превосходит по сравнению с соответствующим планом существования Ада. Если мы рассмотрим наказание в первой плоскости существования Ада как 100%, то наказание в соответствующем первом Нараке будет на 50% больше, то есть на 150%. Каждому присваивается тот план существования, который соответствует своей основной природе в терминах Саттвы, Раджи и Тамы. Это также функция духовного уровня. Следовательно, тонкие тела из более низких положительных плоскостей существования не могут перейти на более высокие положительные плоскости существования, а те из первых или вторых отрицательных плоскостей существования не могут перейти на более глубокие планы существования Ада. Это похоже на то, как люди, живущие в самолетах, на дыхательных путях затрудняются на больших высотах, но люди, находящиеся на более высоких высотах, прекрасно справляются. Факторы, которые определяют путь души после смерти тела Во время смерти, когда физическое тело становится неактивным, жизненная энергия, используемая для функционирования физического тела, освобождается. Эта жизненная энергия во время смерти отталкивает тонкое тело от области Земли. «Вес» тонкого тела в первую очередь зависит от количества тонкого основного компонента Тамы в нашем существе. 3 тонких основных компонента: каждый из нас состоит из трех тонких базовых компонентов или гуасов. Эти компоненты являются духовными по своей природе и не могут быть замечены, но они определяют наши личности. Они есть: Саттва: Чистота и знание Раджа: действие и страсть Тама: Невежество и инерция. В среднем человеке в нынешнюю эпоху основной тонкий компонент Тама достигает 50%. Чем больше мы наполняемся компонентами Раджа и Тама, тем больше мы показываем следующие характеристики, которые добавляют к нашему «весу» и влиянию того плана существования, в который мы входим в нашу жизнь после смерти: Больше привязанности к мирским вещам и эгоизму Больше невыполненных желаний Чувство мести Более высокое количество недостатков или неправильных действий Более высокое количество дефектов личности, таких как гнев, жадность, страх и т. д. Эгоистичность: под эго мы понимаем, насколько человек отождествляет себя с его телом, разумом и интеллектом, в отличие от души внутри Постоянное сокращение доли тонкого основного компонента Тамы и связанных с ним характеристик, упомянутых выше, происходит только с устойчивой духовной практикой в ;;соответствии с шестью основными законами духовной практики. Психологические улучшения с помощью книг самопомощи или попытки быть хорошими являются в лучшем случае поверхностными и временными. Значение психического состояния во время смерти Психическое состояние в момент смерти, помимо того, что было упомянуто выше, очень важно. Наше психическое состояние, как правило, относится к доле тонких базовых компонентов нашего существа. Если человек выполняет духовную практику даже во время смерти, то влияние желаний, привязанностей, призраков и т. д. будет минимальным. Это делает его тонкое тело светлее. Следовательно, если он уходит в таком состоянии, он достигает лучшего плана существования среди подпланов, чем тот, которого он достиг бы, если бы поддался страху. Во время смерти, если человек воспевает «Имя Бога» и также находится в состоянии подчинения воле Бога, тогда он достигает еще лучшего плана существования в своей жизни после смерти, и его пребывание происходит с молниеносной скоростью. Факторы, которые определяют пребывания на отрицательных планах Ниже перечислены виды деяний в нашей жизни на Земле, которые обычно приземляются в одном из планов существования Ада. Степень, продолжительность и намерение ошибочных действий являются важными факторами, определяющими планы существования ада, достигнутые после смерти, а не только самого действия. Существует два типа смерти по времени: Конечная смерть: Это время смерти, которое никто не может избежать. Возможная смерть: здесь человек приближается к смерти, но может быть спасен из-за его заслуг. В тех случаях, когда человек переживает непреодолимый кризис в своей жизни или имеет серьезные расстройства личности, он может подумать о том, чтобы взять свою собственную жизнь в депрессивном состоянии. Призраки (демона, дьяволы, отрицательные энергии и т. Д.) Также подпитывают депрессию суицидального человека и иногда способствуют тому, чтобы подтолкнуть человека за край к самоубийству. Однако в большинстве случаев самоубийство остается умышленным актом, который случается, когда человек переживает возможную фазу смерти в соответствии со своей судьбой. Жизнь на Земле — это драгоценность и дана нам прежде всего для духовного роста. Когда мы убиваем других, мы создаем / разрушаем кармическую «учетную запись» с ними. Однако, совершая самоубийство, мы упускаем возможность для духовного роста. Тяжесть греха может варьироваться в зависимости от обстоятельств, при которых человек совершает самоубийство. Неизменно тонкое тело среднего дела самоубийства пойдет в Бхуварлоку (астральный план). Однако за большие грехи, понесенные в течение их жизни, и обстоятельства, при которых они совершают самоубийство, они могут пойти в нижние районы Ада. Почему существует временный интервал между двумя реинкарнациями? В ходе исследования с использованием гипнотического транса для отслеживания прошлых жизней человека было обнаружено, что временное отставание между двумя реинкарнациями на Земле может составлять в среднем от 50 до 400 лет. Причины этого отставания в следующем: Тонкое тело остается на Небесах или в пространстве Пустоты существования в течение переменных периодов времени, чтобы преуспеть в своих достоинствах и недостатках (грехах). Обстоятельства на земном плане существования должны быть благоприятными для того, чтобы завершить учет жизненного опыта из предыдущих рождений. Это соответствует закону Кармы. Реинкарнация тонкого тела откладывается до тех пор, пока различные другие души, с которыми они будут иметь связи, не будут готовы к материализации. Иногда в регрессии прошлой жизни человек не сообщает о реинкарнации в состоянии транса. Причиной этого является то, что прошлое воплощение было бесполезным с точки зрения накопления жизненного опыта (человек ничему не научился), следовательно, он не помнит никаких подробностей. В случае тонких тел, которые были отнесены к более глубоким планам существования Ада, временное отставание между двумя реинкарнациями может составлять тысячи лет. Они остаются в своей плоскости существования Ада до тех пор, пока не закончат свое наказание. В большинстве случаев это означает томиться в плоскости существования Ада в их жизни после смерти до растворения Вселенной. Жизнь после смерти — в резюме Вышеупомянутые факты о различных планах существования дают нам справедливое представление о возможных последствиях в нашей жизни после смерти того, как мы живем. Только с духовной практикой или с крайними достойными делами можно пойти на высшие планы существования и тем самым избежать несчастья и наказания и наслаждаться более высокими уровнями счастья. Есть также лучшие шансы на реинкарнацию на земном плане существования в обстоятельствах, способствующих духовной практике. Это так, что человек движется дальше в тонких плоскостях существования во Вселенной. По мере того, как мы идем дальше в нынешней Эре (Kaliyug), существует меньшая вероятность того, что люди перейдут на высшие планы существования. Как только мы идем к нижним измерениям, таким как плоскость существования Пустоты или другие планы существования Ада, мы остаемся там и испытываем серьезное несчастье на протяжении веков, пока мы полностью не заплатим за наши недостатки (грехи), страдая от интенсивных наказаний, и получить шанс перевоплотиться на Землю. Выполнение последовательной духовной практики на земном плане существования в соответствии с 6 основными законами духовной практики — это как плавание против прилива в нынешнюю эпоху. Тем не менее, это также гарантированный способ продвижения к высшим планам существования в нашей жизни после смерти. Отрывок из книги Николая Рериха «Семь Великих Тайн Космоса». Просмотры 5 447 TwitterВКонтактеPinterest ЭЗОТЕРИЧЕСКИЕ УСЛУГИ Шаманский тур в Перу - на церемонию Аяваска Многомерная терапия Родовая карма НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ Переход на новый уровень развития цивилизации – может ли он быть проблемным для человека? Православные обряды в современной России — опыт социологических исследований Православные практики в повседневной жизни современного горожанина Динамика православных традиций в культуре России Создание голографической Вселенной Творцом: звезд, планет, галактик, Земли и человека ПОХОЖИЕ СТАТЬИ Круг сансары. Значение колеса дхармы Тибетский круг сансары Тибетское Колесо жизни, которое правильнее называть Колесом становления выражает важнейшие верования буддизма в наглядной форме. Его можно встретить расписанным на стене тибетских монастырей. Этот образ представляет собой картину космоса, где человек связан со всем мирозданием, это изображение круговорота причин и следствий. Ключевой фигурой здесь является сознание, определяющее все исходы. Круг сансары разделен Тайны Вселенной и планеты Шаманизм и друидизм Медитация Психология Наследие Ариев Растения Музыка Практики Луиза Хей — аффирмации Религии Мистическая Каббала Астрология и астрономия Хиромантия Творчество Предметы Силы Магазин Мы в социальных сетях эзотерический портал в сознание мира ЭЗОТЕРИКА УСЛУГИ ТУРЫ И СЕМИНАРЫ ФОРУМ КАРТА САЙТА КОНТАКТЫ © 2012 - 2019