Реклама - это не бизнес, а подарок миру

Димитрий Тест
Возможно, не всем людям интересны мои предыдущие статьи об истинной природе человека, так как извне понимание своей роли в этом спектакле к вам никогда не придёт. Поэтому в данном письме я напишу о том, как сделать Вашу рекламу успешной. Даже, если ты и не занимаешься рекламой, надеюсь, тебе будет интересно прочесть о том, как должны формироваться предложения от которых сложно отказаться. Обозначу сразу, что 80 процентов размещаемых в интернете рекламных объявлений - абсурдны, невежественны по отношению к своей целевой аудитории и даже смешны в своем стремлении честно обмануть. Красивые слова скрывают за собой реалии, с которыми придётся столкнуться клиенту поверившему в сказку. У многих людей возникают вопросы: почему нужно верить в силу действия изложенных ниже простых истин? Кто я такой и каковы мои заслуги перед этой планетой? Если у тебя возникли вдруг подобного рода сомнения, можешь не продолжать читать и отправиться дальше смотреть низкоуровневую информацию, терпеть глупую рекламу в новостях, копаться в свалке дерьма, чтобы найти зерно правды. Для людей, которые готовы прочувствовать силу заложенную в послании скажу следующее. Я являюсь создателем уникальных интернет-площадок, общей численностью более 100 тыс. человек. Никаких рамок и правил по продвижению из WWW не черпал, всё делал благодаря собственной интуиции и вдохновению. Предоставлять доказательства своих достижений я не собираюсь. Люди, относящиеся изначально с недоверием ко мне могут прямо сейчас закрыть страничку и вернуться к своей привычной жизни. Прошу простить за длительное вступление, хочу отсеять людей, для которых данная информация не принесет никакой пользы и которым не нужно знать ее во избежание спекуляций с доверием вашей потенциальной аудитории. Но если предисловие не утомило ваш взор и разум, то приступим.

1) Главный принцип успешной рекламы - это любовь к людям, а не только к вашей целевой аудитории. В каждом из клиентов есть частичка вас. Активируйте ее, чтобы стать не рекламодателем, а одним из людей, который невзначай наткнулся на рекламное объявление. Какова была бы его реакция? Вам может показаться, что положительная, но не стоит праздновать победу, это лишь начало. Узнайте мнение об этом объявлении о своих знакомых, лучше у тех, которые не догадываются о том, что оно написано вами. Если им понравится оно и хоть один человек всерьез соберется посетить ваше заведение или мероприятие (или даже посетит), значит у данной рукописи уже видны небольшие проблески успешного взаимодействия с людьми. Да-да, вы не ослышались: именно "взаимодействия рукописи с людьми": текст должен быть живой, в нём обязана содержаться частичка вашей искренности и любви к каждому читателю, даже если он не входит в рамки вашей целевой аудитории (далее: ЦА). Именно всепроникающая любовь - это и есть искренность.

2) Поведаю вам секрет формирования рекламного текста. Это является немаловажной деталью для того, чтобы люди хотя бы обратили на него свой взгляд, чтобы потом поразиться вашим радушием, о котором вы услышите от вашего внутреннего голоса дальше) В заголовке обозначьте не название вашего рекламируемого продукта, а ваш посыл, адресованный миру: то, что вы хотите отдать людям не взяв с них ничего. Если вам нечего отдать, а все услуги платные, к сожалению, такой продукт обречен на провал.

После формирования заголовка изложите простым языком, без напыщенности и надменности основные особенности вашего предложения, осветите ярким светом его уникальные стороны, расскажите вкратце об идее создания рекламируемого проекта. Избегайте слов словосочетаний приказательного тона, таких как: "обязательно для посещения", "посетите", "приходите в гости", "должны быть", "купите", "возьмите" и т.д. - вы не рабовладелец, зазывающий рабов для исполнения ваших прихотей. Нормальные люди на такие "приказы" не поведутся, а просто мысленно пошлют вас куда подальше. Только на приземленных людей с низкими моральными качествами подействуют такого рода слова. Лучше всего пишите ваш текст в повествовательном тоне, употребляя аналогичные по смысловой нагрузке строки:

"Нам очень приятно ваше внимание", "если желаете можете зайти в гости", "каждый человек - наш друг, даже, если он и не знает о нашем существовании", "нам было бы приятно порадовать вас этим пирожным. Не нужно ничего платить - ваше присутствие лучшая награда для нас".

Постарайтесь воздерживаться в тексте об упоминании о конкретных ценах, если есть такая возможность. Цифры, даже небольшие, придают серости тексту. Обязательно укажите контактные данные для связи. Чем их больше - тем лучше. Позаботьтесь о том, чтобы в их число входил не только телефон и физический адрес, но и возможность написать письмо для самых стеснительных людей. Форма обратной связи должна быть не роботом", отвечающим только на вопросе о вашем продукте. Обозначьте, что обращаться люди могут по абсолютно любым вопросам, даже просто поговорить о погоде или высказаться незнакомому оператору, который не отнесется к человеку с безразличием, а постарается решить его проблему советом или даже делом. Благодаря проявленной гуманности ваша рабочая почта не превратиться в бюро психологической поддержки, не волнуйтесь, но люди узнают о вашем продукте, как о полезном, сделанным на совесть. Текст размещаемой информации желательно видоизменять, оставляя лишь в нём зерно любви и искренности к вашей ЦА. Повторяющийся текст приедается и люди уже невольно начинают сомневаться в ваших благих намерениях сделать мир лучше.

3. В этом пункте речь пойдет о гуманности вашего мероприятия. Здесь всё предельно просто. Каждый человек, независимо от пола и возраста (в разумных пределах) должен получить от вас какой-нибудь подарок, желательно, не виртуальный, а материальный, который можно потрогать руками, скушать или поставить себе на полку в домашний сервант. Плата за подарок? У тебя хватает наглости задавать этот вопрос!?? Подарок бесплатный! Он выделяется каждому просто за проявленное внимание к продукту. Да, это требует определенных вложений, но не больше, чем ты потратишь на продвижение! И чем успешнее становится твоя "компания", тем дороже подарки ты должен отдавать людям. Как вручить человеку подарок? Это проще простого: пусть приходит и забирает. Вдобавок, дарящий еще и тёплое пожелание отвесит. На подарке может быть название вашего продукта, это желательно. И не надейтесь, что отделаетесь картонной брошюркой! Включите фантазию: рынок сувенирной продукции огромен. Отдавая вы не только привлечете к себе самых преданных клиентов, но и прославитесь благодаря рекомендациям людей, возможно настолько, что реклама вам уже не понадобится. Если у вас возникают опасения, что люди будут приходить только за подарками, а прибыли в карман не упадет никакой, то я полагаю, ваш продукт не станет пользоваться спросом и ожидаемого результата вы не получите только по причине таких устаревающих взглядов на жизнь. Обанкротиться благодаря подаркам для незнакомых людей - это стоит многого, а результат обязательно будет, если вы не станете жалеть о подаренном. Для понимания этой простой истины можете прочитать предыдущие скучнющие мои рукописи, написанные в состоянии аффекта от жизни.

4. Последнее правило для успеха вашего продукта среди населения - это его продвижение. К сожалению, чтобы ЦА узнала о вашем продукте приходится платить. Общество в мире построено на деньгах, выпрыгнуть из этой капиталистической системы можно лишь одновременно всем жителям Земли, но никак ни в одиночку, поэтому какие-то сбережения для продвижения вам всё-таки понадобятся. Технические моменты я не буду писать, так как их множество. Подходящий для себя вы найдете в учебно-справочной литературе. Скажу лишь одно - интернет является наилучшим инструментом для привлечения аудитории, поэтому ориентируйтесь на тематические сообщества, форумы, известные сайты и пр. Рекламу не нужно давать по многу раз на одной и той же площадке, достаточно будет нескольких итераций, затем ищите новую площадку на которой тоже несколько раз заявите о своем мероприятии. Если вы выберите единственную площадку для продвижения и начнете насиловать аудиторию однотипными объявлениями - это не приведет к желаемому результату, вы получите гораздо меньше отдачи, так как не уважаете читателей сайта или сообщества, в котором вы играете роль насильника. Даже, если вы меняете текст - аудитория почувствует это, не считайте их глупее себя. Вы глупец - окружающие - мудрецы. И так будет всегда.

Заключение...

Всё написанное выше является результатом эволюции человека, как божественной сущности. Люди только начинают постигать невероятную мощь, заключенную в несовершенной амфоре. Рекомендации, изложенные выше будут работать тысячелетия и спустя определенное время станут известны каждому жителю нашей планеты. Четвертый пункт со временем станет совсем не актуален. Но до этого мы вряд ли доживем, зато смогут дожить дети наших детей.

P.S. Ты не веришь в душу, но она есть у каждого и она реальнее чем тело. Отождествление с себя с ней ведёт к успеху на Земле.. Душа сама притягивает приятные для тела достижения, которые радуют вас полноценно. Она не любит, когда о ней забывают и любая попытка окружить себя хламом заканчивается неудачей. Следуя вышеизложенным в тексте наставлениям вы узнаете, что чудеса бывают, хоть на самом деле таковыми и не являются - это природа Вселенной, которая питает всех живых существ единым светлым потоком.
Отдавая деньги - ты получишь кусок стекла, отдавая искренность и любовь - получишь алмаз. Бумажки легко сгорают, а монеты плавятся и превращаются в пыль.. Чего от них еще можно ждать. Здоровья тебе, друг. Очень приятно, если ты дочитал запись до конца. Искренне верю, найдётся такой человек.