Реклама

Юрий Фроленко
          Вы не обратили внимание на то, что покупать лучше не рекламируемое?.. Что то стоящее в рекламе не нуждается, иногда перероешь интернет.., а если нужно что то впарить(перестали покупать, или необходимо увеличить продажи), рекламы навалом. Она бывает красивой. Трудно представить Манхеттен без ярких баннеров... Больше всего мне понравилась реклама с Леонидом Лейкиным, в 90 х.., величайший талант Лейкин, рекламируя с экранов телевизоров обувь, произносит фразу: "мы обуем всю страну"... Вот это я понимаю, реклама. Лейкина помню, обувь нет. Справедливо. Лейкин понятен, а то что рекламируют...
          Встречаю классные отечественные вещи. Качество значительно выше китайского. Но всё это не рекламируют. Не тратят деньги впустую. Потому что важно не впарить, а создать достойное. Каждая копейка на счету. Если хочешь качественное, недорогое и наше, обязательно найдёшь и без рекламы...
          Почему я презираю слово БИЗНЕС? Не людей, которые создают, стараются, а слово с его значением? Мне повезло. Я застал мерседес, который ещё был близок по духу к любви создателя к дочери, именем которой и названа машина... Это были автомобили на всю жизнь.., они и сейчас весьма в тренде... А что касается новых мерсов, могу сказать, что они нуждаются в рекламе, но нормальный человек, в течении трёх лет новинку скинет, если не дурак. Виноват бизнес. Стало не выгодно делать хорошие автомобили. Корейцы стараются занять нишу.., но это на любителя. Это заведомо одноразовые машины...
          Может быть рост населения? Может быть проседание самооценки людей?.. Тойота держится пока, японцы понимают, что у них выход делать только самые надёжные машины. Но не те, которые собираются за пределами Японии. Тоже, бизнес.
          Я понимаю, каждый мечтает о порше, глубоко в душе, пусть не каждый, но заинтересованный автолюбитель, но бизнес, предоставляя кредиты на всё, просто удешевляет отношение, производитель, в погоне за барышом, удешевляет производство, жениться на красавице дорого, проще одноразовые отношения.., получается, что всё, что без любви, заведомо дешёвое, каким бы брэндом не обозначалось...
          Вот, подумал, как всю эту туфту отрекламировать? Только врать... Ничего другого не остаётся. Главное, что бизнес всегда ищет пути дёшево купить и дорого продать. Минимум затрат и максимум прибыли. Можете спорить со мной, но это дорога в пропасть...

Если вы изначально производите то, что любите и готовы быть счастливы от того, что этим пользуются, вы творец! Если вы сначала делали так, а потом стали думать о дешёвых удобрениях, дешёвом сырье, дешёвых комплектующих, вы бизнесмен... Я не претендую на истину, просто знаю, как жаден и отвратителен бывает человек, думающий исключительно о своей выгоде. Всем известно без рекламы.